Volchok 880 Жалоба Опубликовано 24 июня 2015 г. Во всем наземном ОТ разрешён проезд с велосипедом. Даже в салоне. Сегодня вечером в районе трубной по новой дорожке был приличный поток велосипедистов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 400 Жалоба Опубликовано 25 июня 2015 г. Сегодня вечером ... был приличный поток велосипедистов.Да, денек располагал в велопрогулкам, но таких деньков две недели в год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stalker777 120 Жалоба Опубликовано 25 июня 2015 г. Уже месяц как по Лужнецкой набережной курсирует троллейбус 79-го маршрута у которого спереди расположена странная платформа для велосипедов. Но пока ни одного велосипеда я там не видел. Такие троллейбусы есть не только по 79-му маршруту. По 12-му тоже такие видел. Причём там велик крепится без замка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 25 июня 2015 г. Неоднократно видел троллейбусы с велокреплениями у Парка Победы (маршрут не запомнил - их там несколько, то ли 2, то ли 39, то ли 7...) Но ни одного вела на креплениях не замечал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 009 Жалоба Опубликовано 25 июня 2015 г. оследние два года 2-3 дня в неделю с апреля по октябрь я использую вел и таких как я много. А с октября по май, нужно эти полосы обратно переделать в парковки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 880 Жалоба Опубликовано 25 июня 2015 г. Сам ездил на работу на велосипеде Водный стадион - Трубная. Переодевался в офисе. Мыться после такой короткой поездки совсем не нужно (если, конечно, ты в нормальной физической форме). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Марк Аврелий 1 116 Жалоба Опубликовано 25 июня 2015 г. (изменено) От Чистопрудного бульвара до Страстного бульвара. Остальное под катом: Решетки заменили. Работу выполнили плохо. Где-то решеток явно не хватает. 2-3 полосы движения, парковка, велополоса. Очень крутой подъем после Трубной площадью. Здесь москвичи завидуют петербуржцам. Ну и уродец на Садовом Решетки заменили не везде, но и работы по устройству велополосы не везде завершены. Кто-то путает направления. Знают, что нельзя. Где-то велополосы упираются в тротуар. Где-то в Феррари. На Бульварном кольце ведутся работы по созданию велосипедной полосы и реорганизации парковочного пространства На 7 улицах в Центральном административном округе ведутся работы по созданию велосипедной полосы и реорганизации парковочного пространства. Изменения в организации дорожного движения появятся на Петровском, Никитском, Чистопрудном, Сретенском, Рождественском, Страстном и Тверском бульварах. Работы по установке знаков и нанесению дорожной разметки будут проведены до 30 июня. В настоящий момент на Бульварном кольце продолжаются работы по созданию велосипедной полосы, которая появится на участке от Никитского до Чистопрудного бульвара. Это будет первая велосипедная полоса в городе. Общая протяженность полосы составит около 9 км (4,5 в каждом направлении бульвара). Полоса оборудуется специальными информационными знаками для автомобилистов и велосипедистов, предупреждающими в необходимости быть внимательными. Количество парковочных мест будет незначительно сокращено на некоторых участках по маршруту следования велосипедной полосы – это связано с требованиями безопасности. На официальном сайте Центра организации дорожного движения Правительства Москвы в разделе «Изменения организации дорожного движения» можно ознакомиться со схемами расстановки знаков, запрещающих остановку и стоянку транспортных средств на всех улицах, которые задействованы в организации велосипедной полосы. Напоминаем, что схема организации дорожного движения не поменяется, размещение велосипедной полосы будет выполнено за счет изменения ширины существующих полос движения и общей оптимизации пространства. Полосность по всей длине бульвара не меняется - меняются только габариты полос по ширине c 3.5 м до 3 м. Велосипедная полоса будет размещаться вдоль бордюра, далее отделяться буферной зоной, затем размещается автомобильная парковка или полоса движения транспорта в зависимости от конфигурации улицы. До конца лета на основных перекрестках к существующим автомобильным светофорам будет добавлена велосипедная секция для дополнительного информирования велосипедистов. Вместе с тем напоминаем, что стоянка и остановка на велосипедной дорожке и полосе облагается штрафом в 2500 рублей (в соответствии со Статьей 12.19. ч. 5). Сотрудники столичной Госавтоинспекции будут дополнительно осуществлять контроль за дорожным движением на этом участке. http://www.gucodd.ru/index.php/component/content/article/12-2011-09-05-10-42-25/798-2015-06-25-06-22-44 Изменено 30 июня 2015 г. пользователем Vladimir Спасибо за отличный фотосет, но если он ТАКОЙ большой, лучше убирать под спойлер. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 400 Жалоба Опубликовано 26 июня 2015 г. (изменено) Велик массовым в МСК не станет - климат. Больше шансов у мотиков. Париж весь на мотиках. Полосы там для них делают, денег за парковку не берут. А от внешней среды теперь люди на мотиках имеют защиту в виде попоны, закрывающие ездока снизу по пояс. На велик такое не прилепишь. Изменено 26 июня 2015 г. пользователем wowik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 880 Жалоба Опубликовано 26 июня 2015 г. И отмечу, что согласно ПДД мопед должен двигаться по велополосе. То есть это и есть "выделенка" для мопедов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 26 июня 2015 г. И отмечу, что согласно ПДД мопед должен двигаться по велополосе. То есть это и есть "выделенка" для мопедов. Вопрос только как, мопед едущий 40-50 будет разъезжаться в такой узкой полосе с велосипедом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Barrister 3 Жалоба Опубликовано 26 июня 2015 г. Велик массовым в МСК не станет - климат. Заблуждение про климат. Простой пример Хельсинки. Севернее, холоднее, дождливее, однако велов там море. Как то проехал 70 км исключительно по велодорожкам хельсинки включая центр и ни разу не ощутил дискомфорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 400 Жалоба Опубликовано 26 июня 2015 г. (изменено) У нас в понятие климат входит особенности технологии уборки снега — применение химикатов, сгребание его в кучи на правый край дороги и т.п. Да, в Хельсинки главное - это из под велика успеть выскочить, когда пешком гуляешь. Но опять же, парижане за последние 10 лет сильно сели на мотики, хотя великов там тоже не мало. В традиционно велосипедной ЮВ-Азии продажи великов вовсе уже не растут - китайцы и т.п. могут себе позволить мотик. Изменено 26 июня 2015 г. пользователем wowik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 26 июня 2015 г. Простой пример Хельсинки. Плохой пример Хельсинки. Там чисто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 30 июня 2015 г. Опять всякие Хельсинки и где помыться... таких тем уже было 100500! Давайте в этой теме делиться подробностями появления этих полос на бульварном, загрузкой и т.п., а не общими измышлениями. Автомобилистам не понять веломаньяков! И наоборот. З.Ы. велодорожки в данном виде наравне с повальным ограничением парковки являются дестимулированием автомобилепользования, что противоречит тематике нашего проекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 259 Жалоба Опубликовано 30 июня 2015 г. Где-то читал, что на Садовом появятся такие полосы. Это журналисты перепутали с Бульварным или....? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение