Перейти к содержанию
Constantine

Альтернативный (неофициальный) сервис авто в условиях кризиса

Рекомендуемые сообщения

Несколько месяцев назад ремонтировал машину (Outlander XL) у оф. дилера по направлению из страховой. Решил заодно и ТО сделать, ибо срок подошел. В рекомендациях дилер указал: "замена передних тормозных дисков и колодок перед/зад". Цену на работу с запчастями выставили 35000 р. :o  Такая сумма несколько озадачила и я решил проработать альтернативные варианты. Запчасти решил купить сам, а потом найти сервис для замены.

Осмотр тормозной показал, что реально замены требует только перед. Износ задних колодок порядка 50% и их решил пока не трогать.

Диски (NK) с колодками (Brembo) на авторынке на Каширке оценили в 6500 р.

Встал вопрос, где поменять и тут наткнулся на такую статью:

 

Проект «Стартап на миллион»: основатель сервиса «Мой механик» о новом формате техобслуживания автомобилей

"... Героем нового интервью в рамках проекта «Ленты.ру» и Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) стал Андрей Валиев, основатель онлайн-сервиса для выездного техобслуживания автомобилей «Мой механик».

Сервис позволяет оставить заявку на диагностику, ремонт или техобслуживание автомобиля на сайте и сразу же получить ориентировочную цену заказа с учетом необходимых запчастей. Главной «фишкой» сервиса основатели считают умный подбор мастера под заявку и обслуживание автомобиля в удобном для владельца месте.

 

Наши основные конкуренты — автодилеры и так называемые гаражи. В отличие от них, мы предоставляем возможность моментальной оценки стоимости услуги, осуществляем умный подбор мастера, учитывающий подробности заявки, а также обслуживание в любом удобном для владельца месте.

Пользователь оформляет заказ онлайн, может изучить рейтинги мастеров и отзывы. А выполнив заказ, мастер заносит дополнительные замечания в сервисную книгу автомобиля, доступную через интернет — автовладелец может узнать, как скоро ему понадобится дополнительное обслуживание и какие проблемы могут возникнуть.

 

pic_a6bad0981cb476a68ee8df39b29d3abb.jpg

 

У нас нет стен как в автосервисе — соответственно, не нужно тратиться на аренду, амортизацию, непроизводственный персонал. Все это позволяет предлагать конкурентоспособные цены на услуги. Запчасти, необходимые для ремонта, наши клиенты получают практически по оптовым ценам — мы сознательно пока на этом не зарабатываем, а в будущем планируем получать доход за счет крупных скидок от поставщиков. Наконец, от «гаражей» нас отличает надежность — «Мой механик» несет полную ответственность перед клиентом и предоставляет гарантию на 1 год или 12 тысяч километров пробега.

 

То, что вы описываете, чем-то напоминает Uber — подбор мастера по параметрам, выезд к заказчику. Не от него ли отталкивались?

По большому счету мы действительно мало чем отличаемся от Uber. Однако у нас бизнес сложнее, поскольку предусматривает логистику запчастей. Если этот параметр убрать, то мы — фактически Uber для ремонта автомобилей."

 

Зарегистрировался у них на сайте и оставил заявку (тип работ, с их з/ч или со своими, в каком районе и т.п.). Стоимость работ сразу определили в 2000 р. Для подбора запчастей попросили VIN. И пропали... На сайте заявлено, что ответ в течении 6 часов, ан нифига. День молчат, два молчат. А тем временем колодки при торможении стали издавать совсем неприличные звуки. В итоге решил забить на эксперимент, распечатал инструкцию из инета и заменил все сам.

Спустя почти неделю после размещения заявки напомнил про себя (уже чисто ради интереса) - говорят VIN не пробивается в программе. Ну да, VIN-то калужский... :D  В общем стали искать по параметрам авто. За день нашли все запчасти. Полную стоимость (работа+з/ч) выставили 7050 р, что, в принципе, совсем не плохо.

 

В итоге можно констатировать, что в Москве появился сервис, в который можно обращаться с рядом проблем (всякого рода диагностика, несложная слесарка, установка разных гаждетов, ТО, вскрытие авто, кондеи и т.п.) независимо от марки машины. И этот сервис приедет к тебе в требуемое место и время. Цены вполне себе приемлемые. Плюс дают гарантию.

Но есть и пара минусов:

- проблемы с коммуникациями (возможно мой случай исключение)

- не понятно, какие запчасти тебе предлагают и не дают возможность выбора из нескольких вариантов. Если мне заявили итого 7050 р., из которых 2000 р работа, то на железки остается 5050 р. Я на рынке таких цен не встречал...

- выбор места - если нет своего гаража, то работы будут проводиться прямо на дороге/парковке

 

Форумчане, стали бы вы пользоваться услугами такого сервиса?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то тупизна вопроса малость отпугивает

Какая в автомобиле коробка передач?
Автоматическая КП
Механическая КП
Я не знаю
Если в авто есть педаль сцепления, то у вас механическая коробка передач. Выберите "Я не знаю", если вы не уверены.

Попробую прицениться, когда придёт время ТО. 

Но как они собираются работать на улице, на морозе, под дождём, без подъёмника.. Странно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но как они собираются работать на улице, на морозе, под дождём, без подъёмника.

+100500. Это накладывает серьёзные ограничения на характер проводимых работ. Плюс ограничение по времени - если в сервисе не уложились за день, то машину без проблем доделают завтра. А на улице частично разобранную машину (со снятым бампером, например) стрёмно оставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


когда придёт время ТО

Насчёт подъёмника правильное замечание: без него даже подёргать рычаги подвески не получится. И масло слить (только откачать, а это не все дилеры одобряют).


А что касается неофициального "стационарного" сервис-центра - так я только таким и пользуюсь (есть хороший, проверенный, для Опеля).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть хороший, проверенный, для Опеля

Вопрос к Владимиру - будет ли уместным давать тут ссылки на сервисы, кто что рекомендует или наоборот предостерегает? Может кому пригодится?

Изменено пользователем Constantine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


(есть хороший, проверенный, для Опеля).
Мне надо. В личку пришлите, пожалуйста.

 

Вообще не против темы, где пользователи делятся опытом посещения разных сервисов с их координатами. 

Рекламой тему конечно закидают, но видно же, кто рекомендовал, в каком стиле сообщил - можно делать выводы о правдивости..

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В личку отправил.

Бесплатно рекламировать разные организации (если они не партнёры roads.ru), думаю, не стоит.


P.S. не думаю, а знаю :)

Размещение любой информации коммерческого, рекламного характера без согласования с администрацией форума - до 10 штрафных баллов или бан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Размещение любой информации коммерческого, рекламного характера без согласования с администрацией форума - до 10 штрафных баллов или бан

Ну тогда я с начальным постом попал!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Constantine, не переживайте. Описанный сервис любопытен с точки зрения построения бизнеса. Но я бы скорее всего не рискнул бы. Точно нужен подъемник, мастер который знает модель, инструмент в конце концов... я пользуюсь неофициальными специализированными на нужной марке сервисами. Не люблю из серии "чиним всё". Собственно все эти сервисы хорошо известны в клубах нужной марки.

 

Что касается дальнейшего обсуждения, считаю что допустимо только в формате (разделе) "для своих", в котором участвуют пользователи разместившие от 1 тыс. сообщений. Таким образом отзывам можно будет доверять и не слишком рекламировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


допустимо только в формате (разделе) "для своих", в котором участвуют пользователи разместившие от 1 тыс. сообщений.

:blink:

Как от тысячи??? Я тут 7 с лишним лет, а в этот раздел не попаду? 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, сделаем новый - от 100. Структуру раздела предложит кто-нибудь? Черный/белый список наверное, что-то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ерунда всё это.

1 Нужна хорошая погода

2 Необходимость постоянного присутствия при работах. Потому как механик ответственность за личные вещи не несёт.

3 Нужно место, чтобы механик усевшийся на табуретке не мешал проезду машин.

Ещё можно притянуть нарушение экологии.

В америке это работает, потому что америка одноэтажная. У подавляющего большинства - свой дом с гаражом.

Изменено пользователем Dulfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Структуру раздела предложит кто-нибудь?

 

В разделе можно делить темы отдельно по системам и маркам авто.

 

Сервисы/запчасти по системам:

Кондеи

Стекло/тонировка

Установка гаджетов (сигнализации, вебасты, аудио)

 

Сервисы/запчасти по маркам:

Audi

BMW

Chevrolet

Citroen

Daewoo

Ford

...

 

Некоторые марки имеет смысл объединять в одну тему - например Рено-Ниссан, Ситроен- Пежо, VAG, китайский автопром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну давайте попробуем. Раздел создал, см. "Автомобилистам".

Ограничение на добавление записей - пока 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


я пользуюсь неофициальными специализированными на нужной марке сервисами. Не люблю из серии "чиним всё". Собственно все эти сервисы хорошо известны в клубах нужной марки.

Поддержу, как правило по каждой модели существует так называемый клубный сервис. там ребята конкретно знают определённую марку/модель и по описанию могут большинство болячек определить.

Сам после окончания гарантийного срока стал пользоваться таким сервисом. Качество на высоте, цены более чем адекватные, в т.ч. на запчасти. Если в период гарантии запчасти покупал сам, ибо у официалов конский ценник, то с клубным сервисом сравнил предложение пару раз и полностью доверился им :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...