georgy705 2 441 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2018 г. (изменено) О как, и здесь археологи работу тормозят https://ria.ru/society/20181122/1533310008.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop . Теперь к сезону отпусков точно не успеют. Изменено 22 ноября 2018 г. пользователем georgy705 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 452 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2018 г. (изменено) О как, и здесь археологи работу тормозят https://ria.ru/society/20181122/1533310008.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop . Теперь к сезону отпусков точно не успеют.Да, вроде еще с июля там археологи говорили о том, что будут просить о переносе трассировки. Вот сейчас только приняли решение. Но о сдвиге сроков речь не идет - все успевают Изменено 22 ноября 2018 г. пользователем Man 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
georgy705 2 441 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2018 г. (изменено) Чет пропустил, наверное. К декабрю успеют, к лету нет. Хотя, никто и не обещал. ЗЫ: По крайней мере все от меня зависящее для открытия моста я сегодня сделал Пока еще не заполненный талон Изменено 23 ноября 2018 г. пользователем georgy705 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzzmich 1 536 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2018 г. Вчера развернули сухогруз под аркой из-за инцидента с украинскими кораблями, стройку приостановили. 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 705 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2018 г. Демонтаж и уборка свай под Крымским мостом, работают дайверы, интересно! Параллельно с работами на Крымском мосту идет мало освещаемый не шумный процесс приведения в порядок прилегающей к мосту морской и подводной акватории. Специалисты-водолазы демонтируют временные подводные конструкции и наводят чистоту и порядок на морском дне, из воды поочередно вынимаются сваи (трубы) и металлоконструкции, лежавшие в основе временных сооружений, которые использовались в процессе строительства автомобильной части Керченского моста. Читать и смотреть картинки полностью здесь 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 332 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2018 г. Производственная программа 2018 года по строительству Крымского моста полностью выполнена.http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=70482 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 19 января 2019 г. еще немного 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анатолий В. 4 279 Жалоба Опубликовано 25 января 2019 г. Видео с канала Андрея Половинкина. 19.01.2019 года. В неделю, на его канале, выходит по несколько видео, про мост и подходы. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2019 г. Новость не относится непосредственно к строительству моста, но КМК все же отношение имеет. Керченская переправа возобновила регулярную работу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Dmives 2 855 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2019 г. (изменено) Я так понимаю, уже все ЖД пролёты к аркам пристыковали и заканчивают сборку в целом. Не нашел статистику, сколько пролётов осталось смонтировать на опорах.Ссылка на подробный фотоотчёт:https://vk.com/album288175019_260800927 Нашёл ещё такую новость:Свайные работы выполнены в полном объеме, готовы все железнодорожные опоры, пролеты готовы на более чем на 90%. На готовые участки мостового полотна уложено больше трети рельсошпальной решетки. https://kerchinfo.com/krymskij-most-na-zh-d-chasti-opushheny-pochti-vse-prolyoty-foto.html Изменено 11 февраля 2019 г. пользователем Mr.Dmives 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 047 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2019 г. Не нашел статистику, сколько пролётов осталось смонтировать на опорах. По теме, свежая статистика https://www.google.com/maps/d/u/0/viewer?hl=ru&mid=13hCDkUHFrXUjVUIN82EBPuhA50A&ll=45.256280830105084%2C36.56193656760183&z=15 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Dmives 2 855 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2019 г. Не нашел статистику, сколько пролётов осталось смонтировать на опорах. По теме, свежая статистика https://www.google.com/maps/d/u/0/viewer?hl=ru&mid=13hCDkUHFrXUjVUIN82EBPuhA50A&ll=45.256280830105084%2C36.56193656760183&z=15 Спасибо. Не догадался в теме поковыряться. Вытащил оттуда статистику: 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 2 марта 2019 г. Возможно, несколько не в тему, но - попробую. Читал сейчас пейджер. Много думал. По данным объективного наблюдения по Крымскому мосту с момента его открытия до 31 декабря 2018 года проехало 3 353 тысячи легковых машин и 175 тысяч грузовых. Если предположить, что всем им был бы нужен паром, то в деньгах это выглядело бы как 3 353 000 по 1 000 денег и 175 000 по примерно 17 000. Итого за 0,625 года мост сэкономил людям примерно 6,3 млрд рублей. Пойдем дальше. Если принять стоимость мероприятия как 228 млрд, разделить ее пополам (ж/д и авто), хоть это и неправильно, и посчитать окупаемость, то получим срок окупаемости автомобильной части примерно в 11,5 лет, принимая условно, что поток останется на таком же уровне (а он все-таки будет немного подрастать). Ну да, эксплуатация чего-нибудь да стоит, но то такое. Мне кажется, 11,5 лет - это очень неплохой результат для окупаемости такого сооружения. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 550 Жалоба Опубликовано 2 марта 2019 г. В экономике так не работает. Поскольку деньги потрачены, условно говоря, сегодня, а экономический эффект вы предлагаете измерять в течение срока окупаемости, то такие денежные потоки принято дисконтировать. Если вы хотите окупить мост за 11 лет, то при довольно щадящей ставке дисконтирования 8% ежегодный эффект должен быть не ниже 15,3 млрд рублей, а для окупаемости за 100 лет – не менее 8,7 млрд в год. При 6,3 млрд/год мост не окупится никогда ) Разумеется, считаем, что обслуживание и ремонт моста ничего не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 2 марта 2019 г. В экономике так не работает. Так это не экономика. Это политика, имидж. Нормы доходности тут не применимы. Если бы только экономический эффект, то сейчас только пару свай бы забили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение