Перейти к содержанию
Авторизация  
YuriK

Повреждения после эвакуации

Рекомендуемые сообщения

В этой теме хотелось собрать статистику проблем (повреждение ЛКП, трансмиссии, подвеска)

 

 

... Эвакуировали машину с широченного тротуара рядом с "Пятерочкой".

В ГАИ более 4 часов ожидали инспектора для оформления протокола, а за это время (в СПБ) тикала почасовая накрутка.

 

Но самое печальное вскрылось потом, появились скрипы в задней подвеске.

К сожалению, заметил спустя несколько дней и доказать что либо будет трудно (при выдаче тщательно проверял КПП и ЛКП).

При мне привозили пойманные машины и сгружали их так, что они глубоко  "приседали"

 

Осмотр у дилера выявил поломку заднего правого датчика коррекции (для регулировки ксеноновых фар)

Сломан был шарнир рычага датчика и сильный люфт в датчике.

Под Замену  =20 тысяч (продают только в сборе) + 3 тысячи работы, (на разборках сложно найти взял аналог от мицу за 12тр).

 

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Москве с этим тоже бардак. Забирал машину пару месяцев назад со штрафстроянки на Теплом Стане (Ясенево, пр. Одоевского), после оплаты 5 100 рублей (невозможность оплатить без комиссии в 100 рублей возмущает) сотрудница выдает акт выдачи автомобиля и предлагает расписаться в поле "А/м получил" рядом с пустой схемой повреждений.

Я спрашиваю: "Девушка, Вы мне предлагаете расписаться в том, что я подтверждаю, что на машине нет новых повреждений до того, как я могу её вообще увидеть. Это вообще как?" Она объясняет, что даже если есть повреждения, для их оформления вызывается полиция и они составляют свой протокол. Мол, этот акт передачи значения не имеет. Но нехотя предложила мне сначала пройти к автомобилю и осмотреть его, а потом вернуться к ней за документами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


... Эвакуировали машину с широченного тротуара рядом с "Пятерочкой".

ОFF Зато теперь мы знаем, что "широченный" тротуар = можно парковаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже  сначала пошел осматривать, потом в протоколе написал, что условия для осмотра неудовлетворительны — недостаточно освещение, так как уже были сумерки, а фонари светили шибко издалека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОFF Зато теперь мы знаем, что "широченный" тротуар = можно парковаться :)

Там он как придомовая территория, к дому в который интегрирована пятерочка. Асфальт начинался прямо от дома.

Там еще рядом было уширение для перпендикулярной парковки, где газон прерывался (в инете читал, что и с таких мест увозят).

Рядом соседний дом в похожей ситуации, но тротуар там 3-4 - метра, машины стоят, мешая пешеходам, однако там не тронули

(может потому, что там подъезды направлены на улицу, а там где пятерочка во внутрь двора).

 

Тема неясная, попросил в  ГИБДД разъяснить. Так и не понял их объяснение, чем тротуар отличается от придомовой территории, влиянием на это поребриков газона...

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...