Pro 1 534 Жалоба Опубликовано 2 марта 2019 г. Нет, почему же. И экономика тоже. Я предположу, что кумулятивный эффект от моста будет как минимум на порядок больше обсуждаемых цифр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 2 марта 2019 г. ... пейджер. Они еще остались??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
finereader 1 Жалоба Опубликовано 2 марта 2019 г. как 3 353 000 по 1 000 денег Почему по 1000? Я, помнится, платила 1700 - и это минимум, для легковых до 5м длиной, для машин от 5 м (типа больших джипов) - дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 46 909 Жалоба Опубликовано 2 марта 2019 г. Фуры - 19500. Газели по 6800. Не забываем оплату за каждого человека. Плюс потери экономики, когда паромы стояли по несколько суток из-за шторма. Также выросла скорость логистики. Тут много факторов, а не тупо посчитать количество авто и умножить на тариф переправы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 3 марта 2019 г. В экономике так не работает. Поскольку деньги потрачены, условно говоря, сегодня, а экономический эффект вы предлагаете измерять в течение срока окупаемости, то такие денежные потоки принято дисконтировать. Если вы хотите окупить мост за 11 лет, то при довольно щадящей ставке дисконтирования 8% ежегодный эффект должен быть не ниже 15,3 млрд рублей, а для окупаемости за 100 лет – не менее 8,7 млрд в год. При 6,3 млрд/год мост не окупится никогда ) Разумеется, считаем, что обслуживание и ремонт моста ничего не стоит. Про дисконтирование я знаю, поверьте. Расчет предельно упрощен. Они еще остались??? На картинках. Почему по 1000? Я, помнится, платила 1700 - и это минимум, для легковых до 5м длиной, для машин от 5 м (типа больших джипов) - дороже. Вроде бы я платил около 1000. Могу ошибаться. На всякий случай, взял по минимуму. Фуры - 19500. Газели по 6800. Начинали фуры подешевле. Передо мной вон лежат чеки по 17 000. Про Газели не скажу. Не знаю даже, к грузовым их относит статистика моста или все же к легковым. Важен в целом порядок цифр плюс-минус два лаптя по карте. Кстати, уже после моего умозрительного расчета в 11,5 лет окупаемости, наткнулся на заявление ответственного товарища, который сообщил, что при сохранении нынешнего трафика полная окупаемость моста наступит в 2035 году, то есть спустя 17 лет после открытия. Вот вам, грубо говоря, 11,5 лет плюс затраты на эксплуатацию плюс дисконтирование. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vgloukhov 52 Жалоба Опубликовано 5 марта 2019 г. Да тут эффект не только (и не столько) в сэкономленных деньгах автомобилистов. Это эффект мультипликатора тоже. Мост строила (и строит) уйма людей. Они получают деньги. Они их тратят. Материалы и конструкции давала куча предприятий. Они получали деньги. Их рабочие получали зарплату. И они тоже их тратили. Инженеры-проектировщики получали деньги и тратили. Не говоря уж о том, что они получили дополнительный опыт и теперь будут качественнее и быстрее проектировать мосты в других сложных условиях. Благодаря мосту развиваются стройки на полуострове: это тоже плюс для экономики. Всякие рекреационные блага вообще не подлежат измерению. Люди забыли про геморрой с мостом, стали ездить отдыхать. В итоге они улучшили качество своей жизни, работают эффективнее. Возможно, даже кто-то поживёт подольше. Но всё это офф-топ, конечно. Очевидно, что мост - это благо, даже вне зависимости от политических убеждений. Вообще, уверен, всё было бы лучше, если бы люди строили меньше заборов и больше мостов. Жаль, я вряд ли доживу до моста (или тоннеля) между Россией и Америкой. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Dmives 2 855 Жалоба Опубликовано 15 марта 2019 г. Свежая статистика: Отсюда:https://www.google.com/maps/d/u/0/viewer?hl=ru&mid=13hCDkUHFrXUjVUIN82EBPuhA50A&ll=45.32944582533381%2C36.48487915869737&z=15 Из свежих новостей: На Крымском мосту начались работы по монтажу элементов архитектурной подсветки на железнодорожной арке транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сообщает «Крыминформ». «Сейчас ведётся работа по оснащению архитектурной подсветкой железнодорожной арки. Это большая работа — порядка 19 км кабельных конструкций, 1,5 тыс. кронштейнов, большое количество светодиодов», — сообщил агентству начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков. Он уточнил, что на автодорожной арке данные работы также проводились и были закончены при вводе трассы в эксплуатацию. Ожидается, что на железнодорожной части моста работы завершатся к декабрю. По словам Турсунбекова, архитектурная подсветка будет выполнена на двух арках в виде триколора: синяя часть будет со стороны Азовского моря на автодорожной арке, красная — на железнодорожной арке со стороны Чёрного моря, а середина и опоры арок будут выполнены в белом цвете. Ранее стало известно, что на железной дороге Крымского моста уложено 19 из 38 км рельсошпальной решётки.https://russian.rt.com/russia/news/611062-krymskii-most-montazh-podsvetki 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Dmives 2 855 Жалоба Опубликовано 25 марта 2019 г. (изменено) А в то время, пока переезжал форум... Строители собрали все пролеты железнодорожной части Крымского моста Всего у моста 306 железнодорожных пролетных строений СИМФЕРОПОЛЬ, 24 марта. /ТАСС/. Пролеты железнодорожной части Крымского моста соединили над Керченским проливом, сообщили журналистам в воскресенье в инфоцентре моста. "Собраны все пролетные строения железнодорожной части Крымского моста. Это 160 тыс. тонн металлоконструкций на 307 опорах. Более 6 км пролетов расположено над акваторией, остальные - над сухопутными участками (коса и остров Тузла) в Керченском проливе", - говорится в сообщении. Уточняется, что всего у моста 306 железнодорожных пролетных строений, на каждом по два блока - из них сформировали параллельные ветки для того, чтобы поезда двигались в сторону Крыма и обратно. Пролеты весом более 500 т были изготовлены на российских заводах, поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде, и на месте собирались воедино. Для сборки потребовалось более 4 млн высокопрочных болтов, протяженность сварных швов стала около 118 км. Отмечается, что на сухопутные опоры собранные пролеты монтировались кранами, на морские - надвигались мощными домкратами продольным и поперечным способами. На одном из морских участков (от Керчи в сторону фарватера) надвижка шла не прямолинейно, а с соблюдением проектного радиуса: трасса обогнула мыс Ак-Бурун, чтобы не повредить памятник историко-культурного наследия под названием "Крепость Керчь", расположенного там. "Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 - это конструкция длиной почти 64 м, она устанавливалась в проектное положение в несколько этапов. Секции пролета поочередно поднимались кранами. Далее они будут соединяться между собой на высоте с помощью болтов и сварки. Для того, чтобы зафиксировать секции на высоте, между двумя основными опорами были построены две вспомогательные, временные", - приводятся в сообщении слова заместителя гендиректора по производству подрядной организации Дмитрия Петухова. Он также пояснил, что краны в порядке очереди поднимали секции пролета. Потом планируется соединить их на высоте болтами и сваркой. Чтобы зафиксировать их, построят две вспомогательные опоры. https://tass.ru/ekonomika/6252485 Изменено 25 марта 2019 г. пользователем wamaza 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Dmives 2 855 Жалоба Опубликовано 25 марта 2019 г. (изменено) Изменено 25 марта 2019 г. пользователем wamaza 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 25 марта 2019 г. Ролики от 16 марта. 8 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шур897 97 Жалоба Опубликовано 7 июня 2019 г. На ж/д арке всё готово для стыковки путей Таманского напрвления, скорее всего ожидают высокопоставленного гостя фото Евгения Трофименко 7 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzzmich 1 533 Жалоба Опубликовано 10 июня 2019 г. Движение по железнодорожной части Крымского моста планируется запустить 9–10 декабря, а продажу билетов в Крым предполагается начать с октября, за 45 суток до открытия. Об этом ТАСС сообщил исполняющий обязанности гендиректора ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД) Василий Назарян.Сначала билеты на поезда будут продаваться в железнодорожных кассах, сейчас налаживается их продажа через интернет. Цена пока не сообщается. Перед началом курортного сезона в апреле-мае 2020 года КЖД планирует запустить 11 поездов.Отмечается, что маршруты свяжут Симферополь, Севастополь, Евпаторию, Феодосию с Краснодаром, Мурманском, Екатеринбургом и рядом других городов России. Среднее время в пути на поезде Москва — Симферополь составит 35 часов. Запуск скоростных поездов с материковой части России в Крым пока не планируется. 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chompel991 5 011 Жалоба Опубликовано 1 июля 2019 г. В 25.03.2019 в 08:44, Mr.Dmives сказал: Строители собрали все пролеты железнодорожной части Крымского моста Цитата Руководители 15 компаний, участвующих в строительстве Крымского моста, записали видеообращение к Владимиру Путину с просьбой разобраться, почему они уже более полугода не могут получить положенные по контракту выплаты на общую сумму свыше 400 млн рублей. Подробности этой истории приводит "Радио Свобода". ... По словам директора ООО "Автобел", которое также не получило денег от "ДЕКО", Геннадия Темного проблемы с деньгами возникли из-за того, что компания "СГМ-Мост" не приняла у "ДЕКО" часть работ по сварке секций железнодорожного моста на 400 млн рублей. Сперва в "СГМ-Мосте" обещали принять работы, но, по словам нынешнего директора "ДЕКО" Сергея Репникова, этого так и не произошло. 21 июня стало известно, что "СГМ-Мост" не признает долг перед "ДЕКО" и считает должником самого подрядчика. Как сообщило РИА "Новости" со ссылкой на инфоцентр "Крымский мост", "СГМ-Мост" намерена в досудебном порядке потребовать от АО "Фирма ДЕКО" средства за невыполненные работы по строительству Крымского моста. https://realty.newsru.com/article/24jun2019/most_debt В 10.06.2019 в 09:20, Kuzzmich сказал: Среднее время в пути на поезде Москва — Симферополь составит 35 часов 35 очень долго 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chompel991 5 011 Жалоба Опубликовано 1 июля 2019 г. СИМФЕРОПОЛЬ, 25 июн – РИА Новости Крым. В субподрядной организации по строительству Крымского моста "ФИРМА ДЕКО" подтвердили наличие долга перед ООО "СГМ-Мост". Директор компании Сергей Репников выразил надежду, что вопрос удастся решить в досудебном порядке. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост". "Мы сейчас детально разбираемся в ситуации. У "ФИРМА ДЕКО" действительно есть непогашенный аванс перед "СГМ-Мост". Также есть вопросы по допработам. То есть сейчас положительное сальдо в их пользу и говорить, что нам там что-то недоплатили в рамках контракта, я сегодня не могу. Делать заявления, что нас обманули, кинули, преждевременно", — отметил директор "ФИРМА ДЕКО" Сергей Репников.РИА Крым: https://crimea.ria.ru/crimea_bridge/20190625/1116908492.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение