Перейти к содержанию
Авторизация  
Joker

МКАД - движение в районе ремонта развязок

Рекомендуемые сообщения

Никто не в курсе - практиковалось ли когда-либо на МКАДе отгораживание пары правых рядов перед клеверным съездом, на котором скапливались (в том числе из-за ремонта развязки) машины в 3-4 ряда, создавая затор прямоходу?

В городе такое делалось как минимум на Ленинском проспекте у м.Октябрьская перед левым поворотом на Садовое кольцо - там отгораживались пластиковыми блоками левые 2 ряда, чтобы прямоедущие могли проехать на Якиманку.

А на МКАДе кто-нть помнит такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не припомню такого. Не забывайте, что если пробки нет (ночью к примеру), то машины идут 120 км/ч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я такие вещи не забываю. Как и про то, что пластиковые блоки так же легко убираются, как и устанавливаются. А уж про то, что эффект на Ленинском от этих блоков был отличнейшим - тем более.

Так что вопрос к остальным в силе - кто-нть помнит такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внутр МКАД -> М4, лет 7 назад гайцы нечто подобное практиковали по пятницам, но это очень криво было. Там между съездами с/на М4 очень короткий участок, приходилось для тех кто въехал на МКАД оставлять окно, в которое пытались залезть "самые умные" едущие в левом до самой развязки. В районе окна дежурил сотрудник, но это сильно неблагодарное дежурство, хамов готовых даже по сотруднику проехать - немерянно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы два ряда отгораживали не помню, а вот один ряд, да, отгораживали на той же развязке М4, но это было давным давно. Сейчас на М4 гайцы просто приезжают выписать десяток протоколов и уезжают, их за пробки никто не дрючит, а надо бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 с обочиной я имел ввиду, просто по факту по обочине сплошняком прут, вот и получалось 2 ряда. Так я и написал, что лет 7 назад это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внутр МКАД -> М4, лет 7 назад гайцы нечто подобное практиковали по пятницам, но это очень криво было. Там между съездами с/на М4 очень короткий участок, приходилось для тех кто въехал на МКАД оставлять окно, в которое пытались залезть "самые умные" едущие в левом до самой развязки. В районе окна дежурил сотрудник, но это сильно неблагодарное дежурство, хамов готовых даже по сотруднику проехать - немерянно. 

Ага, прецеденты были...

Есть вопрос. На развязке МКАД-Профсоюзка начавшийся ремонт привел к тому, что съезжающие с МКАД-внутр стоят на съезд в 3-4 ряда, перекрывая прямоход. Из-за этого пробка по утрам - от Варшавки, а то и от Липецкой.

Хотелось бы дешевого решения на тему "заставить съезжающих не вставать на съезд более чем в 2 ряда".

 

Отсюда вопрос про пластиковые блоки: как считаете, было бы эффективно на время ремонта развязки отгородить блоками два правых ряда? примерно так:

111.png

Изменено пользователем Joker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, прецеденты были...

Есть вопрос. На развязке МКАД-Профсоюзка начавшийся ремонт привел к тому, что съезжающие с МКАД-внутр стоят на съезд в 3-4 ряда, перекрывая прямоход. Из-за этого пробка по утрам - от Варшавки, а то и от Липецкой.

Хотелось бы дешевого решения на тему "заставить съезжающих не вставать на съезд более чем в 2 ряда".

 

Отсюда вопрос про пластиковые блоки: как считаете, было бы эффективно на время ремонта развязки отгородить блоками два правых ряда? примерно так:

 

Возможно это и не лишено смысла, но выгораживать нужно таким образом, чтобы выезжающие на МКАД с Калужки тоже попадали на этот псевдо-дублёр, иначе они будут стараться сразу вывалиться на МКАД и будет пересечение потоков со всеми вытекающими. Наверное выгородка должна начинаться  метров через 50-100 после съезда на Профсоюзку в центр.

ИМХО это всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли поможет. Будут те же 3-4 ряда, но до развязки.

В таких местах нужно ставить камеры и штрафовать безбожно и не каждого двадцатого, а каждого первого. Причем сразу по два штрафа выписывать - поворот направо не из крайней правой полосы и пересечение разметки 1.1.

Делов на на пару миллионов.

 

Как глубоко знающий тему блоков на мкаде с почти 100% уверенностью заявляю, что пробить их через гу гибдд будет нереально и даже если удастся, то займет это не меньше года. Блоки, установленные без ведома гу гибдд сносятся очень быстро.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли поможет. Будут те же 3-4 ряда, но до развязки.

В таких местах нужно ставить камеры и штрафовать безбожно и не каждого двадцатого, а каждого первого. Причем сразу по два штрафа выписывать - поворот направо не из крайней правой полосы и пересечение разметки 1.1.

Делов на на пару миллионов.

 

Как глубоко знающий тему блоков на мкаде с почти 100% уверенностью заявляю, что пробить их через гу гибдд будет нереально и даже если удастся, то займет это не меньше года. Блоки, установленные без ведома гу гибдд сносятся очень быстро.

   Чаще всего картина такая. Может родится у кого предложение. А нет , так на всём МКАДе идет реконструкция развязок.

   086386736570.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про проблему пробивания установки блоков через ГИБДД понятно.

Но меня волнует в первую очередь эффективность такого решения.

 

Пример с Ленинским проспектом показал, что в районе въезда в "туннель" из блоков (проезд в 2 ряда) "пузырь" был только за счет третьего ряда "щемящихся", и угол, под которым эти "щемящиеся" заходили в "туннель", был достаточно мал. Именно это и стало причиной эффективности решения, ведь без блоков на поворот машины заходили под прямым (!) углом, и в 4-5 рядов, уплотняясь в 2 ряда на самом перекрестке (слева от Шоколадницы), что создавало толкучку на зеленом сигнале светофора и сокращало число успевших проехать.

То есть если "забыть" про пересечение потоков с въезжающими на МКАД с Калужки и съезжающими со МКАДа, то имхо решение было бы эффективным.

 

А насчет пересечения потоков... А что если сделать ряд блоков покороче с юго-востока, дав въезжающим место для перестроения влево? Там между заездом и съездом - 200 метров, место есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про проблему пробивания установки блоков через ГИБДД понятно.

Но меня волнует в первую очередь эффективность такого решения.

 

Пример с Ленинским проспектом показал, что в районе въезда в "туннель" из блоков (проезд в 2 ряда) "пузырь" был только за счет третьего ряда "щемящихся", и угол, под которым эти "щемящиеся" заходили в "туннель", был достаточно мал. Именно это и стало причиной эффективности решения, ведь без блоков на поворот машины заходили под прямым (!) углом, и в 4-5 рядов, уплотняясь в 2 ряда на самом перекрестке (слева от Шоколадницы), что создавало толкучку на зеленом сигнале светофора и сокращало число успевших проехать.

То есть если "забыть" про пересечение потоков с въезжающими на МКАД с Калужки и съезжающими со МКАДа, то имхо решение было бы эффективным.

 

А насчет пересечения потоков... А что если сделать ряд блоков покороче с юго-востока, дав въезжающим место для перестроения влево? Там между заездом и съездом - 200 метров, место есть.

 А сегодня картина такая. И где же начало пробки?

                 5b8d6a75be9b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желтизна на яндекс-картах предусматривает интервал скоростей, средних (по всей ширине потока) на этом участке дороги, поэтому у самого поворота движение, конечно, медленнее.

Сегодня, проезжая, опять видел поворачивающих из 3 и 4 рядов под прямым углом к прямоходу, чего бы не было при наличии блоков.

Там еще ведь горка, а это означает, что по 3 ряду идут натужно большегрузы, не способные разогнаться для несоздавания пробки, да и боящиеся разгоняться из-за тех, кто из 3 и 4 рядов пытаются поворачивать на Калужку. При наличии блоков большегрузу будет не так страшно набирать в горку скорость, т.к. потоки буду разделены. Не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желтизна на яндекс-картах предусматривает интервал скоростей, средних (по всей ширине потока) на этом участке дороги, поэтому у самого поворота движение, конечно, медленнее.

Сегодня, проезжая, опять видел поворачивающих из 3 и 4 рядов под прямым углом к прямоходу, чего бы не было при наличии блоков.

Там еще ведь горка, а это означает, что по 3 ряду идут натужно большегрузы, не способные разогнаться для несоздавания пробки, да и боящиеся разгоняться из-за тех, кто из 3 и 4 рядов пытаются поворачивать на Калужку. При наличии блоков большегрузу будет не так страшно набирать в горку скорость, т.к. потоки буду разделены. Не прав?

 А что, большегрузам опять разрешили ездить днём по МКАДУ?

   Так где начинается пробка?

Почему я позволяю повторить такой вопрос, потому, что такая ситуация очень типична. Например на повороте с МКАДА на Щёлковское шоссе в область. На монинском повороте в область и многих других местах. И методы лечения такие напрашивающиеся.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А что, большегрузам опять разрешили ездить днём по МКАДУ?
Простите за встречный вопрос, но вы давно на МКАДе были?))

Большегрузы со МКАДа и не уходили полностью никогда. Да, их стало меньше после запрета на дневной проезд, но ежедневно, и в часы пик в частности, их там оччччень много. И с московскими, и немосковскими номерами. И каждый такой грузовичочек способен даже без гололеда и горки создать проблемы, а уж с первым снегом... Ну, да что я рассказываю, мкадоездильщики и так все знают.

 

Методы лечения - это какие напрашиваются? Не совсем понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...