Перейти к содержанию
shurman

Ленинградский пр-т - ул. Алабяна - ул. Балтийская

Рекомендуемые сообщения

Если дать людям возможность уехать на БА через малый тоннель, это уменьшит пробки на ЛШ, а значит и на всём Соколе.

 

Уменьшит только в том случае, если хвост с Балтийской не окажется на ЛП. А уверенности в этом нет, скорее даже наоборот.

Изменено пользователем shurman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
распределятся в районе Динамо

Ага, понятно, пробка будет начинаться там. ;)

У нас один механизм "распределения" : забить до отказа один вариант, а потом уже и остальные.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну перекрыть то можно и бетонными блоками, которые в случае необходимости можно и раздвинуть. А можно и "кирпичом" с полиционером, который пропускает под этот кирпич только ОТ, а не всех подряд. В свое время именно такой выезд был с Новопесчаной на ЛП - светофор и человек-свисток в стеклянной будке. Я однажды как раз там в "лихие 90-е" чуть прав не лишился: таксовал, плелся за троллейбусом в поисках пассажира и приехал под этот самый кирпич. Еле отбрехался, мол, неумышленно, больше не буду и все такое... :)

 

Блокировать трафик с разворота на Балтийскую необходимо однозначно, ибо только на этой неделе наблюдал дважды опасную ситуацию когда по правой полосе летит один объезжаст, слева от него троллейбусы-автобусы и вдруг ему поперек выстреливает камикадзе, щемящийся на Балтийскую. Хорошо, все успели оттормозиться. А иначе - удар в дверь и тяжелые травмы, а может и труп (не дай Бог!). А как откроется маленький тоннель - желающих развернуться с Волоколамки на Большую Академическую будет как у дурака фантиков. Уже сейчас толпами к нам во двор залетают по Я-К и с удивлением спрашивают, где выезд к тому самому тоннелю. И очень расстраиваются, узнав, что яндекс обманул, тоннель еще не открыли, выезд перегорожен бетонными блоками и нужно возвращаться обратно в хвост пробки на ленинградке.

 

По поводу перекрытия проезда поверху - это очень радикально. И перед таким экспериментом нужно и просчитывать все кропотливо, и с народом советоваться, и со специалистами из разных областей. Не только с открывателями тоннелей и закрывателями путепроводов.

 

А так да - механизм распределения работает очень четко: ДТП на мосту победы или на путепроводе МКМЖД волоколамки и хвост от ТТК до этого места обеспечен в течение часа. А через полтора часа колом стоит уже весь район - часовая, усиевича, Яковлева, Чайкиной, Балтийские переулки, Балтийская улица и все прилегающие к ним дворы и проезды. Как говорится, "ищите маршруты объезда". Которых обычно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как откроется маленький тоннель - желающих развернуться с Волоколамки на Большую Академическую будет как у дурака фантиков.

 

Ещё раз спрошу(обращу внимание). Сколько рядов будет на поворот с Ленинградки на Балтийскую в вечерний час пик после открытия малого тоннеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, светофоры на дублерах нужны даже без организации проезда на Балтийскую. Разворот из области в область (для потоков с Алабяна, Волоколамки и даже Ленинградки) должен работать максимально. Все транзитные прямоходы убраны в тоннели. А самый нужный не прямой маршрут - с Алабяна в область.

Задушили ж боковой проезд у Головинской эстакады светофорами. Я почти перестал ездить низом.


 

 


Сколько рядов будет на поворот с Ленинградки на Балтийскую в вечерний час пик

Ну по идее два должно быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну по идее два должно быть...

Я к тому, что реально в час пик поворачивать будут с 3-х рядов и запирать весь дублёр до Балтийской, а после Балтийской на дублёре будет всё свободно. И с разворота можно будет выехать куда угодно. Перераспределение потоков должно быть очень сильное, как после запуска М11.

 

Но если летом не откроют... Я для себя забуду про Алабяно- Балтийский тоннель. В АИП под №№649-650 на него выделяется 10 млрд.руб. до 2017г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, светофоры на дублерах нужны даже без организации проезда на Балтийскую. Разворот из области в область (для потоков с Алабяна, Волоколамки и даже Ленинградки) должен работать максимально. Все транзитные прямоходы убраны в тоннели. А самый нужный не прямой маршрут - с Алабяна в область.

Задушили ж боковой проезд у Головинской эстакады светофорами. Я почти перестал ездить низом.

 

 

Ну по идее два должно быть...

 

Ну тогда предлагаю "душащий" светофор между аэропортом и соколом ставить. и после него блокировать съезды с ОХ проспекта на дублер. чтобы самые умные не объезжали этот светофор по ОХ и не вылезали за светофором на дублер. крайнее место - рядом с разворотом "из центра в центр" на проспекте, можно со всегда горящей стрелкой на разворот. и ОЧЕНЬ длинным тактом перекрытия дублера, чтобы от Сокола пробка успевала рассасываться на ЛШ и ВШ, тролли всякие успели уплолзти и т.д. НО! если разрешать камикадзе ездить с разворота на балтийскую - на развороте также нужен светофор, который убъет разворот и породит длинный хвост в левых рядах на дублере в центр. т.ч. лучше все-таки движение с разворота на балтийскую запретить.

UPD: посмотрел еще раз внимательно схему: очень просится эстакада с волоколамки, поднимающаяся в районе трамвайного круга и пересекая проспект уводящая поток на балтийскую, в тоннель. специально для камикадзов.  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Соколе весь транзит в тоннелях, поэтому надо максимально обеспечить все повороты без перепробега. 

Светофор для этого оптимален. Ничего запираться не будет, так как 10 лет назад не было 2-х тоннелей из трех.

Прямо по поверхности поедет в основном ОТ и местные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего запираться не будет, так как 10 лет назад не было 2-х тоннелей из трех.

Как часто последние год-два Вы бываете на этом перекрестке? В какое время?

Создается впечатление, что мы о разных перекрестках говорим... или ежевечерние пробки "на поверхности" мне только кажутся.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Соколе весь транзит в тоннелях, поэтому надо максимально обеспечить все повороты без перепробега. 

Светофор для этого оптимален. Ничего запираться не будет, так как 10 лет назад не было 2-х тоннелей из трех.

Прямо по поверхности поедет в основном ОТ и местные.

 

Да, десять лет назад был один-единственный лентоннель, все остальное двигалось по верху через перекресток со светофорами. И регулярно возвращаясь с работы (из Коптево) домой (на Балтийскую) попадал в дичайшую пробку: вставал в хвост сразу после моста Победы около 18:00-18:30, повернуть с проспекта на Балтийску удавалось к 20:00. Если бы не маленькие дети (да, молочная кухня в Коптево, там же была детская поликлинника и т.д.) - проще на метро доехать и пешком пройти. Таксисты с Сокола до Войковской просили 50 рублей, обратно - 200. А причина затыка банальна: хвост с Алабяна на разворот перекрывал прямоход по проспекту и колом вставал и проспект и два шоссе. Вы это хотите вернуть?

 

Желающие попасть с Алабяна в область никуда не исчезли, удобоваримого способа пересечения проспекта - как не было, так и нет. А благодаря стараниям двух мэров и "космическому мега-решению" к этому перекрестку подтянули дополнительный трафик (бессветофорный проспект раньше сдерживали светофоры, из центра на проспект попадали в основном только с тверской, т.к. 3ТК не было). Сейчас, по факту, туннели стоят, т.к. за обоими бутылочные горлышки и весь трафик из города собирается на Соколе. И пробка регулярно вырастает от этих бутылочных горлышек (мост победы на ЛШ, путепровод через МКМЖД на ВШ) до самого третьего кольца.

 

Аналогично, бессветофорность и бездумное уширение ЛШ и ВШ приводят к стоякам в центр из-за войковской и тушинской, где 5-6 рядов должны утрамбоваться до 3-4. Чтобы не было затыков нужно либо соблюдать рядность на всем протяжении, либо как-то разводить потоки, а на Соколе их наоборот лишь собирают, как специально. 

 

Вот объясните мне, как жителю Сокола (некоторое время жил на Малой Песчаной, последние 12 лет живу на Балтийской) - как не пользуясь этим перекрестком выехать из района? Как перемещаться внутри района? У нас, например, жилконтору перенесли с Часовой на Викторенко. Туда ни пешком, ни на ОТ, ни на машине - никак не удобно, хотя и не далеко. К сожалению возможность транзита поверху и масса сливающихся и пересекающихся потоков в этом месте приводят к жести оцинкованной, и альтернативы практически никакой (ну кроме, как в центр уехать и выбираться из Москвы по любой другой дороге, только не через Сокол).

 

Чтобы все нормально ехало транзит из центра нужно жестко фиксировать по ОХ и загонять в туннели. И ни в коем случае не выпускать их на дублеры, предназначенные для местного трафика и ОТ.

 

P.S. С "нетерпением" жду открытия малого тоннеля. Хоть бы еще года два Бочкарев-Хуснуллин продолжали обещать - надеюсь успеть в новую квартиру переехать, подальше от этого ужаса.

Изменено пользователем Очевидец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или ежевечерние пробки "на поверхности" мне только кажутся.

Эти пробки вызваны низкой пропускной сп. Ленинградки. Именно туда ломятся вечером со всех полос (запирая даже тоннель на Волоколамку).

Эта пропускная сп. никак не изменится, если поставить светофор на дублёре. Просто за светофором образуется просвет в несколько метров, а хвост перед ним удлиннится на столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти пробки вызваны низкой пропускной сп. Ленинградки. Именно туда ломятся вечером со всех полос (запирая даже тоннель на Волоколамку).

Эта пропускная сп. никак не изменится, если поставить светофор на дублёре. Просто за светофором образуется просвет в несколько метров, а хвост перед ним удлиннится на столько же.

 

А я правильно помню, что у ДепТранса датчиков по столбам натыкано, как у дурака махорки? Нельзя ли натурно посчитать какой объем трафика движется по ЛП, какая его часть уходит в каждый из тоннелей, какая идет эстакадой на ВШ, какая верхом на ЛШ ?

 

И еще есть вариант улучшения пропускной способности Ленинградки в область, если параллельно мосту победы поднять правоповоротную эстакаду через железную дорогу и приземлить ее на космонавта волкова. Правда там метрополитен очень близко к поверхности и алмаз и метрополитен территорию не отдадут. Поэтому наверное не вариант.

 

Часть потока как-то нужно с ЛП уводить на М11, желательно до Сокола. Но это - совсем фантастика.. Высвобождать землю придется целыми районами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, это все - фантастика, к сожалению.

 

Эстакада на ВШ загружена только тогда, когда в тоннеле пробка (в последнее время очень редко), в остальное время она пустует.

Верхом на ЛШ проезжает столько же, столько и низом (там же в 3 ряда щемятся? И в тоннеле 3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Эстакада на ВШ загружена только тогда, когда в тоннеле пробка (в последнее время очень редко), в остальное время она пустует.

 

По этой эстакаде еще троль едет с тверской до больницы мпс. Кстати, там две эстакады.. Внизу тоже изредка кто-то едет, но явно трафик минимален. Если сказать честно: ради одного троля и на случай пробки в тоннеле (связанной с какой-либо засадой на самой волоколамке) - строительство эстакады является расточительством и глупостью. Да и троль по большей части - дублирует либо линию метрополитена, либо трамвай. И вызывают большие сомнения, что огромному количеству людей нужно именно с Тверской в больницу МПС. И пересесть на Соколе с метро на трамвай ну никак невозможно.


 

 


Верхом на ЛШ проезжает столько же, столько и низом (там же в 3 ряда щемятся? И в тоннеле 3).

 

У гидропроекта добавляется еще в два ряда с разворота над тоннелем и ожидается ряд с балтийской. Итого = 9 

 

А после гидропроекта - всего 3 (!!!) + А-полоса

 

Собственно, утрамбовывание 3:1 приводит к падению скорости не менее чем в те же 3 раза, а с учетом перестроений, различий в свойствах транспортных средств и навыках водителей, фактически - в четыре раза. Если до Сокола оно может ехать по дублеру до 60 км/ч, в результате трамбовки скорость падает до 15 км/ч. При нагруженности участка более 30% от его усредненной пропускной способности количество прибывающих начинает превышать количество уезжающих и начинает расти хвост (стабильно, ежедневно с обеда и часов до девяти вечера).

 

Возвращаясь к моему первому предложению: запрет транзита по верху приведет к выравниванию пропускной способности от тоннеля до войковской, если принять, что остальные полосы проспекта - трафик в сторону ВШ и разъезжающийся по прилегающим улицам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ради одного троля и на случай пробки в тоннеле

Ради тех, кто едет с Алабяна, с Лизы Чайкиной и от метро Сокол.

Плюс не только 1 троль, ещё автобус 904 и куча маршруток.

запрет транзита по верху приведет

к удлиннению хвоста до ТТК с запиранием его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...