ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 14 мая 2015 г. (изменено) габарит 4.5 там выдерживается Под путепроводом МК МЖД можно на Новохохловской посмотреть. По хорошему там, конечно, можно построить участок развязки с проколом под МК МЖД. Говорят даже проект этот уже сделан. А дорога с асфальтом от Остаповского до него имеется. Изменено 14 мая 2015 г. пользователем ценитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Николай Евгеньевич 71 Жалоба Опубликовано 14 мая 2015 г. Говорят даже проект этот уже сделан. И где его увидеть можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 14 мая 2015 г. Давайте сосредоточим внимание на развороте, в створе Новостаповской улицы. Возможности этого разворота весьма ограничены ! Сейчас там мало кто разворачивается, в основном едут на Новоостаповскую. Если разворотом начнут массово пользоваться, то он не справится, так как возникает конфлик с теми кто едет с ВП из центра на Новоостаповскую. Резко повысить пропускную способность этого разворота, можно только одним способом - сделав проезд вдоль ВП от Новоостаповской односторонним в область. Но как тогда быть тем, кому надо ехать по ВП из центра и съехать на Новоостаповскую ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 14 мая 2015 г. Чтобы не было конфликта под мостом необходимо расширить проезд-дублер, и поставить светофор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Garam 2 990 Жалоба Опубликовано 14 мая 2015 г. Давно анонсированный probok.net проект по оптимизации проезда с Люблинской улицы/Остаповского проезда на Волгоградский проспект и ТТК. А в чем сакральный смысл уничтожения реверсивной полосы? Она сейчас неплохо справляется со своими функциями, утром горит потоку в центр, вечером потоку из центра, зачем менять существующее положение, ведь такой подход выглядит гораздо более гибким. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 14 мая 2015 г. А в чем сакральный смысл уничтожения реверсивной полосы? Она сейчас неплохо справляется со своими функциями, утром горит потоку в центр, вечером потоку из центра, зачем менять существующее положение, ведь такой подход выглядит гораздо более гибким. Вот в этом слайде: https://fotki.yandex.ru/next/users/xn-ganka/album/470768/view/1185972 Сейчас в центр 3, в область 3, реверс попеременно. После реконструкции - в центр будет 5 (3 Волгоградский, 2 с Люблинской через Остаповский), - в область останется 3 (путепровод на Остаповский односторонний, т.о на Люблинскую из центра попадешь только через Волгоградский, ибо козьи тропы Грайвороновского имеют очень маленькую пропускную способность, а на Карачаровском п-п Рязанки еще и выделенку влепят). Вывод: очевидно, что реверс надо отдать под направление в область целиком. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Garam 2 990 Жалоба Опубликовано 14 мая 2015 г. (изменено) Вот в этом слайде: https://fotki.yandex.ru/next/users/xn-ganka/album/470768/view/1185972 Сейчас в центр 3, в область 3, реверс попеременно. После реконструкции - в центр будет 5 (3 Волгоградский, 2 с Люблинской через Остаповский), - в область останется 3 (путепровод на Остаповский односторонний, т.о на Люблинскую из центра попадешь только через Волгоградский, ибо козьи тропы Грайвороновского имеют очень маленькую пропускную способность, а на Карачаровском п-п Рязанки еще и выделенку влепят). Вывод: очевидно, что реверс надо отдать под направление в область целиком. Я понял вашу точку зрения, спасибо. Но, насколько я могу судить, по утрам (когда реверс включен в помощь едущим в центр) участку от ТТК до Люблинской вполне достаточно 3х полос, пробок там никогда не образуется, и со строительством развязок вряд ли что-то изменится. А вечером, когда данный участок забивается автомобилями из центра, реверс и так всегда горит им в помощь. За сим, я все еще не могу понять, зачем утром отбирать одну полосу у движущихся в центр (пусть даже им и добавится 2 полосы остаповского), если потоку в область она уж точно не нужна. Поправьте, если я ошибаюсь) И, как мне кажется, многим все-же важнее, чтобы маршрут именно до работы/учебы был более быстрым, беспрепятственным и прогнозируемым, нежели маршрут домой. Изменено 14 мая 2015 г. пользователем Garam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 14 мая 2015 г. Я скажу вам, что именно изменится: увеличится нагрузка на участок от слияния с Волгоградки с Остаповским в центр, т.к. на Остаповский "приведут" Люблинскую. Особенно на 3-х полосный мост в центр. С нагрузкой 3+2 участок справится. С нагрузкой 4+2 - очень вряд ли. Ну и безопасность без реверса выше. Впрочем, отмена реверса не самое срочное, это правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 14 мая 2015 г. И где его увидеть можно? А дать посмотреть никто не обещал . Проектная документация имеется на . распределительную магистраль вдоль МК МЖД от Открытого шоссе до Волгоградского проспекта. http://mka.mos.ru/project/reconstruction-of-the-outgoing-highways/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 846 Жалоба Опубликовано 14 мая 2015 г. Ну и безопасность без реверса выше. при наличии разделителя. его не видно. без разделителя лучше оставить реверс ибо не мешает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 9 июня 2015 г. А вот видение Москомархом продолжения Остаповского . http://uvao.mos.ru/public-hearings-in-sead/pavesini-on-holding-public-hearings-in-2015/detail/1925319.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 9 июня 2015 г. Закрытие выезда с Новоостаповской в центр - плохая идея, по-моему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 9 июня 2015 г. Закрытие выезда с Новоостаповской в центр - плохая идея, по-моему. С другой стороны этот выезд будет нагружать перекрёсток под мостом. Создавать опасные ситуации при выезде на мост. В этом плане было бы интересно соединение Сосинской улицы с Новоостаповской и Скотопрогонной. Красные линии на картинке просматриваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Den 15 Жалоба Опубликовано 5 октября 2015 г. (изменено) Такой вопрос. 1. После реконструкции с люблинки повернуть на ВП будет нельзя, а с ВП из центра на люблинку тоже ? 2. В 4м посту несколько схем - как попасть с остаповского на внутр и внеш ТТК, а как попасть с внутр. ТТК на остаповский ? Яндекс рисует с разворотом через Шоссейную ... это же Ж. Можно еще развернуться на 2й ул. Машиностроения, но это не серьезно. Изменено 5 октября 2015 г. пользователем Den Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 5 октября 2015 г. 1. После реконструкции с люблинки повернуть на ВП будет нельзя, а с ВП из центра на люблинку тоже ? Направленного съезда на север Люблинки не будет, предусмотренный - через разворот под Волжской эстакадой. как попасть с внутр. ТТК на остаповский ? Остаповский над ТТК и над Курской жд после реконструкции будет только в центр. Поэтому, если очень надо, через Рязанку. Для особо хитроумных на участок Остаповского внутри ТТК можно проехать по развязке . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение