Перейти к содержанию
KURBATOV80

Р-215 (Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

 Федеральное дорожное агентство: основные мероприятия по сохранению природы и улучшению экологии в 2020 году

 

Работы по ликвидации шумовых загрязнений, сохранению популяции рыбы в реках и озёрах, а также устройство очистных сооружений – эти и другие компенсационные мероприятия по восстановлению окружающей среды проводились дорожниками в Свердловской и Нижегородской областях, Чувашии и Алтайском крае.

 

При проведении дорожных работ подведомственные Росавтодору учреждения значительное внимание уделяют не только восполнению ресурсов водоемов, но и защите экосистем природных объектов в целом. В 2020 году подрядные организации ФКУ Упрдор «Каспий» устроили несколько локальных очистных сооружений в ходе капитального ремонта моста через р. Бертюль на 33-м км федеральной трассы Р-215 Астрахань – Кочубей – Кизляр – Махачкала и моста через р. Хурдун на 49-м км этой же автодороги. Теперь сточные воды отводятся в специальные сооружения, где благодаря многоступенчатой системе они очищаются от нефтепродуктов и взвешенных частиц.

 

Большое внимание дорожники уделили борьбе с акустическими загрязнениями. К примеру, ФКУ Упрдор «Каспий» в ходе капремонта автодороги Р-215 Астрахань-Махачкала устроило 1000 п. м шумозащитных экранов рядом с зоной жилой застройки. Около 1600 п. м таких конструкций установили по заказу ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» близ деревень Синьял-Котяки и Липово в Чувашии в рамках капремонта двух участков трассы М-7. В Забайкалье (ФКУ Упрдор «Забайкалье») в ходе капитального ремонта участка км 85 – км 105 автодороги А-350 в границах с. Жимбира шумозащитные экраны были устроены впервые.

 

Спойлер

6f6fae6d-5aa9-435b-98a1-623599b0378f.jpgIMAGE%202020-12-22%2016_29_34.jpgIMAGE%202020-12-22%2016_29_40.jpgIMAGE%202020-12-22%2016_29_43.jpgIMAGE%202020-12-22%2016_29_46.jpg

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Федералки» проходят почти через все природные зоны нашей родины. Связывая всю Россию, они ведут путешественников сквозь живописные пейзажи в самые удалённые уголки страны.


Рассказываем, какие трассы помогут пробраться через густые сибирские леса и откроют вам южные барханы. Поехали!

 

К пустыням приведёт Р-215

В России они занимают совсем небольшую площадь в Астраханской области, а также республиках Калмыкия и Дагестан. Например, в последней расположен знаменитый бархан Сарыкум.

 

-cotyHAJRVY.jpg?size=2160x2160&quality=9

 

AD2VehPSdos.jpg?size=2160x2160&quality=9

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.01.2021 в 22:09, Mr.Dmives сказал:

 

Я правильно понимаю, что летом теперь без проблем можно проехать на легковом автомобиле от Астрахани до Махачкалы по этой трассе?

 

Ездил по работе из Астрахани в район Улан Хола - дорога отличная. По сравнению с тем что было раньше - небо и земля. Как обстоят дела с дорогой дальше, сказать не могу. Не ездил. Но судя по публикациям в СМИ дорога отличная на всём протяжении.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Gregomant сказал:

 

Ездил по работе из Астрахани в район Улан Хола - дорога отличная. По сравнению с тем что было раньше - небо и земля. Как обстоят дела с дорогой дальше, сказать не могу. Не ездил. Но судя по публикациям в СМИ дорога отличная на всём протяжении.

 

Спасибо за информацию. Хочу через пару лет, когда младшая подрастёт, проехать МСК - Волгоград - Астрахань - Р-215 - Махачкала. В Каспии ещё не купались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Р-215 — одна из федералок, ведущих к берегам Каспия


Спеша из жаркой Астрахани сквозь калмыцкие степи, дорога приводит в сердце Дагестана — столицу республики Махачкалу. Трасса связывает Калмыкию с Поволжьем, а центральные регионы нашей страны — с республиками Северного Кавказа и государствами Закавказья. Протяжённость Р-215 вместе с подходами — 711 км.

Магистраль начинается в Астрахани. Во времена Золотой Орды город назывался Хаджи-Тархан. Отсюда несколько веков назад восточные купцы отправляли специи в страны, что находились за хребтом Большого Кавказа. Сегодня в Астраханской области выращивают овощи, фрукты и рис. Разводят рыбу и сельскохозяйственных животных, среди которых — даже верблюды! Только здесь можно увидеть необычные гонки на этих «кораблях» пустыни.

Затем трасса спешит на юг, проходя рядом с крупнейшим рукавом Волги — рекой Бахтемир. Неподалёку в Икрянинском районе выращивают рыбу семейства осетровых, некоторые виды которых занесены в Красную книгу.

Стремясь к берегам Каспия, Р-215 проходит мимо заповедника «Чёрные земли». Здесь возрождают популяцию сайгака — степной антилопы, которая появилась на Земле около 50 тысяч лет назад.

По дороге к Дагестану путешественников встречают село Кочубей и город Кизляр. А рядом с Махачкалой раскинулись один из крупнейших барханов Европы Сарыкум и гора Тарки-Тау — символ столицы республики.

Р-215 заканчивается у Каспийского моря — фактически самого большого бессточного озера. Она входит в европейский маршрут Е119, который соединяет Россию с Азербайджаном и Ираном. А также в азиатский АН8, что ведёт из Северной Европы в Иран. Трасса — часть международного транспортного коридора «Север-Юг».

В прошлом году мы закончили ликвидировать большой грунтовый разрыв, который был на федералке в Калмыкии. Время в пути между Астраханью и Махачкалой сократилось в 1,5 раза. Теперь между регионами устойчивая транспортная связь.

 

1alHJwfGkZI.jpg?size=2560x1829&quality=9

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Дагестане отремонтируют свыше 33 км трассы Р-215.

Два участка общей протяженностью 25 км рядом с Раздольем и Хамзаюртом отремонтируют капитально, а на отрезке близ Бабаюрта проведут ремонтные работы.

На финальном этапе находится капитальный ремонт 16-километрового участка трассы Р-215 рядом с селом Раздолье Тарумовского района (с 281-го по 297-й км). С начала работ в июле 2020 года специалисты частично заменили основание дорожной одежды, выполнили фрезерование верхнего слоя покрытия и устроили выравнивающий слой. В этом году устроили три слоя асфальтобетона с геосеткой – два из крупнозернистых смесей и один щебеночно-мастичный. Для беспрепятственного пропуска сточных вод под дорогой заменили 11 водопропускных труб. До ввода объекта в эксплуатацию в августе 2021 года дорожникам предстоит завершить замену металлического барьерного ограждения и установить транспортные светофоры на примыканиях к Раздолью и Таловке.

На другом участке капитального ремонта протяженностью 9 км близ Хамзаюрта работы стартовали в июле 2021 года (с 396-го по 405-й км). Дорожники провели подготовительные работы и сейчас фрезеруют существующее покрытие. Затем будет устроен выравнивающий слой с соблюдением продольных и поперечных уклонов, а также выполнено устройство трех слоев асфальтобетона с армирующей прослойкой из геосетки. На объекте специалисты заменят две водопропускные трубы. А в поселке устроят современные линии электроосвещения, две автобусные остановки с автопавильонами и тротуары с перильным ограждением. Ввод объекта запланирован на октябрь 2022 года.

Кроме того, в октябре этого года будет завершен ремонт участка автодороги Р-215 протяженностью более 8 км близ Бабаюрта (с 363-го по 372-й км). С марта 2021 года дорожники выполнили фрезерование изношенного покрытия и устроили выравнивающий слой. Следующий этап – укладка верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона толщиной 5 см. В пределах села, который является административным центром Бабаюртовского района, на двух пешеходных переходах с кнопкой вызова устроят дублирующие знаки «Пешеходный переход» на Г-образной опоре и тротуары с перильным ограждением.

На всех трех участках работ обочины будут выполнены из асфальтобетонного гранулята, а также приведены к нормативному состоянию откосы насыпи. Кроме того, специалисты заменят металлическое барьерное ограждение, установят новые дорожные знаки и направляющие устройства, нанесут разметку из термопластика.

*** Федеральная автодорога Р-215 Астрахань – Кочубей – Кизляр – Махачкала II и III категории соединяет столицы двух субъектов страны – Астраханской области и Дагестана через Калмыкию. Трасса является частью европейского маршрута E119, который соединяет Россию с Азербайджаном, а также входит в состав азиатского AH8, что ведет из Северной Европы в Иран. Р-215 – часть международного транспортного коридора «Север – Юг». Протяженность дороги в границах Республики Дагестан составляет 269,4 км.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/454521

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Астраханской области капитально отремонтируют мост, который расположен на 49-м км федеральной трассы Р-215 «Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала». Сейчас для выполнения работ ищут подрядную организацию. Информация об этом опубликована на сайте Госзакупок в среду, 29 сентября.

Согласно документации, в рамках капремонта предстоит выполнить подготовительные работы, переустроить наружное освещение и сети связи, устроить временную переправу, разобрать конструкции основного моста и устроить новые, уложить водопропускные трубы, устроить сопряжения и подходы. К работам необходимо приступить с момента заключения контракта, а завершить - до ноября 2023 года.

Начальная стоимость контракта составляет почти 362 млн рублей. Заявки от потенциальных подрядчиков принимаются до 7 октября, в тот же день планируют выбрать победителя торгов.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=98465

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2022 году в Астраханской области обновят более 85 км федеральных трасс

 

Около 27 км ФКУ Упрдор «Каспий» отремонтирует капитально, на 24 км из них организуют четырехполосное движение.

 

Речь об отрезках трассы Р-22 «Каспий» с 1331 по 1338 км, с 1338 по 1348 км в Наримановском районе, проходящих через населенные пункты Волжское и Нариманов, с 1075 по 1078 км, с 1101 по 1103 км – в Черноярском районе близ сел Старица и Вязовка. Также приведут в порядок 5-километровый участок с 98 по 103 км трассы Р-215 Астрахань-Махачкала в Лиманском районе рядом с п. Лиман и с. Песчаное.

 

На данных объектах подрядные организации заменят изношенную дорожную одежду, проведут  комплексное обустройство, а также обновят разметку, барьерное ограждение и дорожные знаки. Немаловажно, что ряд участков расширят до четырех полос с разделением встречных потоков, что положительно скажется на безопасности дорожного движения. Так, четырехполосными станут отрезки автодороги Р-22 «Каспий» с 1331 по 1338 км, с 1338 по 1348 км, проходящие через с. Волжское и г. Нариманов, с 1101 по 1103 км близ села Старица, а также участок с 98 по 103 км трассы Р-215 в Лиманском районе. К активной фазе дорожных работ приступят после наступления благоприятных погодных условий.

 

Также до конца 2022 года федеральные дорожники проведут работы по устройству защитных и слоев износа на четырех участках автодорог Р-22 и Р-215 общей протяженностью более 58 км. Это отрезки с 1034 по 1048, с 1170 по 1192 км, с 1275 по 1292 км трассы Р-22 «Каспий» в Черноярском и Енотаевском районах близ сел Ушаковка, Никольское, Пришиб, Косика и Ленино, а также с 106 по 112 км трассы Р-215 Астрахань-Махачкала в Лиманском районе близ границы с Республикой Калмыкия. Это позволит продлить срок службы дорожного покрытия и обеспечить его шероховатость, водонепроницаемость, а также износостойкость при эксплуатации автомобильных дорог.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подъездная трасса к международному морскому порту Оля в Астраханской области стала федеральной

 

Указанная дорога перешла в оперативное управление ФКУ Упрдор «Каспий».

 

Автомобильная дорога «Подъезд от автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-215 Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала к международному морскому порту Оля» протяженностью около 21 км расположена в Лиманском районе Астраханской области и имеет две полосы движения. По указанной трассе осуществляется движение автомобильного транспорта к порту Оля и одноименному населённому пункту.

 

В планах федеральных дорожников – поддержание данного участка в нормативном состоянии, что повысит транспортную доступность территории и будет способствовать развитию международного транспортного коридора «Север-Юг», в частности, Волго-Каспийского транспортного узла, важной частью которого является порт Оля.

 

Протяженность федеральных трасс региона с учетом принятой на баланс дороги составляет около 580 км. Это федеральные трассы Р-215 Астрахань - Кочубей-Кизляр-Махачкала, Р-216 Астрахань -Элиста-Ставрополь, Р-22 «Каспий».

 

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/529101

 

2022-05-26-18-32-45.png

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вести с полей. В Астраханской области сейчас 2 протяженных участка ремонта с реверсом и ближе к Астрахани ремонт 4 мостов через ерики с реверсом.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Лиманском районе Астраханской области в ходе капитального ремонта расширят участок федеральной трассы Р-215 «Астрахань – Кочубей – Кизляр - Махачкала». Речь идет об участке протяженностью 5 км, расположенном северо-восточнее с. Песчаное. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Каспий».

На участке появится новая дорожная одежда и система водоотвода. В порядок приведут существующие съезды и укрепят откосы, кюветы и обочины. Для обеспечения безопасности дорожного движения верхний слой нового покрытия выполнят из щебеночно-мастичного асфальтобетона, обладающего хорошими сцепными свойствами и обеспечивающего высокие транспортно-эксплуатационные показатели. В ходе капремонта проезжую часть расширят в два раза – она станет четырехполосной. Встречные потоки разделят осевым барьерным ограждением для обеспечения безопасности транспортного движения. По завершении основного комплекса работ дорожники выполнят работы по установке дорожных знаков и сигнальных столбиков, установят барьерное ограждение, нанесут разметку термопластиком и холодным пластиком.

В настоящий момент на 100 % завершены работы по подготовке территории. Подрядчики выполнили восстановление и разбивку оси трассы, переустроили коммуникации, выполнили демонтаж существующих дорожных сооружений и разобрали дорожную одежду. Продолжается устройство основания и нижнего слоя покрытия. При этом основание устроили методом холодной регенерации конструктивных слоев, позволяющим повторно использовать материалы старой дорожной одежды без ее разогрева. Работы по устройству новой дорожной одежды выполнены примерно на 43% от общего объема.

Ввести объект в эксплуатацию планируется до конца текущего года. На время капитального ремонта движение автотранспорта на участке организовано по временной схеме со светофорным регулированием. Водителей просят с пониманием отнестись к временным неудобствам и соблюдать правила дорожного движения.

Напомним, на капитально ремонтируемом мосту через Бертюль на 33-м км трассы Р-215 в Астраханской области изменилась схема движения. Поток автомобилей переключили на отремонтированную полосу. Полностью завершить работы на переправе планируют до конца 2022 года. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=121665

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://lotosgtrk.ru/news/v-2023-godu-zavershat-kapremont-puteprovoda-na-trasse-astrakhan-makhachkala/

В следующем мае завершат капитальный ремонт путепровода на федеральной трассе «Астрахань - Махачкала». Общая цена государственного контракта - почти 100 миллионов рублей. В планах дорожников также обновление мостов через реки Хурдун и Бертюль. 

kswTWDAMPLXwBipa0k0DVcAH4UMY6l5O7BmlUNl0

 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Астраханской области стартовали подготовительные работы в рамках выполнения капитального ремонта моста через реку Хурдун, который находится на федеральной трассе Р-215 «Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала». Об этом в пятницу, 2 декабря, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Каспий».

На данный момент разработана проектная документация и утверждены схемы организации дорожного движения для выполнения первого этапа капремонта. Рядом с мостом обустроили строительный городок, сейчас ведутся строительно-монтажные мероприятия по вибропогружению металлических свай опор.

«Планируется, что до весеннего сезона следующего года подрядная организация смонтирует металлические конструкции пролетных строений временного моста, что позволит в дальнейшем перепустить движение по временной схеме и приступить к восстановлению несущей конструкции моста через реку Хурдун», - рассказали в пресс-службе Управления дорог.

Переправа протяженностью 116 метров находится в селе Икряное, она состоит из пяти пролетов. Переустройство мостового полотна позволит не только повысить транспортно-эксплуатационное состояние, но и привести в порядок пешеходную зону.

В ходе работ специалисты установят новое барьерное и перильное ограждения, устроят деформационные швы, заменят балки пролетов, опорные части и подферменные площадки. Кроме того, укрепят конусы и откосы, отремонтируют и заменят лестничные сходы, выполнят гидроизоляцию монолитных бетонных конструкций, устроят дорожную одежду, уложив верхний слой из прочного и долговечного асфальтобетона.

https://dorinfo.ru/news/obekty-i-proekty/nachalas-podgotovka-k-kapremontu-mosta-cherez-khurdun-na-trasse-r-215-v-astrakhanskoy-oblasti/

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...