gorb 5 181 Жалоба Опубликовано 8 октября 2015 г. Такое и в новостях не стыдно показать, жаль с другой стороны нет съемок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 9 октября 2015 г. жаль с другой стороны нет съемок http://www.youtube.com/watch?v=U4DuC-PVyfM 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 889 Жалоба Опубликовано 11 октября 2015 г. Интересно, в следующем году появиться услуга "проехать по технологическому мосту, без пробок, без парома"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilron 123 Жалоба Опубликовано 11 октября 2015 г. Интересно, в следующем году появиться услуга "проехать по технологическому мосту, без пробок, без парома"?Так РМ3 и РМ2 не соединены же вроде, в том месте где проходят корабли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Loshkaryov 160 Жалоба Опубликовано 16 октября 2015 г. Вроде к лету должны построить и их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 1 031 Жалоба Опубликовано 17 октября 2015 г. не появится. уже сто раз говорилось, что непрерывного технологического коридора не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 23 октября 2015 г. Новое видео . http://www.youtube.com/watch?v=x0-iUUmYCH8 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 28 187 Жалоба Опубликовано 24 октября 2015 г. Ухты.а это уже основное полотно катают на островке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 171 Жалоба Опубликовано 24 октября 2015 г. @nikolas99, спасибо, интересно посмотреть. Когда шел на пароме в Керчь и обратно, то, несмотря на ясную погоду, ничего не смог разглядеть - ни насыпей, ни кранов. Хотя от паромной переправы до места строительства моста всего километров 12-15. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 24 октября 2015 г. Хотя от паромной переправы до места строительства моста всего километров 12-15. Специалисты по оптической разведке видимость на 10 км.дальности считают идеальной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 63 364 Жалоба Опубликовано 25 октября 2015 г. Вот такого видео не было еще Плюс фото отсюда https://vk.com/most.v.krym 24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 6 ноября 2015 г. Свежее видео ... Сваи РМ 2 забиты уже у судоходного фарватера . Виден так же маленький кусочек РМ 3 . http://www.youtube.com/watch?v=pRnDI3QRksE 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 63 364 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2015 г. http://vk.com/portkavkaz?w=wall-7064585_659762 Несколько фото от инженера-геолога Дмитрия Никитина. По всей трассе моста сейчас идут активные инженерно-геологические изыскания, бурят разведочные скважины. Фото с Тузлинской косы. Автор пишет, что бурят каждые 50 метров 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
роман1977 465 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2015 г. По всей трассе моста сейчас идут активные инженерно-геологические изыскания, бурят разведочные скважины. В то время, когда проект лежит в Главгосэкспертизе на утверждении. 5 баллов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 34 168 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2015 г. Доринфо сообщает что проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив получил положительное заключение экологической экспертизы. Об этом в понедельник, 23 ноября, сообщает пресс-служба Минприроды РФ. По данным ведомства, проектная документация моста признана экспертами соответствующей экологическим требованиям природоохранного законодательства Российской Федерации. По мнению главы Минприроды России Сергея Донского, получение положительного заключения «позволит ускорить работы по созданию необходимой для обеспечения устойчивого экономического развития Крыма транспортной инфраструктуры с учетом предусмотренных законодательством экологических требований». Напомним, транспортный переход через Керченский пролив соединит Крым с Краснодарским краем. Мост будет совмещенным. Рабочее движение по нему планируют запустить в декабре 2018 года, все пуско-наладочные работы завершатся летом 2019 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение