Joker 206 Жалоба Опубликовано 15 июля 2015 г. Никто не в курсе - практиковалось ли когда-либо на МКАДе отгораживание пары правых рядов перед клеверным съездом, на котором скапливались (в том числе из-за ремонта развязки) машины в 3-4 ряда, создавая затор прямоходу? В городе такое делалось как минимум на Ленинском проспекте у м.Октябрьская перед левым поворотом на Садовое кольцо - там отгораживались пластиковыми блоками левые 2 ряда, чтобы прямоедущие могли проехать на Якиманку. А на МКАДе кто-нть помнит такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 15 июля 2015 г. Не припомню такого. Не забывайте, что если пробки нет (ночью к примеру), то машины идут 120 км/ч... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joker 206 Жалоба Опубликовано 15 июля 2015 г. Я такие вещи не забываю. Как и про то, что пластиковые блоки так же легко убираются, как и устанавливаются. А уж про то, что эффект на Ленинском от этих блоков был отличнейшим - тем более. Так что вопрос к остальным в силе - кто-нть помнит такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Старый маразматик 222 Жалоба Опубликовано 16 июля 2015 г. Внутр МКАД -> М4, лет 7 назад гайцы нечто подобное практиковали по пятницам, но это очень криво было. Там между съездами с/на М4 очень короткий участок, приходилось для тех кто въехал на МКАД оставлять окно, в которое пытались залезть "самые умные" едущие в левом до самой развязки. В районе окна дежурил сотрудник, но это сильно неблагодарное дежурство, хамов готовых даже по сотруднику проехать - немерянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
please.wait 83 Жалоба Опубликовано 17 июля 2015 г. Чтобы два ряда отгораживали не помню, а вот один ряд, да, отгораживали на той же развязке М4, но это было давным давно. Сейчас на М4 гайцы просто приезжают выписать десяток протоколов и уезжают, их за пробки никто не дрючит, а надо бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Старый маразматик 222 Жалоба Опубликовано 17 июля 2015 г. 2 с обочиной я имел ввиду, просто по факту по обочине сплошняком прут, вот и получалось 2 ряда. Так я и написал, что лет 7 назад это было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joker 206 Жалоба Опубликовано 17 июля 2015 г. (изменено) Внутр МКАД -> М4, лет 7 назад гайцы нечто подобное практиковали по пятницам, но это очень криво было. Там между съездами с/на М4 очень короткий участок, приходилось для тех кто въехал на МКАД оставлять окно, в которое пытались залезть "самые умные" едущие в левом до самой развязки. В районе окна дежурил сотрудник, но это сильно неблагодарное дежурство, хамов готовых даже по сотруднику проехать - немерянно. Ага, прецеденты были... Есть вопрос. На развязке МКАД-Профсоюзка начавшийся ремонт привел к тому, что съезжающие с МКАД-внутр стоят на съезд в 3-4 ряда, перекрывая прямоход. Из-за этого пробка по утрам - от Варшавки, а то и от Липецкой. Хотелось бы дешевого решения на тему "заставить съезжающих не вставать на съезд более чем в 2 ряда". Отсюда вопрос про пластиковые блоки: как считаете, было бы эффективно на время ремонта развязки отгородить блоками два правых ряда? примерно так: Изменено 17 июля 2015 г. пользователем Joker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Старый маразматик 222 Жалоба Опубликовано 17 июля 2015 г. Ага, прецеденты были... Есть вопрос. На развязке МКАД-Профсоюзка начавшийся ремонт привел к тому, что съезжающие с МКАД-внутр стоят на съезд в 3-4 ряда, перекрывая прямоход. Из-за этого пробка по утрам - от Варшавки, а то и от Липецкой. Хотелось бы дешевого решения на тему "заставить съезжающих не вставать на съезд более чем в 2 ряда". Отсюда вопрос про пластиковые блоки: как считаете, было бы эффективно на время ремонта развязки отгородить блоками два правых ряда? примерно так: Возможно это и не лишено смысла, но выгораживать нужно таким образом, чтобы выезжающие на МКАД с Калужки тоже попадали на этот псевдо-дублёр, иначе они будут стараться сразу вывалиться на МКАД и будет пересечение потоков со всеми вытекающими. Наверное выгородка должна начинаться метров через 50-100 после съезда на Профсоюзку в центр. ИМХО это всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
please.wait 83 Жалоба Опубликовано 17 июля 2015 г. Вряд ли поможет. Будут те же 3-4 ряда, но до развязки. В таких местах нужно ставить камеры и штрафовать безбожно и не каждого двадцатого, а каждого первого. Причем сразу по два штрафа выписывать - поворот направо не из крайней правой полосы и пересечение разметки 1.1. Делов на на пару миллионов. Как глубоко знающий тему блоков на мкаде с почти 100% уверенностью заявляю, что пробить их через гу гибдд будет нереально и даже если удастся, то займет это не меньше года. Блоки, установленные без ведома гу гибдд сносятся очень быстро. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 18 июля 2015 г. Вряд ли поможет. Будут те же 3-4 ряда, но до развязки. В таких местах нужно ставить камеры и штрафовать безбожно и не каждого двадцатого, а каждого первого. Причем сразу по два штрафа выписывать - поворот направо не из крайней правой полосы и пересечение разметки 1.1. Делов на на пару миллионов. Как глубоко знающий тему блоков на мкаде с почти 100% уверенностью заявляю, что пробить их через гу гибдд будет нереально и даже если удастся, то займет это не меньше года. Блоки, установленные без ведома гу гибдд сносятся очень быстро. Чаще всего картина такая. Может родится у кого предложение. А нет , так на всём МКАДе идет реконструкция развязок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joker 206 Жалоба Опубликовано 20 июля 2015 г. Про проблему пробивания установки блоков через ГИБДД понятно. Но меня волнует в первую очередь эффективность такого решения. Пример с Ленинским проспектом показал, что в районе въезда в "туннель" из блоков (проезд в 2 ряда) "пузырь" был только за счет третьего ряда "щемящихся", и угол, под которым эти "щемящиеся" заходили в "туннель", был достаточно мал. Именно это и стало причиной эффективности решения, ведь без блоков на поворот машины заходили под прямым (!) углом, и в 4-5 рядов, уплотняясь в 2 ряда на самом перекрестке (слева от Шоколадницы), что создавало толкучку на зеленом сигнале светофора и сокращало число успевших проехать. То есть если "забыть" про пересечение потоков с въезжающими на МКАД с Калужки и съезжающими со МКАДа, то имхо решение было бы эффективным. А насчет пересечения потоков... А что если сделать ряд блоков покороче с юго-востока, дав въезжающим место для перестроения влево? Там между заездом и съездом - 200 метров, место есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 20 июля 2015 г. Про проблему пробивания установки блоков через ГИБДД понятно. Но меня волнует в первую очередь эффективность такого решения. Пример с Ленинским проспектом показал, что в районе въезда в "туннель" из блоков (проезд в 2 ряда) "пузырь" был только за счет третьего ряда "щемящихся", и угол, под которым эти "щемящиеся" заходили в "туннель", был достаточно мал. Именно это и стало причиной эффективности решения, ведь без блоков на поворот машины заходили под прямым (!) углом, и в 4-5 рядов, уплотняясь в 2 ряда на самом перекрестке (слева от Шоколадницы), что создавало толкучку на зеленом сигнале светофора и сокращало число успевших проехать. То есть если "забыть" про пересечение потоков с въезжающими на МКАД с Калужки и съезжающими со МКАДа, то имхо решение было бы эффективным. А насчет пересечения потоков... А что если сделать ряд блоков покороче с юго-востока, дав въезжающим место для перестроения влево? Там между заездом и съездом - 200 метров, место есть. А сегодня картина такая. И где же начало пробки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joker 206 Жалоба Опубликовано 20 июля 2015 г. Желтизна на яндекс-картах предусматривает интервал скоростей, средних (по всей ширине потока) на этом участке дороги, поэтому у самого поворота движение, конечно, медленнее. Сегодня, проезжая, опять видел поворачивающих из 3 и 4 рядов под прямым углом к прямоходу, чего бы не было при наличии блоков. Там еще ведь горка, а это означает, что по 3 ряду идут натужно большегрузы, не способные разогнаться для несоздавания пробки, да и боящиеся разгоняться из-за тех, кто из 3 и 4 рядов пытаются поворачивать на Калужку. При наличии блоков большегрузу будет не так страшно набирать в горку скорость, т.к. потоки буду разделены. Не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 20 июля 2015 г. (изменено) Желтизна на яндекс-картах предусматривает интервал скоростей, средних (по всей ширине потока) на этом участке дороги, поэтому у самого поворота движение, конечно, медленнее. Сегодня, проезжая, опять видел поворачивающих из 3 и 4 рядов под прямым углом к прямоходу, чего бы не было при наличии блоков. Там еще ведь горка, а это означает, что по 3 ряду идут натужно большегрузы, не способные разогнаться для несоздавания пробки, да и боящиеся разгоняться из-за тех, кто из 3 и 4 рядов пытаются поворачивать на Калужку. При наличии блоков большегрузу будет не так страшно набирать в горку скорость, т.к. потоки буду разделены. Не прав? А что, большегрузам опять разрешили ездить днём по МКАДУ? Так где начинается пробка? Почему я позволяю повторить такой вопрос, потому, что такая ситуация очень типична. Например на повороте с МКАДА на Щёлковское шоссе в область. На монинском повороте в область и многих других местах. И методы лечения такие напрашивающиеся. Изменено 20 июля 2015 г. пользователем Владимир49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joker 206 Жалоба Опубликовано 21 июля 2015 г. А что, большегрузам опять разрешили ездить днём по МКАДУ? Простите за встречный вопрос, но вы давно на МКАДе были?))Большегрузы со МКАДа и не уходили полностью никогда. Да, их стало меньше после запрета на дневной проезд, но ежедневно, и в часы пик в частности, их там оччччень много. И с московскими, и немосковскими номерами. И каждый такой грузовичочек способен даже без гололеда и горки создать проблемы, а уж с первым снегом... Ну, да что я рассказываю, мкадоездильщики и так все знают. Методы лечения - это какие напрашиваются? Не совсем понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение