Путешественник 34 168 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2015 г. (изменено) Доринфо сообщает что Росавтодор рассчитывает до конца текущего года получить положительное заключение госэкспертизы по проекту транспортного перехода через Керченский пролив в Крым. Об этом в эфире телеканала "Россия 24" сообщил глава федерального дорожного агентства Роман Старовойт. Если до Нового года проект моста получит положительное заключение экспертизы, то уже в январе 2016 года начнется возведение транспортного перехода. «Рассчитываем до нового года получить положительное заключение главгосэкспертизы на этот проект для того, чтобы в январе 2016 года можно было приступить непосредственно к стройке», - рассказал Роман Старовойт. Глава Росавтодора также отметил, что в настоящее время к месту будущего строительства подвозятся материалы, построен первый вспомогательный мост. Изменено 23 декабря 2015 г. пользователем Путешественник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 63 364 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2015 г. Интересное видео, я большую часть кадров не видел раньше http://vk.com/video12049895_171532434 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 63 364 Жалоба Опубликовано 29 декабря 2015 г. https://vk.com/portkavkaz?w=wall-7064585_682049 На керченском берегу уже возникли довольно длинные искусственные молы в месте будущего моста. Фотографии Г. Б. Григорьева от 25 декабря 2015 года. http://crimeagd.ru/index.php/special/709-krymskaya-zheleznaya-doroga-rasschityvaet-nachat-stroitelstvo-podkhoda-k-kerchenskomu-mostu-letom-2016-goda Строительство железнодорожного подхода к Керченскому мосту со стороны Крыма планируется начать в середине 2016 года. Об этом на пресс-конференции сообщил начальник ГУП РК «Крымская железная дорога» Виктор Ребец. По его словам, проектно-сметную документацию разработал санкт-петербургский институт «Ленпромтранспроект». В частности, специалисты определили трассу будущей железной дороги, все землеотводы, инженерные сооружения, которые необходимо построить на данном участке, количество железнодорожных станций и их конфигурацию. ГУП РК «КЖД» сдает документацию в Главгосэкспертизу в соответствии с графиком сегодня, 25 декабря. Заключение ожидается получить в соответствии с нормативным временем в марте. После этого будет проведен отбор исполнителей и подрядной организации для строительства железной дороги. Эти процедуры планируется закончить в первой половине года. «С июля подрядная организация в принципе может выходить в поле, завозить строительные бытовки, планировать выполнение работ, завозить технику. Мы рассчитываем, что в этот график вписываемся», – подытожил Виктор Ребец. Есть такая картинка подходов в Крыму 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 63 364 Жалоба Опубликовано 4 января 2016 г. http://vk.com/portkavkaz?w=wall-7064585_684994 Первый в новом году снимок района строительства РМ3. Без принципиальных изменений, только облачность меньше чем 24.12, нагляднее видны контуры будущей технологической площадки "Керчь 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 63 364 Жалоба Опубликовано 8 января 2016 г. http://vk.com/kerch_most_ru?w=wall-87784845_3459 5 января 2016. Отсыпка технологической площадки "Керчь" 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 63 364 Жалоба Опубликовано 11 января 2016 г. http://vk.com/kerch_most_ru?w=wall-87784845_3529 Бьют основные сваи + еще несколько свежих фоток с Тузлы Керченцы сетуют, что всю ночь слышно, как сваи бьют, но, вроде готовы потерпеть, раз люди работают 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 11 января 2016 г. Тузла . https://www.youtube.com/watch?v=Ko3wWI5wNuI 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 63 364 Жалоба Опубликовано 12 января 2016 г. (изменено) РМ2 на 11.01.2016 "270 метров готово, к июню должны сдать" http://vk.com/kerch_most_ru?z=video-87784845_172394688%2F4f21020d8caa08543c Изменено 12 января 2016 г. пользователем Man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 63 364 Жалоба Опубликовано 14 января 2016 г. Очень интересный пост вышел на Пикабу http://pikabu.ru/story/fotografii_so_stroitelstva_kerchenskogo_mosta_1_chast_3917904 В обсуждениях автор отвечает на вопросы, много познавательного можно узнать Обещает, что будет продолжение. ========================================================================== Как ранее обещал, выкладываю немного фотографий со строительства Керченского моста, который соединит Россию и Крым. Так как активная часть строительства еще только в начале, я поделюсь с вами фотографиями с подготовки и обследования створа мостового перехода и с погружения опор. Начнем: В то время, как в Санкт-Петербурге разрабатывали проект самого моста, на месте его будущего строительства работали не только геологи и геодезисты, но и археологи, водолазы и взрывники. Так как во время Великой Отечественной войны в этом регионе проходили активные боевые действия, то район переправы обследовался на наличие затонувших судов, мин и неразорвавшихся снарядов. Находки водолазов: Находки археологов и саперов не так интересны, кроме фотографий шурфов, корзинки черепков и пары артиллерийских снарядов я ничего не нашел. Для строительства основного моста через Керченский пролив, был возведен временный рабочий мост: Часть свай погружают с воды: Часть - с насыпи или Тузлинской косы. Из-за сложных геологических условий, на каждую опору 50-метрового пролетного строения моста, приходится 12 свай, диаметром 1,2 метра и длиной от 60 до 90 метров. К слову, мост на трассе Москва - Санкт-Петербург (та самая, платная), находящийся на болоте, в тяжелейших геологических условиях, покоится на четырех пятидесятиметровых сваях, с пролетными строениями по 65 метров (и это считается очень глубокими сваями). В связи с этим, погружение свай является очень трудоемким процессом. Для погружения их используется вот такой гидромолот, весом 60 тонн и ударной частью 34 тонны: Сами сваи состоят из 3-4 секций (в зависимости от длины), каждая длиной около 24 метров. После погружения каждой секции торец шлифуется, после чего устанавливается следующая секция, стык проваривается и цикл повторяется: Тощина стенок сваи - 20мм! Сварка каждого длится порядка 25 часов (по мере сноровки сварщики прокачиваются и начинают варить быстрее, может скоро дойдут до 20 часов). Однако, несмотря на толщину трубы, бывает и так: Эта свая попала в более плотные грунты и гидромолот превратил ее верхнюю часть в гармошку. Ничего страшного или критичного в этом нет, обычный производственный момент, однако смятая как ткань труба со стенками по 2 сантиметра выглядит весьма необычно. По крайней мере на мой взгляд. Пока что это самые интересные фотографии со строительства Керченского моста, однако по мере продолжения строительства буду пилить новые посты (к февралю-марту будут бетонировать эти сваи и делать тело опоры). Еще пару картинок кинул в комментарии, так, для общего масштаба стройки. Рассказ про жизнь молодого специалиста в Москве (на которую подписалось 40 человек) напишу примерно в феврале, рассказать есть о чем. =========================================================================== 29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
toptyshka 63 Жалоба Опубликовано 16 января 2016 г. http://kerch.tv/default.aspx?VS=0&ID=5441 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
toptyshka 63 Жалоба Опубликовано 17 января 2016 г. Новое видео строительства моста через Керченский пролив, часть 7 https://youtu.be/j57gtnlpPno 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 63 364 Жалоба Опубликовано 25 января 2016 г. Фото от 25.01.2015. http://kerch.com.ru/articleview.aspx?id=54465 Пишут, что слышно, как вовсю забивают сваи, также по ссылке есть видео. 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
toptyshka 63 Жалоба Опубликовано 28 января 2016 г. Видео от АиФ. https://youtu.be/Y8AJ8W3hGkg 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 171 Жалоба Опубликовано 28 января 2016 г. Видео от АиФ. Это не "АиФ", это местное керченское СМИ "Аргументы недели". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
toptyshka 63 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2016 г. (изменено) Свежее видео со стройплощадки. http://vk.com/video-60210750_171669193 Изменено 2 февраля 2016 г. пользователем toptyshka 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение