Перейти к содержанию
Авторизация  
magistr_tk

Скоростной лимит для "чайников"

Рекомендуемые сообщения

 

 


Сам я срезался на выезде с площадки - там лежал сугроб, я при правом повороте его объехал и поехал по накатанной колее в левом ряду. За что и получил замечание от инспектора - мол, надо было, объехав сугроб, уходить в правый ряд. А что дорога не расчищена и разметки на ней не видно - кого волнует?

Один в один моя история:)


 

 


Правильный ответ: Я должен был предотвратить ДТП. Это серии: - Остановитесь здесь. - Здесь запрещено останавливаться, но если Вы, как сотрудник полиции настаиваете, то я остановлюсь.

На что получаете следующий ответ: "Оплатите госпошлину и приходите через неделю на пересдачу".

Надо понимать, что экзаменатор и инспектор ДПС с жезлом и на патрульной машине хоть и работают в одной структуре, но выполняют разные функции. Инспектор ДПС может позводить вам остановиться в месте, где запрещена остановка, а экзаменатор - нет.


 

 


Хватит обо всех по себе судить, а? Коровинское шоссе (экзамен МОТОТРЭР САО) - это "тихая улочка"? А Широкая ул. (МОТОТРЭР СВАО - где я и сдавал... и разворот у ст.м. "Медведково" буду помнить еще долго)?

Да хоть бы даже и не тихая улочка. Говорят, кстати, сложнее всего раньше было сдать в ЦАО, где экзаменационный маршрут проходил по Новокузнецкой улице с ее трамваями, хаотичной парковкой и т.п. Но, все равно, зная маршрут, можно детально изучит все знаки на нем, все схемы движения на перекрестках и т.д. Хоть с десятого раза, но все равно сдашь. Но в жизни-то не по экзаменационному маршруту ездить придется, а знаки читать надо будет в режим онлайн. И к этому автошкола практически не готовит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На что получаете следующий ответ: "Оплатите госпошлину и приходите через неделю на пересдачу". Надо понимать, что экзаменатор и инспектор ДПС с жезлом и на патрульной машине хоть и работают в одной структуре, но выполняют разные функции. Инспектор ДПС может позводить вам остановиться в месте, где запрещена остановка, а экзаменатор - нет.

Все так сдавали и никого на пересдачу не отправляли. Более того, перечитайте ПДД  и попробуйте там найти, что нибудь про функцию без которой полицейский считается испорченным и недействующим.

 

 

Но в жизни-то не по экзаменационному маршруту ездить придется, а знаки читать надо будет в режим онлайн.

в жизни большая часть водителей ездит по трем маршрутам: до работы, до магазина и до дачи. И на них они, как правило себя чувствуют профессионалами. Некоторые бывают пытаются с помощью навигаторов выйти за рамки этих маршрутов.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все так сдавали и никого на пересдачу не отправляли.

Знаете, кто-то сдавал, просто сев за руль и расписавшись в ведомости, т.к. дензнаки в нужном количестве через инструктора уже были переданы туда, куда следует. А кому-то просто повезло.

 

 

 

Более того, перечитайте ПДД и попробуйте там найти, что нибудь про функцию без которой полицейский считается испорченным и недействующим.

Следуя вашей логике, позволить нарушить вам ПДД может даже сотрудник ОБЭП. Он же ведь полицейский!

А между тем есть пункт 2.4 Правил, который гласит:

 

2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 z7.14.png контрольных пунктах - также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом-свистком.

Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.

 

В свою очередь определение регулировщика прописано в пункте 1.2:

 

"Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

 

Сотрудники ОБЭП, вневедомственной охраны, уголовного розыска либо другого милицейского подразделения не наделены в установленном порядке полномочиями регулирования дорожного движения. Более того, не все сотрудники ГИБДД ими наделены. Есть в их рядах сотрудники, что отвечают за розыск, техосмотр, регистрацию транспортных средств, прием экзаменов у выпускников автошкол.

 

 

в жизни большая часть водителей ездит по трем маршрутам: до работы, до магазина и до дачи. И на них они, как правило себя чувствуют профессионалами. Некоторые бывают пытаются с помощью навигаторов выйти за рамки этих маршрутов.

Разумеется, на хорошо знакомом маршруте можно существенно оптимизировать свои маневры. Но это не означает, что в один прекрасный момент мост на хорошо знакомой дороге не закроют на ремонт, навигатор не будет работать, а маршрут объезда не потребует считывать и анализировать информацию в режиме онлайн.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


в жизни большая часть водителей ездит по трем маршрутам: до работы, до магазина и до дачи.

Я наверно какой-то совсем не правильный водитель. Но стараюсь никогда не ездить одними и теми же маршрутами. Иногда даже за счет небольшого увеличения пробега и времени. Не интересно же.

 

 


. Но это не означает, что в один прекрасный момент мост на хорошо знакомой дороге не закроют на ремонт, навигатор не будет работать, а маршрут объезда не потребует считывать и анализировать информацию в режиме онлайн.

Да все гораздо проще. Схему дорожного движения часто меняют, делают улицы односторонними, меняют разметку и пр. Обычно после этого еще не один месяц люди едут "по старой памяти" нарушая текущие знаки и разметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую внести нотку конструктивизма - может новичкам, нарушившим скоростной режим и пойманным инспектором, выписывать двойной (или более) штраф? Таким образом хоть как то повлиять на процесс, а не махать шашкой перед танками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Попробую внести нотку конструктивизма - может новичкам, нарушившим скоростной режим и пойманным инспектором, выписывать двойной (или более) штраф? Таким образом хоть как то повлиять на процесс, а не махать шашкой перед танками...

Заклеймят как за попытку сегрегации граждан в нарушение Конституции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую внести нотку конструктивизма - может новичкам, нарушившим скоростной режим и пойманным инспектором, выписывать двойной (или более) штраф? Таким образом хоть как то повлиять на процесс, а не махать шашкой перед танками...

Я думаю так и будет. Остановил инспектор за скорость в 111 км/ч, где 90, и выписал ему штраф за +41, а не +21 :)
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@magistr_tk, видя человека в форме и не остановившись по его требованию, вы вполне при желании можете нарваться на проблемы в следствие закона, если вы конечно не блатной. Ведь у него на лбу не написано, уполномочен он или нет. И более того, у вас даже нет права об этом узнать, кроме как потребовать показать улостоверение, в котором об этом ничего не указывается. Теоретизировать же о том, мог он или не мог Вас остановить, в лучшем случае надо в суде или у его начальника.

Я наверно какой-то совсем не правильный водитель. Но стараюсь никогда не ездить одними и теми же маршрутами. Иногда даже за счет небольшого увеличения пробега и времени. Не интересно же.

.

Дорог мало. Разнообразие быстро закончится и станет сново скучно.

Да все гораздо проще. Схему дорожного движения часто меняют, делают улицы односторонними, меняют разметку и пр. Обычно после этого еще не один месяц люди едут "по старой памяти" нарушая текущие знаки и разметку.

Что лишний раз подтверждает мои наблюдения. Когда закрыли левый поворот со Спартаковской на Нижнюю Красносельскую, то гаишникам приходилось стучать в окошко, что бы прогнать. Ибо на знаки, светфор, полицейскую машину и свисток люди не реагировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Дорог мало. Разнообразие быстро закончится и станет сново скучно.

Да проблема такая конечно есть. Хотя их и не на столько мало. Скажем от юга до низа садового можно доехать 3 путями, от низа садового до верха еще 4-5 путями, если еще чуть повыше надо, можно уже ТТК использовать и пр.

В любом случае когда есть несколько вариантов все же менее скучно, чем использование одного единственного пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


magistr_tk, видя человека в форме и не остановившись по его требованию, вы вполне при желании можете нарваться на проблемы в следствие закона, если вы конечно не блатной. Ведь у него на лбу не написано, уполномочен он или нет. И более того, у вас даже нет права об этом узнать, кроме как потребовать показать улостоверение, в котором об этом ничего не указывается. Теоретизировать же о том, мог он или не мог Вас остановить, в лучшем случае надо в суде или у его начальника.

Человеком в форме может оказаться и сотрудник службы спасения, и сотрудник пожарной охраны, и судебный пристав, и даже лесничий. Им что, всем прикажете подчиняться? Я вот, например, знаю, что останавливать транспортные средства могут сотрудники ДПС и ППС, ну и военные, если им даны соответствующие полномочия в рамках какой-нибудь чрезвычайной ситуации. Соответственно на сигналы никаких других лиц я реагировать не должен и не собираюсь. Меня, знаете ли, у метро "Рязанский проспект" пару недель назад какое-то ряженое чучело в казачьей форме пыталось остановить с целью проверки документов. Не капли не стесняясь, послал его матом. На его возражения, что он действует в составе какого-то гражданского патруля от управы, я ответил вторичным посылом его в пешее эротическое путешествие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да проблема такая конечно есть. Хотя их и не на столько мало. Скажем от юга до низа садового можно доехать 3 путями, от низа садового до верха еще 4-5 путями, если еще чуть повыше надо, можно уже ТТК использовать и пр.

В любом случае когда есть несколько вариантов все же менее скучно, чем использование одного единственного пути.

А между ТТК И МКАДом из района в район, как правило есть только один проезд, да и то е всегда. Та же беда и дорогами между садовым и бульварным, тоже есть обычно только один маршрут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Правильный ответ: Я должен был предотвратить ДТП. Это серии: - Остановитесь здесь. - Здесь запрещено останавливаться, но если Вы, как сотрудник полиции настаиваете, то я остановлюсь. С ними нужно аргументировано спорить. Это приветствуется.

Сейчас (под диктофон и/или регистратор), может быть, и приветствуется. Ну а на тот момент нам особо настаивать на своей правоте не рекомендовали - потому что постфактум по-любому хрен чего докажешь и в лучшем случае пойдешь на пересдачу... где и завалишься с 99.99% вероятности. Причем экзаменатору даже делать ничего не придется (хотя возможностей у него полно: вторые-то педали никто не отменял; придержал чуток тормоз на разгоне, машина заглохла и привет) - он свой район знает назубок и просто даст настырному кандидату такое задание, которое без поллитры предварительной подготовки не осилишь.

Единственное что - просили по возможности заранее озвучивать свои действия, дабы экзаменатор видел, что ты давишь педали и крутишь руль не от балды, а осознанно (что особенно актуально в случае вынужденного нарушения ПДД). Дело хорошее, кто б спорил, вот только для начинающего водителя практически нереальное - голова практически полностью занята обработкой кучи информации, поэтому на то, чтобы успеть обдумать свое решение, сформулировать его и проговорить, ресурсов уже не остается.

 

 

 

И ввели бы студнческие ВУ, что бы обучатся с опытными водителями.

А вот это не помешало бы, да. Помнится, под конец моего обучения инструктор как раз сетовал на то, что пора уже меня выводить на следующий уровень, но без прав на то же 3ТК не сунешься. А с правами мне уже будет не особо интересно, да и зарплата не резиновая :)

 

 

 

Ну а даже если и по себе. То что это норма что одни сдают на черте какой глухой улице в бутово, а другие на улице со средним движением? Должны сдавать все одинаково, по городу ездить, по трассе прокатиться, по снегу с гололедом, ночью.

О да. Даешь всем одинаковые условия! Чтобы на трассе ночью, в ливень с грозой, да на холодном ветру, чтоб асфальт на подъеме в горку льдом покрывался...

Где только взять их, условия такие - чтоб были одинаково сложные, но при этом разные и чтоб на всех хватило? В симуляторы сажать?

 

 

 

Я наверно какой-то совсем не правильный водитель. Но стараюсь никогда не ездить одними и теми же маршрутами. Иногда даже за счет небольшого увеличения пробега и времени. Не интересно же.

Просто Вы не ездите, а катаетесь. Ибо те, кто ездит - они едут откуда-то, куда-то и с определенной целью; дорога для них - переходной процесс, который желательно минимизировать.

 

 

 

Схему дорожного движения часто меняют, делают улицы односторонними, меняют разметку и пр. Обычно после этого еще не один месяц люди едут "по старой памяти" нарушая текущие знаки и разметку.

Вот именно - схемы движения меняют, а информация об этом подается или крайне скупо, или вообще никак. А работники ДПС вместо того, чтобы обращать внимание водителей (причем, желательно, заранее), встают и начинают стричь бабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно - схемы движения меняют, а информация об этом подается или крайне скупо, или вообще никак. А работники ДПС вместо того, чтобы обращать внимание водителей (причем, желательно, заранее), встают и начинают стричь бабло.

справедливости ради московские гаишники обычно в первый месяц не штрафуют. Но это Москва.

 

 

Ну а на тот момент нам особо настаивать на своей правоте не рекомендовали

ну, тут есть нюанс. Одно дело, если ты высказал свои аргументы, а гаишник свои и вы разошлись при своих. А другое дело, если склоку начать. Тут наоборот, если он почувствует, что бы не совсем прав, то на следующей пересдаче меньше придираться будет.

 

придержал чуток тормоз на разгоне

мне иногда, кажется, что эту страшилку сами "инструкторы" выдумали, что бы "строптивые" охотнее за сдачу платили( к ним меньше претензий, что плохо подготовили), ибо реально попавших в такую ситуацию не встречал. Да и опять же, уже много лет рядом со сдающим сидит инструктор,а гаишник на заднем сиденье. (если конечно, автошкола не "левая", где сдающий идет по видом вроде, как прошедший "самообучение").

Более того, лично меня ездить учил друг и он учил действовать "на слух", поэтому, что забытый ручник, что неправильно воткнутая передача, что гипотетически чуть прижатая педаль тормоза, не была способна заставить меня заглохнуть.

 

 

Помнится, под конец моего обучения инструктор как раз сетовал на то, что пора уже меня выводить на следующий уровень, но без прав на то же 3ТК не сунешься.

Когда жена училась, то инструктор говорил, что им даже в пределы Садового кольца неофициально запрещают гаишники ездить.

PS. А уж, как жена сдавала экзамен, так это тот еще цирк был. Я только три раза ходил к НачГаи (г. Балашихи) общаться и принимающий полчаса её по маршруту гонял.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

справедливости ради московские гаишники обычно в первый месяц не штрафуют. Но это Москва.

М... судя по неоднократно пробегавшим здесь отчетам о переводе того или иного участка московской УДС на одностороннее движение, сотрудники ДПС приезжают туда вовсе не для предупреждения правонарушений. И не через месяц, а на следующий день.

Собственно, это вообще уже устоявшаяся московская практика - влепить знак и через 5 минут начать штрафовать или даже эвакуировать машины тех, кто автоматически в зоне его действия превратился в нарушителя.

 

 

 

ну, тут есть нюанс. Одно дело, если ты высказал свои аргументы, а гаишник свои и вы разошлись при своих. А другое дело, если склоку начать. Тут наоборот, если он почувствует, что бы не совсем прав, то на следующей пересдаче меньше придираться будет.

Или, наоборот, начнет придираться по полной программе - просто чтобы показать, кто тут хозяин. Он-то никуда не спешит... да и оплачивать экзамены и занятия с инструкторами ему не требуется.

 

 

 

мне иногда, кажется, что эту страшилку сами "инструкторы" выдумали, что бы "строптивые" охотнее за сдачу платили( к ним меньше претензий, что плохо подготовили), ибо реально попавших в такую ситуацию не встречал.

Это невозможно доказать, да и почувствовать "на слух" смогут единицы.

Опять же, не забывайте, что это сейчас нам кажется, будто все легко и просто. А тогда, в день экзамена, это нервяк и дикий стресс... и хрен поймешь, почему заглох (или откатился) - то ли сам сплоховал, то ли экзаменатор "помог".

 

 

 

Да и опять же, уже много лет рядом со сдающим сидит инструктор,а гаишник на заднем сиденье. (если конечно, автошкола не "левая", где сдающий идет по видом вроде, как прошедший "самообучение").

Ну, когда сдавал я, инспектор располагался на "штурманском" месте, а назад сажали еще нескольких кандидатов. Если такая практика прекратилась - я очень рад.

 

 

 

Когда жена училась, то инструктор говорил, что им даже в пределы Садового кольца неофициально запрещают гаишники ездить.

Могут и вполне официально запретить - в ПДД оговорена возможность запрета учебной езды на той или иной улице путем ее внесения в специальный список. Жаль только, не сказано, где эти списки можно посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


То что это норма что одни сдают на черте какой глухой улице в бутово, а другие на улице со средним движением?

Внесу немного юмора. Лет десять назад супруга сдавала экзамен на глухих улицах Бутово. На предложение о вносе пожертвований в помощь голодающим сотрудникам ГИБДД ответила отказом. В результате срезалась на том, что не уступила дорогу трамваю... На замечание, что в Бутово нет трамваев, услышала в ответ - а вы должны были его представить...  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...