Перейти к содержанию
shurman

Ленинградский пр-т - ул. Алабяна - ул. Балтийская

Рекомендуемые сообщения

Смотрю в камера на участок. Стало заметно лучше, но очень мешает узость разворота. Одной полосы остро не хватает, встают в очередь и блокируют прямой ход. Если бы на развороте было 2 полосы, работало бы на 5+, а так хорошую 4-ку сами себе можем поставить. Р

 

ЗЫ. Расширить вряд ли возможно: зона тоннеля...

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю в камера на участок. Стало заметно лучше, но очень мешает узость разворота. Одной полосы остро не хватает, встают в очередь и блокируют прямой ход. Если бы на развороте было 2 полосы, работало бы на 5+, а так хорошую 4-ку сами себе можем поставить. Р

 

ЗЫ. Расширить вряд ли возможно: зона тоннеля...

А все-таки... если облегчить выезд с разворота -- это поможет?

 

Например, как я предлагал выше: после разворота расширить разворотную зону до 2-х полос, на левой поставить вечнозеленую стрелку прямо, на правой (и на основном ходе дублера)светофор, синхронизированный со светофором на Алабяна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А все-таки... если облегчить выезд с разворота -- это поможет?

 

Например, как я предлагал выше: после разворота расширить разворотную зону до 2-х полос, на левой поставить вечнозеленую стрелку прямо, на правой (и на основном ходе дублера)светофор, синхронизированный со светофором на Алабяна.

Возможно. Посмотрим, что можно сделать. Ну может, 5% это даст...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например, как я предлагал выше: после разворота расширить разворотную зону до 2-х полос, на левой поставить вечнозеленую стрелку прямо, на правой (и на основном ходе дублера)светофор, синхронизированный со светофором на Алабяна.

Получается даже на Балтийскую можно будет попасть безопасно. Убрать временные разбитые пластиковые блоки, покрытые вечным слоем грязи.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается даже на Балтийскую можно будет попасть безопасно. Убрать временные разбитые пластиковые блоки, покрытые вечным слоем грязи.

Нет, этого не получается. Нужен второй светофор тогда, а речь о прикрытии островком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще речь про светофор тоже.

на левой поставить вечнозеленую стрелку прямо, на правой (и на основном ходе дублера)светофор, синхронизированный со светофором на Алабяна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще речь про светофор тоже.

Я не верю что это сработает: спрос на разворот еще больше вырастет, а его пропускная способность - нет. 1 полоса = узкое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

речь о прикрытии островком.

Т.е. На ОХ дублёра в область светофор не рассматривается? Жаль. После переразметки дублёра на выезде из тоннеля движение стало более упорядоченным, никто перекрывает ОХ, едут вдоль троллейбусного парка. Возможно стало меньше объездунов поверху.

А убогие разбитые блоки заменят на полноценный разделитель на въезде к Балтийской, раз старую схему съезда не рассматриваете к возвращению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. На ОХ дублёра в область светофор не рассматривается? Жаль. После переразметки дублёра на выезде из тоннеля движение стало более упорядоченным, никто перекрывает ОХ, едут вдоль троллейбусного парка. Возможно стало меньше объездунов поверху.

Выше объяснил, почему это не рассматривается:

- 1 ряд разворота не справляется даже с существующим спросом, а если сделать то что как вы предлагаете, спрос еще увеличится, будут проблемы на дублере и на Алабяна.

- Но это еще цветочки, а яголки вот: дублер должен ехать не менее 60% времени, а при одном ряде на разворот одна-единственная машина, которой надо на Балтийскую, заблокирует движение всем, кому на Волоколамку и Ленинградское! Т.е. сейчас разворот едет почти постоянно, а будет 40% времени. Представьте себе, какие проблемы тогда будут на дублере в центр и на Алабяна.

 

Если каким-то образом найти способ сделать 2, а лучше 3 ряда для разворота с раздельным регулированием (1 ряд на разворот и Волоколамку, 1 на Ленинградку, 1 на Балтийскую), тогда это имеет смысл моделировать. Но мне в это не верится.

 

А убогие разбитые блоки заменят на полноценный разделитель на въезде к Балтийской, раз старую схему съезда не рассматриваете к возвращению?

Это вопрос к ГБУ Автомобильные дороги, они под ДЖХиБ, советую писать на gorod.mos.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выше объяснил, почему это не рассматривается:

- 1 ряд разворота не справляется даже с существующим спросом, а если сделать то что как вы предлагаете, спрос еще увеличится, будут проблемы на дублере и на Алабяна.

- Но это еще цветочки, а яголки вот: дублер должен ехать не менее 60% времени, а при одном ряде на разворот одна-единственная машина, которой надо на Балтийскую, заблокирует движение всем, кому на Волоколамку и Ленинградское! Т.е. сейчас разворот едет почти постоянно, а будет 40% времени. Представьте себе, какие проблемы тогда будут на дублере в центр и на Алабяна.

 

Если каким-то образом найти способ сделать 2, а лучше 3 ряда для разворота с раздельным регулированием (1 ряд на разворот и Волоколамку, 1 на Ленинградку, 1 на Балтийскую), тогда это имеет смысл моделировать. Но мне в это не верится.

Андрей,

ты точно смотрел на предложенную мной схему?

 - Там есть 2 полосы на участке после непосредственно разворота.  И на "одна-единственная машина, которой надо на Балтийскую" там места хватит. И даже на две.

 - ИМХО на разворот логично дать процентов 50 времени. Но это вопросы к моделированию

 - сейчас при выезде с разворота машины откровенно тупят. Ибо надо как-то пересечь поток дублер->волоколамка и дублер->разворот в Центр. Ну нет там равномерного потока идущих по развороту и лимитированных только геометрией разворота.... Там всегда ползешь как черепаха, даже если пробки на дублере нет.

В предлагаемой схеме

* 50% времени 1 ряд работает почти как и было, но часть машин, вместо того, чтобы тупить, встает в правый ряд.

* 50% времени 1 ряд работает вообще без помех + сливается накопленная очередь из правого ряда.

Я ожидаю увеличение реальной пропускной способности разворота как минимум на 50%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей,

ты точно смотрел на предложенную мной схему?

Возможно, смотрел раньше, сейчас - нет, просьба кинуть ссылкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а вот здесь зарылась идея. Можно все разметкой сделать: там незадолго до появляется полоса из ниоткуда, а вскоре завершается в "А" https://yandex.ru/maps/-/C6AdeP6- зеленым обозначена текущая разметка (не важно сплошная или пунктир) красным предлагаемая новая разметка желтым стрираемая разметка

https://yadi.sk/i/lr71H6kA3G4nPY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вник. Идея интересная, но: объем накопителя для ожидающих поворота на Балтийскую всего 5 легковушек. Шестая уже блокирует разворот.

Ну и общее усложнение схемы, рост спроса на разворот, который даже при безостановочном движении не справляется... В общем, очень рискованное решение, хотя и интересно задуманное. Возможно, предложу коллегам помоделировать, но без спешки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, а никогда не рассматривали возможность транзит ленинградки отправлять напрямую в тоннель без возможности съехать на дублёр? Тогда не будет хаотичного движения объездунов тоннеля в 8 рядов и можно будет спокойно ставить светофор и съезд на Балтийскую.

Возможность съехать с ОХ есть около м Аэропорт.

Хотя с появлением светофора объездуны и так полезут обратно в тоннель, возможно и отгораживать не придётся.

 

e07f934b4142.png

Изменено пользователем Kuzzmich
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проезд с Алабяна на Балтийскую и в область лучше бы выполнить по прямой (по светофору). Тоннель там закрыт плитой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...