Перейти к содержанию
RoadMan

Волгоградский - ТТК - Остаповский

Рекомендуемые сообщения

Подготовили ПОД от ТТК до Талалихина. Принимаются замечания и предложения.

Идея с организацией отдельного заезда с Остаповского проезда на внешнюю сторону ТТК - очень хороша! Но, может, есть возможность сделать данный проезд двусторонним? Это позволило бы транспорту, обслуживающему предприятия промзоны, заезжать непосредственно с ТТК, а не через Текстильщики, как сейчас.

Вряд ли удастся ликвидировать светофор перед эстакадой и отправить весь транспорт на разворот под эстакаду. Проблема в том, что троллейбус маршрута №38 разворачивается именно через карман на светофоре. Потребуется перенос контактной сети под эстакаду, а это долгая и муторная процедура. Кроме того, пройдет ли "рогатый" там по габаритам? Это же касается и автобусов 99-го, 161-го и 633-го маршрутов.

Изменено пользователем magistr_tk
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

magistr_tk, в данный момент мы обсуждаем не вылоэженное в начале темы, а новый проект ПОДДа, исключительно в разметке и знаках! 

 

Идея с организацией отдельного заезда с Остаповского проезда на внешнюю сторону ТТК - очень хороша! Но, может, есть возможность сделать данный проезд двусторонним? Это позволило бы транспорту, обслуживающему предприятия промзоны, заезжать непосредственно с ТТК, а не через Текстильщики, как сейчас.

Если смотреть на ПОД - не на внешнюю, а на внутреннюю. Не заезд, а разворотная петля. Про двусторонность - вообще не к ПОДу вопрос.

 

Вряд ли удастся ликвидировать светофор перед эстакадой и отправить весь транспорт на разворот под эстакаду. Проблема в том, что троллейбус маршрута №38 разворачивается именно через карман на светофоре. Потребуется перенос контактной сети под эстакаду, а это долгая и муторная процедура. Кроме того, пройдет ли "рогатый" там по габаритам? Это же касается и автобусов 99-го, 161-го и 633-го маршрутов.

В рамках ПОДа мы не собирались ничего такого делать, возвращаемся к теме и смотрим, пожалуйста, внимательно на ПОДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не заезд, а разворотная петля.

Почему бы её не сделать главной по отношению ко второй полосе съезда Волгоградка - ТТК?

 

 

И ещё. Неплохо бы прояснить разметкой, до какого момента Новоостаповская(идущая дублёром со стороны Волгоградки в область) является двусторонней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если смотреть на ПОД - не на внешнюю, а на внутреннюю.

И то верно. Думаю одно - говорю другое. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему бы её не сделать главной по отношению ко второй полосе съезда Волгоградка - ТТК?

 

 

И ещё. Неплохо бы прояснить разметкой, до какого момента Новоостаповская(идущая дублёром со стороны Волгоградки в область) является двусторонней.

1. Думали об этом. Может и сделаем. Хотя это зависит от того, какой процент съезжает с Влогоградского на ТТК. Чтобы им хуже не сделать, все-таки Волгоградка поглавнее будет.

2. Ваши предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не увидел главного - возможности попасть на Новоостаповскую без выезда на Волгоградку и переноса разворота из кармана под эстакаду... Надо продавливать проект как он должен выглядеть в окончательном виде, а не размазываться по мелочам.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не увидел главного - возможности попасть на Новоостаповскую без выезда на Волгоградку и переноса разворота из кармана под эстакаду... Надо продавливать проект как он должен выглядеть в окончательном виде, а не размазываться по мелочам.

Проект "в окончательном виде" требует 2-3 лет и сотен миллионов рублей на уширения, переходы и перенос контактной сети.

Все выложенное выше можно сделать за 2-3 недели в летний сезон и стоить это будет несколько сот тысяч рублей на переразметку и знаки. 

 

При этом проект в разметке за 1 млн. рублей даст эффект по пропускной способности примерно как 65% проекта с уширениями и переходами за (условно) 500 млн. Потому что добавляется целая полоса в центр для Волгоградского аж до Талалихина, Волгоградский и Остаповский едут в одной фазе, а с Остаповского можно будет разворачиваться на ТТК-внутреннее без выезда на Волгоградский. 

 

И главное, весь проект за 500 млн. с локалками и переходами я пробить пока не могу пока.

А вот разметочный проект за 1 млн. - вполне могу. Чем и займусь. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При этом проект в разметке за 1 млн. рублей даст эффект по пропускной способности примерно как 65% проекта с уширениями и переходами за (условно) 500 млн. Потому что добавляется целая полоса в центр для Волгоградского аж до Талалихина, Волгоградский и Остаповский едут в одной фазе, а с Остаповского можно будет разворачиваться на ТТК-внутреннее без выезда на Волгоградский. 

 

И главное, весь проект за 500 млн. с локалками и переходами я пробить пока не могу пока.

А вот разметочный проект за 1 млн. - вполне могу. Чем и займусь. 

 

Волгоградка до Талалихина и так отлично едет и без доп полосы. По крайней мере за последние 10 лет я ни разу не замечал там проблем. И на Талалихина никто никому не мешал уходить из правой полосы. А при такой разметке как у вас наверняка найдутся особы стеснительного пола, которые при движении прямо окажутся на правой полосе и опомнившись в последний момент начнут уходить в левые создавая тупняк перед перекрестком. Тут даже лучше отставить как сейчас дабы не навредить существующему положению вещей.

А развернуться на ТТК можно и через заправку. 

Crusandr, ganka, видно что вы стараетесь выжать максимум из того минимума который выделяется, но тут реально вы тратите свое время, на этом участке лучше сразу двигать готовый финальный проект. А для вас есть более важные вопросы - например переразметка шоссейной-полбина)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Волгоградка до Талалихина и так отлично едет и без доп полосы. По крайней мере за последние 10 лет я ни разу не замечал там проблем.

И также отлично будет ехать после запуска эстакады у Волжского?  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Волгоградка до Талалихина и так отлично едет и без доп полосы. По крайней мере за последние 10 лет я ни разу не замечал там проблем. И на Талалихина никто никому не мешал уходить из правой полосы. А при такой разметке как у вас наверняка найдутся особы стеснительного пола, которые при движении прямо окажутся на правой полосе и опомнившись в последний момент начнут уходить в левые создавая тупняк перед перекрестком. Тут даже лучше отставить как сейчас дабы не навредить существующему положению вещей.

А развернуться на ТТК можно и через заправку. 

Crusandr, ganka, видно что вы стараетесь выжать максимум из того минимума который выделяется, но тут реально вы тратите свое время, на этом участке лучше сразу двигать готовый финальный проект. А для вас есть более важные вопросы - например переразметка шоссейной-полбина)

Волгоградка до Талалихина едет только потому, что поток с Люблинки и Волгоградки сдерживается Текстилями, неужели это не очевидно? Как только откроют эстакаду, хлынет поток с обоих направлений, стоять красным будет до эстакады и Новоостаповского. Новая 4-я полоса позволит уйти на Новоостаповский и Талалихина объединенному потоку. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Волгоградка в центр после слияния с Остаповским вполне едет. Светофор перед путепроводом убрать не возможно, там и переход и разворот, да и он не так уж мешает. Вот выезды на ТТК с Остаповского больше всего нужны и это самое архиважное! Больше всего понравились прикрытые бессветофорные слияния - это эффективное современной решение! Проезд под путепроводом на Новоостаповскую узкий и уже сейчас едет с задержками. Там пока нет светофора, но дело идёт к его появлению. Где собрались строить подземный переход, если там внизу метро проходит? Да и формулировка; "Демонтировать светофоры. Построить подземные переходы..."  Предложения нужно поменять местами.  :)

А вообще хорошо, что хоть что то делается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, что при съезде с Волгоградки на внутренний ТТК получается сначала слияние полос 3 (2 с ВП и 1 с разворота) в 2, а потом 2 в 1? Волгоградка, конечно, приоритетнее, но как бы ей при таком раскладе не вышло хуже. Кажется, что при серьезном потоке с обоих направлений из-за этого сужения могут встать обе правые полосы на ВП, включая вторую, по которой должен ехать ОТ прямо. Троллейбусы, как известно, неторопливы, они начнут выезжать в третью полосу, и для проезда в центр останется одна полоса. Может быть, оставить для поворота с ВП одну полосу? В случае чего, пробка на ВП станет длиннее, но всего в одной полосе, появится место для кармана на остановке, и для разворота можно будет сделать прикрывающий островок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Новоостаповскую у светофора после эстакады в область не собираетесь размечать (напротив вл32к5)? Там сейчас проезжая часть шириной 30 м вообще не имеет ни одной линии разметки:

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.694222%2C55.722848&z=18&whatshere%5Bpoint%5D=37.693214%2C55.722802&whatshere%5Bzoom%5D=18&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.693908%2C55.722792&panorama%5Bdirection%5D=317.530625%2C-0.566282&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C64.661458

Изменено пользователем AlexeyGav
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Новоостаповскую у светофора после эстакады в область не собираетесь размечать (напротив вл32к5)? Там сейчас проезжая часть шириной 30 м вообще не имеет ни одной линии разметки:

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.694222%2C55.722848&z=18&whatshere%5Bpoint%5D=37.693214%2C55.722802&whatshere%5Bzoom%5D=18&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.693908%2C55.722792&panorama%5Bdirection%5D=317.530625%2C-0.566282&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C64.661458

 

Сейчас вроде что-то нарисовали, ехал недельку назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Новоостаповскую у светофора после эстакады в область не собираетесь размечать (напротив вл32к5)? Там сейчас проезжая часть шириной 30 м вообще не имеет ни одной линии разметки:

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.694222%2C55.722848&z=18&whatshere%5Bpoint%5D=37.693214%2C55.722802&whatshere%5Bzoom%5D=18&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.693908%2C55.722792&panorama%5Bdirection%5D=317.530625%2C-0.566282&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C64.661458

А надо? Вообще-то конечно логично сделать все, но разве это повлияет на движение на Остаповском и Волгоградке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...