Перейти к содержанию
Crusandr

Развязка МКАД с Липецкой и участок Липецкой: проблемы и предложения

Рекомендуемые сообщения

 

А такой вариант?

 

На мой взгляд, хуже тем, что позволяет "выброситься" на полосу в любом месте. Для пропускной оно может и хорошо, а для безопасности - плохо.

А после Липецкой в область я бы дал преимущество МКАД.

 

Ну прикрытый ряд как бы намекает на преимущество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На мой взгляд, хуже тем, что позволяет "выброситься" на полосу в любом месте. Для пропускной оно может и хорошо, а для безопасности - плохо.
У меня ещё и в Видное с МКАД своя полоса. :rolleyes:

Ну прикрытый ряд как бы намекает на преимущество.

Говорят не хватает там "прикрытости". Вот и сейчас скорость со съезда  15 км/ч. Хвост вылезает на МКАД.

 

Как то я наблюдал работу прикрытого съезда. Каждый 10-й снижает скорость до минимума. Фуры всегда оттормаживаются до нуля. Поэтому, если будет две прикрытых полосы, справа поедут те кто никогда не притормаживает. Пропускная способность  выезда увеличится, а значит и всего съезда. Это даст возможность быстрее двигаться самому нагруженному съезду " М4 - МКАД внутр.".

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если прикрытость идёт разметкой, то снижать скорость будут большинство, ибо получить в бок никому не охота, ибо что такое разметка в наших краях? Да ничего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, отличная новость, спасибо!

Несколько вопросов и размышлений:

1.Есть примерные сроки по реализации проекта?

2.Будет ли реализовываться данная программа по средствам снятия всего асфальта на участке или будут стирать полосы как на Кантиме? (как минимум нужен новый асфальт на путепроводе Липецкая-МКАД, там трэш сейчас).

3.разделительные блоки будут только на съездах с М-4 Дон? Все разделения по основному ходу тоже оградить бы не только разметкой, боюсь, что умники будут игнорить разделительные островки.

4.Не очень понравился съезд с Липецкой в центр на Ряжскую. Либо я не очень понял замысел схемы, там и так все хорошо вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, отличная новость, спасибо!

Несколько вопросов и размышлений:

1.Есть примерные сроки по реализации проекта?

2.Будет ли реализовываться данная программа по средствам снятия всего асфальта на участке или будут стирать полосы как на Кантиме? (как минимум нужен новый асфальт на путепроводе Липецкая-МКАД, там трэш сейчас).

3.разделительные блоки будут только на съездах с М-4 Дон? Все разделения по основному ходу тоже оградить бы не только разметкой, боюсь, что умники будут игнорить разделительные островки.

4.Не очень понравился съезд с Липецкой в центр на Ряжскую. Либо я не очень понял замысел схемы, там и так все хорошо вроде.

1. Этот год, сезон разметки, более точных не имею.

2. Где как. Этот участок всегда меняли кусками, в любом случае пришлось бы что-то демаркировать.

3. Только там где нарисовано.

4. Замысел простой. Там 3 ряда надо как-то превратить в 2 ряда. Значит, правый надо куда-то деть, например увести на Ряжскую, а выделенку наоборот, дать прямо. Решение нестандартное, но как это сделать лучше и понятнее, никто не придумал. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разносить надо эти съезды, да подальше друг от друга, у нас вообще магистраль или где?

 

Как-то так

 

dc16c29c99f4.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ночью уже успел проехаться по новой разметке в сторону области от эстакады до первого перекрестка, дальше пока было по старому. С виду старые полосы конечно отвлекают, разделительная полоса по центру какая-то странная и показалось, что очень узкие полосы, как там будут камазы ездить непонятно  :)

а вообще, хорошо это все, но с учетом реконструкции липецкой, можно было бы и до новой эстакады протянуть попробовать, за счет расширения проезжей части вдоль парка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а насколько серьёзные проблемы мешают сделать так?

0_13aa5b_7a407af_orig.png

 

мало ширины тоннеля?

недостаточная пропускная способность объезда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


мало ширины тоннеля? недостаточная пропускная способность объезда?

Это Вы хотите въезд в город пустить этими козьими тропами почти через парковку ТРЦ? Не реально вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а насколько серьёзные проблемы мешают сделать так?

мало ширины тоннеля?

недостаточная пропускная способность объезда?

Сделать что именно? Такой въезд и сейчас возможен, им пользуются, когда основной ход вообще заперт. Сделать его единственным? Даже не смешно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а насколько серьёзные проблемы мешают сделать так?

Съезд "внеш.МКАД - центр" будет невозможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю что мешает убрать в бирюлево на липецкой пешеходные светофоры для первого этапа, тем более там есть подземный переход. И движение на перекрестке пустить под мост как я описывал ранее.

А стрелку около сушь в сторону парка убрать т.к. можно развернуться под эстакадой.

Изменено пользователем synthetic
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сделать его единственным? Даже не смешно.
А ведь я помню, когда он был единственным, при нынешнем состоянии "Дона".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь я помню, когда он был единственным, при нынешнем состоянии "Дона".

Да какие тогда потоки были? Я через него ездил к родителям ещё на М-2141, который продал в 98-м году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...