Перейти к содержанию
shurman

Ленинградский пр-т - ул. Алабяна - ул. Балтийская

Рекомендуемые сообщения

Вижу тут 3 СО:

 

1. "Немного поправить бордюр" не так просто: надо переносить столбы с тролл. https://maps.yandex.ru/-/CVWyiQIq

Но в целом СО здесь, пожалуй, нужен.

 

2. На углу Балтийской не нужен, т.к. выезд с неё будет гораздо дальше, после поворота на Волоколамку (к сожалению). Или предлагаете-таки сделать такой выезд, со светофором? Пожалуй, тоже хорошая идея.

 

3. На выезде с Алабяна не нужен: я там проезжаю каждое утро (по дублёру прямо), все разъезжаются без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ценитель, прямо уже не получится с Алабяна, мне кажется. Там какие-то сооружения.

 

@Tolik, без проблем разъезжаются утром, вечером там сложнее.

 

 

 


Если кто-то есть из тех. кто помнит этот перекресток до глобальной реконструкции, то подтвердит регулярное "завязывание" перекрестка

Да, но 3 основных потока теперь в тоннелях. А дублеры можно подзадушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае надо будет дождаться открытия тоннеля, потом уж предлагать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

b00ecf81f4e2.jpg

 

Спасибо вам за картинку. Реально лучшее решение. Давайте, пожалуйста, обойдёмся без светофоров. Сам без проблем езжу через разворот у аэропорта или дворца. В крайнем случае у дворца через парковку.

 

Не надо душить потоки принудительной остановкой. Надо было изначально разворот из области в область строить ближе к центру и проблемы бы не было, сейчас поздно уже пить боржоми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Надо было изначально разворот из области в область строить ближе к центру и проблемы бы не было
Тогда с Алабяна невозможно было бы повернуть в область...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот интересно? Когда откроют "малый" тоннель, со скольких рядов будут поворачивать с дублёра Ленинградки на Балтийскую. Я ставлю на три :ph34r:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда с Алабяна невозможно было бы повернуть в область...

Наоборот, было бы гораздо удобнее.

Я тоже считаю, что никаких светоыоров там не надо. Это только кучу новых проблем создаст вместо решения имеющихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои пять копеек:

 

1. Считаю, что светофоры ставить в этом месте плохо, ибо они там были раньше. Еще до "бессветофорности" Ленинградского проспекта и перекресток этот "завязывался" именно из-за разворотов. Он очень нагружен и сразу после него бутылочные горлышки в виде моста победы на ЛШ и путепровода через МКМЖД на ВШ. Что-бы оттормозить поток из центра и дать время "рассосаться", светофор нужен где-то в районе Аэропорта. Но это нереально, ибо там куча съездов с ОХ на дублер, а также там и без светофора тяжело. Регулярно в "часы пик" хвост от ТТК до Войковской.

 

2. Перед поворотом на Балтийскую, вдоль домов достаточно широкие тротуар и газон. Можно отгородить правую полосу "отбойником" вдоль "дома книги" до самого поворота на Балтийскую. Камикадзе заныривать не смогут, ибо пятиться задом "против шерсти" придется уже метров 300, а перед этим нужно еще и 5 полос поперек пересечь... Тот кто двигается по ЛП в область, сможет перестроиться в правый ряд после м.Сокол и спокойно уйдет на Балтийскую. На функциональность разворота "в область" это также повлияет положительно, т.к. без камикадзе этот разворот будет проезжать быстрее.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю над АБТ сделать пару эстакад еще: одну для попадания на Балтийскую с разворота, вторую для попадания на разворот с Алабяна, ибо там народ пересекает 3 полосы, и продолжить стройку, всеравно ей не видно конца :D

Изменено пользователем САПСЕР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно отгородить правую полосу "отбойником"

Ещё неизвестно, от чего больше вреда: от перекрытия светофором дублёра или от запрета проезда с разворота.

Всем эти людям придётся ехать до следующего разворота, а там и так толкучка, не говоря уж о том, что перепробег 5 км, что делает маршрут через Балтийскую вообще бессмысленным.

 

Получается, больше вреда от отбойников.

Может, если "оттянуть" поворот, пересечение потоков уже не будет таким уж страшным?

 

W3De96U.png

 

P.S. Ещё в пользу светофора.

Основной трафик на дублёре создают едущие на Ленинградку в объезд тоннеля.

Если поставить светофор, ЛШ поедет быстрее, тоннель тоже, так что ничего страшного не случится. Пропускная сп. ЛШ не изменится, а может и лучше станет.

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Всем эти людям придётся ехать до следующего разворота, а там и так толкучка, не говоря уж о том, что перепробег 5 км, что делает маршрут через Балтийскую вообще бессмысленным.

 

"старый" разворот закрыли в 2007г., "камикадзевский" открыли где-то в 2013-14

за прошедшие 6-7-8 лет многие привыкли к перепробегу, да и раньше поворачивали на Балтийскую для того, чтобы проехать на Усиевича-Красноармейскую-Часовую-Планетную

так же многие (как я, к примеру) один раз воспользовавшись "камикадзевским" разворотом продолжили ездить перепробегом через аэровокзал, а дальше есть несколько вариантов довольно удобного попадания в "район": Дворцовые аллеи, Серегина, 1-я Аэропортовская, Шебашевский и Лизы Чайкиной, ну и сама Балтийская, на которых все местные жители и "рассасываются" по району. Из всего "перепробежного" пути напрягает только затык на ЛП в область возле Азбуки Вкуса в доме-помидоре. 

 

Предложенный перенос ближе к области заезда на Балтийскую не убирает самого главного - пересечения все рядов на довольно коротком отрезке.

Вариант с отгораживания отбойником вдоль Дома Книги мне нравится больше всего (да я и сам его же предлагал).

 

upd: а может оно и к лучшему, что перепробег 5км сделает маршрут через Балтийскую бессмысленным?

после открытия малого тоннеля на Балтийской (как тут уже было отмечено) будет существенная прибавка трафика, добавим к этому трафик тех, кто через разворот и поворт на Балтийскую поедет в район Усиевича-Красноармейской-Часовой-Планетной и в результате получим "хвост" вытягивающийся на ЛП и блокирующий его.

Изменено пользователем shurman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё неизвестно, от чего больше вреда: от перекрытия светофором дублёра или от запрета проезда с разворота.

Всем эти людям придётся ехать до следующего разворота, а там и так толкучка, не говоря уж о том, что перепробег 5 км, что делает маршрут через Балтийскую вообще бессмысленным.

 

Получается, больше вреда от отбойников.

Может, если "оттянуть" поворот, пересечение потоков уже не будет таким уж страшным?

 

 

 

P.S. Ещё в пользу светофора.

Основной трафик на дублёре создают едущие на Ленинградку в объезд тоннеля.

Если поставить светофор, ЛШ поедет быстрее, тоннель тоже, так что ничего страшного не случится. Пропускная сп. ЛШ не изменится, а может и лучше станет.

 

1. По поводу отбойника - это единственный действенный способ сделать невозможным опасный маневр пересечения 5-6 рядов под практически прямым углом, зачастую с плохим обзором. 

 

2. Вообще беда на Соколе из-за большого количества пересекающихся потоков на коротком отрезке (ОТ от Сокола едет на ВШ, поток по ЛП из центра на разворот в центр, потоки по ВШ и ЛШ из обрасти на разворот в область, потоки идущие прямо с проспекта на ЛШ и ВШ, поток по проспекту из центра на Балтийскую, камикадзе с разворота на Балтийскую. Все усугубляется тем, что сразу за этим узлом практически по всем дорогам резкое сужение и транспорт накапливается быстрее, чем покидает это несчастное место.

 

3. Светофор и развороты были на этом перекрестке до начала реконструкции и эта схема перестала работать еще десять лет назад. Зачем ее восстанавливать, заранее зная негативный результат? "Оттягивать" развороты имеет смысл на 1-2 км, а не на 100 м. При этом в их целесообразности возникают сомнения, т.к. в тех местах они уже есть (мосты МК МЖД, развороты у аэропорта и динамо).

 

Я вообще склоняюсь к мысли, что единственный способ ликвидации этой хронической пробки - заблокировать полностью проезд по дублеру, перегородив его между разворотами непреодолимым препятствием - бетонными блоками, забором, противотанковыми заграждениями - чем угодно, но убрать проезды с проспекта на ЛШ и ВШ поверху, оставив только туннели. При таком техническом решении потоки желающих попасть в область распределятся в районе Динамо и будут идти по бессветофорному, скоростному ОХ, а на дублерах останутся только местные и ОТ. Как быть с потоками в центр при таком раскладе, предложить затрудняюсь, но принцип такой же - транзиту не место на дублере, поэтому дублер нужно искусственно разорвать на несколько частей, препятствующих этому транзиту. 

 

Вот только вряд-ли городские власти согласятся на такой радикальный шаг...

Изменено пользователем Очевидец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я вообще склоняюсь к мысли, что единственный способ ликвидации этой хронической пробки - заблокировать полностью проезд по дублеру, перегородив его между разворотами непреодолимым препятствием - бетонными блоками, забором, противотанковыми заграждениями - чем угодно, но убрать проезды с проспекта на ЛШ и ВШ поверху, оставив только туннели. При таком техническом решении потоки желающих попасть в область распределятся в районе Динамо и будут идти по бессветофорному, скоростному ОХ, а на дублерах останутся только местные и ОТ.

На это никто не пойдет. А представьте на минутку, что в туннеле произошло ДТП или начался ремонт. Это же парализует всю вылетную магистраль.

Например, из-за того, что на Садовом кольце по Серпуховской площади над тоннелем нет возможности проехать насквозь, перед туннелем во время ремонта стали собираться километровые пробки. Хотя народ мог бы уходить в центр, а не толкаться на Садовом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще склоняюсь к мысли, что единственный способ ликвидации этой хронической пробки - заблокировать полностью проезд по дублеру

Значит закрыть его частично - светофором - это хорошая идея.

 

а может оно и к лучшему, что перепробег 5км сделает маршрут через Балтийскую бессмысленным?

Если дать людям возможность уехать на БА через малый тоннель, это уменьшит пробки на ЛШ, а значит и на всём Соколе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...