RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 13 мая 2015 г. (изменено) Наше предложение по узлу: Не плохо. Понравилось что при движении по ВП из центра, одна полоса уходит перед ТТК строго(без возможности ехать прямо) направо, давно так напрашивается сделать, причем желательно метров 100 до ТТК, иначе на внешнее ТТК не повернуть(пробка). Изменено 14 мая 2015 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 13 мая 2015 г. Наше предложение по узлу: Коммунимзм, блин! Хорошо, конечно. В приципе - на первом этапе можно оставить разворот троллей (но только их!) примерно по нынешней схеме, увязав с наземным пешеходником. При выполнении всего, нарисованного на схеме. А уже вторым этапом - подземник и новую контактную сеть. Имхо, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ford147 0 Жалоба Опубликовано 13 мая 2015 г. Наше предложение по узлу:. Выезд с заправки в сторону центра предполагается тоже через круг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ganka 57 Жалоба Опубликовано 13 мая 2015 г. (изменено) Давно анонсированный probok.net проект по оптимизации проезда с Люблинской улицы/Остаповского проезда на Волгоградский проспект и ТТК. Изменено 13 мая 2015 г. пользователем ganka 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evguseek 4 070 Жалоба Опубликовано 13 мая 2015 г. Наше предложение по узлу: всё устроено и наверно самое бюджетное предложение (без потерь эффективности при этом) из возможных, что, как я понимаю, один из ключевых факторов к практической реализации. единственный момент – не будут ли (между точками 4 и 6, в центр) мешать друг другу потоки: съезжающие на ВП с Остаповского, съезжающие с ВП на разворот под мост и НОТ? p.s. ещё небольшой вопрос не по этой схеме, но по этой реконструкции. На ПОД есть пешеходник, как я понял нерегулируемый, через Люблинку в месте ответвления Саратовской, он ли не будет тормозить поток с Люблинки на Остаповский? При том, что на 200 м южнее будет надземник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 13 мая 2015 г. 1. Выезд с Остаповского на внутренний ТТК через разворот под эстакадой не проблема, если будет убран светофор перед эстакадой. И непонятно, где поток с Остаповского создаст на ТТК больше проблем - возможно, что из-под эстакады будет не хже. 2. С Остаповского на внешний ТТК - использование этого задела-аппендикса не убьет никаких будущих проектов? 3. Выезд с Остаповского на ТТК (обе стороны) через 2-ю Машиностроителей хорош тем, что происходит через противофазную основному утреннему потоку сторону Волгоградки. Не факт, что этого надо избегать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ganka 57 Жалоба Опубликовано 13 мая 2015 г. единственный момент – не будут ли (между точками 4 и 6, в центр) мешать друг другу потоки: съезжающие на ВП с Остаповского, съезжающие с ВП на разворот под мост и НОТ? Там все-таки 250 метров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 13 мая 2015 г. (изменено) Нее, это плохой вариант, просится связка по прямой, чтоб те кому на внешнее ТТК не выезжали на ОХ волгоградки, а сразу ехали на разворот под мост Более того, если открыть линии градостроительного регулирования, то увидим, что где сейчас остаповский выходит на Волгоградку удс вообще нет, зато по прямой нет частной собственности и удс для цивильного дублера предусмотрена. Крусандр срочно исправляйтесь. Изменено 13 мая 2015 г. пользователем nicolajka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 13 мая 2015 г. 3. Выезд с Остаповского на ТТК (обе стороны) через 2-ю Машиностроителей хорош тем, что происходит через противофазную основному утреннему потоку сторону Волгоградки. Не факт, что этого надо избегать. А кто этого избегает. Просто добавлена альтернатива, которую всё равно будут реализовывать, нарушая правила и создавая дополнительные проблемы. проект по оптимизации проезда с Люблинской улицы/Остаповского проезда на ... ТТК. Возможность быстрого попадания на внутр.ТТК дополнительно загрузит его под Волгоградкой Может имеет смысл включить в пакет переразметку этого участка ТТК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 13 мая 2015 г. Предложение по выезду на внешнее ТТК похоже на тараканьи щели, никогда такое не построят, это не тоже самое что связка донецкая шоссейная, люблинка-остаповский и тем более ттк это магистральные улицы, там не габаритов не радиусоВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 13 мая 2015 г. Возможность быстрого попадания на внутр.ТТК дополнительно загрузит его под Волгоградкой Может имеет смысл включить в пакет переразметку этого участка ТТК? Вот и я о том же. Может, наоборот, всячески пресечь возможность развернуться с Остаповского "в центр" на Остаповский "из центра" - вплоть до сплошного тросового отбойника по всей длине Остаповского? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 13 мая 2015 г. Предложение по выезду на внешнее ТТК похоже на тараканьи щели Предлагаю посмотреть на эти щели сначала на фото, а потом пешочком своими глазами не полениться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 13 мая 2015 г. Да я видел эти фотки, пешком на всю длинну не ходил, но на фото все видно, конечно что-то построить можно, но сумма будет не маленькой, а связь будет щелью а не связью 2 магистральных улиц москв, здесь нужна полноценная развязка и вторая эстакада остаповский-люблинка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 13 мая 2015 г. связь будет щелью а не связью 2 магистральных улиц москв Съезд он и есть съезд и ничего более. Не уже, чем съезд "ТТК внутр. - Волгоградка обл.". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 14 мая 2015 г. Понятно, что лучше такой съезд чем ничего конечно, габарит 4.5 там выдерживается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение