Перейти к содержанию
Авторизация  
magistr_tk

Скоростной лимит для "чайников"

Рекомендуемые сообщения

М... судя по неоднократно пробегавшим здесь отчетам о переводе того или иного участка московской УДС на одностороннее движение, сотрудники ДПС приезжают туда вовсе не для предупреждения правонарушений. И не через месяц, а на следующий день.

Собственно, это вообще уже устоявшаяся московская практика - влепить знак и через 5 минут начать штрафовать или даже эвакуировать машины тех, кто автоматически в зоне его действия превратился в нарушителя.

 

Не вмдел такого, но помню случаи, когда человек редко ездящий в тех местах попадал так. ИМХО им вообще смысла нет им парится, ибо в каждом районе найдется место, где водители внаглую едут по встречке.

Внесу немного юмора. Лет десять назад супруга сдавала экзамен на глухих улицах Бутово. На предложение о вносе пожертвований в помощь голодающим сотрудникам ГИБДД ответила отказом. В результате срезалась на том, что не уступила дорогу трамваю... На замечание, что в Бутово нет трамваев, услышала в ответ - а вы должны были его представить... :D

Коллега на прошлой работе рассказывал, что сдавал на Варшавке. 15 минут постоял в пробке и сдал;) тоже сам был из Бутово. Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Где только взять их, условия такие - чтоб были одинаково сложные, но при этом разные и чтоб на всех хватило? В симуляторы сажать?

Вполне можно обобщить до день\ночь город\трасса зима\лето

 

 


Просто Вы не ездите, а катаетесь.

Так чтобы кататься без определенной цели это я редко делаю. Если и делаю то вечером или по выходным.

 

 


Ибо те, кто ездит - они едут откуда-то, куда-то и с определенной целью; дорога для них - переходной процесс, который желательно минимизировать.

Весь секрет в том что для меня сам процесс езды по-большей части в удовольствие. А изучение новых дорог - удовольствие^2. Поэтому мне в кайф, если не тороплюсь, потратить лишние 10-15 минут и проехать по "новому" пути. Еще часто бывает, что пробег больше, но пробок меньше, за счет этого получается то же время но более комфортная езда или вообще меньшее время. Так что альтернативные маршруты могут быть ценны и с чисто практической точки зрения.

 

 


Вот именно - схемы движения меняют, а информация об этом подается или крайне скупо, или вообще никак.

По этим вопросам у канала Движения было много роликов. Конечно никто не вешает никакие информационные щиты, но обычно новые знаки вполне себе видны, надо просто смотреть. Бывает и так что знак где-нибудь в кустах, тогда уже совсем безобразие.

 

 


А работники ДПС вместо того, чтобы обращать внимание водителей (причем, желательно, заранее), встают и начинают стричь бабло.

+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вполне можно обобщить до день\ночь город\трасса зима\лето

Ага. Только одному на трассе попадется караван фур на обгон, а другому не попадется. Несправедливо! Про дождь/снег/гололед и прочие метеоявления я уж и не заикаюсь.

Так что примите как данность: ни всеобщего равенства, ни всеобщей же справедливости в нашей жизни не было, нет и не будет. "Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!" ©

 

 

 

Весь секрет в том что для меня сам процесс езды по-большей части в удовольствие. А изучение новых дорог - удовольствие^2. Поэтому мне в кайф, если не тороплюсь, потратить лишние 10-15 минут и проехать по "новому" пути.

Покататься люблю и я. И тоже делаю это вечерами или по выходным, т.е. в свободное время.

Просто перемещение "дом-работа" или по иным делам в эту категорию не входит - время ценнее.

 

 

 

Еще часто бывает, что пробег больше, но пробок меньше, за счет этого получается то же время но более комфортная езда или вообще меньшее время. Так что альтернативные маршруты могут быть ценны и с чисто практической точки зрения.

Для этого давно придуманы Я.Карты и прочие пробконафигаторы.

 

 

 

Конечно никто не вешает никакие информационные щиты, но обычно новые знаки вполне себе видны, надо просто смотреть.

Инфощиты - песня отдельная... и невеселая: наши дорожные службы так до сих пор и не научились с ними работать. Хотя предупреждение о том, что "с xx.xx.xxxx изменяется организация дорожного движения", выставленное, скажем, за неделю до, очень бы не помешало.

Ну и на свежеустановленные знаки не мешало бы вешать какую-ньть мигалку, чтобы выделялись из общего ряда и привлекали внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Для этого давно придуманы Я.Карты и прочие пробконафигаторы.

Я туда смотрю конечно. Они любят по-разному прокладывать

 

 


Ну и на свежеустановленные знаки не мешало бы вешать какую-ньть мигалку, чтобы выделялись из общего ряда и привлекали внимание.

Ага, у них же есть светящиеся знаки

 

 


Только одному на трассе попадется караван фур на обгон, а другому не попадется. Несправедливо! Про дождь/снег/гололед и прочие метеоявления я уж и не заикаюсь.

Ну ничего страшного, все равно все лучше чем ничего.

Дело не в справедливости, а в том что всех нужно учить ездить в разных условиях и проверять эти знания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Yeee, я сам учился зимой (с октября по декабрь) и этому очень рад - что удалось с инструктором отработать езду и в сильный снег, и в гололед, и в темное время суток... по мне, те, кто отучился и сдал на права в зиму, летом проблем не поимеет и подавно... но не наоборот.

Проблема только в том, что делать автошколы сезонными (ну или принимать экзамены только зимой) не получится. Да и зима зиме рознь - то до февраля сухой мороз без снега, то наоборот... так что вопрос о том, где взять сложные реальные условия для всех кандидатов, остается открытым. Главное - непонятно, как при этом обеспечить безопасность им и их соседям по трафику... и вариантов, кроме использования симуляторов, аналогичных пилотским, я не вижу. Но тут мы упираемся в их стоимость... а если умножить на количество, необходимое всей стране... и учесть тот факт, что без импортной комплектухи при их создании не обойтись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я в школе (обычной) год учился  "автоделу". Самое то - и поездить в любых условиях  нормально успеваешь и теорию изучить. У нас правда было больше про конструкцию Газ-24, ну это другой вопрос. По моему нужно в этом направлении двигаться, даже тем, кто потом не сядет за руль, знание ПДД и основ управления авто пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Проблема только в том, что делать автошколы сезонными (ну или принимать экзамены только зимой) не получится.

Нет, скорее делать общую и зимнюю часть экзамена. Если сдаешь зимой то сразу обе, если сдаешь летом то потом приходишь зимой сдавать зимнюю.

 

 


Да и зима зиме рознь - то до февраля сухой мороз без снега, то наоборот... так что вопрос о том, где взять сложные реальные условия для всех кандидатов, остается открытым.

Ночь и трасса проблем вроде нету. С интенсивностью движения по трассе, ну да рандом.

С зимой конечно сложнее, особенно в южных регионах. Не знаю что тут делать...

В европах можете есть какой опыт на этот счет? Вообще заморачивается этим кто в Центральной\Западной Европе? Или такое зимний экзамен только в скандинавских странах?

Во, нашел про Эстонию, http://www.vivat.ee/rus/services ну все логично вроде. Не юг конечно, но и не полярный круг))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нет, скорее делать общую и зимнюю часть экзамена. Если сдаешь зимой то сразу обе, если сдаешь летом то потом приходишь зимой сдавать зимнюю.

При спокойном стиле на автомобилях оборудованных ESP  по большому счету не будет существенной разницы между летнем и зимнем вождении, особенно в крупных городах, где дороги не покрыты снегом и льдом. Может проще не надеяться на подготовку и как в европах обязать на все новые продаваемые авто устанавливать ESP ?

 

Я бы лучше пошел по другому пути:

Атошкола + тест на знание ПДД + экзамен на площадке ( сделать с десяток упражнений) = "ученические ВУ" (можно ездить с более опытным водителем).

и только после полугода-года подготовки допускать к экзамену на полноценные права.

 

Т.е. доказал, что знаешь ПДД и владеешь навыками управления авто, иди набирайся опыта, а уж потом приходи на сдачу экзамена, а не на его профанацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Terv, у нас по городам и весям "копейки" и "запоры" колесят, а Вы про какую-то ESP... тогда уж надо вводить градации прав не только по типу коробок, но и по всем этим примочкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Terv, у нас по городам и весям "копейки" и "запоры" колесят, а Вы про какую-то ESP... тогда уж надо вводить градации прав не только по типу коробок, но и по всем этим примочкам.

Пусть хотя бы для "новых" обязательность введут. Тогда можно будет надеяться на то, что через 10 лет это проблема потеряют свою актуальность сама собой. Это же дикость, когда в странах, где снег на дорогах является диковиной - ESP обязательна, а в северной стране, где снег регулярное сезонное явление система курсовой устойчивости есть доп.плюшка.

PS. Просматривая ролики на ютубе можно убедиться, что самой частой причиной ДТП со смертями на трассе является, либо "уснул за рулём", либо "занос". (подвиды выезда на встречную полосу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Terv, не введут, увы. Ибо все эти плюшки стоят денег - а доходы нашего населения, как известно, высоким уровнем не отличаются. Могло бы государство как-ньть проспонсировать - например, в рамках программы по снижению аварийности - но... не доросли мы еще до того уровня, чтоб наше правительство о нас заботилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что говорить про разницу в сдаче экзамена летом и зимой, если у нас даже уровень трафика в разных городах разный. Скажем, мой одногруппник, сын военного, жил раньше в каком-то глухом гарнизоне в Забайкалье. Про свой экзамен он рассказывал следующее: едешь по идеально прямой двухполосной дороге, справа и слева от которой стоят частные дома какого-то большого села, в котором из знаков только ограничение скорости 40 км/ч. Так он и ехал молча десять минут, пока инспектор не сказал, что ему надоело, мол, разворачивайся. Так и сдал. Не сдать в таких условиях трудно. А теперь человек живет в ближайшем Подмосковье, где совсем другие условия вождения. И вот пару месяцев назад сел за руль с действующими правами. Про таких даже шутили когда-то, что по аналогии с видеопродукцией, на которой иногда писали "Не для продажи в городе Москве", на водительских удостоверениях жителей регионов маленькими буквами следует прописывать "Кроме Москвы и Санкт-Петербурга".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ESP стоит копейки, особенно на фоне того, что самый дешевый таз обойдется в 300 т.р., а средняя стоимость покупки нового авто перевалила за миллион.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ESP стоит копейки, особенно на фоне того, что самый дешевый таз обойдется в 300 т.р., а средняя стоимость покупки нового авто перевалила за миллион.

Кстати, да. Это раньше оно стоило дорого, а после того, как оно началось массово использоваться в Европе, то его цена резко упала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


самой частой причиной ДТП со смертями на трассе является....
...долб...б за рулем. Здесь никакие еэспи не справятся.

 

18лет езжу без этих приблуд и дальше буду ездить.

Если вы придумаете систему, которая заблокирует мотор, как только за руль садится мудак, то вы совершите прорыв века. Ничто другое не поможет резко сократить смертность на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...