Перейти к содержанию
shurman

Ленинградский пр-т - ул. Алабяна - ул. Балтийская

Рекомендуемые сообщения

 

 


к удлиннению хвоста до ТТК с запиранием его.

Почему с запиранием? ОХ не связан с ТТК. Но стоять он (ОХ) будет от Тверской...

 

Эксперимент со светофорами не являлся бы супер дорогим, можно было бы и отменить в случае провала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


запрет транзита по верху приведет к удлиннению хвоста до ТТК с запиранием его.

 

ОХ проспекта связан с ТТК косвенно. У идущего с ТТК потока есть возможность уйти на ОХ перед м.Динамо. Больше им на дублере делать нечего. Остаться на дублере должны только те, кому не нужно на ЛШ и ВШ.

 

 


ОХ не связан с ТТК. Но стоять он (ОХ) будет от Тверской...

У Белорусского вокзала и далее (между пл.Тверской заставы и ТТК) есть светофоры, которые и без экспериментов придерживают поток. С другой стороны 6-ти полосный ОХ проспекта запросто может поделиться на два потока по 3 ряда в каждый из тоннелей.

 

Вообще подобный эксперимент с дублером можно провести весьма бюджетно и вообще без светофоров: временные знаки и разметка, а также ФБС блоки, устанавливаемые на время. Если это позволит выровнять потоки и развязать узел на Соколе - можно оставить схему, выполнив капитальные сооружения. Если это не развяжет узел, но добавит серьезных проблем на проспекте - за одну ночь можно всю времянку собрать и вернуть как было. Разумеется, первые несколько дней не в счет, т.к. водители в большинстве своем едут "по памяти" или "по навигатору", а знаки и разметку начинают изучать только когда уже приехали в какую-нибудь опу.

 

Кмк, заезды-съезды между ОХ и дублером после Аэропорта уже ни к чему - местным смысла нет лезть на ОХ ради нескольких сот метров, а транзитные объезжасты перекрывающие верх - это зло, с которым нужно бороться.

Разворот "из центра в центр" над лентоннелем - также для ОХ, выстреливать на него от бордюра поперек 6 полос - затея не менее опасная, чем поездки с разворота "из области в область" на Балтийскую или с Алабяна на этот разворот. С другой стороны "из центра в центр" замечательно можно сделать и около гидропроекта под эстакадой. По большому счету "из центра в центр" достаточно только у гидропроекта над тоннелем он лишний. А разворот из области в область нужно было делать ближе к центру, уже после м.Сокол, над южными порталами тоннелей.

 

В любом случае нужно убирать возможность опасных маневров поперек 5-6 полос, т.к. их не получается отрегулировать без создания коллапса, а в нерегулируемом виде - это провокация тяжелых ДТП. И бороться с хроническим пробконакоплением на дублере проспекта у Сокола - душением этого дублера светофорами, уменьшением рядности (до ширины перед аэропортом), ограничением проезда по нему - любыми доступными средствами, не позволяющими собирать там такое количество транспорта.

 

Лучше медленно ползти от ТТК, но ползти и за 30-40 мин оказаться на Войковской, чем быстро долететь до Сокола и там наглухо встать на час-полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эксперимент со светофорами не являлся бы супер дорогим, можно было бы и отменить в случае провала...

 

"раз пошла такая пьянка"

отбойник поставить еще дешевле...

логично начать экспериментировать с меньших затрат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shurman, логично. Но тема про светофор :)

1-й пост, да и не только он - про отбойники  ;)

а тема - про поиск разумного варианта организации движения на этом перекрестке  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут за меня ответили уже, что вечерние пробки создает Ленинградка. Сейчас это Мост Победы. 10 лет назад Войковская, пока не перенесли остановки на дублер. Сокол 10 лет назад не ехал из-за узости на Войковской и транзита на Волоколамку по поверхности.

 

Да, еще забыли про эстакаду на Волоколамку, ее тоже не было раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11) При повороте с Алабяна на Ленинградку-дублер в центр у поворачивающих формально есть свободная полоса для выезда, поскольку перед выездом с Алабяна в этой полосе на Ленинградке нет полосы, а есть штрих-разметка (между съездом на Алабяна и съездом с Алабяна). Фактически на эту штрих-разметку забивает весь поток по Ленинградке, включая троллейбусы. Эту штрих-разметку по границе отделить забором или отбойниками, чтобы свободная полоса для выезда с Алабяна стала реально свободной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поднял данные, ситуация на 11.03.2016 утреннего час-пик следующая

Alabyanjpg_7928144_22403013.jpg

 

Позволю себе проанализировать:

1) Мы пока что понятия не имеем об интенсивности потока в Волоколамском тоннеле, то есть на сколько он загружен/недогружен. Также реконструкция моста через МКМЖД сейчас не даст объективно измерить интенсивность движения.

2) Ленинградский тоннель имеет запас по пропускной способности 1200 машин в час. Однако в случае реализации комплекса мер по Войковскому узлу (мост Победы начнем пропускать свой максимум - 7200 машин в час) будем иметь полностью загруженный тоннель + поток на съезд с Ленинградского шоссе на дублер Ленинградского проспекта будет составлять 1300 машин в час.

3) Отмена съезда с улицы Космонавта Волкова (все тот же комплекс мер на Войковской) возможно также изменит ситуацию как на дублере Волоколамского шоссе, так и на улице Алабяна.

4) Мы пока что понятия не имеем какой поток с/на улицу Алабяна и на разворот область/область.

 

Суммируя выше сказанное, можно предположить, что до окончания реконструкции моста через МКМЖД на Волоколамском шоссе и возможной реализации комплекса мер по Войковскому узлу, какое-либо моделирование преждевременно. Необходимо дать "устаканиться" трафику после всех изменений. Но если строительство моста через МКМЖД с высокой вероятность завершиться в этом году, то изменение ОДД на Войковском под вопросом. Тем не менее пункт №2 необходимо брать в расчет при моделировании.  Плюс ко всему, летом не удастся получить объективных данных по трафику на улице Алабяна и развороте область/область. Таким образом, на мой взгляд, необходимо дождаться осени, сделать качественный замер и получить исходные данные к моделированию (или получить данные к сравнению с результатами моделирования) Я конечно же в деле, если до этого дойдет  :)

 

PS: если данная информация окажется полезной и будет желание обсудить, то прошу админов перекинуть в тему предложений.

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, данные полезные. Но как я понимаю, речь шла про светофор на другом развороте, ближе к центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, данные полезные. Но как я понимаю, речь шла про светофор на другом развороте, ближе к центру.

Я так понял, что речь шла про СО на пересечении Алабяна с дублером Ленинградского проспекта, за установку которого тут большинство форумчан выступает. Поэтому решил предоставить хоть какие-то количественные данные для дальнейшего предметного разговора  :)Или мы про разные СО говорим ?  :rolleyes:

Изменено пользователем AvvqueA
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, что речь шла про СО на пересечении Алабяна с дублером Ленинградского проспекта, за установку которого тут большинство форумчан выступает. Поэтому решил предоставить хоть какие-то количественные данные для дальнейшего предметного разговора  :)Или мы про разные СО говорим ?  :rolleyes:

Там два разворота. Речь про второй, которого на схеме нет и который ближе в сторону центра.

И для него больше нужны другие потоки - с Алабяна на разворот / прямо; с дублера Ленинградского в центр на разворот / прямо; с разворота на Балтийскую наперерез потоку; с дублера Ленинградского в область прямо / направо на Балтийскую / на эстакаду Волоколамского шоссе в область. Может еще что забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с разворота на Балтийскую наперерез потоку

сейчас даже со светофором это затруднительно сделать, там блоками удлинили заезд. Личку посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, мы с Вами похоже о разных вещах говорим. Как я понял, вот то, что неоднократно качественно обсуждалось на форуме. Ввод СО с фазами, представленными на картинке (так как спрос на разворот область/область с улица Алабяна очень востребован). СО на четной стороне Ленинградского проспекта я, честно признаться, не понимаю для чего нужен... (ради мизерного потока с Алабяна на Балтийскую?). Собственно я и привел количественные данные для дальнейшего обсуждения этой идеи. Таким образом у нас пока что есть поток "на вход" узла.

1jpg_2367081_22415348.jpg

Изменено пользователем AvvqueA
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй, поток с Алабяна не стоит светофора, вы правы. Тогда действительно только на дублере в центр.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AvvqueA, как раз наоборот, до сих пор мы сто раз обсуждали, что нужен светофор для поворота на Балтийскую (или, наоборот, физический запрет этого поворота). И я, наоборот, не очень понимаю, зачем светофор на Алабяна.

 

 


поток с Алабяна не стоит светоформа

Почему это поток с Алабяна? А с Волоколамки и Ленинградки никому не надо на Балтийскую?

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...