Перейти к содержанию
shurman

Ленинградский пр-т - ул. Алабяна - ул. Балтийская

Рекомендуемые сообщения

2) Не очень понятен смысл делать светофор на дублере Ленинградки в область, чтобы пропустить Алабянщиков на Балтийскую. Есть разворот на Аэропорте, после которого по внутренним улицам можно спокойно и без пробок доехать до Балтийской. Другой вопрос, что с не давних пор и разворот на Аэропорте вдруг стал желто-красным в течение всего дня,хотя раньше был свободен.

 

На мой взгляд приоритет в любом случае должен быть у Ленинградок в обе стороны, 10 лет копаться, чтобы все стояло из-за выезжающих с Алабяна?

Благодаря "10 лет копаться": у Ленинградки в обе стороны приоритет обеспечен в туннеле; у Волоколамки приоритет тоже обеспечен в туннеле; у СЗХ тоже обеспечен приоритет в обе стороны в туннеле.

Смысл в светофоре на дублере Ленинградки в область в обеспечении безопасного выезда с разворота область->область. И на Балтийскую, и на ЛШ (Алабяна->ЛШ тоже надо ехать через Аэропорт и внутренние улицы??) . То есть обеспечить регулирование вторичных транспортных потоков вне основных магистралей.

Дополнительный смысл в этом светофоре: "загнать" транзитников в туннель. То есть сделать экономически невыгодным в базовой ситуации (когда все более-менее едет) движение по верху.

Ну и напомню, что светофор на дублере ЛП на пересечении с ТТК улучшил транспортную ситуацию в узле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробка по верху у Сокола очень легко лечится отменой выделенки на мосту Победы и перед ним по направлению в область. Это даст приблизительно +1000 машин в час к пропускной способности, чего, судя по длине пробки, будет достаточно для её минимизации. Crusandr и тут и в жж писал, что ЦОДД пытается согласовать это мероприятие. В таком случае, что светофор в область будет регулировать? Вы понимаете, что к тем кому реально в область по ЛШ или ВШ прибавится транзит через Балтийскую в малый АБТ и никакая это не районная связка будет? При таком раскладе лучше не станет да плюс ко всему светофорный вариант будет выпускать меньше с разворота, потому что там всего лишь одна полоса в отличии от приведенного примера с выездом с внутреннего ТТК, где выезд осуществляется с 3-х полос. А вот с Алабяна в область спрос на порядок больше и будет только расти. А то что СЗХ - ЛШ область будет востребовано это к гадалке не ходи, ибо внутренний МКАД держит развязка с Волоколамкой, которую не понятно когда сделают, про ТТК внутреннее я вообще молчу. И вот тут как раз таки Вам и нужен светофор, чтобы дозировать трафик с Алабяна в область...

 

PS: конечно же не претендую на эксперта и цифрами пока что это не могу подтвердить. Если дождусь осени, будут цифры))

 

PSS: и вы конечно же забываете про движение ОТ, на этом форуме это простительно :-)

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Пробка по верху у Сокола очень легко лечится отменой выделенки на мосту Победы

Я только ЗА. и это автоматом обеспечит беспроблемный проезд по туннелю. Так что не вижу противоречия. Этот светофор не имеет цели убрать пробку на МП, равно как и не обосновывается наличием оной пробки. Более того, при отсутствии пробки все маневры на дублере ЛП в область становятся только опаснее.

 

 

 


что светофор в область будет регулировать?

Пересечение транспортных потоков разворот->[ЛШ, Балтийская] и дублер ЛП->[ЛШ, Волоколамка, разворот в центр и на Алабяна].

 

 


что к тем кому реально в область по ЛШ или ВШ прибавится транзит через Балтийскую в малый АБТ и никакая это не районная связка будет?

Про внутрирайонную связку тут вроде никто не говорил. Я говорил, что здесь пересечение потоков второго порядка. Ибо поток кратно меньше потока через туннели.

 

 

 


светофорный вариант будет выпускать меньше с разворота, потому что там всего лишь одна полоса

Меньше чем что? Чем выезд с ТТК? Безусловно. Чем сейчас? Не уверен. Сейчас приходится конкретно притормаживать перед выездом даже при желании поехать на ЛШ. моделирование покажет, но имхо пропускная способность разворота останется на примерно том же уровне. Но станет безопаснее.

А вот ширины дублера в этом месте настолько за глаза, что светофор должен без проблем обеспечить прямое движение по нему (если основной транзит идет по туннелю) для тех, кто в туннель никак не попадал, кому на разворот, и для ОТ. Единственное опасное направление - поворот на Балтийскую. Для него можно сделать однополосный правый поворот по стрелке.

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.511511%2C55.806359&z=18&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.511551%2C55.806294&panorama%5Bdirection%5D=132.870239%2C-8.648261&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C50.375000

 

 

 


А вот с Алабяна в область спрос на порядок больше и будет только расти.

Сами подтверждаете, что потоком с разворота, пересекающим поток с дублера ЛП на Волоколамку пренебрегать никак нельзя

 

 


дозировать трафик с Алабяна в область...

Странное у Вас понятие о цели светофора: дозировать трафик. Всегда считал, что цель светофора -- обеспечить безопасное пересечение транспортных потоков (включая пешеходов, поезда и т.п). Нет, я конечно знаю обоснованные исключения. На границе, например. Но это явно не тот случай.

 

 


и вы конечно же забываете про движение ОТ,

Нет. ОТ здесь существенно не ущемляется. Точнее, у него тоже будет небольшая задержка на светофоре, как и на других перекрестках со светофорным регулированием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодаря "10 лет копаться": у Ленинградки в обе стороны приоритет обеспечен в туннеле; у Волоколамки приоритет тоже обеспечен в туннеле; у СЗХ тоже обеспечен приоритет в обе стороны в туннеле.

Смысл в светофоре на дублере Ленинградки в область в обеспечении безопасного выезда с разворота область->область. И на Балтийскую, и на ЛШ (Алабяна->ЛШ тоже надо ехать через Аэропорт и внутренние улицы??) . То есть обеспечить регулирование вторичных транспортных потоков вне основных магистралей.

Дополнительный смысл в этом светофоре: "загнать" транзитников в туннель. То есть сделать экономически невыгодным в базовой ситуации (когда все более-менее едет) движение по верху.

Ну и напомню, что светофор на дублере ЛП на пересечении с ТТК улучшил транспортную ситуацию в узле.

Утверждение про обеспечение приоритетов Ленинградки и Волоколамки и тем более мифической СЗХ звучит, как заявление одного "знаменитого" чиновника о пользе повсеместных платных парковкок и счастливых жителях в их зонах. Приоритет то есть, но и пробки от 3-его кольца минимум до Метрополиса - стабильное явление после чудных 10 лет раскопок. И после этих 10 лет, как многострадальный житель данного района, скромно хочется увидеть возможность приоритета в прямом беспробочном проезде таких элементарно прогнозируемых на этапе "10 лет копаться" вещей, как стояк из-за объездунов-перекрывателей Ленинградки с Алабяна. Обратите внимание на разметку, этот маневр там в принципе не предусмотрен. Кстати, есть информация об возможной установке делиниаторов , правда непонятно, куда денется ОТ, который и так вынужден пересекать сплошную, чтобы попасть на разворот.

 

Представляю, насколько будет растягиваться хвост на Ленинградке при установке светофора в область. Ну и опять таки, не вижу как можно с помощью светофора будет побороть поток не успевших проскочить на светофор с Алабяна и перекрывших Ленинградку в центр, без возможности дальнейшего продвижения до включения зеленой секции на дублере в область (ибо если ставить светофор на Ленинградке в область, то и на Алабяна тоже)

 

По поводу светофора на выезде с трешки на Ленинградку звучит громко. Но сравнивать всегда довольно бодро ехавший дублер в этом месте с Соколом не совсем корректно, на мой взгляд. так же как и говорить по прошествии месяца (самого отпускного) эксперимента о его успехе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и опять таки, не вижу как можно с помощью светофора будет побороть поток не успевших проскочить на светофор с Алабяна и перекрывших Ленинградку в центр, без возможности дальнейшего продвижения до включения зеленой секции на дублере в область (ибо если ставить светофор на Ленинградке в область, то и на Алабяна тоже

Она (возможность дальнейшего продвижения) как раз таки и будет обеспечится отсутствием пробки на Соколе в область после отмены выделенки на мосту Победы (только при этом условии возможна установка светофора на дублере в центр и еще ряд условий, я про это писал). И никакой светофор на дублере в область не нужен будет. Получается, что установив светофор на дублере в область, вы обязаны будете установить синхронно светофор на дублере в центр иначе грош цена этому светофору (основной поток в область с Алабяна). Но, установив светофор на дублере в центр вовсе необязательно это делать на дублере в область... и поток с Алабяна безопасно уезжает "по своим делам". Более того, в отличие от разворота область/область, выезд с Алабяна легко переразметить под 2 полосы и, следовательно, даже со светофором выпуск авто будет больше, чем сейчас просачивается без него. Про балтийскую придется, к сожалению, забыть. Она собственно и не справится с потоком желающих... Вот мой посыл.

 

В очередной раз все обменялись своими мнениями  :)  Ну что же, тоже не плохо. Конечно, конструктивного диалога не хватает с цифрами. Внимательно слежу за жж Crusandr'a и там от него лично прозвучала информация о проработке участка Ленинградского проспекта от Аэропорта до Сокола (ну и само собой Ленинградского шоссе по которому тут аж 3 темы). Посмотрим к чему придут специалисты в ОДД.

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она (возможность дальнейшего продвижения) как раз таки и будет обеспечится отсутствием пробки на Соколе в область после отмены выделенки на мосту Победы (только при этом условии возможна установка светофора на дублере в центр и еще ряд условий, я про это писал). И никакой светофор на дублере в область не нужен будет. Получается, что установив светофор на дублере в область, вы обязаны будете установить синхронно светофор на дублере в центр иначе грош цена этому светофору (основной поток в область с Алабяна). Но, установив светофор на дублере в центр вовсе необязательно это делать на дублере в область... и поток с Алабяна безопасно уезжает "по своим делам". Более того, в отличие от разворота область/область, выезд с Алабяна легко переразметить под 2 полосы и, следовательно, даже со светофором выпуск авто будет больше, чем сейчас просачивается без него. Про балтийскую придется, к сожалению, забыть. Она собственно и не справится с потоком желающих... Вот мой посыл.

 

В очередной раз все обменялись своими мнениями  :)  Ну что же, тоже не плохо. Конечно, конструктивного диалога не хватает с цифрами. Внимательно слежу за жж Crusandr'a и там от него лично прозвучала информация о проработке участка Ленинградского проспекта от Аэропорта до Сокола (ну и само собой Ленинградского шоссе по которому тут аж 3 темы). Посмотрим к чему придут специалисты в ОДД.

Мысль понятна и со многим согласен, кроме, пожалуй, 1 вещи, но, к сожалению, решающей. Ну не верю я, что какие-то меры помогут убрать пробки на Ленинградке в область в районе Сокола, особенно с учетом продолжающейся массовой "точечной" застройки огромным стадионами, ТЦ, БЦ, ЖК и тд. Да и в целом весь узел настолько кривой и переплетенный, что банальная мелкая авария, например, на волоколамке перед мкжд, затыкает Ленинградку и все окрестности. Так же ущербна навигация на дороге: стабильные перестроения через 5-6 рядов, потому что "мне же в ленинградский тоннель, а не волоколамский" и т.д.

 

Так вот, не убрав пробку с дублера в область светофоры, на мой взгляд, -сомнительная затея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, 101 круг.

1. Транзитники должны быть счастливы в тоннелях

2. ОТ должен быть счастлив на выделенных полосах.

3. Для местных удобных поворотов все остальные будут счастливы от светофора.

 

Всем остальным предлагаю ездить на работу совершив 3 круга по МКАД, а домой - 3 круга по ТТК. :worship[1]:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Внимательно слежу за жж Crusandr'a и там от него лично прозвучала информация о проработке участка Ленинградского проспекта от Аэропорта до Сокола (ну и само собой Ленинградского шоссе по которому тут аж 3 темы). Посмотрим к чему придут специалисты в ОДД.

Там пока чисто разметочные дела, без светофоров. Думаю, светофор на этом узле будем рассматривать не ранее реализации разметочных проектов и открытия участка СЗХ, то есть в 2017-м.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там пока чисто разметочные дела, без светофоров. Думаю, светофор на этом узле будем рассматривать не ранее реализации разметочных проектов и открытия участка СЗХ, то есть в 2017-м.

Андрей, а имеете ли вы какое-либо отношение к вопросу парковок на Ленинградке и методы влияния на их решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, а имеете ли вы какое-либо отношение к вопросу парковок на Ленинградке и методы влияния на их решение?

Не понял, про какие парковки на Ленинградке речь. Там же выделенка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял, про какие парковки на Ленинградке речь. Там же выделенка.

Имею ввиду парковки на прилегающих к Ленинградке, например, на проезде между домом 45к3 и 47с2 на Ленинградском проспекте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, светофор на этом узле будем рассматривать не ранее реализации разметочных проектов и открытия участка СЗХ, то есть в 2017-м.

Хотя бы какая-то конкретика, а мы ждём открытия подземника у ОП (с одновременным снятием СО) и последующий за ним коллапс. Прогнозирую перманентную пробку от моста до дублера, срывы такта ОТ и матюки местных жителей(

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз апнули тему, то выскажусь. Я продолжаю настаивать на варианте со светофором на дублере в центр, но после того как отменят выделенку на мосту Победы в область.

 

Что имеем на сегодняшний момент.

 

- поток с Волоколамки на дублер вырос, так что это заметно не вооруженным глазом (реконструировали таки мост через МЦК)

- поток на Алабяна вырос (сделали винчестреный тоннель) 

- 900 машин в час уходит с разворота центр-центр на Алабяна, создавая неприятное, но терпимое пересечение потоков.

- самое жесткое пересечение потов, которое недопустимо из-за короткой дистанции на перестроение, с желающими попасть на разворот область-область с Алабяна

 

Что надо учитывать:

 

- как уже не раз писал,что отмена выделенки на мосту Победы в центр даст дополнительных 300-400 машин в час к уже имеющейся 1000 машин в час с ЛШ на дублер ЛП + запаса у Ленинградского тоннеля не будет

- по ощущениям есть хороший запас по пропускной способности Волоколамского тоннеля и установка светофора снимет часть транзита с Волоколамки через дублер ЛП, компенсируя прибавку в 300-400 машин в час с Ленинградки

 

Таким образом, необходимо переразметить под 4 полосы дублер ЛП после съезда на Алабяна и под 2 полосы выезд с Алабяна и установить светофор с двумя фазами.

 

 

На мой взгляд, без светофора на дублере ЛП в центр не обойтись никак! Будем все тихо безопасно ехать. То что творится сейчас на дублере в центр не допустимо!

Изменено пользователем AvvqueA
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя бы какая-то конкретика, а мы ждём открытия подземника у ОП (с одновременным снятием СО) и последующий за ним коллапс. Прогнозирую перманентную пробку от моста до дублера, срывы такта ОТ и матюки местных жителей(

Есть кое-какая конкретика. Предложение промоделировали, модель показала лучшую эффективность варианта со светофором в таком режиме: фаза 1 "3 полосы дублера + 1 полоса из 2-х на съезд с СЗХ только в центр", фаза 2 "дублер стоит, 2 полосы СЗХ выезжают, левая на разворот, правая в центр". Вариант "фаза 1 = 4 полосы дублера, фаза 2 съезд" работает тоже, но похуже. Правда, в жизни лучше будет работать вариант 2. Потому что в варианте 1 из правой полосы съезда все равно будут лезть на разворот самые нетерпеливые. А ее никак не отгородить здесь.

 

В общем, как нарисуем проект - покажу коллегам из УМП ОДД. Если согласятся, попробуем в режиме эксперимента пробить. Но это все на 2017.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...