Перейти к содержанию
RoadMan

Волгоградский - ТТК - Остаповский

Рекомендуемые сообщения

габарит 4.5 там выдерживается

 

Под путепроводом МК МЖД можно на Новохохловской посмотреть.

По хорошему там, конечно, можно построить участок развязки с проколом под МК МЖД. Говорят даже проект этот уже сделан. А дорога с асфальтом от Остаповского до него имеется.

0_117ca5_448d0981_XL.jpg
Изменено пользователем ценитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте сосредоточим внимание на развороте, в створе Новостаповской улицы. Возможности этого разворота весьма ограничены !

 

Сейчас там мало кто разворачивается, в основном едут на Новоостаповскую. Если разворотом начнут массово пользоваться, то он не справится, так как возникает конфлик с теми кто едет с ВП из центра на Новоостаповскую.

 

Резко повысить пропускную способность этого разворота, можно только одним способом - сделав проезд вдоль ВП от Новоостаповской односторонним в область. Но как тогда быть тем, кому надо ехать по ВП из центра и съехать на Новоостаповскую ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы не было конфликта под мостом необходимо расширить проезд-дублер, и поставить светофор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Давно анонсированный probok.net проект по оптимизации проезда с Люблинской улицы/Остаповского проезда на Волгоградский проспект и ТТК.

0_1218b8_9c0af108_L.jpg

 
 

 

А в чем сакральный смысл уничтожения реверсивной полосы? Она сейчас неплохо справляется со своими функциями, утром горит потоку в центр, вечером потоку из центра, зачем менять существующее положение, ведь такой подход выглядит гораздо более гибким.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем сакральный смысл уничтожения реверсивной полосы? Она сейчас неплохо справляется со своими функциями, утром горит потоку в центр, вечером потоку из центра, зачем менять существующее положение, ведь такой подход выглядит гораздо более гибким.

Вот в этом слайде: https://fotki.yandex.ru/next/users/xn-ganka/album/470768/view/1185972

Сейчас в центр 3, в область 3, реверс попеременно. 

После реконструкции

- в центр будет 5 (3 Волгоградский, 2 с Люблинской через Остаповский),

- в область останется 3 (путепровод на Остаповский односторонний, т.о на Люблинскую из центра попадешь только через Волгоградский, ибо козьи тропы Грайвороновского имеют очень маленькую пропускную способность, а на Карачаровском п-п Рязанки еще и выделенку влепят). 

 

Вывод: очевидно, что реверс надо отдать под направление в область целиком.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот в этом слайде: https://fotki.yandex.ru/next/users/xn-ganka/album/470768/view/1185972

Сейчас в центр 3, в область 3, реверс попеременно. 

После реконструкции

- в центр будет 5 (3 Волгоградский, 2 с Люблинской через Остаповский),

- в область останется 3 (путепровод на Остаповский односторонний, т.о на Люблинскую из центра попадешь только через Волгоградский, ибо козьи тропы Грайвороновского имеют очень маленькую пропускную способность, а на Карачаровском п-п Рязанки еще и выделенку влепят). 

 

Вывод: очевидно, что реверс надо отдать под направление в область целиком.

 

Я понял вашу точку зрения, спасибо. Но, насколько я могу судить, по утрам (когда реверс включен в помощь едущим в центр) участку от ТТК до Люблинской вполне достаточно 3х полос, пробок там никогда не образуется, и со строительством развязок вряд ли что-то изменится. А вечером, когда данный участок забивается автомобилями из центра, реверс и так всегда горит им в помощь. За сим, я все еще не могу понять, зачем утром отбирать одну полосу у движущихся в центр (пусть даже им и добавится 2 полосы остаповского), если потоку в область она уж точно не нужна. Поправьте, если я ошибаюсь) И, как мне кажется, многим все-же важнее, чтобы маршрут именно до работы/учебы был более быстрым, беспрепятственным и прогнозируемым, нежели маршрут домой.

Изменено пользователем Garam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я скажу вам, что именно изменится: увеличится нагрузка на участок от слияния с Волгоградки с Остаповским в центр, т.к. на Остаповский "приведут" Люблинскую. Особенно на 3-х полосный мост в центр. С нагрузкой 3+2 участок справится. С нагрузкой 4+2 - очень вряд ли. 

 

Ну и безопасность без реверса выше.

 

Впрочем, отмена реверса не самое срочное, это правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И где его увидеть можно?

А дать посмотреть никто не обещал -_- .

Проектная документация имеется на . распределительную магистраль вдоль МК МЖД от Открытого шоссе до Волгоградского проспекта. 

http://mka.mos.ru/project/reconstruction-of-the-outgoing-highways/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну и безопасность без реверса выше.

 

при наличии разделителя. его не видно.

без разделителя лучше оставить реверс ибо не мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот видение Москомархом продолжения Остаповского .

0_127155_c653b38_XL.jpg
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закрытие выезда с Новоостаповской в центр - плохая идея, по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закрытие выезда с Новоостаповской в центр - плохая идея, по-моему.

С другой стороны этот выезд будет нагружать перекрёсток под мостом. Создавать опасные ситуации при выезде на мост.

В этом плане было бы интересно соединение Сосинской улицы с Новоостаповской и Скотопрогонной. Красные линии на картинке просматриваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос.

1. После реконструкции с люблинки повернуть на ВП будет нельзя, а с ВП из центра на люблинку тоже ?

2. В 4м посту несколько схем - как попасть с остаповского на внутр и внеш ТТК, а как попасть с внутр. ТТК на остаповский ?

Яндекс рисует с разворотом через Шоссейную ... это же Ж.

Можно еще развернуться на 2й ул. Машиностроения, но это не серьезно.

Изменено пользователем Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. После реконструкции с люблинки повернуть на ВП будет нельзя, а с ВП из центра на люблинку тоже ?

Направленного съезда на север Люблинки не будет, предусмотренный - через разворот под Волжской эстакадой.

как попасть с внутр. ТТК на остаповский ?

Остаповский над ТТК и над Курской жд после реконструкции будет только в центр. Поэтому, если очень надо, через Рязанку.

Для особо хитроумных на участок Остаповского внутри ТТК можно проехать по развязке :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...