ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 22 апреля 2016 г. Пешеходу стоять 1 минуту смысла никакого нет. Пробки данный светофор не создает. Большинство машин успевает проехать за 2 цикла. Немного придерживает. Сейчас пешеходам даётся 35 сек в минуту. Предлагается 20 сек в минуту. Особо ничего не изменится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 007 Жалоба Опубликовано 22 апреля 2016 г. Подземный переход открыли. Можно протягивать светофор на наземном переходе. На первом фото дама на ховерборде? Поддерживаю мысль, что нужно немного протянуть светофор. И бороться с парковкой. И сделать наконец место для посадки-высадки. В идеале, вообще поставить небольшие заборчики, чтобы пешеходы не бегали в 20 метрах от перехода и парковаться было неудобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 689 Жалоба Опубликовано 22 апреля 2016 г. (изменено) Немного придерживает. Сейчас пешеходам даётся 35 сек в минуту. Предлагается 20 сек в минуту. Особо ничего не изменится. Добавлю, что обычно 15-16 сек.дается для перехода 4-х стандартных полос 3,75, здесь полосы сужены и на переход 35. Ставить колом Новослободскую в самом узком ее месте нельзя. По улице активное троллейбусное движение без А-полосы, пассажиры ОТ должны ехать, а не стоять перед пешеходными светофорами, при наличии подземника. Плюс безбожно штрафовать таксистов перед метро, которые паркуются ёлочкой и оставляют лишь 1 ряд для проезда, там запроектировано два ряда прямо и никаких елочек. Изменено 22 апреля 2016 г. пользователем eugen 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klessk 69 Жалоба Опубликовано 22 апреля 2016 г. Плюс безбожно штрафовать таксистов перед метро, которые паркуются ёлочкой и оставляют лишь 1 ряд для проезда, там запроектировано два ряда прямо и никаких елочек. Там хорошо бы поменять местами остановку троллейбусов и стоянку такси. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 22 апреля 2016 г. Все равно там все бегали через дорогу, так что уж лучше пусть переход наземный будет. Плюс там и дальше недавно сделали наземный, и врятли кто-то его уберет. Для 1+1 улицы подземный переход не совсем логичен, но естественно закапывать ничего не надо. У метро парковка нужна(возможно только для такси), пустого места под елочку там полно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 007 Жалоба Опубликовано 22 апреля 2016 г. Между тем ставят еще один светофор, на следующем после Новослободской пешеходном переходе, в сторону центра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 22 апреля 2016 г. Недостаточно убили трафик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 22 апреля 2016 г. Недостаточно убили трафик Трафик там убили тогда, когда сделали выезд только на внутр. Садовое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 22 апреля 2016 г. (изменено) Недостаточно убили трафик Как раз в таких местах должны быть регулируемые переходы, чтобы поток пешеходов не останавливал движение, например как на съезде с бульварного на Н Арбат. Так что ничего страшного. Убили там все прошлогодней дебильной реконструкцией, хуже сделать уже сложно. Вот бы перекресток нормальный сделать у м Новослободская. Crusandr, можете поставите себе в очередь этот вопрос? Трафик там убили тогда, когда сделали выезд только на внутр. Садовое. Да ну куда там в центр трафик. Садовое стоит колом перед тоннелем, м дмитровка стоит колом из-за выезда по Старопименовскому на Тверскую. Сейчас там вообще ужоснах, по центру м дмитровки какая-то траншея раскопана, осталась 1 полоса. Изменено 22 апреля 2016 г. пользователем Yeee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 22 апреля 2016 г. Как раз в таких местах должны быть регулируемые переходы, чтобы поток пешеходов не останавливал движение А это в свою очередь зависит от трафика пешеходов. На сколько я помню, он там не большой. Хорошо бы светофор с кнопкой, но это в 21 веке фантастика. Трафик там убили тогда, когда сделали выезд только на внутр. Садовое. Мне бы в область побыстрее выезжать после работы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 22 апреля 2016 г. На сколько я помню, он там не большой. Вечером может быть вполне приличный. Кнопка да, идеальный вариант бы был. По большому счету не должно быть вообще нерегулируемых переходов в местах большого автомобильного и\или пешеходного трафика. Так оно для всех безопаснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 23 апреля 2016 г. (изменено) . Мне бы в область побыстрее выезжать после работы... Вечером цикл для автомобилей сделать больше и синхронизировавать со светофором на Палихе и дальше. И все будут довольны. Но ЦОДД до таких решений еще не дозрел.А Crusandr пока увлечен максимальной пропускной способностью и справедливостью, а не решением стратегических задач Вечером может быть вполне приличный. Кнопка да, идеальный вариант бы был. По большому счету не должно быть вообще нерегулируемых переходов в местах большого автомобильного и\или пешеходного трафика. Так оно для всех безопаснее. Если островок безопасности запилить, то будет нормально и нерегулируемый, ибо 2 полосы за раз там вполне можно перейти. Изменено 23 апреля 2016 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 23 апреля 2016 г. (изменено) А Crusandr пока увлечен максимальной пропускной способностью и справедливостью, а не решением стратегических задач Попытка постоянно противопоставлять (пешеходов - автомобилистам, локальные задачи - стратегическим и пр.) - признак ограниченности мышления. Все можно прекрасно сочетать, что и делаем. Синхронизация нескольких светофоров магистрали - не стратегическая, а вполне себе тактическая задача среднего уровня. Например, сейчас она решается нами и светофорщиками в масштабе магистралей юго-запада Москвы (Вернадского и с Профсоюзная, скоро Ленинский). Что до Новослободской, если есть предложения, просьба все сформулировать, резюмировать и перенести в мой раздел, посмотрим. Изменено 23 апреля 2016 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 25 апреля 2016 г. Между тем ставят еще один светофор, на следующем после Новослободской пешеходном переходе, в сторону центра. На двух существующих переходах на Долгоруковской. 1.Ближнем к метро Новослободская. 2.И дальнем. Если сделать пешеходам на всех 3-х светофорах 20 сек в минуту, по моему будет оптимально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 689 Жалоба Опубликовано 26 апреля 2016 г. (изменено) По Новослободской. Сегодня наблюдал движение с 16 до 17 часов. В 16 часов существующей фазы хватало для проезда улицы со второй попытки. В 17 начался треш, такая короткая фаза не пропускает, а парализуют Долгоруковскую. Хочу отметить, что на аналогичном светофоре у метро Баррикадная, при отсутствии подземника дается 120 секунд Баррикадной, 25 сек.переход. Это условие, чтобы хвосты вечером не вылезали на Садовое. Здесь идеально, учитывая наличие превосходного подземника, щадящие (по ожиданию для пешеходов) 50-55 сек.для Новослободской, 3 сек на подумать и 17 сек. с запасом на переход 4 полос. Изменено 26 апреля 2016 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение