Перейти к содержанию
shurman

Ленинградский пр-т - ул. Алабяна - ул. Балтийская

Рекомендуемые сообщения

Я вчера оценил его со стороны Алабяна. Хвост стоял аж от ул. Левитана. В тоннель можно было попасть только из левого ряда, остальное было забито теми, кто съезжал на поворот. И на разворот народ перся из двух рядов. И это вечером в воскресенье.

Большую часть дня стало гораздо лучше, смотрю в камеры.

Но иногда да, бывают и хвосты на Алабяна. Потому что разворот не справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, с полной уверенностью можно говорить о том, что нужен светофор на дублере ЛШ в область.

 

Вот достаточно типичная картина затыка этого перекрестка, время вечернее:

 

0_1d160d_90635aa9_XXL.png

 

Обратите внимание, что запирается даже дублер в центр при том, что вечерняя интенсивность на нем невысока. При этом дублер в область летит без остановки, создавая приток объездунов, лишь малая часть которых уходит на Балтийскую.

 

Это достаточно распространенная ошибка организации движения, когда объезд по дублеру выгоднее, чем движение по основному ходу. Навскидку, такая же фигня творится на ТТК возле Сити и на пересечении в Шереметьевской улицей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, с полной уверенностью можно говорить о том, что нужен светофор на дублере ЛШ в область.

 

Вот достаточно типичная картина затыка этого перекрестка, время вечернее:

 

Обратите внимание, что запирается даже дублер в центр при том, что вечерняя интенсивность на нем невысока. При этом дублер в область летит без остановки, создавая приток объездунов, лишь малая часть которых уходит на Балтийскую.

 

Это достаточно распространенная ошибка организации движения, когда объезд по дублеру выгоднее, чем движение по основному ходу. Навскидку, такая же фигня творится на ТТК возле Сити и на пересечении в Шереметьевской улицей.

Только с целью "приостановки дублера" и выпуска с разворота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, вы достигаете сразу две цели:

 

1. Выпускаете разворот (одновременно позволяя повернуть с ЛШ и ВШ из области и с Алабяна на Балтийскую, не объезжая полмосквы.

 

2. Делаете более выгодным приоритетный маршрут при движении из центра, лишив смысла объезды и уменьшая перестроения в местах соединения потоков.

 

Косвенный бонус - снижение нагрузки на развороты у ex-академии Жуковского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, вы достигаете сразу две цели:

 

1. Выпускаете разворот (одновременно позволяя повернуть с ЛШ и ВШ из области и с Алабяна на Балтийскую, не объезжая полмосквы.

 

2. Делаете более выгодным приоритетный маршрут при движении из центра, лишив смысла объезды и уменьшая перестроения в местах соединения потоков.

 

Косвенный бонус - снижение нагрузки на развороты у ex-академии Жуковского.

Уже писал выше: разворот там решением будет убит. Потому что он сейчас едет постоянно, а при светофоре хвост ожидающих проезда с разворота на Балтийскую остановит разворот и дублер вместе с ним. Плюс разворот и сейчас не справляется, а если добавить на него поток на Балтийскую - умрет совсем. Даже если дублер перекрыть вообще и дать 100% времени развороту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без цифр на руках сложно обсуждать где что умрет. На мой взгляд, возможности перекрестка для организации на нем нормального движения далеко не исчерпаны. Приведу 2 фото:

 

0_1d1618_c60982e1_XXL.png

 

Зачем такой ширины тротуар и газон?

 

0_1d1617_24b0ca8d_XXL.png

 

Зачем здесь 5 полос движения?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я согласен, что следующим этапом должно быть расширение разворота до 2-х полос и его прикрытием за счет отъема 1 полосы у дублера.

Вот только расширять особо некуда, покрутите сами панораму: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.512998%2C55.805390&z=19&l=sat%2Cskl%2Cstv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.512848%2C55.805449&panorama%5Bdirection%5D=172.596909%2C-0.964212&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C67.822500

 

Да еще над тоннелем это вот всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разворот там решением будет убит. Потому что он сейчас едет постоянно, а при светофоре хвост ожидающих проезда с разворота на Балтийскую остановит разворот и дублер вместе с ним.

 

Андрей, есть статистика, подтверждающая твои доводы, что на Балтийскую много желающих ?

Если будет постоянно гореть стрелка для выезжающих с разворота даже в один ряд, то разворот будет работать быстрее при наличии светофора на дублёре. Протягивать будет трафик проще, объезжасты ОХ ленинградки не будут оттормаживать съезжающих.

Даже если забыть про Балтийскую временно, то разворот будет ехать намного быстрее. Зачем дублёру с паразитным трафиком давать преимущество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал тему, вижу следующее решение:

1. -в-область- Продлить разделитель у тоннеля на ЛШ до портала на Волоколамку (минус одна полоса на дублере).

2. -в-область- Установить светофор.

3. -поперек- Сделать прямой проезд с запада на восток НАД тоннелями с установкой светофора

 

Работа светофоров:

1. Едут оба дублера и стрелка с Алабяна.

2. Зеленый с Алабяна, красный на дублерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, есть статистика, подтверждающая твои доводы, что на Балтийскую много желающих ?

Никакой статистики, это подтверждающей, быть не может по определению, т.к. это направление никогда не было разрешено. Но желающих перестроиться через 4 ряда я даже сейчас иногда наблюдаю в камеру. А для блокировки разворота достаточно, чтобы в предлагаемом "кармане" накапливалось более 5 машин. Будет спрос превышать длину кармана? Уверен, что да.

 

Если будет постоянно гореть стрелка для выезжающих с разворота даже в один ряд, то разворот будет работать быстрее при наличии светофора на дублёре. Протягивать будет трафик проще, объезжасты ОХ ленинградки не будут оттормаживать съезжающих.

Даже если забыть про Балтийскую временно, то разворот будет ехать намного быстрее. Зачем дублёру с паразитным трафиком давать преимущество?

Если будет постоянно гореть стрелка для выезжающих с разворота, но правее будет карман под поворот на Балтийскую, 6-я машина блокирует разворот и он будет стоять независимо от того, что там горит на светофоре.

 

Разворот и сейчас едет довольно быстро: выезд с него на дублер прикрыт разметкой. Сейчас затыки связаны не с помехами со стороны дублера, а с 2-мя другими факторами: а) с превышением спроса над пропускной способностью разворота б) с умниками, которые иногда пытаются сейчас прорваться на Балтийскую и ряд блокируют. Первый фактор усилится, т.к. нагрузка станет только больше. Второй фактор тоже усилится: сейчас блокировка редка, будет чаще. Ну и какие причины полагать, что разворот поедет быстрее и тем более "намного быстрее"? Ответ: никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас затыки связаны не с помехами со стороны дублера, а с 2-мя другими факторами:

а) с превышением спроса над пропускной способностью разворота

б) с умниками, которые иногда пытаются сейчас прорваться на Балтийскую и ряд блокируют

а) Ты привёл ситуацию при пустом дублёре. Когда он забивается объзжастами тоннеля, что происходит постоянно в часы пик, разворот встаёт колом и перекрывает дублёр с другой стороны, мешая даже тем, кто хочет в центр попасть.

б) умников можно по пальцам руки посчитать, но если у нас с недавних пор так организовано движение, что придётся тащиться до аэровокзала и обратно ради 15 метров по прямой, люди идут на риск.

 

 

т.к. это направление никогда не было разрешено

Это шутка? Это историческое направление, ему десятки лет. Даже после открытия абт им постоянно пользовались жители района, пока умники тут не поставили разбитые блоки и прочий мусор ради движения дублёра.

Ты не ответил на вопрос- зачем дублёр в зоне разворота должен в область ехать нон-стоп? Ради объезжастов? Для этого существуют тоннели ОХ.

 

Второго светофора не хватает для решения этих проблем и минимального расширения разворота. Один светофор таки поставили, свершилось.

Изменено пользователем Kuzzmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а) Ты привёл ситуацию при пустом дублёре. Когда он забивается объзжастами тоннеля, что происходит постоянно в часы пик, разворот встаёт колом и перекрывает дублёр с другой стороны, мешая даже тем, кто хочет в центр попасть.

б) умников можно по пальцам руки посчитать, но если у нас с недавних пор так организовано движение, что придётся тащиться до аэровокзала и обратно ради 15 метров по прямой, люди идут на риск.

а) Да, я привел ситуацию при пустом дублере. При полном (вечернем) такая картина возможна. А установка здесь светофора приведет к тому, что разворот будет стоять из-за съезжающих на Алабяна почти весь день.

б) Так движение организовано потому, что умные проектировщики тоннеля разворот впихнули прямо в створе. Отнесли бы его на 100-200 м дальше и сделали бы 2 полосы - все бы летело и было бы можно перестроиться.

 

Это шутка? Это историческое направление, ему десятки лет. Даже после открытия абт им постоянно пользовались жители района, пока умники тут не поставили разбитые блоки и прочий мусор ради движения дублёра.

Я имел в виду после открытия АБТ. А блоки и прочий мусор здесь поставили не ради дублера, ради безопасности: на 60 метрах бессветофорно невозможно безопасно просочиться через 4 полосы в пятую. Много бились.

 

Ты не ответил на вопрос- зачем дублёр в зоне разворота должен в область ехать нон-стоп? Ради объезжастов? Для этого существуют тоннели ОХ.

Второго светофора не хватает для решения этих проблем и минимального расширения разворота. Один светофор таки поставили, свершилось.

Я нигде не писал, что дублер в зоне разворота должен ехать нон-стоп, и как раз не вижу проблемы дублер останавливать, оставив ему 50-60% времени (впрочем, % надо моделировать). Проблему я вижу именно в развороте из области в область, который разрешение поворачивать на Балтийскую заблокирует из-за невозможности сделать нормальную зону накопления. Слишком рискованно.

 

Ты спрашиваешь, почему я уверен, что спрос на съезд Балтийскую будет огромен и убьет разворот? Да потому что это направление с Волоколамского шоссе на СЗХ, а не просто "въезд в район".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я нигде не писал, что дублер в зоне разворота должен ехать нон-стоп, и как раз не вижу проблемы дублер останавливать, оставив ему 50-60% времени (впрочем, % надо моделировать). Проблему я вижу именно в развороте из области в область, который разрешение поворачивать на Балтийскую заблокирует из-за невозможности сделать нормальную зону накопления. Слишком рискованно.

посмотрел сегодня разметку от Волоколамского туннеля. в дополнение к нарисованному мной можно выделить под накопитель еще 1 полосу, если не создавать "лишнюю" 4-ую полосу на сходе с центрального проезда на боковой перед Волоколамским туннелем.

 

Кроме того, лично мне каждый раз весьма стремно (когда дублер едет) уходить с разворота на ЛШ. И я торможу из-за этого.

 

 

 

спрос на съезд Балтийскую будет огромен и убьет разворот? Да потому что это направление с Волоколамского шоссе на СЗХ, а не просто "въезд в район".

с этим сложно не согласиться. Предлагаю подумать, как сделать этот вариант не выгодным. Он имеет разумные варианты объезда: например через Алабяна и основной туннель. Причем это бессветофорный вариант. Есть ощущение, что может хватить наставить немного бампов на Балтийской.

Еще есть вариант оставить принудительно это направление ограниченным. Например, в дополнение к светофору на дублере и расширению накопителя после него до 3-х полос добавить прямой проезд с Алабяна на Балтийскую. Со светофором, камерой и т.п И 10-15 секундами на 3-хминутный цикл.

 

Моделировать надо.

Изменено пользователем yarykin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел сегодня разметку от Волоколамского туннеля. в дополнение к нарисованному мной можно выделить под накопитель еще 1 полосу, если не создавать "лишнюю" 4-ую полосу на сходе с центрального проезда на боковой перед Волоколамским туннелем.

 

Кроме того, лично мне каждый раз весьма стремно (когда дублер едет) уходить с разворота на ЛШ. И я торможу из-за этого.

Получится нарисовать?

 

 

 

с этим сложно не согласиться. Предлагаю подумать, как сделать этот вариант не выгодным. Он имеет разумные варианты объезда: например через Алабяна и основной туннель. Причем это бессветофорный вариант. Есть ощущение, что может хватить наставить немного бампов на Балтийской.

Еще есть вариант оставить принудительно это направление ограниченным. Например, в дополнение к светофору на дублере и расширению накопителя после него до 3-х полос добавить прямой проезд с Алабяна на Балтийскую. Со светофором, камерой и т.п И 10-15 секундами на 3-хминутный цикл.

Моделировать надо.

Проблема в том, что спрос промоделировать сложно. Вернее, невозможно. Мы не знаем, сколько человек с Волоколамского захочет на СЗХ и Балтийскую. Разбег - от 500 в час до 2000. Но даже первое - слишком много для разворота, учитывая его загрузку другими направлениями сейчас.

 

Все расширения и прямые проезды - вне моей власти пока... И не уверен, что технически возможно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что ЦОДД до сих пор не имеет инструментов сбора информации для моделирования, это же основные для вас данные.

 

А как вам вариант сделать выезд с разворота главной дорогой, как на съезде с Кутузовского на Рублевку? Там какая пропускная способность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...