Перейти к содержанию
Авторизация  
magistr_tk

Скоростной лимит для "чайников"

Рекомендуемые сообщения

В МВД зреют законопроекты по снижению скоростного лимита для начинающих водителей до 70 км/ч.

Нечто подобное видел на Украине и, по-моему, в Белоруссии, где помимо значка ученика на машину заставляют наклеивать значок максимальной скорости. Как контролировать превышение учениками - непонятно. Ну, если инспектор поймает, то штраф выписать можно, а для камеры - это дело дохлое.

Ну и, кроме того, человек, получивший водительское удостоверение десять лет назад и при этом не ездивший ни дня, формально считается водителем с десятилетним стажем. И на него эти нововведения распространяться не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как быть, если одной машиной пользуются водители с разным стажем? Скорость ограничить, может, и правильно, но каким образом контролировать в наших условиях и с нашим менталитетом совершенно непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы начали учить нормально, ночью, на трассе, зимой и пр. А не как сейчас 100500 часов теории и площадки.

 

 


В МВД зреют законопроекты по снижению скоростного лимита для начинающих водителей до 70 км/ч.

Да, на трассах особенно зашибись будет.

 

 


Ну и, кроме того, человек, получивший водительское удостоверение десять лет назад и при этом не ездивший ни дня, формально считается водителем с десятилетним стажем.

Для этого делают ступенчатое получение прав. Сначала ты сдаешь один экзамен и получаешь неполноценные права, а через год сдаешь еще один и получаешь уже нормальные. Соответственно без достаточной практики второй экзамен не сдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А как быть, если одной машиной пользуются водители с разным стажем? Скорость ограничить, может, и правильно, но каким образом контролировать в наших условиях и с нашим менталитетом совершенно непонятно...

Справедливый вопрос. Как правило, у восемнадцатилетних "чайников" своих машин нет и одалживают они их у родителей.


 

 


Лучше бы начали учить нормально, ночью, на трассе, зимой и пр. А не как сейчас 100500 часов теории и площадки.

Сейчас это бизнес, а не образовательная программа. Никого не беспокоит, как водитель будет вести себя, оказавшись на голом льду. Сервисные станции, наоборот, к примеру, даже заинтересованы в том, чтобы водители не знали, как себя вести в такой ситуации, и пополняли ряды их клиентов.


 

 


Для этого делают ступенчатое получение прав. Сначала ты сдаешь один экзамен и получаешь неполноценные права, а через год сдаешь еще один и получаешь уже нормальные. Соответственно без достаточной практики второй экзамен не сдается.

Вы что-то подобное в статье, посвященной законопроекту, увидели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Скорость ограничить, может, и правильно

Ага, и соберет такой водитель где нибудь по бетонке целую колону, в том числе и из грузовиков, за собой, а если их два или три подряд, вот весело будет. Пора уже в.у. выдавать дневные и ночные - депутатам на заметку.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сейчас это бизнес, а не образовательная программа. Никого не беспокоит, как водитель будет вести себя, оказавшись на голом льду. Сервисные станции, наоборот, к примеру, даже заинтересованы в том, чтобы водители не знали, как себя вести в такой ситуации, и пополняли ряды их клиентов.

Бизнес тут не виноват. Учитывая любовь населения на всем экономить, в плюсе всегда будут школы учащие сдавать экзамен по минимальной цене.

А если вдруг школа начнет реально учить водить, то и ценник там будет соответствующий, и продукт этот будет весьма нишевым.

Единственный вариант, сделать так чтобы экзамен был максимально приближен к реальной езде, соответственно научить его сдавать = научить ездить..

На счет сервисов это уже ближе к теории заговора :)

 

 


Вы что-то подобное в статье, посвященной законопроекту, увидели?

Не, я имею ввиду практику в некоторых развитых странах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, и соберет такой водитель где нибудь по бетонке целую колону, в том числе и из грузовиков, за собой, а если их два или три подряд, вот весело будет. Пора уже в.у. выдавать дневные и ночные - депутатам на заметку.  

 

Какая разница, кто соберет колонну? С этим прекрасно справляются и не-начинающие водители, особенно какие-нибудь подснежники со стажем лет в 30, но ездящие исключительно летом, исключительно по выходным и исключительно на дачу. Тогда и для них отдельные права и ограничения. Типа только в будни и только ночью. А грузовикам по бетонке и так ограничение 70 если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А если вдруг школа начнет реально учить водить, то и ценник там будет соответствующий, и продукт этот будет весьма нишевым.

Ниразу не реклама, но я одну такую автошколу знаю. Уже почти 25 лет работает.

 

 

 

Единственный вариант, сделать так чтобы экзамен был максимально приближен к реальной езде, соответственно научить его сдавать = научить ездить..

Ну как бы 3-я часть экзамена на права - она и есть проверка езды в реальных условиях.

Проблема лишь в том, что от кандидата при этом требуют показать не только и не столько навыки вождения, сколько знание ПДД... а сделать это в условиях, когда остальные участники движения воспринимают Правила исключительно как сборник рекомендаций, довольно сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ниразу не реклама, но я одну такую автошколу знаю. Уже почти 25 лет работает.

И я знаю. Работает в структуре ДОСААФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну как бы 3-я часть экзамена на права - она и есть проверка езды в реальных условиях.

В условиях тихой улочки на окраине? Они конечно реальны. Только есть еще десяток не менее реальных условий, которые гораздо более сложны, но почему-то в них никто не проверяет будущего водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В условиях тихой улочки на окраине? Они конечно реальны. Только есть еще десяток не менее реальных условий, которые гораздо более сложны, но почему-то в них никто не проверяет будущего водителя.

 

Вот с этим вообще большая проблема. По автомагистралям у нас ездить никто не учит, более того - учебная езда на них запрещена. В результате права получил, а то, что там условия совсем другие, чем в городе, каждый познает на собственной шкуре в процессе... Да и просто за город мало кто выезжает до получения ВУ. Обгону на трассе не учат практически нигде. В общем потоке с грузовиками тоже.... А потом находятся кадры, подрезающие фуры, лезущие на обгон непойми как и т.п.

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По автомагистралям у нас ездить никто не учит, более того - учебная езда на них запрещена

Магистрали еще ладно, вот обычные загородные двухполоски с обгонами гораздо сложнее и цена ошибки выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В условиях тихой улочки на окраине?

Хватит обо всех по себе судить, а? Коровинское шоссе (экзамен МОТОТРЭР САО) - это "тихая улочка"? А Широкая ул. (МОТОТРЭР СВАО - где я и сдавал... и разворот у ст.м. "Медведково" буду помнить еще долго)?

 

Но, повторюсь, проблема в том, что на экзамене проверяется не столько умение ездить как таковое, сколько знание ПДД и умение их досконально соблюдать. Чего в реальной жизни никто не делает (у нас тут целый спор по этому поводу был в одной из тем - про светофоры со стрелочками) - но на это экзаменаторам совершенно плевать. Моего хорошего знакомого, например, "зарезали" из-за того, что он при повороте направо с главной дороги на второстепенную пропустил фуру, которая со встречного направления той же главной дороги поворачивала налево.

Диалог с инспектором был примерно такой:

 

- У тебя дорога какая?

- Главная.

- У кого приоритет, у фуры или у тебя?

- У меня.

- Так хрена ли ты ее пропустил? Отжимать надо было!

 

Тот факт, что это фура не уступила экзаменационной машине дорогу, хотя по ПДД обязана была, а экзаменуемый просто предпочел избежать аварийной ситуации, инспектора совершенно не волновал. Равно как и то, что в реальной жизни ни один инспектор на такое и внимания бы не обратил. Сам я срезался на выезде с площадки - там лежал сугроб, я при правом повороте его объехал и поехал по накатанной колее в левом ряду. За что и получил замечание от инспектора - мол, надо было, объехав сугроб, уходить в правый ряд. А что дорога не расчищена и разметки на ней не видно - кого волнует?

 

Так что научить ездить - не проблема. Проблема в том, чтобы экзамен был заточен на проверку навыков езды, а не соблюдения буквы Правил.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- У тебя дорога какая?

- Главная.

- У кого приоритет, у фуры или у тебя?

- У меня.

- Так хрена ли ты ее пропустил? Отжимать надо было!

 

Правильный ответ: Я должен был предотвратить ДТП.

 

Это серии:

- Остановитесь здесь.

- Здесь запрещено останавливаться, но если Вы, как сотрудник полиции настаиваете, то я остановлюсь.

 

С ними нужно аргументировано спорить. Это приветствуется.

Так что научить ездить - не проблема. Проблема в том, чтобы экзамен был заточен на проверку навыков езды, а не соблюдения буквы Правил.

Автошкола и гибдд хотя бы учит, что есть УДД, а есть ПДД.

А то ведь люди у которых дата выдачи ВУ равна дате СТС даже о втором и не подозревают.

Но да, экзамен надо пожестче. Не 5-10 минут, а часа 1,5 что бы с учеником катались.

И ввели бы студнческие ВУ, что бы обучатся с опытными водителями.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Хватит обо всех по себе судить, а?

Ну а даже если и по себе. То что это норма что одни сдают на черте какой глухой улице в бутово, а другие на улице со средним движением?

Должны сдавать все одинаково, по городу ездить, по трассе прокатиться, по снегу с гололедом, ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...