orbits 1 628 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2016 г. Фото 360 Керченский мост https://www.facebook.com/Krymsky.bridge/photos/a.411931709001354.1073741827.411928089001716/578588299002360/?type=3&theater 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
orbits 1 628 Жалоба Опубликовано 16 декабря 2016 г. Новые панорамы 360 градусов на most.life. http://www.most.life/multimedia/foto/ 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dodjik 15 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2016 г. https://www.youtube.com/watch?v=lGeauqay_Xk 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2016 г. Для будущего Керченского моста построили 200 опор.http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=49737 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
orbits 1 628 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2016 г. Для будущего Керченского моста построили 200 опор. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2016 г. На подготовку к строительству подхода к Керченскому мосту в Крыму подписали контракт.http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=50067 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
orbits 1 628 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2016 г. Арка в формате 360 https://www.facebook.com/Krymsky.bridge/photos/a.411931709001354.1073741827.411928089001716/588057471388776/?type=3&theater 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 5 января 2017 г. Строители погрузили половину свай для Керченского моста. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=50226 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIV 4 515 Жалоба Опубликовано 7 января 2017 г. (изменено) Оператор снял арки на стапеле - и жд, и авто, и сверху, и снизу. Ну и вообще по стройплощадке на керченской стороне прошелся. Жаль, снято на телефон и мутновато и дергано. https://www.youtube.com/watch?v=M36HncB6jP8 Изменено 7 января 2017 г. пользователем DIV 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sphyrut 1 503 Жалоба Опубликовано 11 января 2017 г. (изменено) Новая панорама: Изменено 11 января 2017 г. пользователем Sphyrut 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Flex12 45 Жалоба Опубликовано 25 января 2017 г. 5 мая 2018 г. автомобильная дорога между Крымом и материковой Россией должна быть готова. ... https://www.youtube.com/watch?v=3mMGl1lFKk0 2:20 Сроки изменились? Или ТВ что-то напутало? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 26 января 2017 г. На строительстве моста в Крым стартует конкурс на лучшую стройплощадку. http://rosavtodor.ru/activity/124/trasportnyi-perexod/novosti/17485.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrey500 365 Жалоба Опубликовано 27 января 2017 г. (изменено) Железные дороги сведут в одно лицо Подходы к Керченскому мосту построит "Стройгазмонтаж" Как стало известно "Ъ", правительство решило не повторять провалившийся уже дважды конкурс на строительство железнодорожного подхода к Керченскому мосту со стороны Крыма. Поскольку желающих строить объект за 17 млрд руб. не нашлось, в ближайшие дни подрядчиком будет назначен "Стройгазмонтаж" (СГМ), который строит сам мост и поэтому имеет возможность уложиться в стоимость и сроки. Правительство нашло решение проблемы отсутствия претендентов на строительство железнодорожного подхода к мосту через Керченский пролив. Как сообщил источник "Ъ" в Белом доме, чиновники предложили проект ООО "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, которое строит сам мост. Проект распоряжения, определяющий СГМ подрядчиком в соответствии с ФЗ N44 о госзакупках, будет внесен в ближайшие дни. В СГМ оперативных комментариев получить не удалось. "После того как было объявлено два конкурса по выбору подрядчика и ни одной заявки не поступило, Министерство транспорта обратилось в СГМ с предложением рассмотреть возможность строительства объекта",— подтвердил "Ъ" через своего представителя министр транспорта Максим Соколов. Он подчеркнул, что СГМ "зарекомендовал себя как ответственный подрядчик": "Мост строится по графику, по некоторым параметрам даже с опережением. У компании есть необходимые ресурсы, и, уверен, им по силам второй объект, сопряженный с мостом". СГМ получил подряд на строительство Керченского моста в феврале 2015 года (тогда других претендентов на проект тоже не нашлось), общая стоимость работ, финансируемых за счет ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года",— 223,1 млрд руб. Автомобильное движение по мосту должно начаться в конце 2018 года, железнодорожное — в 2019 году. Конкурс на строительство железнодорожных подходов к мосту был объявлен в сентябре, стоимость работ по контракту составляет 16,9 млрд руб., срок завершения — ноябрь 2019 года. Протяженность железнодорожного подхода составит 18 км, он будет примыкать к однопутному участку Керчь--Джанкой. Подход к Керченскому мосту будет неэлектрифицированным двухпутным с возможной электрификацией в будущем. Прогнозируемый грузопоток — 13,5 млн тонн, пассажиропоток — 14,4 млн человек. Однако поступила всего одна заявка, от "Железных дорог Якутии", которая не прошла предквалификационный отбор. На второй конкурс, завершившийся в конце декабря, заявок не подал никто. По мнению участников рынка и аналитиков, причина в цене, не учитывающей риск для подрядчика попасть под санкции, и неготовность технической базы. Собеседник "Ъ" в правительстве признает, что "подряд не является сверхприбыльным". Но, по его мнению, СГМ возьмется, поскольку "строить мост в никуда, очевидно, никто не хочет". У компании больше шансов уложиться в стоимость, так как для организации стройки моста на крымской стороне уже развернута вся необходимая инфраструктура — вахтовый городок, бетонные установки, технологические и складские площадки, поясняет источник "Ъ", и эти мощности могут быть использованы для реализации двух проектов одновременно. По словам одного из собеседников "Ъ", единственная преференция для подрядчика, которого выбирает правительство,— то, что компании необязательно предоставлять банковскую гарантию. "Но в конкурсе этот фактор явно не был ключевым,— отмечает он.— Очевидно, что многие не участвовали ввиду низкой маржинальности, а также возможности попасть в санкционный список. Да и технологически проект нестандартный и сложный". По мнению главы "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, логика выбора СГМ правильная, так как консолидируется ответственность за весь объект, который сложен по грунтам и сейсмике, а "с имиджевой точки зрения" он едва ли не более важен, чем олимпийские стройки. Эксперт согласен, что низкая маржинальность контракта может быть адекватна только для подрядчика, у которого на площадке уже развернута техника и рабочая сила и учтен санкционный риск. Также, по мнению господина Бурмистрова, выбором единственного подрядчика правительство обеспечивает соблюдение дедлайна: если бы с решением этого вопроса вышли за рубеж первого квартала, срыв сроков угрожал бы всему проекту. Изменено 27 января 2017 г. пользователем Andrey500 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 31 января 2017 г. Для обеспечения транспортной безопасности Керченского моста и подходов к нему выбран единый исполнитель.http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=51014 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 31 января 2017 г. Строить автоподход к Керченскому мосту со стороны Крыма начнут в феврале.http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=51026 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение