Перейти к содержанию
Tolik

Ленинградский проспект и съезды на/с ТТК

Рекомендуемые сообщения

Давно раздражает разметка на эстакаде - развязке Ленинградского пр. с ТТК.

Левая полоса вся уходит на разворот, но туда никому не надо, все вынуждены вклиниваться вправо, нарушая разметку.

Надо перерисовать разметку так: http://maps.yandex.ru/-/CBc2qJKA

Именно так сейчас и ездят, на съезде легко помещается 2 ряда.

Не знаю, насколько часты там ДТП, но по идее, безопасность должна повыситься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно раздражает разметка на эстакаде - развязке Ленинградского пр. с ТТК.

Левая полоса вся уходит на разворот, но туда никому не надо, все вынуждены вклиниваться вправо, нарушая разметку.

Надо перерисовать разметку так: http://maps.yandex.ru/-/CBc2qJKA

Именно так сейчас и ездят, на съезде легко помещается 2 ряда.

Не знаю, насколько часты там ДТП, но по идее, безопасность должна повыситься.

Джигиты там и в три ряда на этом съезде становятся. Проблема же в том, что стимулировать такой многослойный выезд - это ухудшать пробку на ТТК (хотя, конечно, там обычно и так стоячая пробка из-за Савеловской и развязки с Шереметьевской/Октябрьской).

Плюс, если нарисовать там два законных ряда, то это простимулирует народ ехать в три. Это же Россия. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джигиты там и в три ряда на этом съезде становятся.

Когда пробка, становятся в 3. И будут становиться. Вообще ничего не изменится.

Это предложение не для ускорения трафика, а для повышения безопасности. Сейчас едущие в правом ряду могут и не ожидать, что кто-то встроится прямо перед развилкой. Надо просто узаконить сложившуюся картину.

Я там проезжаю рано утром с основного хода Ленинградки (т.е. с левого ряда эстакады), машин не так много, скорость большая, приходится перестраиваться с риском и чехардой. А дальше 2 ряда едут спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно раздражает разметка на эстакаде - развязке Ленинградского пр. с ТТК.

Левая полоса вся уходит на разворот, но туда никому не надо, все вынуждены вклиниваться вправо, нарушая разметку.

Надо перерисовать разметку так: http://maps.yandex.ru/-/CBc2qJKA

Именно так сейчас и ездят, на съезде легко помещается 2 ряда.

Не знаю, насколько часты там ДТП, но по идее, безопасность должна повыситься.

 

Есть и минусы: тем, кому на разворот могут упереться в хвост съезжающих на ТТК, что в петле даже на небольшой скорости не есть гуд. Сами же выступали про зауженные выезды на магистрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть и минусы: тем, кому на разворот могут упереться в хвост съезжающих на ТТК, что в петле даже на небольшой скорости не есть гуд. Сами же выступали про зауженные выезды на магистрали?

Ну они и сейчас упираются: никто не соблюдает дурацкую разметку.

Я вообще-то не выступал за зауженные съезды, это Varravann. Другое дело, что я был вынужден с ним согласиться...

В любом случае, это предложение не про выезд, а про аварийно-опасную развилку. Дальше можно и сузить, ежели господа присяжные заседатели посчитают нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну они и сейчас упираются: никто не соблюдает дурацкую разметку.

Я вообще-то не выступал за зауженные съезды, это Varravann. Другое дело, что я был вынужден с ним согласиться...

В любом случае, это предложение не про выезд, а про аварийно-опасную развилку. Дальше можно и сузить, ежели господа присяжные заседатели посчитают нужным.

Я там чаще разворачиваюсь, чем съезжаю на вечно забитое кольцо.

Мне вот что кажется: существующая разметка хороша для свободного, относительно скоростного движения без нарушителей. А Вы предлагаете суровую реальность и расчет на минимальную скорость, в том числе для разворачивающихся. :) Ну может на самом деле надо менять, я точно не могу определиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) А при чем тут зауженные съезды? Я насчет зауженности говорил в двух ключах: "если есть смешение-утаптывание двух потоков, то их надо сначала зажимать, а потом параллельно склеивать" и "если есть мелкий выезд на магистраль, то его надо зажимать до одной полосы, чтобы во вторую+ не выскакивали". К "излучине" эстакады на развязке Ленинградки и ТТК ни то, ни другое не применимо.

 

2) С нашей московской традицией при затруднениях ехать минимум на одну полосу больше, чем нарисовано, рисовать на эстакаде три полосы (две на ТТК, одну на разворот) - это действительно практически гарантированно запирать разворот. Разве что только повесить там камеру, карающую за нарушение разметки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неприятное косячное место. На Ленинградке в районе дома 37 есть подземный пешеходный переход. Его выход в сторону дома 37 находится на "островке", с которого невозможно без нарушений и риска для здоровья перейти ПЧ в сторону Ходынки. Вот на карте показана (оранжевая) пешеходная дорожка, которая упирается в ПЧ и больше никуда не ведет: http://maps.yandex.ru/?um=AbhzItfvbLe1yenj1gT7Fmqyoie_GwaC&l=sat%2Ctrf%2Ctrfe

 

Движение там интенсивное и довольно запутанное.


(На юго-запад от сабжевого места есть домик с синей крышей. Вот как я от него должен попасть в подземный переход?)

Изменено пользователем Василий Валерьевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неприятное косячное место. На Ленинградке в районе дома 37 есть подземный пешеходный переход. Его выход в сторону дома 37 находится на "островке", с которого невозможно без нарушений и риска для здоровья перейти ПЧ в сторону Ходынки. Вот на карте показана (оранжевая) пешеходная дорожка, которая упирается в ПЧ и больше никуда не ведет: http://maps.yandex.ru/?um=AbhzItfvbLe1yenj1gT7Fmqyoie_GwaC&l=sat%2Ctrf%2Ctrfe

 

Движение там интенсивное и довольно запутанное.

(На юго-запад от сабжевого места есть домик с синей крышей. Вот как я от него должен попасть в подземный переход?)

Должен отметить, что на этой площади в целом очень странная и, как мне кажется, неудачная схема ОДД. :(

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полная беда с указателями при движении по Ленинградке в область при приближении к развязке на Соколе. Там совершенно не понятно, куда ехать на разворот, куда человек попадет, если поедет в туннель, а куда, если будет двигаться по правым полосам. В результате народ перестраивается в последний момент, тормозится поток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, добрый день!

 

Может быть рассмотреть вариант устройства делинеаторов на следующих съездах и выездах на упомянутой развязке:

  • Делинеатор на съезде с ТТК внутреннего на Ленинградский проспект в область можно обустроить достаточно заранее (поток автомобилей большой и до него только съезд в центр), отгородив две правые полосы полностью (без сквозного движения дальше);
  • Делинеатор без сквозного движения на выезде с эстакады с Ленинградского проспекта из области на ТТК внутреннее, отгородив правую полосу для беспрепятственного выезда в одну полосу для дальнейшего выхода из ПСП.

Хотел еще предложить делинеатор на выезде с Ленинградского проспекта из области на ТТК внешнее, но там слишком близко съезд в центр, не могу продумать оптимальную схему. Разве что немного отгородить блоком выезд в полосу (как сделано на развороте на пересечении Садового с Цветным бульваром).

 

Решения не идеальные, но развязка может получить небольшой глоток свежего воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое уже делали блоками в качестве эксперимента - признали неудавшимся.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро будут делать другое решение, описано тут, смотреть вариант 3: http://crusandr.livejournal.com/45386.html

Третий вариант не решит проблемы толкотни под эстакадой. Там минимум три ряда, а как правило четыре пытаются ввернуться в поворот. Делиниаторы помогли бы

И как, кстати, решат проблему проезда троллейбуса по ТТК в сторону Савеловской? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третий вариант не решит проблемы толкотни под эстакадой. Там минимум три ряда, а как правило четыре пытаются ввернуться в поворот. Делиниаторы помогли бы

Решит. Сейчас в 4 ряда стоят, потому что пробка. Если пробки не будет (а ее не будет, ведь пропускная способность направления растет на 400 машин в час), незачем лезть из 4-х. Скорее, будет обратная проблема: через правые ряду будут объезжать стоящую пробку прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...