Перейти к содержанию
Авторизация  
Блондинка на БМВ

Встречка на прилегающей территории

Рекомендуемые сообщения

Так что знаки и разметка на прилегающих территориях вполне правомерны. Другой вопрос, что прилегающие территории - это все же не дороги (потому и выделены в отдельную категорию)... и потому на них не может существовать ни проезжих частей, ни тротуаров, ни прочих дорожных атрибутов. И Правилами данная коллизия не разруливается никак.

 

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения

 

 

Приложение 1

к Правилам дорожного движения

Российской Федерации

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

 

т.е. знаки для ДОРОГИ.

 

Т.е.

а) ни у кого нет прав на установку ДОРОЖНЫХ знаков на прилегающей территории

б) Дорожные знаки исходя из их названия - это знаки для ДОРОГ, но не для прилегающих территорий...

в) ГОСТы опять же указывают, что эти знаки ставятся на дорогах

 

будет ли являться нарушением не соблюдение незаконно установленных Дорожных знаков, это уже Вам решать.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Terv, рекомендую еще раз прочитать определение прилегающей территории. Если не поможет - повторять до полного просветления.

 

Ибо, во-первых, нигде в ПДД не сказано, что "дорожные знаки только для дороги"; во-вторых, есть знаки, само существование которых опровергает этот Ваш тезис (например, знаку "жилая зона" и, тем более, "конец жилой зоны" на дорогах делать просто нечего) и, в-третьих, фраза "Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами" автоматически распространяет действие Правил и на эти территории. Всех, в полном объеме и без исключений.

Включая и знаки, ага. Которые, замечу, вполне могли быть на оной территории установлены не "самовольно", а по согласованию с местной гаёвней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


по согласованию с местной гаёвней

которая в доле :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Которые, замечу, вполне могли быть на оной территории установлены не "самовольно", а по согласованию с местной гаёвней.

гаявня не будет согласовывать эти самодурные знаки :worship[1]:

 

 

 

например, знаку "жилая зона" и, тем более, "конец жилой зоны" на дорогах делать просто нечего

БУГАГА... это распространенный МИФ, о котором я уже твержу не первый год http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28435&do=findComment&comment=108629.

 

ЗНАК "Жилая зона" можно поставить на МКАД, на ТТК, на Волгоградку или любую другую улицу, но нельзя поставить во двор, ибо с точки зрения ПДД прилегающая территория и жилая зона, это совершенно два разных объекта.

 

Дословно: ДОРОГА на которой действуют правила движения, установленные для прилегающих территорий оформляется знаками "Жилая зона",

т.е. конструктивно "Жилая зона" <> "Прилегающая территория", с точки зрения ЖКХ это разные объекты.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гаявня не будет согласовывать эти самодурные знаки

Это Вам главный гай лично сказал, или как?

 

ЗНАК "Жилая зона" можно поставить на МКАД, на ТТК, на Волгоградку или любую другую улицу, но нельзя поставить во двор, ибо с точки зрения ПДД прилегающая территория и жилая зона, это совершенно два разных объекта.

Это с чего такой глубокомысленный вывод?

Или для Вас фраза "Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами" - пустой звук?

 

Дословно: ДОРОГА на которой действуют правила движения, установленные для прилегающих территорий оформляется знаками "Жилая зона",

Дословно, из действующих ПДД:

5.21 "Жилая зона". Территория, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне.

 

Впрочем, одно другому не мешает: участок дороги, входящий в жилую зону, действительно может (да и должен) оформляться знаками 5.21/5.22. Но сами по себе знаки при этом могут обозначать границы не только участка дороги, но и вообще любой соответствующей территории.

 

 

 

т.е. конструктивно "Жилая зона" <> "Прилегающая территория", с точки зрения ЖКХ это разные объекты.

Для водителя главенствующий документ - это ПДД с приложениями. Ибо уровень их знания оценивается на экзамене, по результатам которым [будущий] водитель допускается до самостоятельного вождения... или не допускается.

А всё остальное (ГОСТы, данные кадастровых карт, Росреестр и даже КоАП) он знать совершенно не обязан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для водителя главенствующий документ - это ПДД с приложениями. Ибо уровень их знания оценивается на экзамене, по результатам которым [будущий] водитель допускается до самостоятельного вождения... или не допускается.

А всё остальное (ГОСТы, данные кадастровых карт, Росреестр и даже КоАП) он знать совершенно не обязан.

Для гаишника достаточно, а вот для судьи пдд уже будет маловато, ибо "незнание закона не освобождает от ответственности".

Знак "жилая зона" был добавлен в 1996г для гармонизации с европейскими ПДД, вот только там никто ради экономии никогда не строил дворы по ГОСТам для дорог, поэтому там нет проблем в том, что бы визуально отличить двор и дорогу, ибо они просто по разному выглядят. Во дворе не будет тротуаров и проезжей части. Да и то, что у нас обычно "внутриквартальный дворовой проезд", то у них дорога.

В России это приобрело свою специфику и только усложнило ситуацию, как и значки с нарисованным городом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


б) Дорожные знаки исходя из их названия - это знаки для ДОРОГ, но не для прилегающих территорий...

Берём практически любую азс, обычно есть въезд и выезд. И обычно на въезде со стороны азс, то бишь со стороны прилегающей территории стоит кирпич. А на выезде, опять обычно, стоит знак - поворот направо. Исходя из того, что знаки стоят на прилегающей территории, следует что они установленны самовольно и не подлежат исполнению?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dulfer,знак стоит при въезде на дорогу, цитирую

 

 

Пунктом 5.3.6 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» определено, что дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» устанавливают перед выездами с грунтовых дорог на дорогу с твердым покрытием, а также в местах выезда на дорогу с прилегающих территорий, если признаки примыкающих дорог могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств, выезжающих на главную дорогу в светлое и темное время суток.

 

 

5.4.2 Знак 3.1 «Въезд запрещен»* устанавливают:

...

для организации раздельных въезда и выезда на площадках для стоянки транспортных средств, площадках отдыха, автозаправочных станциях и т. п.;

 

...

По поводу знака "поворот только направо", он использует искусственно созданный термин "пересечение ПЧ" поэтому, если на АЗС есть проезжая часть, то его надо использовать, а если нет, то не надо. В общем бред. Достаточно было бы сплошной линии разметки.

 

 

5.5.2 Знаки 4.1.1 "Движение прямо", 4.1.2 "Движение направо", 4.1.3 "Движение налево", 4.1.4 "Движение прямо или направо", 4.1.5 "Движение прямо или налево", 4.1.6 "Движение направо или налево" применяют для разрешения движения на ближайшем пересечении проезжих частей в направлениях, указанных стрелками на знаке, а знаки 4.1.3, 4.1.5, 4.1.6 - и для разрешения разворота.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите распознать где начинается или заканчивается прилегающая территория.

https://youtu.be/MNn-x8PbKPI

https://youtu.be/DigL_YUfQDU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dulfer, в России это возможно только по карте, ПОД, схеме.

Визуально двор от дороги редко можно отличить.

Я этот вопрос уже в своей теме подымал. Народ счел несущественной проблему.

Узнать можно только по косвенным признакам,т.к. на прилегающей редко ставят "уступи дорогу" и при переесечение с прилегающей не ставят знак "главная дорога". Т.е. Если нет знака "главная дорога" на главной и "уступи дорогу" на проимыкающий, то это скорее выезд со двора, а не перекресток.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите распознать где начинается или заканчивается прилегающая территория.

https://youtu.be/MNn-x8PbKPI

https://youtu.be/DigL_YUfQDU

С первым видео сложно, но я ставлю на 2:10

Второе проще, на 0:24 начинается Двор, ибо островки безопасности, что там понаделаны, не допускаются гостом ;)

 

 

хех.. а вот эта улочка судя по знакам является дворовой территорией тынц

либо кто-то спер знаки "главной дороги" и перетащил их к въезду в Леруа.

Так что, получается, что на первом видео выездом с прилегающий территории происходит на 2:20, знаки же главной дороги возле этого выезда, похоже утащили, либо ошиблись с установкой от Шипилюгинского пер.

 

Я же грю, пора уже наказывать балансодержателей территорий, который произвольно дорожные знаки у себя расставляют.

 

 

Шиплюгинский пер. прям просто классика и мечта,

вот тут мы находимся на ДОРОГЕ по которой можно ездить 60км/ч+20км/ч(ненаказумые),

справа и слева к ней примыкает прилегающая территория

Изменено пользователем Terv
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Для гаишника достаточно, а вот для судьи пдд уже будет маловато, ибо "незнание закона не освобождает от ответственности".

Тоже вопрос спорный. Ну или укажите нормативный документ, согласно которому ПДД на прилегающих территориях не действуют.

 

 

 

Знак "жилая зона" был добавлен в 1996г для гармонизации с европейскими ПДД, вот только там никто ради экономии никогда не строил дворы по ГОСТам для дорог, поэтому там нет проблем в том, что бы визуально отличить двор и дорогу, ибо они просто по разному выглядят. Во дворе не будет тротуаров и проезжей части. Да и то, что у нас обычно "внутриквартальный дворовой проезд", то у них дорога.

А это уже без разницы, факт остается фактом: существуют знаки, действующие вне дороги. Из чего следует вывод о том, что тезис "дорожные знаки - только для дорог" неверен - равно как и более общий "ПДД действуют только на дорогах".

 

 

 

Я же грю, пора уже наказывать балансодержателей территорий, который произвольно дорожные знаки у себя расставляют.

Для начала надо бы доказать, что они расставлены самостоятельно и произвольно.

С нетерпением ждем доказательств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если нет знака "главная дорога" на главной и "уступи дорогу" на проимыкающий, то это скорее выезд со двора, а не перекресток.
"Скорее", да. Вот этот милый дворик - настоящая дорога. На перекрёстке знаков нет, но ни у кого даже мысли не бывает уступить дорогу выезжающим из "дворика".

А вот другой пример. Пересечение выделенных (?) трамвайных путей, знаков приоритета нет. Трамваю уступаем, понятно. А автомобилям? А если "выделенные" трамвайные пути справа - это на самом деле целая улица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже вопрос спорный. Ну или укажите нормативный документ, согласно которому ПДД на прилегающих территориях не действуют.

а причем тут ПДД? Судью не будет волновать какие знаки были на перекрестке, а будет волновать ПОД,

вот тут будет виноват тот, кто не уступит дорогу выезжающему из милого дворика.

А то, что знаки на прилегающей территории не действуют уже доказал топикстартер, которого наказали за знак стоящий при съезде с дороги на прилегающую, но не за знаки на прилегающей.

 

 

Вот этот милый дворик - настоящая дорога

и судью не будет волновать, что вы без карты не смогли распознать там дорогу.

 

 

 

"Скорее", да.

ну, нельзя быть уверенным, что ГОСТ был соблюден

 

 

5.3.2 Знак 2.1 "Главная дорога" устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.

В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак размером 350х350 мм.

 

 

 

Пересечение выделенных (?) трамвайных путей, знаков приоритета нет. Трамваю уступаем, понятно. А автомобилям? А если "выделенные" трамвайные пути справа - это на самом деле целая улица?

Шедеврально. Дорога без проезжей части и еще и установка знаков не по ГОСТу ;)

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А то, что знаки на прилегающей территории не действуют уже доказал топикстартер, которого наказали за знак стоящий при съезде с дороги на прилегающую, но не за знаки на прилегающей.

Уже не в первый раз прошу - завязывайте с веществами. Ибо альтернативонсть восприятия Вами реальности уже начинает вызывать опасения.

 

Смотрим первое сообщение еще раз: где там хоть слово про " знак стоящий при съезде с дороги на прилегающую"? Ясно же написано: "На территории торгового центра проехала под кирпич. Вменяли 12.15.4 встречку и лишение прав", что через суд переквалифицировали на 12.16.1 - ибо территория ТЦ является не дорогой, а прилегающей территорией и потому на ней не может быть ПЧ, ни встречной, ни попутной. Ну а знак как был на прилегающей территории, так и остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...