Перейти к содержанию
Vladimir

Новослободская улица

Рекомендуемые сообщения

Пешеходу стоять 1 минуту смысла никакого нет. Пробки данный светофор не создает. Большинство машин успевает проехать за 2 цикла.

Немного придерживает.

Сейчас пешеходам даётся 35 сек в минуту.

Предлагается 20 сек в минуту.

Особо ничего не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Подземный переход открыли. Можно протягивать светофор на наземном переходе.

На первом фото дама на ховерборде? :)

 

Поддерживаю мысль, что нужно немного протянуть светофор. И бороться  с парковкой. И сделать наконец место для посадки-высадки. В  идеале, вообще поставить небольшие заборчики, чтобы пешеходы не бегали в 20 метрах от перехода и парковаться было неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного придерживает.

Сейчас пешеходам даётся 35 сек в минуту.

Предлагается 20 сек в минуту.

Особо ничего не изменится.

Добавлю, что обычно 15-16 сек.дается для перехода 4-х стандартных полос 3,75, здесь полосы сужены и на переход 35. Ставить колом Новослободскую в самом узком ее месте нельзя. По улице активное троллейбусное движение без А-полосы, пассажиры ОТ должны ехать, а не стоять перед пешеходными светофорами, при наличии подземника.

Плюс безбожно штрафовать таксистов перед метро, которые паркуются ёлочкой и оставляют лишь 1 ряд для проезда, там запроектировано два ряда прямо и никаких елочек.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Плюс безбожно штрафовать таксистов перед метро, которые паркуются ёлочкой и оставляют лишь 1 ряд для проезда, там запроектировано два ряда прямо и никаких елочек.

 

Там хорошо бы поменять местами остановку троллейбусов и стоянку такси.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно там все бегали через дорогу, так что уж лучше пусть переход наземный будет. Плюс там и дальше недавно сделали наземный, и врятли кто-то его уберет.

Для 1+1 улицы подземный переход не совсем логичен, но естественно закапывать ничего не надо.

У метро парковка нужна(возможно только для такси), пустого места под елочку там полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между тем ставят еще один светофор, на следующем после Новослободской пешеходном переходе, в сторону центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недостаточно убили трафик :(

Трафик там убили тогда, когда сделали выезд только на внутр. Садовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недостаточно убили трафик

Как раз в таких местах должны быть регулируемые переходы, чтобы поток пешеходов не останавливал движение, например как на съезде с бульварного на Н Арбат. Так что ничего страшного. Убили там все прошлогодней дебильной реконструкцией, хуже сделать уже сложно.

Вот бы перекресток нормальный сделать у м Новослободская.

Crusandr, можете поставите себе в очередь этот вопрос?

 

Трафик там убили тогда, когда сделали выезд только на внутр. Садовое.

Да ну куда там в центр трафик. Садовое стоит колом перед тоннелем, м дмитровка стоит колом из-за выезда по Старопименовскому на Тверскую. Сейчас там вообще ужоснах, по центру м дмитровки какая-то траншея раскопана, осталась 1 полоса.

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Как раз в таких местах должны быть регулируемые переходы, чтобы поток пешеходов не останавливал движение

А это в свою очередь зависит от трафика пешеходов. На сколько я помню, он там не большой. Хорошо бы светофор с кнопкой, но это в 21 веке фантастика.


 

 


Трафик там убили тогда, когда сделали выезд только на внутр. Садовое.

Мне бы в область побыстрее выезжать после работы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На сколько я помню, он там не большой.

Вечером может быть вполне приличный. Кнопка да, идеальный вариант бы был.

По большому счету не должно быть вообще нерегулируемых переходов в местах большого автомобильного и\или пешеходного трафика. Так оно для всех безопаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

 

Мне бы в область побыстрее выезжать после работы...

Вечером цикл для автомобилей сделать больше и синхронизировавать со светофором на Палихе и дальше. И все будут довольны. Но ЦОДД до таких решений еще не дозрел.

А Crusandr пока увлечен максимальной пропускной способностью и справедливостью, а не решением стратегических задач :)

Вечером может быть вполне приличный. Кнопка да, идеальный вариант бы был.

По большому счету не должно быть вообще нерегулируемых переходов в местах большого автомобильного и\или пешеходного трафика. Так оно для всех безопаснее.

Если островок безопасности запилить, то будет нормально и нерегулируемый, ибо 2 полосы за раз там вполне можно перейти. Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Crusandr пока увлечен максимальной пропускной способностью и справедливостью, а не решением стратегических задач :)

Попытка постоянно противопоставлять (пешеходов - автомобилистам, локальные задачи - стратегическим и пр.) - признак ограниченности мышления. Все можно прекрасно сочетать, что и делаем.

 

Синхронизация нескольких светофоров магистрали - не стратегическая, а вполне себе тактическая задача среднего уровня. Например, сейчас она решается нами и светофорщиками в масштабе магистралей юго-запада Москвы (Вернадского и с Профсоюзная, скоро Ленинский).

 

Что до Новослободской, если есть предложения, просьба все сформулировать, резюмировать и перенести в мой раздел, посмотрим.  

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между тем ставят еще один светофор, на следующем после Новослободской пешеходном переходе, в сторону центра.

На двух существующих переходах на Долгоруковской.

1.Ближнем к метро Новослободская.

0_14e3a0_115a7c51_XL.jpg
 
2.И дальнем.
0_14e39f_5f832f5c_XL.jpg
Если сделать пешеходам на всех 3-х светофорах 20 сек в минуту, по моему будет оптимально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Новослободской. Сегодня наблюдал движение с 16 до 17 часов. В 16 часов существующей фазы хватало для проезда улицы со второй попытки.

В 17 начался треш, такая короткая фаза не пропускает, а парализуют Долгоруковскую.

Хочу отметить, что на аналогичном светофоре у метро Баррикадная, при отсутствии подземника дается 120 секунд Баррикадной, 25 сек.переход. Это условие, чтобы хвосты вечером не вылезали на Садовое.

 

Здесь идеально, учитывая наличие превосходного подземника, щадящие (по ожиданию для пешеходов) 50-55 сек.для Новослободской, 3 сек на подумать и 17 сек. с запасом на переход 4 полос.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...