Перейти к содержанию
e_gora

Р-23 «Псков» (Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - гр. с Белоруссией) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Реконструкцию Киевского шоссе в Петербурге могут завершить раньше срока

 

7 ноября 2009, 14:28 http://www.baltinfo.ru/news/Rekonstruktciy...he-sroka-113840

 

Санкт-Петербург, 7 ноября. Завершение реконструкции Киевского шоссе (трасса «Санкт-Петербург-Псков» (М-20), участок в границах города до поселка Дони) запланировано на 2011 год, однако подрядчик работ ЗАО ПО «Возрождение» взял на себя повышенные обязательства и может закончить работы до конца 2010 года. Как передает корреспондент «БалтИнфо», об этом после осмотра хода работ сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.

 

«Это было одно из самых «узких» мест на дорожной карте города, и очень важно, что мы проводим работы в комплексе», - отметила Матвиенко. Она подчеркнула, что первый этап работ, который предусматривал строительство тоннеля на повороте на Пушкин, уже завершен, и сейчас идут работы по второй и третьей очередям проекта.

 

«Работы должны завершиться в 2011 году, но подрядчик взял на себя повышенные обязательства и возможно мы сдадим трассу уже к концу следующего года», - сообщила Матвиенко.

 

Губернатор также добавила, что строители не в ущерб качеству будут удешевлять стоимость работ. Только по одному из строящихся участков уже удалось снизить цену более чем на 30%. При этом, как подчеркнула Матвиенко, на объекте используется ряд самых современных технологий, и в целом трасса станет более удобной как для автомобилистов, так и для пешеходов.

 

В частности, как рассказал председатель совета директоров «Возрождения» Игорь Букато, у Пулковской обсерватории уже построен подземный пешеходный переход, ступени которого подогреваются, а также расширена дорога для удобного подъезда общественного транспорта и для доступа к мемориалу на Пулковских высотах. Кроме того, надземный пешеходный переход появится в районе тоннеля при повороте на Пушкин, чтобы обеспечить удобный доступ к расположенному здесь гипермаркету.

 

На пересечении Пулковского шоссе с Волхонским и Красносельским шоссе появятся развязки и еще один надземный переход.

 

Основные инновации будут сосредоточены у поворота на пос. Лесное.

 

«Здесь будет построен путепровод по впервые применяемой у нас технологии строительства — это будет монолитная железобетонная конструкция путепровода», - отметил Букато.

 

Также, по его словам, разделительная полоса на значительном протяжении трассы (общая протяженность трех очередей объекта — порядка 15 км) будет выполнена по европейским стандартам по технологии высокопрочного армирования: это будет бетонная конструкция с металлическими канатами внутри, что более безопасно при серьезных автомобильных авариях, когда происходит разрушение ограждений разделительной полосы. В целом, как пояснил Букато, наличие значительного количества надземных и подземных пешеходных переходов и повышенные меры безопасности связаны с тем, что М-20 по новым стандартам автодорог теперь является трассой федерального значения с нерегулируемым скоростным движением.

 

 

А вот, что пишут на сайте самой компании. Сразу бросается в глаза не увязка в сроках:

http://www.vozr.ru/?p=activ_objects&project_id=67

 

Комплексная реконструкция автодороги М-20 "Санкт-Петербург - Киев" (Пулковское - Киевское шоссе) на участке от дороги на г. Пушкин до п. Дони. Сети, дорожные работы, благоустройство.

 

Начало работ 11.2007, окончание работ 2009

 

В декабре 2007 года начались работы по реконструкции автодороги М-20 «Санкт-Петербург – Киев» (Пулковское – Киевское шоссе).

 

Участок трассы М-20 от поворота на Пушкин до поселка Дони, подлежащий реконструкции, является частью федеральной магистрали Е-95, располагается в Московском и Пушкинском административных районах. Транспортная загруженность, в том числе большегрузными автомобилями, и малая пропускная способность из-за недостаточной ширины проезжего полотна усложняют движение на данном отрезке. А отсутствие транспортной развязки на повороте к Пушкину становится причиной заторов и пробок. В связи с этим Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству было принято решение о проведении работ по расширению и благоустройству трассы.

 

Запланированный объем работ рассчитан до 2009 года и будет проводиться в три очереди. Первая очередь строительства от фонтана со сфинксами (поворот на Пушкин) до Волхонского шоссе имеет протяженность 4,3 км. Вторая очередь – от Волхонского шоссе до 27 км существующего шоссе. Участок третьей очереди длиной 3,4 км располагается между 27 км и поселком Дони. По работам на первой и третьей очередях объекта генеральным подрядчиком выступает ЗАО «ПО «Возрождение». В ноябре 2007 года были начаты работы по первой очереди строительства, а в декабре – по третьей очереди.

 

За 2 года планируется расширить проезжее полотно на данном участке до 6 полос (по 3 в каждую сторону) с устройством разделительной полосы. На всем участке в разделительной полосе будут установлены опоры освещения. На объекте заменят инженерные сети, смонтируют водопопускные трубы, устроят поверхностные водоотводы с локальными очистными сооружениями. Для пешеходов будут построены 1 подземный и 3 надземных перехода, а также павильоны ожидания на остановках общественного транспорта. В рамках дорожных работ будет полностью реконструирован и расширен мост через реку Пулковку. Для защиты жителей поселков, расположенных вдоль шоссе, от транспортного гула и шума ремонтных работ, в близлежащих к проезжей части домах установят шумозащитное остекление. Наиболее сложным участком является пересечение дороги на Пушкин и Пулковского шоссе. Для обеспечения беспрепятственного движения и ликвидации пересечения транспортных потоков здесь будет построена двухуровневая развязка.

 

Реконструкция шоссе М-20 позволит увеличить пропускную способность трассы, улучшит транспортные связи как между Санкт-Петербургом и городами Ленинградской области, так и между Россией, Беларусью и Украиной.

 

О чем идет речь:

http://maps.yandex.ru/?um=wlBWfPZeEQ6nxiHb...amp;l=sat%2Cskl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

22 ноября состоялось торжественное открытие объезда города Луга на федеральной автомобильной дороги М-20 (Санкт-Петербург – Псков – Пустошка - Невель до границы с республикой Беларусь)

...

Объездная дорога с пятью развязками, тремя путепроводами через железные дороги и четырьмя мостами построена с использованием новых технологий. Ее протяженность составляет 21 километр. Обход начинается у обелиска «Партизанская Слава», неподалеку от которого установлен пост ГИБДД, отвечающий всем современным требованиям.

...

Идея строительства объездной дороги задумывалась еще в советские времена. До этого момента федеральная трасса проходила по центральным улицам города.

 

http://rosavtodor.ru/shownewsn.php?id=11640

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще одну объездную дорогу вокруг Пскова планируют построить за 6,5 млрд рублей к 2023 году.

http://tass.ru/ekonomika/5456067

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФКУ Упрдор «Северо-Запад» организовало выездной семинар в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» для региональных коллег, представителей проектных, инженерных и подрядных организаций. Мероприятие состоялось на участке реконструкции федеральной трассы Р-23 «Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь» в Гатчинском районе Ленинградской области. Об этом в среду, 31 июля, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

Отмечается, что с весны сотрудники ФКУ инспектировали объекты, реализуемые в рамках нацпроекта в Ленобласти, а также на территории Псковской и Калининградской областей. «Подрядным организациям и заказчикам работ направлены замечания и предложения по качеству работ, подготовке исполнительной документации», - говорится в сообщении.

В апреле был проведен первый День качества, на котором обсудили вопросы повышения долговечности дорожных покрытий и новые методы проектирования составов смесей. Второй День качества состоялся в выездном формате на участке реконструкции федеральной трассы Р-23. По данным ФКУ, в мероприятии приняли участие представители ГКУ «Ленавтодор» и подрядных организаций ООО «СК Орион плюс», ООО «Лен Авто Транс», ООО «ДорСтройИнжиниринг», ООО «ПСК», ЗАО «АБЗ-Дорстрой».

Представители ФКУ и АО «ВАД» подготовили ряд докладов на тему своевременного и правильного оформления производственно-технической документации в процессе производства работ, современных технологий и материалов, а также доклады были посвящены обеспечению безопасности дорожного движения на участках ремонта. После теоретической части у специалистов была возможность проехать по территории объекта реконструкции, оценить ход работ, а также задать интересующие вопросы.

По словам заместителя начальника отдела капитального строительства ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Дмитрия Юдина, на дорожных объектах в рамках БКАД в Волосовском районе работы завершены. Всего в 2019 году по БКАД к нормативу приведут 18 участков региональной дорожной сети в 13 районах Ленинградской области.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=75277

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В текущем году в Псковской области на участке федеральной трассы Р-23 «Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Беларусь» установят светофор с датчиками обнаружения транспорта. Технология адаптивного режима внедряется ФКУ Упрдор «Северо-Запад» на протяжении нескольких лет. Об этом сообщили порталу «ДорИнфо» в ответе на запрос в пресс-службе Управления.

Светофор с автоматизированным оборудованием и детекторами транспорта планируют смонтировать на 292,7-м км федеральной дороги Р-23 в Псковской области. Отмечается, что ДТП в зоне перекрестка не зарегистрированы. В дальнейшем все новые светофоры на дорогах намерены устраивать с данным функционалом.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=83008

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Федеральным трассам в Псковской области не хватает интенсивности для организации четырехполосного движения - власти региона

 

Псков. 13 августа. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Для организации четырехполосного движения на федеральных трассах в Псковской области не хватает интенсивности, сообщил на пресс-конференции в пресс-центре "Интерфакса" в Пскове в четверг председатель регионального комитета по транспорту и дорожному хозяйству Борис Елкин.

 

По его словам, при кажущейся загруженности, в частности, трассы Р-23, ее интенсивность в регионе - до 15 тыс. автомобилей в сутки. "Этого мало, на выезде из Петербурга, по этой же трассе - более 100 тыс. автомобилей", - пояснил председатель дорожного комитета.

 

Он уточнил, что самый интенсивный участок на федеральной трассе - не на петербургской трассе, а в поселке Неелово на дороге до Риги.

 

При этом власти уделяют внимание обеспечению безопасности при ремонте трасс. "Меняем радиусы, делаем их нормативными, чтобы не были горки да пригорки, обеспечивалась максимальная видимость для обгонов", - сказал Елкин и высказал мнение, что, к сожалению, на любой отремонтированной дороге наблюдается рост числа ДТП.

 

"Народ будет гонять, увеличение аварий происходит из-за превышения скоростного режима, в населенных пунктах мы можем поставить камеры, но ДТП, в основном, происходят вне населенных пунктов. По всей дороге камеры невозможно установить", - отметил Елкин.

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на пандемию, в 2020-м мы не останавливали работы на «федералках».


За этот год построили, реконструировали и отремонтировали сотни важных объектов. Главные из них — собрали в наших карточках.

uR1KJV2mcqM.jpg?size=1472x1472&quality=9dOFxqJ8x6rY.jpg?size=1472x1472&quality=9

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Ещё на 151 км федеральных трасс Северо-Запада стало безопаснее

 

В 2020  году ФКУ Упрдор «Северо-Запад» ввело в эксплуатацию новые линии освещения на подходах и обходе города Тосно в составе федеральной дороги М-10 «Россия» Москва – Санкт-Петербург, на участке км 422 – км 424 автомобильной дороги А-114 Вологда – Тихвин, а также в 66 населенных пунктах, через которые пролегают трассы А-180 «Нарва» Санкт-Петербург – граница с Эстонской Республикой, Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Беларусь, М-9 «Балтия» Москва – Волоколамск – граница с Латвийской Республикой, Р-21 «Кола» Санкт-Петербург – Петрозаводск – Мурманск – Печенга – граница с Королевством Норвегия и А-229 Калининград – Черняховск – Нестеров до границы с Литовской Республикой. Общая протяженность новых линий электроосвещения в Ленинградской, Псковской и Калининградской областях составила 151,6 км.

 

Всего в рамках контрактов вдоль автомобильных дорог в трех субъектах специалисты установили 4 923 опоры освещения. Управление оборудованием обеспечено с помощью автоматизированной системы. Она позволяет регулировать работу наружного освещения, контролировать параметры энергопотребления в режиме онлайн, мгновенно получать уведомления об аварийных ситуациях и корректировать график включения и отключения светильников. Также в рамках контрактов выполнено частичное переустройство линий связи, установлены трансформаторные подстанции. Устройство освещения позволяет значительно повысить уровень безопасности движения на дорогах в ночное время суток, обеспечить более комфортное движение пешеходов.

 

Федеральные дороги в регионах Северо-Запада России проходят через множество населенных пунктов. Помимо значительного транзитного грузопотока к государственным границам большую часть трафика на них составляет транспорт жителей регионов, ежедневно пользующихся дорогами для поездок на работу, к местам отдыха. ФКУ Упрдор «Северо-Запад» планомерно ведет работу по повышению уровня безопасности дорожного движения на подведомственной сети дорог. В 2020 году в трех перечисленных регионах было нанесено 2 816,781 км горизонтальной разметки, 24,25 км шумовой разметки, установлено 18 светофоров типа Т7 на существующих Г-образных опорах на нерегулируемых пешеходных переходах, 33 светофора типа Т7 с установкой новых Г-образных опор, три светофорных объекта. Для разделения встречных потоков на участках дорог Р-23, А-180 «Нарва», М-10 «Россия» в г. Тосно и А-181 «Скандинавия» (подъезды к Выборгу) установлено 26,25 км сигнальных столбиков. Кроме того, осенью в поселке Ушаково Гурьевского городского округа Калининградской области на 21-м километре дороги А-229 Калининград – Черняховск – Нестеров до границы с Литовской Республикой введен в эксплуатацию надземный пешеходный переход, оснащенный лифтом для маломобильных групп населения.

 

В минувшем году протяженность реконструированных федеральных трасс Северо-Запада России увеличилась на 27,3 км: введены в строй обновленные участки Кольцевой дороги Санкт-Петербурга (А-118), трасса Р-23 в обход города Гатчина, новый путепровод на 105-м километре трассы А-121 «Сортавала» в Приозерском районе Ленобласти. Все работы велись в рамках нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». Расширение участков загруженных федеральных магистралей позволило повысить их пропускную способность до 100 тыс. автомобилей в сутки, сократить время в пути, повысить уровень безопасности за счет разделения встречных потоков на обходе самого крупного города в Ленобласти.

 

В 2021 году ФКУ Упрдор «Северо-Запад» планирует ввести в эксплуатацию несколько значимых переходящих объектов. В том числе полностью завершится капитальный ремонт всей дороги Выборг – Светогорск на границе с Финляндией и трассы Р-23 в Опочецком и Пустошкинском районе Псковской области, а также монтаж линий освещения на участке трассы М-10 с 599-го по 666-й км.

 

Спойлер

IMG_20200909_103656.jpgIMG_20200909_150724.jpgIMG_20200909_154059.jpgDJI_0795.jpgDJI_0802.jpgDJI_0805.jpgDJI_0807.jpgDJI_0815.jpgDJI_0827.jpgDJI_0842.jpgDJI_0849.jpgDJI_0852.jpg

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Сегодня держим путь по Р-23 - от Санкт-Петербурга до Пскова, разумеется, рассматривая по пути все значимые достопримечательности.

  1. Первая интересная точка на нашем пути — Гатчина. Здесь: Проспект 25-летия Октября, Большой Гатчинский дворец с роскошным дворцовым парком, а также землебитный Приоратский дворец.
  2. Не пропустите Выру. Здесь в здании Вырской почтовой станции работает музей «Дом станционного смотрителя» по повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель».
  3. Рекомендуем заехать в усадьбу Рождествено. В усадебном доме конца XVIII в. находится музей писателя В. Набокова. Здесь также сохранился пейзажный парк.
  4. Неподалеку от д. Луга высится величественный мемориальный комплекс «Партизанская слава». Он посвящен боевому братству партизан Ленинградской, Новгородской и Псковской областей.
  5. Далее вдоль трассы располагаются два озера – Врево и Череменецкое. На Монастырском полуострове Череменецкого озера находится Иоанно-Богословский монастырь, а в урочище Боровское Купалище - древнерусские могильники XI века.
  6. Уже в Псковской области трасса будет пролегать через д. Феофилова Пустынь, где располагается Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Монастырь был основан в 1396 г., сейчас здесь остались лишь руины, однако мощи святых угодников покоятся здесь по сей день.
  7. Важная точка на нашем маршруте – древнейший город Псков. Помимо Псковской крепости, здесь различные соборы, музеи, храмы, монастыри и памятники, являющиеся объектами всемирного наследия ЮНЕСКО. 
  8. Будете в Пскове - доберитесь до Псковского озера и богатых историческими событиями Талабских островов. От трассы, конечно, придется на время отклониться. Острова известны своими монашескими поселениями. Так, на о.Талабск находится храм св.Николая.
  9. Обязательны к посещению д. Изборск (здесь: Изборская крепость, Никольский собор, Труворово городище, Словенские ключи) и г. Печоры, основной достопримечательностью которого является Псково-Печерский Свято-Успенский монастырь. Добраться до этих мест от Пскова можно по А-212 и далее по автодороге Изборск-Печоры.

geoproekt-spb-227795067-2943738889248003

 

Спойлер

geoproekt-spb-227565169-1080340962498404-8738814968843098674-n.jpg geoproekt-spb-226554573-374370757614273-2093354447058979899-n.jpg

 

geoproekt-spb-227959795-855269738416754-1007340457135861932-n.jpg geoproekt-spb-226645117-891299361742559-2468748553201638003-n.jpg

 

geoproekt-spb-228404321-1674972449373629-4188813162222809169-n.jpg geoproekt-spb-228404321-1674972449373629-4188813162222809169-n.jpg

 

geoproekt-spb-228668760-129078642714994-403363319702247052-n.jpg geoproekt-spb-229637231-1263580900727317-8954696688703781547-n.jpg

 

geoproekt-spb-227619610-1255579188214404-6200942628444204833-n.jpg geoproekt-spb-226980254-121514490106249-8898010434912240977-n.jpg

 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Росавтодор о расширении дороги:

Спойлер

В настоящее время работы по капремонту и реконструкции с расширением запланированы или уже проводятся на наиболее загруженных участках трассы Р-23 в Ленобласти (км 80 — км 111, км 157 - км 178, км 54 - км 80). Если трафик будет расти, будем рассматривать решения о расширении последующих участков.

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Регулируемыми стали пешеходные переходы на 309-м и 363-м км дороги Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Беларусь. Они находятся вблизи Вернявинской и Горайской школ.

Также с учетом неоднократных обращений жителей псковского микрорайона «Учхоз» установлен светофор на пешеходном переходе в зоне автобусной остановки на 287-м км.

 

Источник: ФКУ "Упрдор" Северо-запад"

Изменено пользователем almant
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...