Перейти к содержанию

Авторизация  
magistr_tk

Скоростной лимит для "чайников"

Рекомендуемые сообщения

В МВД зреют законопроекты по снижению скоростного лимита для начинающих водителей до 70 км/ч.

Нечто подобное видел на Украине и, по-моему, в Белоруссии, где помимо значка ученика на машину заставляют наклеивать значок максимальной скорости. Как контролировать превышение учениками - непонятно. Ну, если инспектор поймает, то штраф выписать можно, а для камеры - это дело дохлое.

Ну и, кроме того, человек, получивший водительское удостоверение десять лет назад и при этом не ездивший ни дня, формально считается водителем с десятилетним стажем. И на него эти нововведения распространяться не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как быть, если одной машиной пользуются водители с разным стажем? Скорость ограничить, может, и правильно, но каким образом контролировать в наших условиях и с нашим менталитетом совершенно непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы начали учить нормально, ночью, на трассе, зимой и пр. А не как сейчас 100500 часов теории и площадки.

 

 


В МВД зреют законопроекты по снижению скоростного лимита для начинающих водителей до 70 км/ч.

Да, на трассах особенно зашибись будет.

 

 


Ну и, кроме того, человек, получивший водительское удостоверение десять лет назад и при этом не ездивший ни дня, формально считается водителем с десятилетним стажем.

Для этого делают ступенчатое получение прав. Сначала ты сдаешь один экзамен и получаешь неполноценные права, а через год сдаешь еще один и получаешь уже нормальные. Соответственно без достаточной практики второй экзамен не сдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А как быть, если одной машиной пользуются водители с разным стажем? Скорость ограничить, может, и правильно, но каким образом контролировать в наших условиях и с нашим менталитетом совершенно непонятно...

Справедливый вопрос. Как правило, у восемнадцатилетних "чайников" своих машин нет и одалживают они их у родителей.


 

 


Лучше бы начали учить нормально, ночью, на трассе, зимой и пр. А не как сейчас 100500 часов теории и площадки.

Сейчас это бизнес, а не образовательная программа. Никого не беспокоит, как водитель будет вести себя, оказавшись на голом льду. Сервисные станции, наоборот, к примеру, даже заинтересованы в том, чтобы водители не знали, как себя вести в такой ситуации, и пополняли ряды их клиентов.


 

 


Для этого делают ступенчатое получение прав. Сначала ты сдаешь один экзамен и получаешь неполноценные права, а через год сдаешь еще один и получаешь уже нормальные. Соответственно без достаточной практики второй экзамен не сдается.

Вы что-то подобное в статье, посвященной законопроекту, увидели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Скорость ограничить, может, и правильно

Ага, и соберет такой водитель где нибудь по бетонке целую колону, в том числе и из грузовиков, за собой, а если их два или три подряд, вот весело будет. Пора уже в.у. выдавать дневные и ночные - депутатам на заметку.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Сейчас это бизнес, а не образовательная программа. Никого не беспокоит, как водитель будет вести себя, оказавшись на голом льду. Сервисные станции, наоборот, к примеру, даже заинтересованы в том, чтобы водители не знали, как себя вести в такой ситуации, и пополняли ряды их клиентов.

Бизнес тут не виноват. Учитывая любовь населения на всем экономить, в плюсе всегда будут школы учащие сдавать экзамен по минимальной цене.

А если вдруг школа начнет реально учить водить, то и ценник там будет соответствующий, и продукт этот будет весьма нишевым.

Единственный вариант, сделать так чтобы экзамен был максимально приближен к реальной езде, соответственно научить его сдавать = научить ездить..

На счет сервисов это уже ближе к теории заговора :)

 

 


Вы что-то подобное в статье, посвященной законопроекту, увидели?

Не, я имею ввиду практику в некоторых развитых странах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, и соберет такой водитель где нибудь по бетонке целую колону, в том числе и из грузовиков, за собой, а если их два или три подряд, вот весело будет. Пора уже в.у. выдавать дневные и ночные - депутатам на заметку.  

 

Какая разница, кто соберет колонну? С этим прекрасно справляются и не-начинающие водители, особенно какие-нибудь подснежники со стажем лет в 30, но ездящие исключительно летом, исключительно по выходным и исключительно на дачу. Тогда и для них отдельные права и ограничения. Типа только в будни и только ночью. А грузовикам по бетонке и так ограничение 70 если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А если вдруг школа начнет реально учить водить, то и ценник там будет соответствующий, и продукт этот будет весьма нишевым.

Ниразу не реклама, но я одну такую автошколу знаю. Уже почти 25 лет работает.

 

 

 

Единственный вариант, сделать так чтобы экзамен был максимально приближен к реальной езде, соответственно научить его сдавать = научить ездить..

Ну как бы 3-я часть экзамена на права - она и есть проверка езды в реальных условиях.

Проблема лишь в том, что от кандидата при этом требуют показать не только и не столько навыки вождения, сколько знание ПДД... а сделать это в условиях, когда остальные участники движения воспринимают Правила исключительно как сборник рекомендаций, довольно сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ниразу не реклама, но я одну такую автошколу знаю. Уже почти 25 лет работает.

И я знаю. Работает в структуре ДОСААФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну как бы 3-я часть экзамена на права - она и есть проверка езды в реальных условиях.

В условиях тихой улочки на окраине? Они конечно реальны. Только есть еще десяток не менее реальных условий, которые гораздо более сложны, но почему-то в них никто не проверяет будущего водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В условиях тихой улочки на окраине? Они конечно реальны. Только есть еще десяток не менее реальных условий, которые гораздо более сложны, но почему-то в них никто не проверяет будущего водителя.

 

Вот с этим вообще большая проблема. По автомагистралям у нас ездить никто не учит, более того - учебная езда на них запрещена. В результате права получил, а то, что там условия совсем другие, чем в городе, каждый познает на собственной шкуре в процессе... Да и просто за город мало кто выезжает до получения ВУ. Обгону на трассе не учат практически нигде. В общем потоке с грузовиками тоже.... А потом находятся кадры, подрезающие фуры, лезущие на обгон непойми как и т.п.

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


По автомагистралям у нас ездить никто не учит, более того - учебная езда на них запрещена

Магистрали еще ладно, вот обычные загородные двухполоски с обгонами гораздо сложнее и цена ошибки выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В условиях тихой улочки на окраине?

Хватит обо всех по себе судить, а? Коровинское шоссе (экзамен МОТОТРЭР САО) - это "тихая улочка"? А Широкая ул. (МОТОТРЭР СВАО - где я и сдавал... и разворот у ст.м. "Медведково" буду помнить еще долго)?

 

Но, повторюсь, проблема в том, что на экзамене проверяется не столько умение ездить как таковое, сколько знание ПДД и умение их досконально соблюдать. Чего в реальной жизни никто не делает (у нас тут целый спор по этому поводу был в одной из тем - про светофоры со стрелочками) - но на это экзаменаторам совершенно плевать. Моего хорошего знакомого, например, "зарезали" из-за того, что он при повороте направо с главной дороги на второстепенную пропустил фуру, которая со встречного направления той же главной дороги поворачивала налево.

Диалог с инспектором был примерно такой:

 

- У тебя дорога какая?

- Главная.

- У кого приоритет, у фуры или у тебя?

- У меня.

- Так хрена ли ты ее пропустил? Отжимать надо было!

 

Тот факт, что это фура не уступила экзаменационной машине дорогу, хотя по ПДД обязана была, а экзаменуемый просто предпочел избежать аварийной ситуации, инспектора совершенно не волновал. Равно как и то, что в реальной жизни ни один инспектор на такое и внимания бы не обратил. Сам я срезался на выезде с площадки - там лежал сугроб, я при правом повороте его объехал и поехал по накатанной колее в левом ряду. За что и получил замечание от инспектора - мол, надо было, объехав сугроб, уходить в правый ряд. А что дорога не расчищена и разметки на ней не видно - кого волнует?

 

Так что научить ездить - не проблема. Проблема в том, чтобы экзамен был заточен на проверку навыков езды, а не соблюдения буквы Правил.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- У тебя дорога какая?

- Главная.

- У кого приоритет, у фуры или у тебя?

- У меня.

- Так хрена ли ты ее пропустил? Отжимать надо было!

 

Правильный ответ: Я должен был предотвратить ДТП.

 

Это серии:

- Остановитесь здесь.

- Здесь запрещено останавливаться, но если Вы, как сотрудник полиции настаиваете, то я остановлюсь.

 

С ними нужно аргументировано спорить. Это приветствуется.

Так что научить ездить - не проблема. Проблема в том, чтобы экзамен был заточен на проверку навыков езды, а не соблюдения буквы Правил.

Автошкола и гибдд хотя бы учит, что есть УДД, а есть ПДД.

А то ведь люди у которых дата выдачи ВУ равна дате СТС даже о втором и не подозревают.

Но да, экзамен надо пожестче. Не 5-10 минут, а часа 1,5 что бы с учеником катались.

И ввели бы студнческие ВУ, что бы обучатся с опытными водителями.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Хватит обо всех по себе судить, а?

Ну а даже если и по себе. То что это норма что одни сдают на черте какой глухой улице в бутово, а другие на улице со средним движением?

Должны сдавать все одинаково, по городу ездить, по трассе прокатиться, по снегу с гололедом, ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...