RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 25 мая 2015 г. (изменено) Навеяно конечно Адлер-Красная Поляна и проектом Керченского перехода... Сейчас ситуация в европейской части страны такова, что нормальные инертные материалы, например качественный гранитный щебень находятся на очень большом удалении от реальных участков строительства автомобильных дорог. Т.е. вплоть до того, что половину стоимости строительства составляют транспортные расходы на доставку грузовиками материалов. Кроме того, освобождение трассы не всегда проходит просто. В чем идея. У нас есть сеть железных дорог. Строить автомобильные непосредственно возле них насыпь к насыпе (насколько позволяют СНиПы) или на небольшом удалении. Весь песок и щебень просто привозить думпкарами и сваливать с одной из сторон от ж.д., предварительно убрав оборудование. При необходимости конечно отводить трассу в сторону и обходить станции. Кривые и уклоны на любой ж.д. просто отличные для автомобильных дорог, это практически автобан. Кроме того дорога, если она из хороших материалов построена, разрушается преимущественно по склонам насыпи, это значит что совмещенная дорога будет требовать меньше затрат на ремонт, так как у нее только меньше склонов вдвое, да и подвозить все что нужно можно будет опять же железной дорогой. И наоборот - какой-то оборудование для ремонта ж.д. и рабочих-путейцев в некоторых ситуациях удобнее подвезти по автодороге будет. Изменено 25 мая 2015 г. пользователем RUNIX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 25 мая 2015 г. Любопытно, но ж/д притягивает к себе населенные пункты, предприятия. Мало где будет свободна территория, мне кажется. Я так понимаю речь скорее о дорогах высокой категории, иначе к чему соблюдение всех этих уклонов и кривых - тоже дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 26 мая 2015 г. Это, может быть, и было бы хорошо, но не реализуемо, ИМХО, причём не из-за технических проблем. Просто РЖД в своём землеотводе ничего никому не позволит строить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 26 мая 2015 г. РЖД может и сама построить. Никто же не говорит что это должна быть бесплатная дорога. По освобождению, я посмотрел некоторые участки М5 к примеру. Там места глухие, ж.д. проходит в стороне от городов в основном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 26 мая 2015 г. РЖД может и сама построить.Зачем??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 26 мая 2015 г. Зачем??? Заработать денег на строительстве и эксплуатации, решить транспортные задачи. Еще например появление связной сети платных автодорог позволит закрыть для движения большегрузов бесплатные. К тому же РЖД как то не особо и борется за грузы, которые везут по автомагистралям. Те грузы которые не везут по ж.д. сейчас, не повезут и если появится платная дорога. Потому что все равно их не везут по логистическим причинам и по причинам технологий ржд, которые не обеспечивают требуемые параметры перевозок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 28 мая 2015 г. Пилотный проект строительства скоростных автомагистралей в едином коридоре с радиальными направлениями железных дорог Москвы, ОАО "Институт Гипростроймост". https://youtu.be/cCVZT-OqYgo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 28 мая 2015 г. В чем идея. У нас есть сеть железных дорог. Строить автомобильные непосредственно возле них насыпь к насыпе (насколько позволяют СНиПы) или на небольшом удалении. Пример двух ЧП на Ок.ж.д. с "Невским экспрессом" показывает нежелательность таких вариантов. Даже две нитки жд должны быть расположены на удалении метров 300 друг от друга. А автодорога ещё дальше. Кроме того, соблюдение жд требований по уклонам совершенно неприемлемо для автодорог. Удорожание строительства не компенсируется ничем. В общем строительство жд и автодорог - две разных науки. Исключение - 10-ти миллионный город. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimychKTR 394 Жалоба Опубликовано 20 июля 2015 г. Если строить в одном створе автостраду и высокоскоростную ж/д магистраль - то вот тут они вполне себе уживутся, поскольку это в любом случае будет строительство на новом месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение