Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 27 июля 2015 г. А где именно? По городам? Или по деревням? Давайте вообще запретим большегрузам въезд в Москву. Круглосуточно. Пускай на бетонке разгружаются. А дальше на Портерах будем возить. С 9 до 17 часов водитель может ехать. А с 17 часов до утра должен отдыхать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gimpa 2 Жалоба Опубликовано 28 июля 2015 г. А где именно? По городам? Или по деревням? Давайте вообще запретим большегрузам въезд в Москву. Круглосуточно. Пускай на бетонке разгружаются. А дальше на Портерах будем возить. Ради этого Вы готовы платить за дополнительную разгрузку- погрузку, которая отразится в цене товаров? И Вы вместе с Ликсутовым не можете сообразить, что десятки Портеров и Газелей занимают больше места на дорогах Москвы, чем 1 большегруз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 28 июля 2015 г. Ни ночью ни вечером - НЕЛЬЗЯ. Вы забыли еще про выходные. В выходные тоже НЕЛЬЗЯ!. Как это согласуется с нашим МКАДОм? Во многих мегаполисах мира движение грузовиков ограничено. Тут Россия, как всегда далеко не инноватор, а всего лишь копипастер http://m.rg.ru/2013/03/12/london.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 28 июля 2015 г. Вы забыли еще про выходные. В выходные тоже НЕЛЬЗЯ!. Во многих мегаполисах мира движение грузовиков ограничено. Тут Россия, как всегда далеко не инноватор, а всего лишь копипастер http://m.rg.ru/2013/03/12/london.html Вы невнимательно прочли заметку. Все только мечтают запретить движение большегрузного транспорта. И лишь в одном Китае поступили как мы с Собяниным. Чувствуется насквозь местечковый менталитет. Пусть двигаются, но толко не у моего дома. Речь идёт о безопасности движения. Во всех странах строго запрещены переработки водителей. Устал- отдохни. А у нас водители работаю и по 10 и по 12 часов без перерыва. Потому как им только ночью и можно двигаться. Сколько аварий с фурами произошло только в последнее время! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 28 июля 2015 г. Вы невнимательно прочли заметку. Все только мечтают запретить движение большегрузного транспорта. эээээ..... вот это копия Москвы. Лондон. Ограничение для тяжеловозов включает период с 9 вечера до 7 утра - с понедельника по субботу, и с 13.00 до 7 утра - с субботы по понедельник. Если по роду деятельности грузовику весом свыше 18 тонн требуется прибыть в ограниченную для въезда зону города или в ограниченное для въезда время, ему потребуется получить для этого специальное разрешение от LLCS (выдается это разрешение бесплатно). В противном случае нарушившему правила въезда водителю грузовика, а также владельцу автомобиля или главе фирмы, производящей перевозки, придется заплатить штраф. Размер штрафа для водителя - 130 фунтов стерлингов, для его босса - 550 фунтов. Только в России штраф на порядке меньше. Париж Дело в том, что порядком, установленным в 2007 году, им разрешено осуществлять доставку грузов в черте города с 22.00 до 7.00 утра. В дневное время этим занимаются грузовики с меньшими габаритами, то есть те, у которых площадь составляет менее 29 кв. метров. Причем как те, так и другие имеют право производить разгрузку только в местах, обозначенных на проезжей части специальной желтой разметкой с соответствующей надписью. Все обязаны использовать диски "Доставка грузов" (они выдаются в префектуре, торговой палате или профессиональными организациями). На диске выставляется время начала разгрузки, которое в Париже лимитировано 30 минутами, что регулярно контролирует полиция, наказывая нарушителей серьезными штрафами. Ну а как быть большегрузным трейлерам, которые, к примеру, добрались до Парижа засветло, а до разгрузки еще остается немало времени? Для них за городскими пределами созданы "дорожные центры". Один из них находится в пяти километрах к юго-западу от столицы. Помимо стоянки на сто с лишним фур, оснащенной системой видеонаблюдения, охраной с собаками, там есть кафе-ресторан с умеренными ценами (можно прилично перекусить за 10-12 евро), душ, комната отдыха. Первые два часа в центре - бесплатные, далее каждый из 12 часов стоянки будет стоить по 2,40 евро, а последующие 12 часов можно провести там опять бесплатно. Неподалеку имеется дешевая гостиница. в этой заметки еще нет США, там тоже в каком то городе запрещен дневной проезд. Так что перечитайте еще раз заметку, но уже внимательно. А у нас водители работаю и по 10 и по 12 часов без перерыва. У нас это тоже запрещено. Другое дело, что законы не соблюдаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 28 июля 2015 г. эээээ..... вот это копия Москвы. Лондон. Только в России штраф на порядке меньше. Париж в этой заметки еще нет США, там тоже в каком то городе запрещен дневной проезд. Так что перечитайте еще раз заметку, но уже внимательно. У нас это тоже запрещено. Другое дело, что законы не соблюдаются. Особенно умилило- в этой заметки еще нет США, там тоже в каком то городе запрещен дневной проезд. В каком то городе. А ведь речь идёт, о том, что у нас большегрузы вынуждены работать по 10 -12 и более часов в день. Наступил вечер- куда им деваться? На МКАД пускают только ночью. В Европе им запрещено движение с 17 до 9 часов. У них есть гостиницы, мотели, парковки. Наступило утро, люди выспались и свежие поехали дальше. Что бы аварий было меньше. Наш менталитет близок к китайскому. Запретить , ограничить, штрафовать. На той неделе только 3 самых больших аварии привели к гибели 25 человек. У нас даже маленькие городки и то норовят поставить запрещающие знаки. Пример Ногинск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 28 июля 2015 г. У нас это тоже запрещено. Другое дело, что законы не соблюдаются.У нас такие законы, что соблюдать их крайне сложно. По всем трассам поставили знаки, запрещающие стоянку большегрузов в дневное время. Только никто не сделал для них взамен никакой официальной парковки....как хочешь, так и крутись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 28 июля 2015 г. У нас такие законы, что соблюдать их крайне сложно. По всем трассам поставили знаки, запрещающие стоянку большегрузов в дневное время. Только никто не сделал для них взамен никакой официальной парковки....как хочешь, так и крутись. "К пуговицам претензии есть?"Все чиновники сделали свою работу, все наверняка препию получили. Всем все равно на конечный результат. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение