Перейти к содержанию
semmggu

Архангельская область - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

В регионе обсуждают перспективы амбициозного дорожного проекта — трассы до Финляндии

Магистраль должна пройти через Онегу и Карелию. Сейчас там только зимник. Оценить масштабы предстоящих работ на место отправились специалисты Архавтодора.

 

https://ador.ru/news/2021/03/09/2031.shtml

Перспективы развития автомобильного сообщения Онежского района с Архангельском и соседней Республикой Карелия стали темой визита в район министра транспорта Архангельской области Сергея Роднева и директора регионального дорожного агентства «Архангельскавтодор» Игоря Пинаева.

Напомним, в прошлом году Архангельской области, благодаря инициативе губернатора Александра Цыбульского, удалось заручиться поддержкой Президента Российской Федерации Владимира Путина по поводу федерального финансирования перевода в асфальтобетон автотрассы Архангельск (Северодвинск) — Онега. Реализация проекта уже запущена — в настоящее время на финальной стадии находятся геологические изыскания для создания проекта реконструкции первого из участков автотрассы, км 31 — км 47 (до района Куряево). Планируется, что работы по реконструкции участка стартуют уже в текущем году.

Спойлер

 

— Буквально в течение месяца мы запускаем торги по проектированию участка строительства Тамица — Кянда, будет три пусковых комплекса. К концу года мы планируем получить проектную документацию как минимум по одному участку — первому со стороны Онеги, с мостом через речку Тамица, длиной 4,2 километра. В следующем году мы планируем получить проекты по оставшимся двум пусковым комплексам, общей протяженностью почти 18 километров с двумя мостами, через реки Кянда и Маложма. Таким образом, принципиально мы можем начать строительство данного перегона уже в следующем 2022 году, — пояснил Игорь Пинаев.

В ходе рабочей поездки министр транспорта Поморья и глава «Архавтодора» сделали несколько остановок на различных участках автотрассы на Онегу, пообщались с изыскателями, продолжающими здесь работу, а также осмотрели имеющийся на дороге карьер, который может быть использован в ходе работ по реконструкции дороги.

В Онеге Сергей Роднев и Игорь Пинаев встретились с главой района Иваном Гришиным. Он рассказал о ситуации с транспортной доступностью Онежского района и тех мерах, которые муниципальное образование предпринимает для его улучшения своими силами. Наиболее болезненной остаётся проблема с муниципальными образованиями, расположенными на левобережье Онеги. Для населения трёх муниципальных образований — Нименьгского, Малошуйского и Золотухинского, общее число жителей которых составляет около пяти тысяч человек — это направление является важнейшим связующим звеном с внешним миром. Большая часть продуктов и товаров вынужденно завозится сюда из соседней Карелии — автомобильная связь с Онегой здесь остаётся очень проблематичной. Хотя в последнее время в этом направлении делается немало как «Архангельскавтодором», так и районными властями. Последние, например, впервые за многие годы обустроили зимник, ведущий от дороги Онега — Ворзогоры до Нименьги. Однако проезд по нему остаётся достаточно сложным.

Таким образом, строительство полноценной дороги от Онеги до Карелии с последующим выходом на федеральную автотрассу «Кола» и далее на Финляндию, которое является следующим логическим шагом после реконструкции автодороги Северодвинск — Онега, открывает для района, да и всей Архангельской области, новые перспективы социально-экономического развития. Глава минтранса Поморья и директор «Архавтодора» лично проинспектировали качество дороги, ведущей в Карелию, добравшись до границы с сопредельным субъектом.

— Цель данной поездки — не столько убедиться в технической возможности движения на данном участке, сколько в стратегической необходимости работы по данному направлению. Мы посетили посёлки, которые находятся здесь, пообщались с их населением. И сегодня мы видим развитие данного направления как важной части общего транзитного коридора с востока на запад, из Архангельской области и соседних с ней регионов — на Карелию, Санкт-Петербург, Мурманск и страны Баренц-региона. Считаю, что эта дорога необходима как для развития отдельно взятого Онежского района, так и Архангельской области в целом, — подчеркнул министр транспорта Архангельской области Сергей Роднев.

Примечательно, что от Онеги до границы с республикой Карелия — всего 150 километров, хотя сегодня этот путь занимает 5-6 часов. От Архангельска же сопредельный субъект через Онежский район отделяет всего 350 километров — что гораздо меньше, чем если ехать через Каргопольский район.

— Мы убедились, что принципиально дорога на Карелию в Онежском районе есть уже сегодня и активно используется местными жителями. Сегодня очень важно найти взаимные интересы Архангельской области и Республики Карелия для того, чтобы совместно с федеральным центром развивать данное межрегиональное широтное направление. Возможно, это не будет сделано сегодня или завтра, но в перспективе данное направление является крайне интересным, — отметил директор «Архангельскавтодора» Игорь Пинаев.

 

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Правительство Архангельской области планирует в рамках реализации международного проекта "Северная ось (Barents Link)" продлить стратегически важную для региона трассу "Северодвинск - Онега" до Вартиуса (граница с Финляндией). Об этом в четверг написал в своем Telegram-канале губернатор региона Александр Цыбульский.

"Решение о строительстве дороги на Онегу, которое было принято в прошлом году при поддержке президента России, не ограничится только связкой этого города с Архангельском. Мы продолжаем работать над перспективой наземной связи с Финляндией", - написал Александр Цыбульский.

По его словам, область планирует развивать транспортный коридор "Архангельск - Онега - Костомукша - Вартиус", а также построить дорогу от Архангельска до Нарьян-Мара (Ненецкий автономный округ), которая в перспективе может быть включена в общий транспортный коридор, ведущий в Северную Европу. По данным "Архангельскавтодора", в настоящее время ведется разработка технико-экономическое обоснования продления "трассы на Онегу" до границы с Финляндией, а строительство дороги "Архангельск - Нарьян-Мар" (через Мезень) находится на этапе определения подрядчика.

 

https://asninfo.ru/news/95486-v-arkhangelskoy-oblasti-planiruyut-vozvesti-trassu-do-finlyandii

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.02.2021 в 08:54, Crusandr сказал:

А как "будущая трасса" называется? Не заслуживает ли она выделения в отдельную тему?

Я так понимаю, тут как раз речь идёт о дороге Архангельск-Онега с продлением до финской границы. Трассировку продления я пока что нигде не видел, хотя скорее всего трасса и заслуживает отдельной темы.

Закупка геологических изысканий эта: 

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0124200000620006732#

Производство инженерных изысканий и разработка проектной документации на капитальный ремонт автомобильной дороги Архангельск (от дер. Рикасиха) – Онега (до дер. Кянда) на участке км 96+934- км 117+415 в Онежском районе

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строительство сезонного(временного) моста через реку Илеша автомобильной дороги Белореченский – Красная – Кода – Осяткино – Окуловская. Поселок Красная Верхнетоемского района https://yandex.ru/maps/-/CCUUN4TN9D

https://vk.com/wall-165432562_5154

rXmSjRMqMOk.jpg?size=1080x810&quality=96

 

YJPGk01mRxc.jpg?size=1080x810&quality=96

 

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВК PRO ДОРОГИ 29

В Виноградовском районе на автомобильной дороге Усть-Ваеньга - Осиново - Фалюки продолжаются работы по строительству нового моста.
Однопролетное грунтозасыпное сооружение через реку Нижняя Тяржа с пролетным строением из металлической гофрированной конструкции арочного типа возводят сразу две компании: "Северные дороги" и "Архангельские дороги и мосты".
Как пояснили строители, в эти дни идет процесс устройства подпорной стенки из габионов с отсыпкой земполотна.
Длина всего мостового перехода вместе с подходами 280 метров.
Аналогичное сооружение, только меньших размеров, было построено в прошлом году в Пинежском районе на автодороге Архангельск - Белогорский - Пинега - Кимжа - Мезень через реку Печева.
Мост через Нижнюю Тяржу планируется сдать в эксплуатацию в конце июля текущего года.

https://yandex.ru/maps/-/CCUayTFL0D

_DNDJVNf5qA.jpg?size=1600x900&quality=96

 

8Jsa1XuQCU8.jpg?size=1600x900&quality=96

 

2wd_R3vSgrU.jpg?size=1600x900&quality=96

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://dvinanews.ru/-yjmvsjgb

Сборка нового понтонного моста через реку Емца идет в Холмогорском районе

На строительство моста выделено двадцать миллионов рублей из областного бюджета.

В ноябре 2019 года в результате скопления шуги произошел разрыв креплений старого понтонного моста через Емцу. К тому моменту он служил уже около сорока лет как альтернативный и более короткий путь от деревни Погост к населенным пунктам Мякурье, Усть-Михреньга и Рипалово.

https://yandex.ru/maps/-/CCUaBWUA~D

e1y0.jpg

 

h4mt.jpg

 

k69p.jpg

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://holmsmi.ru/news/18544/

В Сельце Холмогорского района собирают новый наплавной мост через р. Емца

Сборка моста производилась в Емецке бригадой в составе трёх человек. Конструкция нового наплавного сооружения напоминает детский лего-конструктор. Каждый кубик-поплавок весит всего семь килограммов. А соединяются кубики шпонками. При этом композитное сооружение получается в десятки раз легче и крепче металлического, способно противостоять непогоде и химикатам. Новый материал проверяли экспериментальным путём. Единственное подобное сооружение, по словам технического эксперта компании-подрядчика Дмитрия Землякова, уже проверено на практике в Калининградской области.
- Полимерные модули плавучести изготовлены из полиэтилена высокого давления, устойчивого к воздействию воды и солнечного света, - поясняет Дмитрий Земляков. - Сверху – деревянный настил. Уже на месте будем устанавливать аппарели. Мост рассчитан на проезд транспорта с нагрузкой до 10 тонн на ось. По правому и левому борту будут сделаны ограждения для пешеходов, вдоль проезжей части – колёсоотбойный брус.
От Емецка до Сельца две половинки моста отбуксировали против течения реки двумя маломерными судами. Две части наплавного сооружения будут соединены аркой. Жители могут не волноваться: проход для моторных лодок конструкцией предусмотрен.

2831a87f453655ff34232dd2861f43e1.jpg

 

dc9f5572e603a528cf5e434ff4d92489.jpg

 

70cfa73194b3fb412c6da3a156488c38.jpg

https://yandex.ru/maps/-/CCUarMGdoC

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...