Перейти к содержанию
e_gora

Р-23 «Псков» (Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - гр. с Белоруссией) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Реконструкцию Киевского шоссе в Петербурге могут завершить раньше срока

 

7 ноября 2009, 14:28 http://www.baltinfo.ru/news/Rekonstruktciy...he-sroka-113840

 

Санкт-Петербург, 7 ноября. Завершение реконструкции Киевского шоссе (трасса «Санкт-Петербург-Псков» (М-20), участок в границах города до поселка Дони) запланировано на 2011 год, однако подрядчик работ ЗАО ПО «Возрождение» взял на себя повышенные обязательства и может закончить работы до конца 2010 года. Как передает корреспондент «БалтИнфо», об этом после осмотра хода работ сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.

 

«Это было одно из самых «узких» мест на дорожной карте города, и очень важно, что мы проводим работы в комплексе», - отметила Матвиенко. Она подчеркнула, что первый этап работ, который предусматривал строительство тоннеля на повороте на Пушкин, уже завершен, и сейчас идут работы по второй и третьей очередям проекта.

 

«Работы должны завершиться в 2011 году, но подрядчик взял на себя повышенные обязательства и возможно мы сдадим трассу уже к концу следующего года», - сообщила Матвиенко.

 

Губернатор также добавила, что строители не в ущерб качеству будут удешевлять стоимость работ. Только по одному из строящихся участков уже удалось снизить цену более чем на 30%. При этом, как подчеркнула Матвиенко, на объекте используется ряд самых современных технологий, и в целом трасса станет более удобной как для автомобилистов, так и для пешеходов.

 

В частности, как рассказал председатель совета директоров «Возрождения» Игорь Букато, у Пулковской обсерватории уже построен подземный пешеходный переход, ступени которого подогреваются, а также расширена дорога для удобного подъезда общественного транспорта и для доступа к мемориалу на Пулковских высотах. Кроме того, надземный пешеходный переход появится в районе тоннеля при повороте на Пушкин, чтобы обеспечить удобный доступ к расположенному здесь гипермаркету.

 

На пересечении Пулковского шоссе с Волхонским и Красносельским шоссе появятся развязки и еще один надземный переход.

 

Основные инновации будут сосредоточены у поворота на пос. Лесное.

 

«Здесь будет построен путепровод по впервые применяемой у нас технологии строительства — это будет монолитная железобетонная конструкция путепровода», - отметил Букато.

 

Также, по его словам, разделительная полоса на значительном протяжении трассы (общая протяженность трех очередей объекта — порядка 15 км) будет выполнена по европейским стандартам по технологии высокопрочного армирования: это будет бетонная конструкция с металлическими канатами внутри, что более безопасно при серьезных автомобильных авариях, когда происходит разрушение ограждений разделительной полосы. В целом, как пояснил Букато, наличие значительного количества надземных и подземных пешеходных переходов и повышенные меры безопасности связаны с тем, что М-20 по новым стандартам автодорог теперь является трассой федерального значения с нерегулируемым скоростным движением.

 

 

А вот, что пишут на сайте самой компании. Сразу бросается в глаза не увязка в сроках:

http://www.vozr.ru/?p=activ_objects&project_id=67

 

Комплексная реконструкция автодороги М-20 "Санкт-Петербург - Киев" (Пулковское - Киевское шоссе) на участке от дороги на г. Пушкин до п. Дони. Сети, дорожные работы, благоустройство.

 

Начало работ 11.2007, окончание работ 2009

 

В декабре 2007 года начались работы по реконструкции автодороги М-20 «Санкт-Петербург – Киев» (Пулковское – Киевское шоссе).

 

Участок трассы М-20 от поворота на Пушкин до поселка Дони, подлежащий реконструкции, является частью федеральной магистрали Е-95, располагается в Московском и Пушкинском административных районах. Транспортная загруженность, в том числе большегрузными автомобилями, и малая пропускная способность из-за недостаточной ширины проезжего полотна усложняют движение на данном отрезке. А отсутствие транспортной развязки на повороте к Пушкину становится причиной заторов и пробок. В связи с этим Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству было принято решение о проведении работ по расширению и благоустройству трассы.

 

Запланированный объем работ рассчитан до 2009 года и будет проводиться в три очереди. Первая очередь строительства от фонтана со сфинксами (поворот на Пушкин) до Волхонского шоссе имеет протяженность 4,3 км. Вторая очередь – от Волхонского шоссе до 27 км существующего шоссе. Участок третьей очереди длиной 3,4 км располагается между 27 км и поселком Дони. По работам на первой и третьей очередях объекта генеральным подрядчиком выступает ЗАО «ПО «Возрождение». В ноябре 2007 года были начаты работы по первой очереди строительства, а в декабре – по третьей очереди.

 

За 2 года планируется расширить проезжее полотно на данном участке до 6 полос (по 3 в каждую сторону) с устройством разделительной полосы. На всем участке в разделительной полосе будут установлены опоры освещения. На объекте заменят инженерные сети, смонтируют водопопускные трубы, устроят поверхностные водоотводы с локальными очистными сооружениями. Для пешеходов будут построены 1 подземный и 3 надземных перехода, а также павильоны ожидания на остановках общественного транспорта. В рамках дорожных работ будет полностью реконструирован и расширен мост через реку Пулковку. Для защиты жителей поселков, расположенных вдоль шоссе, от транспортного гула и шума ремонтных работ, в близлежащих к проезжей части домах установят шумозащитное остекление. Наиболее сложным участком является пересечение дороги на Пушкин и Пулковского шоссе. Для обеспечения беспрепятственного движения и ликвидации пересечения транспортных потоков здесь будет построена двухуровневая развязка.

 

Реконструкция шоссе М-20 позволит увеличить пропускную способность трассы, улучшит транспортные связи как между Санкт-Петербургом и городами Ленинградской области, так и между Россией, Беларусью и Украиной.

 

О чем идет речь:

http://maps.yandex.ru/?um=wlBWfPZeEQ6nxiHb...amp;l=sat%2Cskl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 ноября состоялось торжественное открытие объезда города Луга на федеральной автомобильной дороги М-20 (Санкт-Петербург – Псков – Пустошка - Невель до границы с республикой Беларусь)

...

Объездная дорога с пятью развязками, тремя путепроводами через железные дороги и четырьмя мостами построена с использованием новых технологий. Ее протяженность составляет 21 километр. Обход начинается у обелиска «Партизанская Слава», неподалеку от которого установлен пост ГИБДД, отвечающий всем современным требованиям.

...

Идея строительства объездной дороги задумывалась еще в советские времена. До этого момента федеральная трасса проходила по центральным улицам города.

 

http://rosavtodor.ru/shownewsn.php?id=11640

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще одну объездную дорогу вокруг Пскова планируют построить за 6,5 млрд рублей к 2023 году.

http://tass.ru/ekonomika/5456067

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФКУ Упрдор «Северо-Запад» объявило электронный аукцион на капитальный ремонт 40-километрового участка трассы Р-23 «Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия» в Псковской области. Информация о торгах размещена на портале Госзакупок.

Кроме капремонта участка трассы Р-23 «Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия» с 428-го км по 468-й км трассы в Псковской области будущему подрядчику предстоит разработать рабочую документацию и обследовать местность на наличие взрывоопасных предметов.

Максимальная стоимость контракта составляет 3 млрд 595 млн 485 тыс. 100 рублей. Согласно документации, размещенной на портале Госзакупок, работы должны начаться 3 июня текущего года, а завершиться 25 октября 2021 года. Подать заявку на участие в торгах можно до 16 апреля. Подрядчика выберут 22 апреля. 

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=72625

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капитальный ремонт км 428+000 - км 468+000 - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372100009919000019

Количество полос остается тем же:

Категория автодороги - II. 2-х полосное движение, расчетная скорость 120 км/ч.

В пределах населенных пунктов (НП). обозначенных знаками 5.25 н 5.26 (на синем фоне) - 2-х полосное движение, расчетная скорость 100 км/ч ;
В пределах населенных пунктов (НП). обозначенных знаками 5.23.1 и 5.24.1 (на белом фоне) - 2-х полосное движение. расчетная скорость 80 км/ч.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для капитального ремонта участка дороги Р-23 «Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия» в Псковской области выбрана подрядная организация. Работы проведет ООО «Технострой». Информация о результатах торгов размещена на портале Госзакупок.

Согласно документации, размещенной на портале, специалистам компании помимо капремонта отрезка трассы Р-23 «Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия» с 428-го км по 468-й км предстоит разработать рабочую документацию, а также обследовать местность на наличие взрывоопасных предметов.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=73137

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для капитального ремонта 40-километрового участка федеральной дороги Р-23 «Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Беларусь» в Опочецком и Пустошкинском районах Псковской области заключен контракт. Об этом в понедельник, 13 мая, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

Подрядчик в ближайшее время приступит к геодезическим работам и расчистке полосы отвода. Кроме того, участок дорожных работ предварительно обследуют на наличие взрывоопасных предметов.

Контракт предусматривает переустройство воздушных линий электропередач и сетей связи, разборку и замену слабого основания некоторых участков, устройство песчано-гравийных свай для обеспечения устойчивости земполотна. Кроме того, специалисты заменят старые водопропускные трубы диаметром от 0,5 до 1,8 метров по основному ходу дороги и на примыканиях. В рамках капремонта планируется обновить пешеходные тротуары и остановочные площадки общей площадью более 18,5 тыс. кв. метров, установить 12 новых автопавильонов, оборудовать площадку отдыха.

В населенных пунктах Маврино, Мякишево, Лашутино, Зуйково, Ночлегово, Кисели, Алоль, Холюны, Заречье смонтируют наружное электроосвещение со светодиодными светильниками. Все работы на объекте планируется выполнить до конца октября 2021 года.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=73478

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФКУ Упрдор «Северо-Запад» организовало выездной семинар в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» для региональных коллег, представителей проектных, инженерных и подрядных организаций. Мероприятие состоялось на участке реконструкции федеральной трассы Р-23 «Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь» в Гатчинском районе Ленинградской области. Об этом в среду, 31 июля, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

Отмечается, что с весны сотрудники ФКУ инспектировали объекты, реализуемые в рамках нацпроекта в Ленобласти, а также на территории Псковской и Калининградской областей. «Подрядным организациям и заказчикам работ направлены замечания и предложения по качеству работ, подготовке исполнительной документации», - говорится в сообщении.

В апреле был проведен первый День качества, на котором обсудили вопросы повышения долговечности дорожных покрытий и новые методы проектирования составов смесей. Второй День качества состоялся в выездном формате на участке реконструкции федеральной трассы Р-23. По данным ФКУ, в мероприятии приняли участие представители ГКУ «Ленавтодор» и подрядных организаций ООО «СК Орион плюс», ООО «Лен Авто Транс», ООО «ДорСтройИнжиниринг», ООО «ПСК», ЗАО «АБЗ-Дорстрой».

Представители ФКУ и АО «ВАД» подготовили ряд докладов на тему своевременного и правильного оформления производственно-технической документации в процессе производства работ, современных технологий и материалов, а также доклады были посвящены обеспечению безопасности дорожного движения на участках ремонта. После теоретической части у специалистов была возможность проехать по территории объекта реконструкции, оценить ход работ, а также задать интересующие вопросы.

По словам заместителя начальника отдела капитального строительства ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Дмитрия Юдина, на дорожных объектах в рамках БКАД в Волосовском районе работы завершены. Всего в 2019 году по БКАД к нормативу приведут 18 участков региональной дорожной сети в 13 районах Ленинградской области.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=75277

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реконструкция обхода Гатчины уехала в свою тему:

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В текущем году в Псковской области на участке федеральной трассы Р-23 «Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Беларусь» установят светофор с датчиками обнаружения транспорта. Технология адаптивного режима внедряется ФКУ Упрдор «Северо-Запад» на протяжении нескольких лет. Об этом сообщили порталу «ДорИнфо» в ответе на запрос в пресс-службе Управления.

Светофор с автоматизированным оборудованием и детекторами транспорта планируют смонтировать на 292,7-м км федеральной дороги Р-23 в Псковской области. Отмечается, что ДТП в зоне перекрестка не зарегистрированы. В дальнейшем все новые светофоры на дорогах намерены устраивать с данным функционалом.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=83008

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Федеральным трассам в Псковской области не хватает интенсивности для организации четырехполосного движения - власти региона

 

Псков. 13 августа. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Для организации четырехполосного движения на федеральных трассах в Псковской области не хватает интенсивности, сообщил на пресс-конференции в пресс-центре "Интерфакса" в Пскове в четверг председатель регионального комитета по транспорту и дорожному хозяйству Борис Елкин.

 

По его словам, при кажущейся загруженности, в частности, трассы Р-23, ее интенсивность в регионе - до 15 тыс. автомобилей в сутки. "Этого мало, на выезде из Петербурга, по этой же трассе - более 100 тыс. автомобилей", - пояснил председатель дорожного комитета.

 

Он уточнил, что самый интенсивный участок на федеральной трассе - не на петербургской трассе, а в поселке Неелово на дороге до Риги.

 

При этом власти уделяют внимание обеспечению безопасности при ремонте трасс. "Меняем радиусы, делаем их нормативными, чтобы не были горки да пригорки, обеспечивалась максимальная видимость для обгонов", - сказал Елкин и высказал мнение, что, к сожалению, на любой отремонтированной дороге наблюдается рост числа ДТП.

 

"Народ будет гонять, увеличение аварий происходит из-за превышения скоростного режима, в населенных пунктах мы можем поставить камеры, но ДТП, в основном, происходят вне населенных пунктов. По всей дороге камеры невозможно установить", - отметил Елкин.

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксперты Санкт-Петербургского филиала Главгосэкспертизы России рассмотрели проектно-сметную документацию на реконструкцию участка трассы, проходящего по территории Большеколпанского и Рождественского сельских поселений. По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения.

Автомобильная дорога общего пользования федерального значения Р-23 (до 31 декабря 2017 М-20) берет начало в Санкт-Петербурге, проходит через Псков, Пустошку, Невель и доходит до границы с Республикой Беларусь. Трасса входит в состав европейского маршрута E95, проходящего по территории России, Белоруссии, Украины и Турции.

Проектной документацией, получившей положительное заключение Санкт-Петербургского филиала Главгосэкспертизы России, предусмотрена реконструкция участка дороги Р-23 протяженностью более 29 км, расположенного в Гатчинском районе Ленинградской области на территории Большеколпанского и Рождественского сельских поселений. Проектом предполагается проведение реконструкции в три этапа: подготовительные работы - переустройство инженерных коммуникаций; основные строительно-монтажные работы; устройство автоматизированной системы управления дорожным движением.

Для связи разобщаемых территорий проектной документацией запланировано устройство местных проездов, для обеспечения транспортной доступности населенных пунктов, расположенных вблизи автомобильной дороги, – строительство четырех транспортных развязок. В целях обеспечения безопасности дорожного движения предполагается устройство центральной разделительной полосы, стационарного электрического освещения, установка металлического барьерного ограждения, сигнальных столбиков и дорожных знаков.

Проект реконструкции разработан ООО «Проектно-изыскательский институт «Севзапдорпроект».

https://gge.ru/press-center/news/v-leningradskoy-oblasti-rekonstruiruyut-uchastok-r-23-pskov-/

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несмотря на пандемию, в 2020-м мы не останавливали работы на «федералках».


За этот год построили, реконструировали и отремонтировали сотни важных объектов. Главные из них — собрали в наших карточках.

uR1KJV2mcqM.jpg?size=1472x1472&quality=9dOFxqJ8x6rY.jpg?size=1472x1472&quality=9

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...