Перейти к содержанию
Tolik

Ленинградский проспект и съезды на/с ТТК

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Foxeh сказал:

Первое - не поможет. Вклинивание просто перенесется на то место, где есть прерывистая, а также будут происходить дополнительные вклинивания через сплошную. И побороть это не сможем - в тоннеле камеру не повесить. Я уже думал об этом - постоянно бесят такие "самые умные".

Про светофор: проблема с контроллером осталась. Я про проблему помню :)

 

И кстати, где-то ты про Масловку спрашивал, не могу найти, отвечу здесь: там начали снимать асфальт, положат новый - нанесут 5 полос (проект утвержден и отправлен разметчикам).

А если прерывистая появится за зоной поворота с ТТК на Ленинградку? Нарушение сплошной линии там фиксирует камера. Я не могу понять зачем "держаться" за прерывистую на выезде из тоннеля между 2 и 3 рядом, если для не успевших вовремя встать в очередь для съезда на ЛП есть улица Марины Расковой?

Суть моего предложения в полной ликвидации прерывистой между 2 и 3 рядом на выезде из тоннеля ТТК, чтобы исключить "вклинивание" на 100% и обеспечить ламинарность оттока с ТТК на ЛП.

 

По Масловке новость отличная. Надеюсь все получится!

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы ликвидировать прерывистую, надо дать информацию водителям заранее, а этого сейчас нет -- надо повесить знаки движения по полосам ещё до въезда под путепровод, существующие висят уже после и физически не видны в том месте, где можно перестроиться.

Я бы повесил их аж в два ряда -- на рампе и на линии начала снижения, где только начинается стенка. Информация очень важная и избыточность тут оправдана.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.05.2020 в 11:43, Mailerdaemon сказал:

Что бы ликвидировать прерывистую, надо дать информацию водителям заранее, а этого сейчас нет -- надо повесить знаки движения по полосам ещё до въезда под путепровод, существующие висят уже после и физически не видны в том месте, где можно перестроиться.

Я бы повесил их аж в два ряда -- на рампе и на линии начала снижения, где только начинается стенка. Информация очень важная и избыточность тут оправдана.

Т.е. вопрос можно решить перевесив знаки перед тоннелем? Наличие знаков движения по полосам после тоннеля оставляет право вклиниваться из третьего ряда через прерывистую. Почему бы это не изменить?

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема не в том, что кто-то не может заранее уйти в 2 правых ряда, а в том, что не хочет. А решать надо увеличивая пропускную способность съезда.

 

Бывает и обратная ситуация, ТТК не едет, так из правого ряда пытаются проезжать прямо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многострадальное предложение по съезду с ТТК на ЛП в область.

Увеличить на 12-15 секунд фазу выезда с ТТК на ЛП не трогая время для дублера, где проезд осуществляется за 1 цикл, дублер может немного подождать.

Касается всех временных сегментов, будней и выходных. Проблема нехватки времени для съезда с ТТК на дублер ЛП носит постоянный характер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, eugen сказал:

Многострадальное предложение по съезду с ТТК на ЛП в область.

Увеличить на 12-15 секунд фазу выезда с ТТК на ЛП не трогая время для дублера, где проезд осуществляется за 1 цикл, дублер может немного подождать.

Касается всех временных сегментов, будней и выходных. Проблема нехватки времени для съезда с ТТК на дублер ЛП носит постоянный характер.

Предложил коллегам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Crusandr сказал:

Предложил коллегам.

Я бы предложил там так - дублер ЛП прямо едет всегда пропуская ТТКашников (аналогия как на Аминьковском с Кутузовским), не вижу смысла держать тем кому прямо - ширины дороги хватит разъехаться всем, либо дублем ЛП в область сводить в одну полосу.

А те кто едет на внешний/внутренний ТТК для них по светофору, как и те кто съезжает с ТТК на ЛП в сторону области тоже по светофору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Grafanello сказал:

Я бы предложил там так - дублер ЛП прямо едет всегда пропуская ТТКашников (аналогия как на Аминьковском с Кутузовским), не вижу смысла держать тем кому прямо - ширины дороги хватит разъехаться всем, либо дублем ЛП в область сводить в одну полосу.

А те кто едет на внешний/внутренний ТТК для них по светофору, как и те кто съезжает с ТТК на ЛП в сторону области тоже по светофору.

Нет, пересечение потоков включать не будем. Тем более прямо по дублеру там мало кому надо, 70% на ТТК поворачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Grafanello сказал:

Я бы предложил там так - дублер ЛП прямо едет всегда пропуская ТТКашников (аналогия как на Аминьковском с Кутузовским), не вижу смысла держать тем кому прямо - ширины дороги хватит разъехаться всем, либо дублем ЛП в область сводить в одну полосу.

А те кто едет на внешний/внутренний ТТК для них по светофору, как и те кто съезжает с ТТК на ЛП в сторону области тоже по светофору.

Это было раньше, потом специально ставили светофор, долго-долго отстаивая его необходимость.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такая мысль, для оптимизации движения возле Динамо. Давно там не был, но запомнилось толкотней на разворот/поворот, может кто-то подтвердит.

 

a7bb75d452f87eb9d47acb3c0588038d.png?trs=c6b29818d8d54bc470a7b14dff35df73dff209ca4663e5e47fe1e01c70deac63

 

 Желтым новое направление, белым существующие.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Chettus сказал:

но запомнилось толкотней на разворот/поворот, может кто-то подтвердит

дааа, это место ужасное. Большой поток идет на правую Дворцовую, на разворот меньше, но тоже хватает.

Как показано у вас на фотографии не получиться сделать, так как там мало место для двух машин (даже легковых). 

Для правильного распределения потоков нужно:

1. Те кто разворачивается - для них сделать отдельный разворот. Можно использовать для этого парковку, которая не сильно загружена и забрать от нее кусочек. Раньше там объезжали так, но теперь там стоят шлагбаумы.

2. Если выполнить первый вариант, то убрав разворот с этого места надо опять же от парковки забрать часть территории, чтобы расширить на одну полосу и тогда будет две полосы.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Grafanello сказал:

Можно использовать для этого парковку, которая не сильно загружена и забрать от нее кусочек. Раньше там объезжали так, но теперь там стоят шлагбаумы.

 


Неделю назад там проезжал,  большинство через парковку без проблем разворачивались.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Grafanello сказал:

1. Те кто разворачивается - для них сделать отдельный разворот. Можно использовать для этого парковку, которая не сильно загружена и забрать от нее кусочек. Раньше там объезжали так, но теперь там стоят шлагбаумы.

Там по факту для разворачивающися уже есть отдельный разворот через парковку. Надо его только легализовать. :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к тем, кто просит отгородить сплошной разметкой две правые полосы в тоннеле ТТК-внутреннее под Ленинградкой (плюс камеры и информирование заранее). Причём сплошная должна идти до конца - без разрыва уже перед самим поворотом. А начинаться, желательно, ещё до тоннеля.

 

Плюс, намного лучше стало после переразметки на примыкании 1905 года к ТТК. Сделали бы ещё так же на въезде на ТТК от Рижского вокзала и на въезде на Ярославку (в область) с МКАД-внешнего. Сейчас это ужасные места. Слияние нескольких полос со скоростным движением в одну под тупым углом.

Изменено пользователем Kshatriya Drum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да толку, там надо светофор перестроить на приоритет пропуска с ТТК. А еще очень желательно чуть изменить геометрию дублера ЛШ от развязки с ТТК до тоннеля, но там мешает вентиляция метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...