Перейти к содержанию
shurman

Ленинградский пр-т - ул. Алабяна - ул. Балтийская

Рекомендуемые сообщения

@Crusandr, а никогда не рассматривали возможность транзит ленинградки отправлять напрямую в тоннель без возможности съехать на дублёр? Тогда не будет хаотичного движения объездунов тоннеля в 8 рядов и можно будет спокойно ставить светофор и съезд на Балтийскую.

Возможность съехать с ОХ есть около м Аэропорт.

Хотя с появлением светофора объездуны и так полезут обратно в тоннель, возможно и отгораживать не придётся.

Нет, не рассматривали. Незачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@flot, хотелось бы по прямой, но там и места нет почти.

 

9f371824ad6e.png

 

 

Нет, не рассматривали. Незачем.

Я думал упорядочивание движения и распределение нагрузки находится в вашей зоне ответственности. Тогда это место будет Гордиевым узлом навеки.

Изменено пользователем Kuzzmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал упорядочивание движения и распределение нагрузки находится в вашей зоне ответственности. Тогда это место будет Гордиевым узлом навеки.

В нашей. Но во-первых, не вижу, какой эффект это даст. Во-вторых, на транзите после съезда 4 полосы, а в тоннеле 3, одну явно надо выводить на дублер. В-третьих, при ДТП не объедешь. В-четвертых, не понял, как выводить полосы с дублера в тоннель. Ну и главное: узкое место это мост Победы, его и надо лечить, а канализированием на подъезде в данном случае мало что можно изменить.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Crusandr, возможно просто удлинить разделитель перед тоннелем для лучшей канализации. С дублёра в тоннель практически никто не едет, У того же м Аэропорт две полосы заезда с дублёра на ОХ есть. Просто сейчас из-за огромного количества рядов там постоянная неразбериха и объездуны перемещаются вправо через 5 рядов, едва увидя притормаживающий тоннель. Аварии и суета там постоянны. Мост Победы это отдельная песня, но ОХ хотя бы перед ним благодаря переразметке стал лучше ехать, ибо с дублёра теперь в три ряда туда не запрыгнешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОХ ЛП содержит 6 рядов, 3 уходят на ВШ, 3 превращаются в 4 и вливаются в нечто на 8 рядов. Это нечто весьма ужасно и тянется 450 метров по разметке и почти 600м по отбойнику.

 

Я бы предложил удлинить ограждение тоннеля на ЛШ на 500м жесткой конструкции, шириной в 3 ряда. А 4-й ряд с ОХ пусть переходит на дублер. В случае ДТП на дублер можно будет уходить с 2-х правых рядов ОХ (в пробке) и с одного правого ряда в рабочем режиме.

При этом, ограждение должно занять 1 ряд, из 8 рядов останется 7 - 3 на ОХ, 4 - на дублере. Возле тоннеля га дублере будет появляться 5-й ряд на разворот в центр. (Да, я помню, что на дублере правая полоса для ОТ, это нормально.)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте нарисовать все это на спутниковой карте, выложите сюда, пусть народ оценит, ну и я тоже )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Crusandr, а никогда не рассматривали возможность транзит ленинградки отправлять напрямую в тоннель без возможности съехать на дублёр?

Крамольные ты вещи предлагаешь, Олег :) Я около МАДи всегда ухожу из дублера, а здесь возвращаюсь, если мне на Балтийскую нужно. Ибо в дублере всего 60 км/ч и камера стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я около МАДи всегда ухожу из дублера, а здесь возвращаюсь

Дима, нехорошо думать только о себе, любимом)

Транзиту нечего пятнашки перед тоннелем устраивать, пытаясь выгадать 3 мин. Канализировать их надо, мы с тобой можем и на дублёр у МАДИ заскочить, если надо в область. Либо по дублёру, если на Балтийскую. Тебе нравятся вечно перестраивающиеся ары перед тоннелем и аварии? А разорванная, существовавшая десятилетиями связь Алябяна-Балтийская благодаря неграмотным проектировщикам абт? Теперь любуемся разбитыми блоками вместо светофора. Раньше (до абт) светофор был и никто не возмущался. Теперь же почему то надо держать дублёр постоянно свободным по мнению цодд. Зачем? Весь трафик идёт в тоннелях в область, нечего ему делать на дублёре. Надо замерить, сколько транзитных машин не едет а тоннель, а пытаясь всех обхитрить, едет поверху и вклинивается у Моста Победы - это и есть паразитный трафик. Светофор на дублёре позволит и выпустить с Алабяна больше машин, и на Балтийскую позволит попадать спокойно.

Изменено пользователем Kuzzmich
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня оценил светофор, проезжая по дублеру из области в центр. В общем, пока улучшения вообще никакого, когда выезжающим с СЗХ горел красный, все выезжали в правую полосу и, как и прежде, ломились поперек через двойную сплошную на разворот. Так что, без камеры или делинаторов желаемого эффекта достичь не удастся, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо еще учитывать, что по всей ленинградке идет замена хороших высоких отбойников на новые низкие, из-за чего постоянно столпотворения случаются. Пока эти ковырялки не завершат - изучать эффект ввода светофора бесполезно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что проехал весь узел со всех сторон. Со стороны Алабяна очень даже неплохо. Со стороны дублера тяжеловато, а хвост вылезает на Ленинградку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня оценил светофор, проезжая по дублеру из области в центр. В общем, пока улучшения вообще никакого, когда выезжающим с СЗХ горел красный, все выезжали в правую полосу и, как и прежде, ломились поперек через двойную сплошную на разворот. Так что, без камеры или делинаторов желаемого эффекта достичь не удастся, к сожалению.

Изменения к лучшему есть, описанная вами ситуация бывает иногда, а раньше была постоянно. Думаю, по мере раскатки схемы порядка будет больше, нарушителей меньше. А камеру будем предлагать, как и делиниаторы.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вчера оценил его со стороны Алабяна. Хвост стоял аж от ул. Левитана. В тоннель можно было попасть только из левого ряда, остальное было забито теми, кто съезжал на поворот. И на разворот народ перся из двух рядов. И это вечером в воскресенье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для Алабяна ничего не изменилось, подтверждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако в 6 вечера понедельника было неожиданно пусто на Алабяна, в это время стало намного лучше.

Явно все капитальные стояки связаны с землекопами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...