Перейти к содержанию
Tolik

Ленинградский проспект и съезды на/с ТТК

Рекомендуемые сообщения

А я вот еще недавно заметил, что исчезло пространство с парковкой между основным ходом и дублером Ленинградского проспекта напротив ГУП "Мосгоргеотрест". Это при том, что несколько лет назад эту парковку там специально сделали, потратив деньги. А теперь там вообще поставить машину негде. Это при том, что наша организация, например, забирает за раз в "Мосгоргеотресте" с десяток инженерно-топографических планов в больших тубусах. На метро ехать с ними не вполне удобно. А есть крупные организации, что готовые заказы забирают ящиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Съезд с Ленинградки-в-центр на внешнее ТТК (в сторону Кутузовского). Обычно стоит.

https://yadi.sk/i/6AAEGg41tEeq2

 

Для уменьшения стояка предлагаю:

- На ТТК чуть перед этим съездом, под мостом, после съезда с Ленинградки-в-область на ТТК в том же направлении, нанести в крайнем правом 5-м ряду разметку "сужение", а сам правый ряд физически отгородить до момента съезда с Ленинградки-в-центр. Чтобы, с одной стороны, съехавшие с Ленинградки-в-область и объезжатели-по-правой не запирали съезд с Ленинградки-в-центр, с другой, чтобы у "съехавших" оставалась разгонная полоса перед перестроением налево

- Закрыть связь Проектируемого проезда N1285 с ТТК или как минимум сделать этот проезд односторонним, с движением только в сторону от ТТК, чтобы закрыть съезд с него на ТТК, который тоже "запирает" съезд с Ленинградки-в-центр

- Построить на съезде с 2-го Боткинского проезда на ТТК физический хорошо заметный островок безопасности, с желтой пластиковой "бочкой"-разделителем, который бы перегораживал крайний правый (пятый) ряд ТТК. Соответственно, сделать крайний правый ряд ТТК перед ним "только направо"

 

Предложения на картинке:

https://yadi.sk/i/yynsgEGKtEhjF

Изменено пользователем No Access

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дополнение: после второго боткинского далее по ТТК стоит остановка. Надо ее как минимум передвинуть подальше метров на 30 от выезда, как максимум еще и карман для ОТ сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю куда написать, но есть предложение сделать два ряда на поворот/разворот при движение в центр по дублеру Ленинградского проспекта напротив Петровского парка. Из второго слева ряда возможно сделать прямо и налево. Это бы уменьшило пробку в час-пик и возможно в другое время. Кажется там надо лишь сделать переразметку. Возможно уже было?

Изменено пользователем Chettus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chettus сказал(а) 06 июля 2017 - 09:05:

 

Не знаю куда написать, но есть предложение сделать два ряда на поворот/разворот при движение в центр по дублеру Ленинградского проспекта напротив Петровского парка. Из второго слева ряда возможно сделать прямо и налево. Это бы уменьшило пробку в час-пик и возможно в другое время. Кажется там надо лишь сделать переразметку. Возможно уже было?

Там сейчас в один ряд разворот, не в два как на яндекс-картах.

Я бы приветствовал любые предложение по повышению пропускной способности этого разворота. Но разворот в 2 ряда означает, что нужно отнять ряд у дублера в область. Визуально поток по дублеру из центра небольшой, но если загнать его в один ряд, может и мало будет - надо потоки считать.

Изменено пользователем freshman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Там сейчас в один ряд разворот, не в два как на яндекс-картах. Я бы приветствовал любые предложение по повышению пропускной способности этого разворота. Но разворот в 2 ряда означает, что нужно отнять ряд у дублера в область. Визуально поток по дублеру из центра небольшой, но если загнать его в один ряд, может и мало будет - надо потоки считать.

Там не только разворот, но еще и поворот. Проблема в том что поворачивающие блокируют разворот т.к. дополнительные полосы на поворот появляются в самом повороте. В один ряд там точно ничего загонять не придется, надо лишь поправить разметку на въезде в поворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.07.2017 в 03:05, Chettus сказал:

Не знаю куда написать, но есть предложение сделать два ряда на поворот/разворот при движение в центр по дублеру Ленинградского проспекта напротив Петровского парка. Из второго слева ряда возможно сделать прямо и налево. Это бы уменьшило пробку в час-пик и возможно в другое время. Кажется там надо лишь сделать переразметку. Возможно уже было?

Здесь не нужно, а вот на предыдущем повороте было бы очень кстати! Основная пробка на нем.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часто езжу по развязке, которая ведет от Ленинградского проспекта на ТТК внутреннее кольцо, так вон на этой самой развязке в данный момент две полосы, на съезде к ТТК одна и на Съезде в Лен. проспект в сторону области одна полоса.

Но все едут в три ряда, в два ряда на съезде на ТТК и иногда в два ряда на Лен. проспект

 

Так вот, может произвести переразметку и сделать 3 ряда, два правых ведущих к ТТК, один на разворот к Лен. проспекту и далее два ряда.

Как смог нарисовал как это примерно вижу, ширины там вполне хватает на такую схему движения.

07702ae6a63f.jpg
Изменено пользователем Grafanello
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Часто езжу по развязке, которая ведет от Ленинградского проспекта на ТТК внутреннее кольцо, так вон на этой самой развязке в данный момент две полосы, на съезде к ТТК одна и на Съезде в Лен. проспект в сторону области одна полоса.

Но все едут в три ряда, в два ряда на съезде на ТТК и иногда в два ряда на Лен. проспект

 

Так вот, может произвести переразметку и сделать 3 ряда, два правых ведущих к ТТК, один на разворот к Лен. проспекту и далее два ряда.

Как смог нарисовал как это примерно вижу, ширины там вполне хватает на такую схему движения.

ТТК и так не справляется. Да и не изменит это ничего, все равно в 2 ряда на ТТК стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТТК и так не справляется. Да и не изменит это ничего, все равно в 2 ряда на ТТК стоят.

Так и есть, но если разметку изменит, то будет меньше путанцы, люди едут и давят на крайний правый ряд и если присходит дтп, то всё встает и ждут всегда дпс - т.к. полоса широкая и две машины получается стоят в одной полосе.

 

Пару раз там побывать и будет понятно, вот что даст:

1. Улучшит движение намного для тех, кто разворачивается

2. Сделав две полосы на ТТК упорядочим движение, но не улучшим и не ухудшим время движения.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr попробуйте данную переразметку проработать, хоть эффекта сильного не будет, но хоть уберем неразбериху в движении, разворот на эстакаде станет проще, люди будут придерживаться двух полос на эстакаде и на съезде на ТТК и тем самым на самой эстакаде будет меньше толкотни.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, а что случилось со светофором на пересечении дублера Ленинградки с ул. Маршала Шапошникова в центр. Уже где-то с месяц каждый день пробки причем и утром и днем и вечером чуть ли не от дома 45 по Ленинградке.

 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение по съезду с ТТК на Ленинградское проспект в область - ликвидировать возможность поворота с третьего ряда ТТК на Ленинградку за счет ликвидации прерывистой разметки между 2 и 3 рядом, из за текущего положения образуются пробки на свободном основном ходу ТТК. Те кто будет отсечен разметкой на выезде из тоннеля ТТК не смогут повернуть из среднего ряда во второй, но проследовав прямо они попадут на ЛП в область через ул.Марины Расковой, а потом  будут вставать в общую очередь из двух рядов, которая поедет быстрее. Нужна сплошная линия между вторым и третьим рядом - простое и эффективное решение против "вклинивания".

 

Также: светофорный объект на съезде с ТТК на ЛП в область так и не настроен рационально. На дублере проезд за 1 фазу, с ТТК вялотекучка. Дублер стоит немного "зажать", ТТК вытягивать.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, eugen сказал:

Предложение по съезду с ТТК на Ленинградское проспект в область - ликвидировать возможность поворота с третьего ряда ТТК на Ленинградку за счет ликвидации прерывистой разметки между 2 и 3 рядом, из за текущего положения образуются пробки на свободном основном ходу ТТК. Те кто будет отсечен разметкой на выезде из тоннеля ТТК не смогут повернуть из среднего ряда во второй, но проследовав прямо они попадут на ЛП в область через ул.Марины Расковой, а потом  будут вставать в общую очередь из двух рядов, которая поедет быстрее. Нужна сплошная линия между вторым и третьим рядом - простое и эффективное решение против "вклинивания".

 

Также: светофорный объект на съезде с ТТК на ЛП в область так и не настроен рационально. На дублере проезд за 1 фазу, с ТТК вялотекучка. Дублер стоит немного "зажать", ТТК вытягивать.

Первое - не поможет. Вклинивание просто перенесется на то место, где есть прерывистая, а также будут происходить дополнительные вклинивания через сплошную. И побороть это не сможем - в тоннеле камеру не повесить. Я уже думал об этом - постоянно бесят такие "самые умные".

Про светофор: проблема с контроллером осталась. Я про проблему помню :)

 

И кстати, где-то ты про Масловку спрашивал, не могу найти, отвечу здесь: там начали снимать асфальт, положат новый - нанесут 5 полос (проект утвержден и отправлен разметчикам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...