Перейти к содержанию
Vladimir

А-290: Крымский мост

Рекомендуемые сообщения

О как, и здесь археологи работу тормозят https://ria.ru/society/20181122/1533310008.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop . Теперь к сезону отпусков точно не успеют.

Изменено пользователем georgy705

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О как, и здесь археологи работу тормозят https://ria.ru/society/20181122/1533310008.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop . Теперь к сезону отпусков точно не успеют.

Да, вроде еще с июля там археологи говорили о том, что будут просить о переносе трассировки. Вот сейчас только приняли решение. Но о сдвиге сроков речь не идет - все успевают Изменено пользователем Man
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет пропустил, наверное. К декабрю успеют, к лету нет. Хотя, никто и не обещал.

 

ЗЫ: По крайней мере все от меня зависящее для открытия моста я сегодня сделал  B):D

Пока еще не заполненный талон IMG-20181123-061143.jpg

Изменено пользователем georgy705
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера развернули сухогруз под аркой из-за инцидента с украинскими кораблями, стройку приостановили.

 

DC065EAA-836F-4BED-B70B-4CA431FF4A42.154

  • Нравится! 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Демонтаж и уборка свай под Крымским мостом, работают дайверы, интересно!

Параллельно с работами на Крымском мосту идет мало освещаемый не шумный процесс приведения в порядок прилегающей к мосту морской и подводной акватории. Специалисты-водолазы демонтируют временные подводные конструкции и наводят чистоту и порядок на морском дне, из воды поочередно вынимаются сваи (трубы) и металлоконструкции, лежавшие в основе временных сооружений, которые использовались в процессе строительства автомобильной части Керченского моста.

Читать и смотреть картинки полностью здесь

 

 

 

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Производственная программа 2018 года по строительству Крымского моста полностью выполнена.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=70482

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео с канала Андрея Половинкина. 19.01.2019 года.

В неделю, на его канале, выходит по несколько видео, про мост и подходы.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость не относится непосредственно к строительству моста, но КМК все же отношение имеет.

 

Керченская переправа возобновила регулярную работу
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, уже все ЖД пролёты к аркам пристыковали и заканчивают сборку в целом. Не нашел статистику, сколько пролётов осталось смонтировать на опорах.

Ссылка на подробный фотоотчёт:
https://vk.com/album288175019_260800927
 
Нашёл ещё такую новость:
Свайные работы выполнены в полном объеме, готовы все железнодорожные опоры, пролеты готовы на более чем на 90%. На готовые участки мостового полотна уложено больше трети рельсошпальной решетки. 
https://kerchinfo.com/krymskij-most-na-zh-d-chasti-opushheny-pochti-vse-prolyoty-foto.html
 
Klxu860dv1k.jpg
 

wmo-xR0m0UU.jpg

 

MWVZT0j_owQ.jpg

Изменено пользователем Mr.Dmives
  • Нравится! 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нашел статистику, сколько пролётов осталось смонтировать на опорах.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Не нашел статистику, сколько пролётов осталось смонтировать на опорах.

 

 

 

Спасибо. Не догадался в теме поковыряться. Вытащил оттуда статистику:

 

rlzm1RYDMj0.jpg

  • Нравится! 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, несколько не в тему, но - попробую.

Читал сейчас пейджер. Много думал. По данным объективного наблюдения по Крымскому мосту с момента его открытия до 31 декабря 2018 года проехало 3 353 тысячи легковых машин и 175 тысяч грузовых.

Если предположить, что всем им был бы нужен паром, то в деньгах это выглядело бы как 3 353 000 по 1 000 денег и 175 000 по примерно 17 000. Итого за 0,625 года мост сэкономил людям примерно 6,3 млрд рублей.

Пойдем дальше. Если принять стоимость мероприятия как 228 млрд, разделить ее пополам (ж/д и авто), хоть это и неправильно, и посчитать окупаемость, то получим срок окупаемости автомобильной части примерно в 11,5 лет, принимая условно, что поток останется на таком же уровне (а он все-таки будет немного подрастать). Ну да, эксплуатация чего-нибудь да стоит, но то такое.

Мне кажется, 11,5 лет - это очень неплохой результат для окупаемости такого сооружения.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В экономике так не работает. Поскольку деньги потрачены, условно говоря, сегодня, а экономический эффект вы предлагаете измерять в течение срока окупаемости, то такие денежные потоки принято дисконтировать.

 

Если вы хотите окупить мост за 11 лет, то при довольно щадящей ставке дисконтирования 8% ежегодный эффект должен быть не ниже 15,3 млрд рублей, а для окупаемости за 100 лет – не менее 8,7 млрд в год.

 

При 6,3 млрд/год мост не окупится никогда )

 

Разумеется, считаем, что обслуживание и ремонт моста ничего не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В экономике так не работает.

Так это не экономика. Это политика, имидж. Нормы доходности тут не применимы.  Если бы только экономический эффект, то сейчас только пару свай бы забили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...