Перейти к содержанию
Vladimir

Новослободская улица

Рекомендуемые сообщения

Светофоры - отлично.

Лесная - сейчас 2 ряда налево еле справляются, а вы один оставляете -_- . В область аналогично, сейчас 4 ряда и  вечная пробка, а вы один убираете. При этом по схеме ширина 11 метров, можно было в данном конкретном месте сделать тротуар чуть поуже, учитывая сложные условия и 4 полосы по 3 метра.

Про парковки забыли :)

 

 

Совершенно верно. Только у нас как всегда бросаются из крайности в крайность - или тротуар метр шириной и 10 полос, или широченный тротуар, и плевать на парковки, пропускную способность и удобство движения.

На все вопросы сразу не ответишь, но пробки не из-за ширины рядов случаются, и не из-за ширины тротуаров.

А из-за тех негодяев которые на Лесной, на Проспекте Мира, на Краснобогатырской, годами не могут сделать нормальный трамвайный переезд, и водители вынуждены "проползать", а не проезжать перекрёсток.

Опять же, вы как обыватель не правильно понимаете понятие пропускной способности.

Про горожан, которых "забыли", эти горожане, даже в либеральной Москве не ходят на общественные слушания и не участвуют в жизни города, а спрашивать приходят на такие вот форумы, побурлеть говнами.

Я живу в Метрогородке, и в рамках МКЖД через пару недель снесут мост, и будут строить новый, в течении года, и что Вы думаете, я везде всех оповестил, в т.ч. местных депутатов, проектом не предусмотрена временная дорога, пока стройка не началась можно добиться от властей возведения 300 метров дороги для временного использования, т.к. из район 3 выезда, останется два.

Но Всем Всё Равно, но как только закроют мост, многие придут на такие форумы и начнут бурлеть, "почему нет объезда", "проектировщики дебилы" и т.д., большинство будет бурлеть по кухням и подъездам с друганами.

 

Какой бред. Вы в центр на метро культурно отдыхать с велосипедами поедете? А что делать с людьми, которые теперь из-за ухода из центра бизнеса должны через этот центр на другой конец города на машине ездить? "Не спорьте" это не аргументация, а хамство. В центре Москвы люди живут и работают, и не ясно, почему вдруг они должны оказаться посреди рекреационной зоны, из которой нельзя выехать и в которую нельзя въехать. Совершенно не понятно, откуда следует, что "крупные агломерации не выживут, если закатать всё дорогами". Опыт и логика подсказывают, что крупные агломерации выживают только если в них обеспечена мобильность населения -- а это не только милые вашему сердцу велосипеды, но ещё и автомобили, включая, между прочим, грузовые и ОТ. В Москве всё плохо с дорогами, и делать их ещё меньше, уже, перекрывать -- это вредительство, в целом, а не забота о "выживании" агломерации. Вы снижаете транспортную связность частей агломерации, и агломерация разваливается на части. Вместо того, чтобы ломать сложившуюся структуру потоков внутри города лучше бы окраины развивали так, чтобы людям не нужно было на метро с велосипедами в центр ехать культурно отдыхать. Глядишь, тогда и не потребовались бы тротуары шириной 30 метров там, где и сейчас пробки.

И много Ваших знакомых живут на Моховой или Долгоруковской, а ездят в Бирюлёво на работу???

Не смешите мои тапочки!!!

Дороги уже и меньше успакаивают движение, предотвращают неоправданные перестроения и повышают безопасность дорожного движения!

В полосу шириной 3.25м уже не поместятся два авто, по сравнению с 4-х метровыми полосами, которые были на этих улицах, а это значит, что условный "ущерб" на Крузаке или ещё каком "крутом" ведре не притрёт условную девочку на мазде и не поставит "раком" всю улицу, и так далее.

Связность районов проектировщики по программе "Моя улица" не трогают. И не в их компетенции строительство СВХ, ЮВХ и других Ха.

Волюнтаризм, это так называется. Хочу тротуары 4 метра, а как это повлияет на дорожное движение - по фиг.

МГСН

Изменено пользователем oxymoron338

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Связность районов проектировщики по программе "Моя улица" не трогают. 

А вот это не совсем так. Не буду раскрывать всех подробностей, но очень во многих проектах отменялась куча направлений.

Например, изначально собирались не только прямой проезд с Люсиновской на Б. Серпуховскую, но и поворот на Б. Серпуховскую через Подольское шоссе и проезд у банка, т.к. на Люсиновской и Б. Серпуховской делали сплошную выделенку. К счастью, это вовремя заметили и отбили. А то связность нарушили бы страшно (например, левый поворот на Павла Андреева пришлось бы делать через Садовое (!)

 

А Павла Андреева от Мытной до Люсиновской по уже утвержденному проекту становилась односторонней. Слава Богу, эту глупость тоже удалось отбить, но уже в последний момент. Тоже связность нарушало еще как.

 

Теперь вернемся к разворотам на Долгоруковской. Замечания насчет недопустимости их с такими радиусами дали куда следует. Но вариантов ровно 2 - или допускать расширение в этой зоне (то есть не делать мега-широкие тротуары, а оставить 3+3 полосы), или отменять развороты. Я лично поставил бы на второй вариант - развороты в итоге отменят, оба. Тем самым нарушат связность, организуют перепробеги.

 

В итоге правильная вроде бы идея регламентации парковки, выравнивания пропускной способности дорог и улучшения условий пешеходам пока доводится до абсурда. (

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Не спорьте, помогает, бизнес потихоньку покидает центр города,

Тут я и не спорю, только припаркованные на троутарах и под знаками в правом ряду почему-то никуда не деваются. Может тогда и бизнес не надо трогать, если результата нет?

 

 


что центр города для пешеходов, велосипедов кафе и культурного отдыха.

Ну вообще есть много русских поговорок о приоритете дела и отдыха. Наверно они не просто так придуманы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oxymoron338, Новослободская центр города? Ну-ну. 4м тротуры очень нужны? Ну, ок, а 13м зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально, там куча народу ходит, постоянно по проезжей части, пешеходный трафик очень большой и наверняка больше автомобильного, сейчас там тротуары для двух человек, расширять надо, парковку убирать тоже надо, есть несколько вопросов по поворотам на соседние улицы, да переход наземный около метро,но в целом нормально, 100500 полос, как сейчас, там нафиг не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Реально, там куча народу ходит,

Реально, только на участке между 2 метро и еще небольшом кусочке в каждую сторону. На этом участке однозначно надо расширить тротуары и возможно запретить парковку(и то приложить все усилия чтобы этого не делать). На остальных участках кому нужен тротуар 13 метров с газоном? Почему парковка запрещена, хотя ширина позволяет сделать ее елочкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, а чем обосновывается в проекте сужение с 6 до 3 рядов между Вадковским пер. и ТТК?

Ну, то есть, оно сейчас так и есть, но почему в этом проекте сужения всего и вся именно это место решено не трогать? Хотя как раз там-то не помешала бы существенная реорганизация потоков, учитывая постоянный трафик с разворота на ТТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, а чем обосновывается в проекте сужение с 6 до 3 рядов между Вадковским пер. и ТТК?

Ну, то есть, оно сейчас так и есть, но почему в этом проекте сужения всего и вся именно это место решено не трогать? Хотя как раз там-то не помешала бы существенная реорганизация потоков, учитывая постоянный трафик с разворота на ТТК.

А они бессветофорный разворот убирают и весь трафик на светофор. Чтобы значит развязка с ТТК окончательно заткнулась, вместе с самой ТТК. Это называется не снижать пропускную способность, но нам обывателям таких вещей не понять ;)

 

А не трогают, потому, что там разворот ОТ, в т.ч. гармошек.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распишу пожалуй подробнее, вдруг пригодится.

 

Итак, имеем развязку ТТК-Дмитровское шоссе, построенную задолго до ТТК и плохо справляющуюся с нагрузкой. Одно из узких мест, бутылочное горлышко, шириной всего 8 метров, через которое проходят потоки:

- внутренне ТТК-ДШ обл.

- внутренне ТТК - ДШ центр

- ДШ центр - внутренне ТТК

- ул. Правды - ДШ

- ул Правды - ТТК

 

При этом съезд в область проходит через площадь Савелоского вокзала с очень низкой пропускной способностью (один ряд, 2 светофора, толкучка у метро, выезд без прикрытия), въезд на ТТК через крутой поворот на 180гр. без прикрытия и разгонной полосы.

Почему же съезд не ставит ТТК раком, как это делает легендарная развязка ТТК-ЛШ, въезд на ТТК с Дмитровки не убивает ТТК, как не менее легендарный выезд на Ленинградку в Войковской?

Потому что, сейчас есть хитрый разворот, через который можно двигаясь по Дмитровке попасть сразу на Сущевский Вал минуя сужение на мосту и 650 метров пробки, и въезжая  на разгонную полосу под прикрытием. А  с ТТК можно сразу попасть на Дмитровку минуя дурдом на площади Савеловского вокзала. Особенность разворота в том, что он позволяет разворачиваться нескольким машинам сразу, а благодаря ширине дороги, даже в хвост в 100м и 2 ряда не создает проблем для прямохода ДШ.

 

Теперь "благоустроители" отправляют всех на общий разворот, где сейчас медленно и печально разворачиваются троллейбусы и автобусы гармошки. Сейчас это происходит одновременно: пока горит красный Дмитровке,  по ближнему развороту успевает развернуться два десятка легковушек, по дальнему пара автобусов, при этом никто никому не мешает. Когда всех отправят на один разворот, будет пробень на 2-3 ряда, в которой рядом будут стоять и легковушки и ОТ и даже те, кому разворот вообще не нужен, а нужно в центр. В итоге быстрей будет через площадь, и пробка от нее вытянется на ТТК.

 

Итого, вангую:

- хвост в 3-4 ряда на съезд с ТТК на Дш и соответствующая пробка на ТТК

- хвост на разворот и пробка на Дмитровке в центр

- потерю 5-20 минут  при движении на ОТ из-за очереди на разворот

 

Сорри за корявость, рисовалки под рукой нет https://maps.yandex.ru/?um=I8xDlmDfJb8ZVBeV7VkjeRRr_6wODaTS&l=map

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на этой разумной ноте предлагаю и закончить с оценкой проекта, его необходимостью и т.п. и оставить тему для отчётов о ходе реконструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге правильная вроде бы идея регламентации парковки, выравнивания пропускной способности дорог и улучшения условий пешеходам пока доводится до абсурда.

По всем улицам доблестный ДепТранс руками неизвестных подрядчиков, на штампах указан "МосГорТрансНИИПроект" выпустил транспортные схемы, которые с реальностью неимеют ничего общего.

"Отбивали" эти абсурды именно проектировщики!

По Долгоруковской прорабатывается вариант, с устройством разворотов и полосностью  2+2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Долгоруковской прорабатывается вариант, с устройством разворотов и полосностью  2+2.

Как вы себе представляете разворот при 2 встречных полосах?

Необходимое расстояние для разворота (D) грубо можно оценить 2Р минус ширина авто, где Р = радиус разворота автомобиля.

 

Посчитав, убеждаемся, что разворот в 1 прием при ширине встречной полосы 6,75 м (3,5+3,25, 2 полосы) невозможен для легковых автомобилей! Даже для "Смартов" (у них радиус разворота 4,35 м). Для большинства легковых автомобилей на встречной полосе необходимо как минимум 9,5-10 метров (3 полосы), что соответствует радиусу разворота 5,5 - 6 метров при ширине авто 1,8 м. 

 

Если сделать, как предусмотрено проектом, большинство автомобилистов будут разворачиваться в 2-3 приема. Такой маневр на улице просто аварийно-опасен, а при ДТП с разворачивающейся машиной окажется заблокировано все направление целиком.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


"Отбивали" эти абсурды именно проектировщики!

Что значит отбивали?

 

 

 


реальностью неимеют ничего общего

У Вас, видимо, есть инфа из первых рук - так расскажите нам, как было (и что будет) на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы себе представляете разворот при 2 встречных полосах?

Необходимое расстояние для разворота (D) грубо можно оценить 2Р минус ширина авто, где Р = радиус разворота автомобиля.

Всё верно.

Проект будет другим, не тот который на закупках весит.

Но будет по две полосы, и разворот который обеспечивает разворачиваемость самого большого легкового авто - Шевроле Саборбон 2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, вы жалуетесь на аморфность жителей, и в то же время нет возможности даже ознакомится с уже реализуемым проектом. Как принимать участие в процессе то, если мы даже не знаем что строят?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...