Перейти к содержанию
Авторизация  
Mary_

Южнопортовая улица, 1-й и 2-й Южнопортовый пр-ды, 3-й Угрешский пр-д

Рекомендуемые сообщения

Там во в многом пробка еще и из-за того, что заезжающие с внешней стороны ТТК на Южнопортовую резко перестраиваются через два ряда в крайнюю левую полосу для дальнейшего поворота налево на Угрешскую. Может, стоит подумать о том, чтобы такой маневр совершался с трамвайных путей? Это будет что-то вроде кармана для левого поворота (ну как сейчас реализовано с Каширки (в область) на Борисовские Пруды). Но тогда, конечно, пострадает трамвай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Там во в многом пробка еще и из-за того, что заезжающие с внешней стороны ТТК на Южнопортовую резко перестраиваются через два ряда в крайнюю левую полосу для дальнейшего поворота налево на Угрешскую.

Это влияет в самую, самую последнюю очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-хорошему, давно бы уже пора угрешку сделать односторонней,в сторону перекрёстка Южнопортовой и 7-й Кожуховской.

точнее, даже не Угрешскую улицу - её-то можно и оставить двухсторонней, - а участок от перекрёстка и до поворота на неё, 3-й Угрешский проезд который.

а обратку одностороннюю пустить в сторону того самого дурацкого перекрёстка угрешки и ю/п рядом с заправкой, образующего пробку в любое время суток.

и пустить именно через Южнопортовую, между магазином "автомобили" и промзоной, а не по узенькому 1-му Ю/п проезду, днём заставленному машинами напрочь.

думаю, со мной многие согласятся, что даже объезд этого квартала по кругу выйдет быстрее, чем мёртвое стояние на перекрёстке, где на светофор (при отсутствии гаишника) забили все давным-давно…

Изменено пользователем Gummy-Bear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-хорошему, давно бы уже пора угрешку сделать односторонней,в сторону перекрёстка Южнопортовой и 7-й Кожуховской.

точнее, даже не Угрешскую улицу - её-то можно и оставить двухсторонней, - а участок от перекрёстка и до поворота на неё, 3-й Угрешский проезд который.

а обратку одностороннюю пустить в сторону того самого дурацкого перекрёстка угрешки и ю/п рядом с заправкой, образующего пробку в любое время суток.

и пустить именно через Южнопортовую, между магазином "автомобили" и промзоной, а не по узенькому 1-му Ю/п проезду, днём заставленному машинами напрочь.

думаю, со мной многие согласятся, что даже объезд этого квартала по кругу выйдет быстрее, чем мёртвое стояние на перекрёстке, где на светофор (при отсутствии гаишника) забили все давным-давно…

Мне такая реорганизация кажется самой разумной уже последние лет шесть-семь. И я, откровенно сказать, не понимаю, почему ее до сих пор не утвердили. Может, какая-то причина кроется в том, что самосвалам и панелевозам, обслуживающим тамошние предприятия, нужен выезд с  их территорий в оба конца?!

А этот дикий авторынок у метро давно пора ликвидировать. Он создает парковку в 2 раяда по обе стороны одностороннего сейчас участка Южнопортовой улицы. А особо ушлые работники шиномонтажей приспосабливают для своих нужд непосредственно проезжую часть. Одно радует: часть палаток на углу все-таки демонтировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


и пустить именно через Южнопортовую, между магазином "автомобили" и промзоной

А там машинами не всё запарковано что ли?


 

 


Мне такая реорганизация кажется самой разумной уже последние лет шесть-семь.

Вы предлагаете тем, кому нужно из центра на Угрешскую ул., делать крюк несколько километров в пробке. Сомневаюсь, что они обрадуются.

Главная причина вечерней пробки там - кривоколейность Южнопортовой в промзоне. Повороты на 110 и 90 градусов. Ж/д переезд, где некоторые снижают скорость до 3 км/ч.

Тем более в 16 году нам обещают сделать там примерно так.

 

0_92ed0_5660bde1_XXL.png

 

А вот светофором на пересечении Южнопортовой с 3-м Угрешским проездом наверное можно заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы предлагаете тем, кому нужно из центра на Угрешскую ул., делать крюк несколько километров в пробке. Сомневаюсь, что они обрадуются.

Нет, на Угрешской, как уже сказали выше, я предлагаю оставить двустороннее движение. А односторонним (по направлению от Южнопортовой улице к Угрешской) сделать 3-й Угрешский проезд (или хотя бы некоторую его часть от того самого перекрестка со светофором у АЗС).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, на Угрешской, как уже сказали выше, я предлагаю оставить двустороннее движение. А односторонним (по направлению от Южнопортовой улице к Угрешской) сделать 3-й Угрешский проезд (или хотя бы некоторую его часть от того самого перекрестка со светофором у АЗС).

Всё равно поток ограничивает участок напротив Южного порта. Пробка будет вытягиваться до метро Кожуховская. А там транспортный узел. Общественный транспорт ходит.

Самое важное -  время проезда до Печатников не уменьшится.

А тем кто на Угрешской находится опять же придётся делать крюк по пробке, чтобы доехать до "пьяной" дороги :o .

И не забывайте. У м.Кожуховская свой перекрёсток, свой светофор и своя пробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё равно поток ограничивает участок напротив Южного порта. Пробка будет вытягиваться до метро Кожуховская. А там транспортный узел. Общественный транспорт ходит.

Самое важное -  время проезда до Печатников не уменьшится.

А тем кто на Угрешской находится опять же придётся делать крюк по пробке, чтобы доехать до "пьяной" дороги :o .

И не забывайте. У м.Кожуховская свой перекрёсток, свой светофор и своя пробка.

Ну эмпирическим путем я пришел к выводу, что большая часть едущих по "пьяной" дороге через Южный порт являют собой те, кому надо попасть с ТТК в Люблино и Марьино, не желающие при этом стоять в перманентной пробке на Волгоградке, а вовсе не те, кто работает в промзоне. Поэтому и едут они этими "огородами". Но поскольку сейчас есть два пути попадания в Южный порт - через улицу Трофимова и через улицу Шарикоподшипниковкую - , - то используются оба. И оба они сходятся в одну узловую точку на том самом злосчастном перекрестке в дебрях промзоны, где по-настоящему творится хаос. Как только весь поток пойдет только по одному пути (ввиду физической невозможности второго), этот хаос станет значительно более упорядоченным. Тем более, что с улицы Трофимова можно уйти в промзоны, не доезжая до метро "Кожуховская!, свернув на 2-й Кожуховский проезд. При таком варианте все просто будут тупо медленно ехать друг за другом в один ряд, пусть небыстро, зато без перерыва на стояние на светофоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по хорошему бы, там аппендикс напрашивается на срезку, где поворот на южнопортовой после жби

на нём - всякие ара-сервисы, но за ним - ж/д, а этого дерьмодемона хрен так запросто подвинешь…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


по хорошему бы

По хорошему, я надеюсь, там будет прямая дорога от м. Кожуховская до Люблинской ул. В АИПе она есть.


 

 


...большая часть едущих по "пьяной" дороге через Южный порт являют собой те, кому надо попасть с ТТК в Люблино и Марьино, не желающие при этом стоять в перманентной пробке на Волгоградке, а вовсе не те, кто работает в промзоне. Поэтому и едут они этими "огородами". Но поскольку сейчас есть два пути попадания в Южный порт - через улицу Трофимова и через улицу Шарикоподшипниковкую - , - то используются оба.

На Трофимова своя пробка из желающих попасть с ТТК на Андропова. Поэтому те кто хотят в Люблино видят пробку на ТТК перед Волгоградкой и сворачивают на Южнопортовую. Так что куда ни кинь всюду :wacko: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выделено из данной темы.

 

В связи с низкой пропускной способностью в часы пик перекрестка в Южном порту предлагаю следующее:

 

 


А если 3й Угрешский сделать односторонним в сторону Угрешской улицы?

Я давно это предлагаю. Аналогично с введением одностороннего движения по Южнопортовой по направлению от метро "Кожуховская" к перекрестку с 3-им Угрешским. Вопрос о возможном изменении схемы движения автобусного маршрута № 193 можно уладить, оставив на обеих участках "противошерстную" А-полосу.  Причем от проблемного перекрестка односторонними улицы можно сделать не на всем протяжении, а всего лишь на сотню метров, чтобы не затруднять подъезд к предприятием промзоны. Светофорный объект ликвидировать.

 

Как-то так:

a320v.jpg

 

Предлагаю бороться за воплощение в жизнь данной схемы на уровне экспертного центра Probok.net.

Что скажет Андрей,Crusandr?

 

Предлагаю данную схему ОДД обсуждать, дополнять, хулить, хвалить, творчески развивать. Плюсы: дешевизна и быстрота реорганизации. Возможные минусы: увеличение нагрузки на перекресток у метро "Кожуховская" (у авторынка).

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже писал свое мнение: решение неоднозначное, без ликвидации рынка можно сделать только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Уже писал свое мнение: решение неоднозначное, без ликвидации рынка можно сделать только хуже.

Но ведь можно попробовать в качестве эксперимента? Знаки снять и переиграть все обратно можно и за одну ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ведь можно попробовать в качестве эксперимента? Знаки снять и переиграть все обратно можно и за одну ночь.

я бы начал с измерения спроса и пропускной. Мезомоделирование узла. Но это к ЦОДД вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


я бы начал с измерения спроса и пропускной. Мезомоделирование узла. Но это к ЦОДД вопрос.

От имени Экспертного центра можно выступить с предложением к ЦОДД? Ну или пусть они свой вариант изменения схемы ОДД на перекрестке предложат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...