Перейти к содержанию
Авторизация  
Joker

МКАД - движение в районе ремонта развязок

Рекомендуемые сообщения

 

 


Сегодня, проезжая, опять видел поворачивающих из 3 и 4 рядов под прямым углом к прямоходу, чего бы не было при наличии блоков.

 

Почти каждую пятницу, когда еду по МКАД мимо Яровлавки, вижу людей, которые поворачивают в 5 рядов, и некоторых из них не то что под 90 градусов, а уже и поболее. Т.е. они стоят уже навстречу потоку.  Не знаю, смогут ли блоки помочь в этом. Есть ощущение, что будет происходить всё тоже самое только в месте появления блоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 А что, большегрузам опять разрешили ездить днём по МКАДУ?

   Так где начинается пробка?

Почему я позволяю повторить такой вопрос, потому, что такая ситуация очень типична. Например на повороте с МКАДА на Щёлковское шоссе в область. На монинском повороте в область и многих других местах. И методы лечения такие напрашивающиеся.

 

 

 Посмотрим сегодняшнюю пробку.   Начало пробки на Профсоюзной улице.  Машины выезжающие с МКАДА ( с внутренней полосы на Калужскую в область )  а по Профсоюзной по всем 3 полосам едут машины. Тем самым выезд затруднён. Образуется пробка. Выход проложить ещё одну полосу ( у меня синим цветом ).Достаточно метров на 250-300.  Тогда выезд будет свободный. И  на МКАД пробка залезать не будет. 

                  16887e0c5ac9.jpg

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственно, что пробка не будет вылазить на МКАД, а просто переедет

 

 

метров на 250-300

 

На развяке Новой Риги-МКАД в центр утром не спасает большое количество полос под эстакадой.

Толкаются до того места, где полос становится меньше

https://maps.yandex.ru/10735/krasnogorsk/?l=map%2Ctrf&ll=37.372986%2C55.789288&z=17&trfm=arc&trfst=dow%3Atue~time%3A7%2C45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственно, что пробка не будет вылазить на МКАД, а просто переедет

 

 

 

На развяке Новой Риги-МКАД в центр утром не спасает большое количество полос под эстакадой.

Толкаются до того места, где полос становится меньше

https://maps.yandex.ru/10735/krasnogorsk/?l=map%2Ctrf&ll=37.372986%2C55.789288&z=17&trfm=arc&trfst=dow%3Atue~time%3A7%2C45

 Там где кончаются перекрёстки там машины не трогаются,  не перестраиваются, не вливаются а просто  едут.  .Естественно, что средняя потока и следовательно пропускная способность  значительно выше.

 

 Вот как вливаются на Профсоюзную.

     

4c264430990b.jpg

 

 

 А вот так на Новую Ригу.  Разницу заметили? 

 

        08ad9797db13.jpg

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти каждую пятницу, когда еду по МКАД мимо Яровлавки, вижу людей, которые поворачивают в 5 рядов, и некоторых из них не то что под 90 градусов, а уже и поболее. Т.е. они стоят уже навстречу потоку.  Не знаю, смогут ли блоки помочь в этом. Есть ощущение, что будет происходить всё тоже самое только в месте появления блоков.

Не соглашусь. В "трубу" под углом в 90 градусов не больно-то и заедешь - щемящемуся придется "продавить" оба ряда правильноедущих, поэтому он вынужден будет втискиваться в поток под МАЛЫМ углом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


щемящемуся придется "продавить" оба ряда правильноедущих

 

Они так и делают. Всё равно ж быстрее, чем стоять очередь в 500 метров. Там таких умников обычно немного: 2-3 машины в очереди, но сам факт, что этот метод пользуется спросом и стопорит весь поток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где они так делают? На поворотах, без блоков? Ну так это лечится как раз блоками. А вот в случае с блоками продавливать ОБА ряда как раз и не получается, это я видел на примере Ленинского.

Щемились, да, но под острым углом и даже это было намного сложнее, чем втиснуться на повороте.

 

В общем, как бы то ни было, я считаю, что блоки были бы эффективны в смысле борьбы с "пузырями" съезжающих на ремонтируемых развязках МКАД. По крайней мере там, где между заездом и последующим съездом достаточное расстояние. Эффективны - в смысле, что пропускная способность съезда не уменьшается, а пропускная способность прямохода МКАД - увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, блоки на развязке появились (с внутренней стороны МКАД, перед съездом на Калужку).

Но не для разделения транзитного потока и потока съезжающих, а для стройки: отгорожены обочина и крайний правый ряд.

 

Соответственно, пробки на юге МКАД усилились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера вечером юг опять стоял из-за развязки с каширкой, однако стоямба была особенно жесткой из-за того, что после проезда кортежа (на МАКС) развязка самозакрылась так, что без гибддшников, которые смылись сразу после проезда кортежа, самостоятельно поехать не смогла.

Для тех, кто считает, что до окончания реконструкции развязки гибдд должна регулировать ДД в районе этой развязки в часы пик для предотвращения ее самозапирания (например, на основании п.58 Административного регламента МВД, утвержденного приказом МВД РФ №185 от 02.03.2009), есть возможность электронно обратиться в инспекцию: http://www.gibdd.ru/letter/.

Сам я обращался, получил ответ-отписку, однако, как известно, критическая масса в таких вопросах - это не величина ущерба, нанесенного людям, стоящим в пробках, а количество обращений этих людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попали как раз после проезда кортежа. Из-за него пришлось с М4 уходить на М2 по бетонке и уже с М2 съезжать на МКАД. К этом времени МКАД уже пустили и успела образоваться пробка перед Каширкой, но проползли быстро, а вот внутрянка стояла жестко.

Народ пытался в три-четыре ряда сворачивать на клевер :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто объяснит - отчего на развязке с Липецкой ежедневно стоит съезд с М4 на внешку?

Даже если внешка не стоит из-за развязки с Каширкой (что случается нечасто), все равно съезд (и основной, и через Прудищи) - красно-бордовый.

Чтоб простить, хочется сначала понять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто объяснит - отчего на развязке с Липецкой ежедневно стоит съезд с М4 на внешку?

Даже если внешка не стоит из-за развязки с Каширкой (что случается нечасто), все равно съезд (и основной, и через Прудищи) - красно-бордовый.

Чтоб простить, хочется сначала понять...

1 Слишком большой спрос, 2 отсутствие разгонной полосы на МКАД 3 вливание потока с жилого района из-под прокола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ. Но я имел ввиду - отчего ситуация ухудшилась именно в последнее время.


 

Разгонной полосы никогда и не было, из-под прокола критично_больше ехать не стало (мои наблюдения). Получается, что вопрос можно сузить до "отчего повысился спрос на этот съезд?" и "не виновата ли в этом каширская развязка?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте дождаем открытия Каширской развязки и посмотрим, как оно будет. На внешнем, на мой взгляд, все станет прям хорошо. На внутреннем, думаю, встанет до Липецкой, особенно по вечерам и перед выходными (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...