Перейти к содержанию
just_me

Велополосы на Бульварном кольце

Рекомендуемые сообщения

 

 


велосипеды (и, собственно, велодорожки) на дороге вещь вполне нормальная

может быть........

на работе сделали велопарковку и что-то не наблюдается увеличения количества желающих ездить на великах

 

так что все велодорожки ухудшают автодвижение, да и риски с попаданием под колеса увеличиваются

лучше пусть по паркам и аналогичным местам катаются и для здоровья полезнее и безопаснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как говорили что вчера - 4 июля должны были открыть велодорожку на Бульварном? Наблюдал прямо-таки наплыв идиотов велосиписдистов на недорисованных дорожках.  :) 

Смотрел - и радовался! Такими темпами они просто поубиваются очень скоро и все вернется на круги своя... :) Ибо:

- все ездят как хотят и где хотят - примерно с одинаковой вероятностью в прямом и в обратном направлении относительно разметки, 
- ездят рядом друг с другом по двое и по трое,
- переезжают улицы и поворачивают не смотря ни на что - ни на светофоры ни на людей ни на машины,
- продолжают ездить по тротуарам плюя на дорожку рядом.

Расстраивает только одно - если припарковать автомобиль на вновь размеченных парковочных местах - вероятность придти к поцарапанному или стукнутому авто будет очень велика. И никто никому ничего не будет должен! Очень хотелось бы чтобы город в таком случае выплачивал компенсацию ремонта...

И еще вопрос - а что будет с дорожками зимой? Их будут чистить? Даже если столбиками огородят? Чем, они же узкие? Или снег складировать на них будут? Тогда (чур запатентовал идею!!!!) предлагаю на них прокладывать лыжню и проводить агитацию "На работу - на лыжах!!!!"

Изменено пользователем Alex Puff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокатился по Тверскому бульвару, на авто :)

С местом там всё в порядке. На велодорожке не встретил ни одного велосипедиста, зато по тротуару во встречном направлении пилил один :)

И где-то примерно на полпути от Тверской до Никитской на велодороге ковырялки в виде ямы огороженной пластиковым отбойником. Велосипедистам должно понравится )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

на работе сделали велопарковку
Еще бы душевую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно непонятно: откуда возьмутся велосипедисты на Бульварном кольце. Местные жители - думаю, там не много найдётся молодых людей среднего класса и ниже. На ОТ приехать с великом - невозможно. По вылетным магистралям ездить очень опасно и весьма не комфортно.?

У молодых людей, частенько, велики стоят как треть, а то и половина от стоимости astra h.... Крайне глупо полагать, что на великах ездят ущербные бедняки не имеющие машины. По вылетным магистралям ездить лучше всего, ибо почти все из них с А-полосами. Проехать за раз 20-25км это вообще не проблема для огромнейшего количества народу. В среднем по бульварам на каждом сегменте только на страве по 500 результатов, а это значит что можно смело на 3 умножить это количество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Проехать за раз 20-25км это вообще не проблема для огромнейшего количества народу.

Не знаю ни одного такого человека. Но давайте ближе к теме - 500 это в день?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Проехать за раз 20-25км это вообще не проблема для огромнейшего количества народу.

Не проблема в принципе так проехать или ездить каждый день в любую погоду на работу?

Проехать для удовольствия это одно, а ездить так на работу совсем другое. Вопрос, зачем кататься для удовольствия по бульварному кольцу, для этого есть парки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю ни одного такого человека. Но давайте ближе к теме - 500 это в день?

 

Так и не было задачи знать - так ведь? )))

В принципе. всего. Уникальные пользователи так сказать. Сколько раз они там проезжают - это никто не считает - такой задачи нет. Тем более это страва, а ей пользуется относительно немного народу. На мой взгляд - по бульварам полно народу ездит. Сколько именно - мне неведомо и пофигу. Велосипедистов реально стало очень много. В парках скоро пробки начнутся.

Ну и уточнения ради - я не защищаю наличие этих велодорожек. Мне пофиг и даже, скорее, резко против.

 

 

Не проблема в принципе так проехать или ездить каждый день в любую погоду на работу?

Проехать для удовольствия это одно, а ездить так на работу совсем другое. Вопрос, зачем кататься для удовольствия по бульварному кольцу, для этого есть парки?

ну вообще-то было недвусмысленное заявление о том, что на великах нужно на бульварное кольцо ехать на ОТ, чтобы по нему проехать, на что я (вроде также недвусмысленно )) )  ответил что нет нужды в ОТ в этом случае.

 

каждый день ездить на работу вообще не проблема

и чем чаще - тем менее проблемно.   :)

зачем ездить по бульварному кольцу... например, чтобы скататься из Перова в Крылатское - погонять на треке... Или чтобы сгонять до Лужников.. Или чтобы на том подъеме от трубной проверить свои силы. Москва плоская почти везде. А тут как раз какие никакие, а уклоны. (включая переулки, конечно)

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем ездить по бульварному кольцу... например, чтобы скататься из Перова в Крылатское - погонять на треке... Или чтобы сгонять до Лужников.. Или чтобы на том подъеме от трубной проверить свои силы. Москва плоская почти везде. А тут как раз какие никакие, а уклоны. (включая переулки, конечно)

Ога. Из Перово на трек в Крыло - каждый день, как на работу.

Ну да у богатых свои причуды... нам, простым смертным, не понять.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чего вы все до работы докопались? если не на работу , то по кольцу не ездить или чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lomov, а того, что не надо путать свою шерсть с государственной трафик "дом-работа-дом" с рекреационным. Ибо первый носит регулярный и массовый характер, а второй может колебаться от нуля до бесконечности в зависимости от времени года, дня недели, погоды и фазы Луны. И потому выделять под него некое фиксированное пространство, особенно в ущерб первому типу трафика (а в Москве по-другому никак) - как минимум глупо.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз вынужден повторить - мне лично эти дорожки не нужны. Мало того, я по ним ездить не буду. В пылу ненависти, касательно ущемления автомобилистов, прошу об этом нюансе не забывать. :)  

Я привел три примера надобности. Причем людям с подобными надобностями велодорожки не уперлись вообще.  Но и надобностей гораздо больше. Я часто вижу народ на прокатных лисапедах. Причем люди явно не развлекаются - клерки в костюмах. Куча курьеров ездит на своих велосипедах. Наверняка еще какие-то надобности есть. Кто-то стопудово ездит дом-работа-дом. Я. кстати, езжу иногда для разнообразия по бульварному кольцу. И кстати, мне так довольно быстро получается, и если бы не вечнодикоглухостоящее ШЭ, я бы этот маршрут использовал гораздо чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И потому выделять под него некое фиксированное пространство, особенно в ущерб первому типу трафика (а в Москве по-другому никак) - как минимум глупо.

Нет там никаких трафиков, там запарковано всё всегда. Исходя из той же логики, можно сказать, что использовать широкую правую полосу под парковку в ущерб трафику - как минимум глупо.

https://goo.gl/maps/UNyYo

Скажете, что парковочных мест мало? Ну так велодорожек вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да за уши притянуто все. Пол-бульварного всегда свободно проезжалось и никогда не было возможности запарковаться на всем протяжении. Потому что все уже давно запарковано до нас. Я сколько не приезжал на бульвары - или смог встать с нарушением или вообще уезжал во дворы куда-нить.


upd Тверской в обе стороны. Страстной и Петровский в сторону тверской. Вот и все что там всегда глухо стоит. Остальное, в целом, нормально движется.


есть еще хардкорней всего лишь чуть дальше

https://goo.gl/maps/YFbp2

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...