Перейти к содержанию
Авторизация  
magistr_tk

[Южнопортовый] Южнопортовая ул. - 3-й Угрешский пр-д

Рекомендуемые сообщения

да не, зря ты так.

если ввести одностороннее на 2 полосы, со встречной А-полосой ВСЕГО ЛИШЬ на участках от Южнопортовой д.7с3 до д.15с22, и аналогично по 3 Угрешскому от проходной у д.6с6 до поворота на Угрешскую (оставить возможность въезда через проходную на Угрешскую 18/1с1), а на всех прочих отрезках сделать разметку 2 полосы + 1 встречная (для работающих в этой зоне) - никаких перепробегов вокруг не будет.

а для торопышек - 2 комплекса "Стрелка" на А-полосу, у д.4с1 по 3 Угрешскому и у д.9с12 по Южнопортовой - пусть бюджет своими "трояками" пополняют, раз им невтерпёж, или ПДД не знают!

e5535e7d9331t.jpg

 

одно огорчает - этой идее не суждено сбыться хотя бы по той простой причине, что алчные тридварасы из ведомства эстонца ту же самую Южнопортовую улицу на участке до поворота к перекрёстку с 3 Угрешским - уже разметили под платную парковку... (((

Изменено пользователем Gummy-Bear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, как я собственно вчера и говорил...

302015_800.jpg

http://evgeny-budnik.livejournal.com/123443.html

паркуйтесь на здоровье - подумаешь, пробка теперь будет не в две полосы, а в одну, но вдвое длиннее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А через переезд сейчас курсируют поезда?

 


Единственное, что можно сделать полезное - надо переезд налаживать....

 

Изредка поезда проезжают, но состояние переезда такое, что автомобилями он проезжается на скорости 3 км/ч. Соответственно одна из причин хаоса на обсуждаемом перекрестке, то что транспорт едущий в сторону переезда не успевает освобождать перекресток, так как упирается в очередь к переезду. Надо отдать должное, что 1-2 раза в год переезд ремонтируют, но или так ремонтируют или такая нагрузка на место, что эффекта хватает дай бог на месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или внесите в него коррективы.

В таком случае, что мешает сделать на перекрёстке только правые повороты.

Улицы оставить двусторонними.

Исключение - автобус.

Изменено пользователем ценитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исключение - автобус.

 

А как для него левый поворот организовать? 

 

Кроме того, трафик который хочет на трофимова попасть, перегрузит перекресток Угрешской и ЮП

А еще можно заправочку на перекрестке убрать. Тоже много ненужной суеты создает.

Изменено пользователем andrey.davydov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как для него левый поворот организовать?

Если левые повороты запретить, движение с 3-го Угрешского на Южнопортовую значительно снизится. У всех будет знак "только направо", а автобус будет его нарушать как маршрутное ТС.

 

Остальные будут доезжать до первого левого поворота и там разворачиваться :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


а автобус будет его нарушать как маршрутное ТС.

 

Стремно как-то, черевато дтп

 

 

 

 


Остальные будут доезжать до первого левого поворота и там разворачиваться

 

То есть те кто сейчас стоят в уширении у бензоколонки ожидая левый поворот будут стоять в узком месте на разворот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


В таком случае, что мешает сделать на перекрёстке только правые повороты. Улицы оставить двусторонними. Исключение - автобус.

Будут массово разворачиваться в местах разрывов/заездов на предприятия, порождая еще большую анархию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и пусть разворачиваются. Там ведь всего 2 полосы. Через месяц всё устаканится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бардак будет. имхо - только пара огрызков со встречной А-полосой спасут эту промзону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все хорошо, что мы тут спорим, обсуждаем, предлагаем. Но, по-моему, наши местные цоддовцы-форумчане не спешат поддерживать наши инициативы, полагая, что перенастройка светофора всех спасет. Не спасет, уж поверьте. Разведение потоков - лучшее из зол. Так же, как лучшим из худших вариантов была реорганизация в 2007-ом году схем движения через Северный и Южный тоннели. Это перевело к перепробегам, но позволило увеличить пропускную способность в каждом из них. Пропускная способность Южного тоннеля при этом никак не связана с низкой пропускной способности железнодорожного переезда возле него, регулярно перекрываемого по случаю движения электропоездов из и в депо.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто наши предложения требуют проекта. Значит ждать 2 года.

А через год - два начнут соединять эстакадой 2-й Южнопортовый с Печатниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все хорошо, что мы тут спорим, обсуждаем, предлагаем. Но, по-моему, наши местные цоддовцы-форумчане не спешат поддерживать наши инициативы, полагая, что перенастройка светофора всех спасет. Не спасет, уж поверьте. Разведение потоков - лучшее из зол. Так же, как лучшим из худших вариантов была реорганизация в 2007-ом году схем движения через Северный и Южный тоннели. Это перевело к перепробегам, но позволило увеличить пропускную способность в каждом из них. Пропускная способность Южного тоннеля при этом никак не связана с низкой пропускной способности железнодорожного переезда возле него, регулярно перекрываемого по случаю движения электропоездов из и в депо.

Нет, перенастройка светофора "всех не спасет", она лишь немного облегчит ситуацию. Но и "одностороннее" движение всех не спасет тоже. Больше того, оно может ухудшить ситуацию на перекрестке утром, не улучшив ее вечером. Скажем, утром сейчас поток раздваивается налево и направо, если всех "завернуть" направо на 3-х Угрешский, пусть даже в непрерывном режиме, Южнопортовая будет выпускать поток хуже, и это не считая перепробеги. А вечерний поток через рынок без вариантов - тоже большой риск, который не факт что увеличит скорость, потому как стоит все регулярно до переезда, а не до перекрестка. 

 

Что же "всех спасет"? Самый скорый фактор - развязка в Текстилях. Давайте ее и дождемся.

Второй - дорога ТТК-Печатники на начальном участке, которой надо добиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


дорога ТТК-Печатники на начальном участке, которой надо добиваться.
Из все будущей(?) дороги ТТК-Люблинка, этот участок самый нужный, его в любом случае нужно построить, так как здесь самое "узкое" место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче, Андрей просто поделился немного инсайдом что будут строить начало трассы ТТК-Беседы - а уж писать письма, или не писать... дело хозяйское ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...