Перейти к содержанию
shurman

Ленинградский пр-т - ул. Алабяна - ул. Балтийская

Рекомендуемые сообщения

а) Да, я привел ситуацию при пустом дублере. При полном (вечернем) такая картина возможна. А установка здесь светофора приведет к тому, что разворот будет стоять из-за съезжающих на Алабяна почти весь день.

На алабяна? Ты перепутал может с балтийской?

 

Вот привет от объезжастов, прямо сейчас.

 

b9b2b1f510d6.jpg

 

Андрей, так надо моделировать, конечно. Про Балтийскую пока отложим, там много вопросов, речь о дублёре.

Главный вопрос - Чем будет плох светофор на дублёре, кроме того, что не даст объездунам, страдающих клаустрофобией, проскочить поверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как раз не вижу проблемы дублер останавливать, оставив ему 50-60% времени (впрочем, % надо моделировать)

Не прочитал сразу, тогда по вопросу появления там светофора появился форумный консенсус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что ЦОДД до сих пор не имеет инструментов сбора информации для моделирования, это же основные для вас данные.

Имеет. Но спрос на новое транзитное направление не моделируется.

 

 

А как вам вариант сделать выезд с разворота главной дорогой, как на съезде с Кутузовского на Рублевку? Там какая пропускная способность?

Интересный вариант. Но очень опасный. Один пропустит, второй тоже, третий пролетит.

На Рублевке рядов меньше, а приоритет обеспечен многолетней привычкой и главное - сотрудниками ДПС.

На алабяна? Ты перепутал может с балтийской?

 

Вот привет от объезжастов, прямо сейчас.

 

Андрей, так надо моделировать, конечно. Про Балтийскую пока отложим, там много вопросов, речь о дублёре.

Главный вопрос - Чем будет плох светофор на дублёре, кроме того, что не даст объездунам, страдающих клаустрофобией, проскочить поверху?

Да, Балтийская,конечно.

Ответ на главный вопрос: светофор на дублере будет плох тем, что резко облегчит перестроение с разворота на Балтийскую и повысит количество желающих это совершить. Очень скоро положительный эффект для разворота будет съеден притоком желающих туда повернуть, придется тянуть разворот все больше, как следствие прибывать будет все больше желающих выехать с Волоколамки на СЗХ и Балтийскую и с Алабяна на Балтийскую. Результат: дублер в центр будет так же стоять из-за мега-очереди на разворот, Алабяна (СЗХ) тоже, дублер в область придется зажать до 20-30% времени, но все равно развороту хватать времени не будет и все нынешние пробки точно также вырастут. Вся разница - тормозящий фактор "объезжасты" сменится на тормозящий фактор "мне надо с Волоколамки на СЗХ / мне надо с Алабяна на Балтийскую". Это, конечно, более прогрессивный тормозящий фактор, но его последствия для всех остальных такие же как сейчас.

 

Есть еще фактор: если дублер в область пережать светофором, он будет мешать уходить в тоннель на Ленинградку, а то и на Волоколамку. Потому как в пробке из-за светофора будет стоять и правоповоротный поток из центра на Балтийскую, и разворотный поток из центра в центр, и разворотный поток из центра на СЗХ. А это, извините, не объезжасты, они почему должны страдать?

Не прочитал сразу, тогда по вопросу появления там светофора появился форумный консенсус?

Не против - еще не значит за, а почему - см. выше (побочные эффекты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, если ты так переживаешь за перекрытие разворота желающими повернуть на Балтийскую, там к убогим блокам достаточно поставить ещё таких же пяток, и больше туда никто не попадёт, или окажется на встречке дублёра. Сейчас приходится ехать практически перпендикулярно потоку чтобы попать на Балтийскую.

Кому надо из центра в центр, разворачиваются раньше, над тоннелем ох ленинградки.

Кому надо из центра на Алабяна и на Балтийскую, это мизер, по сравнению с объездунами ох. С этим не поспоришь.

Про волоколамку тоже самое, на эстакаде почти нет машин, объездуны ушли в тоннель после открытия моста мкжд.

 

Так ради кого держать открытым дублёр? Я пользуюсь этим узлом почти каждый день, все потоки давно известны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ради кого держать открытым дублёр?

так ради чего его тогда тормозить, если на балтийскую проезд предлагаете перекрыть? 50% времени все равно придётся отдавать дублёру, вы забываете про ОТ... при таком раскладе выпуск с разворота будет меньше!

 

ЗЫ: все это пляски с бубном, чем-то придётся пожертвовать. В данном случае сделано абсолютно верно, приоритет отдан сзх/ленинградка область как наиболее востребованному. И как видно уже спрос выше пропускной способности разворота, а если добавить ещё поток на балтийскую, то тут уже баночкой краски и установкой светофора со знаками не отделаться... допущены фундаментальные ошибки при проектировании узла. Местным жителям можно только посочувствовать, но исправить ситуацию без реконструкции уже не получится.

Изменено пользователем AvvqueA
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

50% времени все равно придётся отдавать дублёру, вы забываете про ОТ... при таком раскладе выпуск с разворота будет меньше!

ОТ и так стоит в пробке, разница будет минимальной для него, трафик перераспределится.

При этом разворот будет открыт постоянно и пропускная способность в час пик увеличится в разы.

Про Балтийскую уже писал, не хотят пускать сейчас, пусть продлят блоки на 10 м, никто туда физически не попадёт, кроме как по встречке.

Светофор не ради дублёра делается, а ради выпуска разворота более безопасного и скоростного.

 

Выше картинка в час пик все наглядно показывает, весь ОТ на дублёре стоит из-за объездунов. Можно с фазами светофора поработать, вечером пропускать разворот больше, днём дублёр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Светофор не ради дублёра делается, а ради выпуска разворота более безопасного и скоростного.

Crusandr ведь писал уже, что выпуск с разворота и сейчас скоростной, т.к. прикрытый. Т.е. тормозится он не трафиком с дублёра как таковым, а пробками дальше по маршруту. Вы думаете, светофор на дублере существеннно улучшит ситуацию на мосту Победы, например? Это вряд ли. Скорее всего, вреда (о котором он написал подробно пару постов назад) будет больше, чем пользы.

Так что без организации проезда на Балтийскую смысла в светофоре нет.

И также я согласен, что при наличии такого проезда трафик там вырастет многократно.

 

Пора уже строить левоповоротную эстакаду на Балтийскую... но это из области фантастики :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Проблема в том, что спрос промоделировать сложно. Вернее, невозможно. Мы не знаем, сколько человек с Волоколамского захочет на СЗХ и Балтийскую. Разбег - от 500 в час до 2000.

Возможно.

Можно посмотреть текущий трафик Волоколамка->Академическая. И время проезда. Если время через разворот будет на 2-3 минуты больше, то поток будет минимальный.

 

 

 


Все расширения и прямые проезды - вне моей власти пока...

Помнится была программа ЦОДД по локальным расширениям/проездам. Она совсем сдулась?

 

 

 


Потому как в пробке из-за светофора будет стоять и правоповоротный поток из центра на Балтийскую, и разворотный поток из центра в центр, и разворотный поток из центра на СЗХ. А это, извините, не объезжасты, они почему должны страдать?

по пунктам:

правоповоротный поток можно отделить заранее, до хвоста на светофор

разворотный, как уже сказано выше, разворачивается раньше немного

поворот на Алабяна... если это локальный трафик  (к Октябрьскому Полю), то такое направление нужно оставить безопасным, но можно _немного_ притормозить... В конце концов можно уйти на Волоколамку (надеюсь до моста там теперь пробок как правило не будет) и далее по Панфилова. А если транзитный -- то есть отличная альтернатива: Звенигородка.

 

 

 


В данном случае сделано абсолютно верно, приоритет отдан сзх/ленинградка область как наиболее востребованному.

А вот нет этого приоритета. Для приоритета нужен светофор. Пусть даже с удлинением отбойника на Балтийскую. Или какая=та жесткая перелиновка узла, чтобы проезд с дублера на Волоколамку/разворот шли с явным уступанием дороги потоку с разворота на ЛШ.

 

Да и поворот на Балтийскую потеряет текущую актуальность, если сделать разворот перед Аэровокзалом беспробочным.


 

 


Crusandr ведь писал уже, что выпуск с разворота и сейчас скоростной, т.к. прикрытый. Т.е. тормозится он не трафиком с дублёра как таковым

Писал. Но я не согласен по личному опыту.

нет прикрытого выезда на ЛШ. Есть выезд на Волоколамку. Но туда надо немногим.

 

Каждый раз ждешь летуна в правый бок/жопу в процессе перестроения.

 

 

 


Пора уже строить левоповоротную эстакаду на Балтийскую... но это из области фантастики

не, чур меня. Балтийской наступит Ж тут же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы разворот был постоянно открыт как вы пишите, нужно будет остановить дублер, то есть придется > 90% цикла отдать под фазу с разворота. Вы понимаете какими последствиями это обернется для дублера? Помимо обьездунов Вам перечислили других участников дорожного движения пользующихся дублером + ОТ. Так что увы и ах, надеюсь этого не сделают и уж упаси бог давать возможность сьезда на балтийскую с ее то пропускной способностью (естестаенно в нынешнем состоянии). Нужно с мостом Победы решать вопрос, а не дублер зажимать, тогда транзит сам уйдет в тоннель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно. Можно посмотреть текущий трафик Волоколамка->Академическая. И время проезда. Если время через разворот будет на 2-3 минуты больше, то поток будет минимальный.

Во-первых, как его можно "посмотреть"? Датчики считают машины в сечении. А как оценить, сколько именно с Волоколамки на Б. Академическую приходит, я не знаю.

Во-вторых, даже если придумать, как посмотреть, мы оценим текущий спрос. Но сейчас этот маршрут НЕ удобен. При повышении его удобства спрос вырастет, а вот насколько - неизвестно.

 

Помнится была программа ЦОДД по локальным расширениям/проездам. Она совсем сдулась?

Никогда не было такой программы. Была у Пробок.нет. Давно кончилась, увы. Все деньги на локалки идут на Мою улицу.

 

по пунктам:

правоповоротный поток можно отделить заранее, до хвоста на светофор

разворотный, как уже сказано выше, разворачивается раньше немного

поворот на Алабяна... если это локальный трафик  (к Октябрьскому Полю), то такое направление нужно оставить безопасным, но можно _немного_ притормозить... В конце концов можно уйти на Волоколамку (надеюсь до моста там теперь пробок как правило не будет) и далее по Панфилова. А если транзитный -- то есть отличная альтернатива: Звенигородка.

Долгое канализирование чревато (ДТП в "рукаве" - и никто никуда не едет).

А Звенигородка ни разу не альтернатива СЗХ.

 

А вот нет этого приоритета. Для приоритета нужен светофор. Пусть даже с удлинением отбойника на Балтийскую. Или какая=та жесткая перелиновка узла, чтобы проезд с дублера на Волоколамку/разворот шли с явным уступанием дороги потоку с разворота на ЛШ.

нет прикрытого выезда на ЛШ. Есть выезд на Волоколамку. Но туда надо немногим.

 

Каждый раз ждешь летуна в правый бок/жопу в процессе перестроения.

С этим я согласен, в принципе можно подумать, как выезд с разворота несколько более приоретизировать. Разметкой.

Но не быстро. Очередь на проектирование никуда не делась. Советую написать на transport.mos.ru, может сделают быстрее, сейчас идет актуализация проекта Ленинградского проспекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, на участке Алабяна-Балтийская куча места НАД тоннелями. Почему там нельзя сделать проезд со светофором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, на участке Алабяна-Балтийская куча места НАД тоннелями. Почему там нельзя сделать проезд со светофором?

Я за. Попробуйте добиться этого. Шансы на это у меня и у вас примерно равные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А напомните, действует ли А-полоса на Мосту Победы в область?

на днях проезжал и обнаружил, что А-разметки нет (и я помню на форуме победные реляции "ура убрали"), но знаки А-полосы висят!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А напомните, действует ли А-полоса на Мосту Победы в область?

К сожалению, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще фактор: если дублер в область пережать светофором, он будет мешать уходить в тоннель на Ленинградку, а то и на Волоколамку. Потому как в пробке из-за светофора будет стоять и правоповоротный поток из центра на Балтийскую, и разворотный поток из центра в центр, и разворотный поток из центра на СЗХ. А это, извините, не объезжасты, они почему должны страдать?

Это правильная мысль. А прямой ход тут важнее всего. Я через тоннель езжу каждый день и желание объезжать его правее возникает крайне редко, не чаще 1-2% случаев, когда в тоннеле ДТП.

С другой стороны, эксперимент с временным светофором будет стоить копейки. Можно попробовать дать процентов 40 развороту на полную его мощность (возможность фигачить без опасений в любой ряд). Остальные 60 - как сейчас, осторожно и в левые ряды. На Балтийскую - я против. Точно не справится.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...