korifi 6 849 Жалоба Опубликовано 28 июня 2015 г. (изменено) UPD: Проект http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000198 Качаем первую часть. Том 10н лист 14 и 15 все картинки наглядно. Удивляет количество наземников прямо над подземником даже влепили. И как стеб на месте всех существовавших подписана "техзона подземного перехода", этим планам не суждено было сбыться. ЗЫ. А по ПОДам немного иначе. Папка ПОД-Э Изменено 28 июня 2015 г. пользователем korifi 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
korifi 6 849 Жалоба Опубликовано 28 июня 2015 г. В общем и целом А+3+3+А от ТТК до Лесной с уширениями и прочей лабудой. И далее 2+2...без парковок и и права остановки, 3мя наземниками и 2мя карманами для остановок ОТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 28 июня 2015 г. И далее 2+2...без парковок и и права остановки, 3мя наземниками и 2мя карманами для остановок ОТ. А т.к парковаться все равно будут то 1+1. Прикольно че) Удивляет количество наземников прямо над подземником даже влепили. Бегают там массово так и так, либо пешеходники рисовать либо заборчики ставить. Учитывая 1+1(или 2+2) то наверно заборчики это перебор. Проект не смотрел, надеюсь хватит мозгов сделать пешеходники со светофорами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
korifi 6 849 Жалоба Опубликовано 29 июня 2015 г. надеюсь хватит мозгов Есть же нормы, при тех интенсивностях потока, и тех, и других светофор быть должОн. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 29 июня 2015 г. Проект не смотрел, надеюсь хватит мозгов сделать пешеходники со светофорами? На Долгоруковской, где 3+3 полосы, два наземных пешеперехода без всяких светофоров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 880 Жалоба Опубликовано 29 июня 2015 г. наземные переходы это ОЧЕНЬ хорошо в этом месте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 29 июня 2015 г. На Долгоруковской, где 3+3 полосы, два наземных пешеперехода без всяких светофоров. Там и пешеходов 1.5 человека. А у метро поток будет будь здоров. Что-то типа выезда с бульварного на Н Арбат. Перманентная пробка из-за бесконечного потока пешеходов. И кстати отсутствие возможности проехать по пдд, потому что если всех пропустишь будешь ждать до ночи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 011 Жалоба Опубликовано 29 июня 2015 г. (изменено) На перекрестке с Лесной, горе-проектировщики убирают одну полосу в область. Там и так вечная пробка, а теперь совсем плохо будет По схеме всё красиво - расширение с 2 до 3 полос, на деле же сложный перекресток с долгим красным, да еще и правая стрелка загорается позже основного сигнала. Да, тротуар там совсем узкий, зато полосы широкие - можно каждую сузить на полметра, итого получился бы 3-3.5 метровый тротуар, все были бы довольны. И 20 (!!!) паркомест на всю улицу (раньше, с елочкой, было несколько сотен). Молодцы, чё, в очередной раз испоганили отличную идею. Уж где-где, а на широченной Новослободской места хватило бы всем, но геноцид автомобилистов важнее Изменено 29 июня 2015 г. пользователем Rejz 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 29 июня 2015 г. (изменено) Изменено 29 июня 2015 г. пользователем ценитель 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 29 июня 2015 г. А по ПОДам немного иначе. Папка ПОД-ЭСконвертировал: P.S. @ценитель был быстрее, а у меня картинка лучше 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 261 Жалоба Опубликовано 29 июня 2015 г. Кажись два одинаковых поста подряд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 29 июня 2015 г. Зачем так узко сделали? Зачем парковки запретили, гады?! Там около 40 м между домами (ближе к Садовому), а они выкроили всего 4 зауженные полосы - это получается по 13 метров с каждой стороны от дороги - кому они нужны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 29 июня 2015 г. Зачем так узко сделали? Зачем парковки запретили, гады?! Там около 40 м между домами (ближе к Садовому), а они выкроили всего 4 зауженные полосы - это получается по 13 метров с каждой стороны от дороги - кому они нужны? Узкий участок от Лесной до Селезнёвской. Там итак 4 полосы. От Селезнёвской до Садового идёт Долгоруковская. Она проектом не затрагивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Iff 17 Жалоба Опубликовано 29 июня 2015 г. Значит газон от эстакады и левый разворот сожрёт ещё одну полосу, правую скушает и не подавится толкотня пересекающийся потоков с_ТТК/на_Бутырский и на ОХ останется одна полоса. А с учётом скоростного подъёма после толкотни съезда на внешку ТТК и отсутствия видимости из-за горки (плюс зимой там какая-то аномалия с обледенением дороги), то вырисовывается невесёлая картинка. ( Толкаться у вокзала не предлагать - там метро ещё лет пять-десять будут копать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 29 июня 2015 г. (изменено) Долгоруковская. Она проектом не затрагивается.А, точно, я почему-то решил, что проект от Садового до ТТК. А Долгоруковскую вообще трогать не будут? Изменено 29 июня 2015 г. пользователем Tolik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение