Перейти к содержанию
Vladimir

А-290: Крымский мост

Рекомендуемые сообщения

Такое и в новостях не стыдно показать, жаль с другой стороны нет съемок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 жаль с другой стороны нет съемок

http://www.youtube.com/watch?v=U4DuC-PVyfM

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, в следующем году появиться услуга "проехать по технологическому мосту, без пробок, без парома"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, в следующем году появиться услуга "проехать по технологическому мосту, без пробок, без парома"?

Так РМ3 и РМ2 не соединены же вроде, в том месте где проходят корабли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не появится. уже сто раз говорилось, что непрерывного технологического коридора не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ухты.а это уже основное полотно катают на островке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nikolas99, спасибо, интересно посмотреть. Когда шел на пароме в Керчь и обратно, то, несмотря на ясную погоду, ничего не смог разглядеть - ни насыпей, ни кранов. Хотя от паромной переправы до места строительства моста всего километров 12-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Хотя от паромной переправы до места строительства моста всего километров 12-15.

Специалисты по оптической разведке видимость на 10 км.дальности  считают идеальной. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свежее видео ... Сваи РМ 2 забиты уже у судоходного фарватера . Виден так же маленький кусочек РМ 3 .

 

http://www.youtube.com/watch?v=pRnDI3QRksE

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://vk.com/portkavkaz?w=wall-7064585_659762

 

 

Несколько фото от инженера-геолога Дмитрия Никитина. 

По всей трассе моста сейчас идут активные инженерно-геологические изыскания, бурят разведочные скважины. Фото с Тузлинской косы. 
 
Автор пишет, что бурят каждые 50 метров

p2ddbwuWn6w.jpg

 

NnEVyI0Hf2c.jpg

 

waXZWv6GqjU.jpg

 

uKPO7hi-WZE.jpg

 

Mq8DUgOMfZ8.jpg

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По всей трассе моста сейчас идут активные инженерно-геологические изыскания, бурят разведочные скважины.

В то время, когда проект лежит в Главгосэкспертизе на утверждении. 5 баллов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доринфо сообщает что проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив получил положительное заключение экологической экспертизы. Об этом в понедельник, 23 ноября, сообщает пресс-служба Минприроды РФ.

По данным ведомства, проектная документация моста признана экспертами соответствующей экологическим требованиям природоохранного законодательства Российской Федерации. По мнению главы Минприроды России Сергея Донского, получение положительного заключения «позволит ускорить работы по созданию необходимой для обеспечения устойчивого экономического развития Крыма транспортной инфраструктуры с учетом предусмотренных законодательством экологических требований».

Напомним, транспортный переход через Керченский пролив соединит Крым с Краснодарским краем. Мост будет совмещенным. Рабочее движение по нему планируют запустить в декабре 2018 года, все пуско-наладочные работы завершатся летом 2019 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...