Перейти к содержанию
Авторизация  
magistr_tk

[Южнопортовый] Южнопортовая ул. - 3-й Угрешский пр-д

Рекомендуемые сообщения

Выделено из данной темы.

 

В связи с низкой пропускной способностью в часы пик перекрестка в Южном порту предлагаю следующее:

 

 


А если 3й Угрешский сделать односторонним в сторону Угрешской улицы?

Я давно это предлагаю. Аналогично с введением одностороннего движения по Южнопортовой по направлению от метро "Кожуховская" к перекрестку с 3-им Угрешским. Вопрос о возможном изменении схемы движения автобусного маршрута № 193 можно уладить, оставив на обеих участках "противошерстную" А-полосу.  Причем от проблемного перекрестка односторонними улицы можно сделать не на всем протяжении, а всего лишь на сотню метров, чтобы не затруднять подъезд к предприятием промзоны. Светофорный объект ликвидировать.

 

Как-то так:

a320v.jpg

 

Предлагаю бороться за воплощение в жизнь данной схемы на уровне экспертного центра Probok.net.

Что скажет Андрей,Crusandr?

 

Предлагаю данную схему ОДД обсуждать, дополнять, хулить, хвалить, творчески развивать. Плюсы: дешевизна и быстрота реорганизации. Возможные минусы: увеличение нагрузки на перекресток у метро "Кожуховская" (у авторынка).

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже писал свое мнение: решение неоднозначное, без ликвидации рынка можно сделать только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Уже писал свое мнение: решение неоднозначное, без ликвидации рынка можно сделать только хуже.

Но ведь можно попробовать в качестве эксперимента? Знаки снять и переиграть все обратно можно и за одну ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь можно попробовать в качестве эксперимента? Знаки снять и переиграть все обратно можно и за одну ночь.

я бы начал с измерения спроса и пропускной. Мезомоделирование узла. Но это к ЦОДД вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


я бы начал с измерения спроса и пропускной. Мезомоделирование узла. Но это к ЦОДД вопрос.

От имени Экспертного центра можно выступить с предложением к ЦОДД? Ну или пусть они свой вариант изменения схемы ОДД на перекрестке предложат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


я бы начал с измерения спроса
это типа шутка такая? )) спрос там отменный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы начал с измерения спроса и пропускной. Мезомоделирование узла. Но это к ЦОДД вопрос.

Ок. Андрей, вопрос к ЦОДД. А если серьёзно, вариант интересный. Для Печатников лучший вариант вяло текущей пробки, чем рывки от одного светофора к другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю проголосовать за предложенный мною вариант. Или внесите в него коррективы. Лучше все равно данное узкое место не расшить.

В качестве дополнительного варианта предлагаю организовать такую схему движения лишь в утренние (с 7:00 до 11:00) и вечерние (с 16:00 до 21:00) часы. Но это будет технически более сложно, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Андрей, вопрос к ЦОДД. А если серьёзно, вариант интересный. Для Печатников лучший вариант вяло текущей пробки, чем рывки от одного светофора к другому

Сначала все равно светофором попробуем утром выезд из района протянуть, посмотрим что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пардон - каким светофором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пардон - каким светофором?

C 3-м Угрешским. Утром с него и от рынка почти пусто, Южнопортовую с Печатников можно тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно смотрю со своей колокольни, но уже есть готовое предложение, не требующее больших затрат. Смысл предложения в том, что с Угрешской направо к ТТК можно постоянную стрелку включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в переезде, а не в перекрестке. Начать надо с приведения переезда в порядок, чтоб на нем не притормаживали.

 

Давайте представим, что движение завтра станет односторонним, что изменится ? Ровным счетом, ничего, так как пробка НЕ кончается за перекрестком, после слияния двух дорог в одну. Что является доказательством того, что основная проблема не в перекрестке.

По этому я против изменения схемы движения, которая приведет только к перепробегам, а пробки останутся на своем месте.

 

В планах есть спрямление Южнопортовой со строительством эстакады над ЖД. Это решение очень удачное, оно обеспечит свободный проезд в Печатники и обратно. Более того, этот участок является частью дороги ТТК - ЮП - Марьино и именно с него нужно начинать строить магистраль.

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вся проблема в переезде, а не в перекрестке. Начать надо с приведения переезда в порядок, чтоб на нем не притормаживали.

А через переезд сейчас курсируют поезда? Не соврать, но лично я там последний поезд видел лет пять назад. Может, ночью преимущественно теперь гоняют?

Понятное дело, что переезд замедляет движение, которое после него резко ускоряется. Но именно хаос на перекрестке со светофором создает причину глухой пробки. И с юга и с севера повернуть направо и, соответственно, налево пытаются в несколько рядов. Три-четыре ряда автомобилей в одну полосу никак впихнуть невозможно. Поэтому самое лучшее из всех возможных решений - тупо развести потоки, убрав точку пересечения. Прекрасно понимаю, что реализация этого варианта приведет к перепробегам, что тоже зло, но это все равно лучше того, что происходит там сейчас.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А через переезд сейчас курсируют поезда?
Бывает проезжают пару раз в день, минут на 5-10.

 

Опять же, проблема на перекрестке бывает только в вечерний час пик, осуществлять перепробеги днем нет никакого смысла.

Днем пробка(от Печатников) бывает и на Угрешке и на Южнопортовой одновременно, если это слить в одну большую пробку, то перепробег через ВСЮ эту пробку, будет стоить очень дорого !

Теперь я, категорически против.

 

Единственное, что можно сделать полезное - надо переезд налаживать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...