zapravshik 274 Жалоба Опубликовано 4 января 2020 г. В декабре на ул Галушкина ЦОДД укладывал индукционные петли датчиков движения автомобилей, наверно там светофоры "поумнеют". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 7 января 2020 г. В 03.01.2020 в 22:35, flot сказал: Вопросы по светофорам. 1. Что у нас с умными светофорами, которые сами смотрели бы загруженность дорог до и после светофора и меняли бы соотношение фаз? 2. Почему в Москве много светофоров, где пешеходы вынуждены ждать более 100 секунд? Это очень неудобно: - пешеходам надоедает ждать и они кидаются в любую дырку между машинами; - цифру 1 в числе >99 плохо видно издали. 3. Почему некоторые светофоры протягивают так, что "второстепенные" фазы сокращают до нескольких секунд, за которые успевают проехать 3-5 машин? Это приводит к инверсным пробкам (утром из центра, вечером в центр). Иногда можно наблюдать длинющие фазы, на которые проезжают штук 5 машин и горит зеленый дальше, в то время как в другом направлении очередь и пешеходы зря мерзнут зимой. 1. Делают потихоньку. Для этого надо либо в асфальт индукционные петли врезать, либо кучу видео видеодатчиков ставить. Денег на все 3000 светофоров не то что единомоментно, а даже в обозримой перспективе пока нет. 2. Причин несколько. Например, обязательный ГОСТ, запрещающий пересечение пешеходов и транспорта в 1 фазе, даже под правый поворот. И перегруженность магистралей, вынуждающая цикл делать 200 секунд и более. Но через небольшие улицы, в т.ч. рядом с магистралями, ожидание сокращаем, перепуская пешеходов несколько раз в цикле. Если есть конкретные случаи - пишите в ветках по округам. 3. Светофоры настраиваются так, чтобы было равное ожидание с разных сторон, с приоритетом магистралей. Если с какой-то стороны пережали - опять же пишите в ветках, посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex221178 155 Жалоба Опубликовано 8 января 2020 г. В 07.01.2020 в 10:02, Crusandr сказал: обязательный ГОСТ, запрещающий пересечение пешеходов и транспорта в 1 фазе, даже под правый поворот Вы не считаете, что в рамках "стратегической оптимизации дорожного движения" было бы желательно инициировать перевод обязательного правила в рекомендуемое или вообще его отмену? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 8 января 2020 г. 7 минут назад, alex221178 сказал: Вы не считаете, что в рамках "стратегической оптимизации дорожного движения" было бы желательно инициировать перевод обязательного правила в рекомендуемое или вообще его отмену? Пожалейте жизни и здоровье пешеходов, а также места в тюрьмах за убийство/нанесение вреда здоровью при управлении средством повышенной опасности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex221178 155 Жалоба Опубликовано 8 января 2020 г. 1 час назад, Kaspar Houser сказал: Пожалейте жизни и здоровье пешеходов, а также места в тюрьмах за убийство/нанесение вреда здоровью при управлении средством повышенной опасности. Для начала речь может идти только для поворота направо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 8 января 2020 г. А чем поворот направо особенно менее травматичен среди любых других маневров, при которых водители и пешеходы оправданно не ожидают подвоха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 377 Жалоба Опубликовано 8 января 2020 г. 1 час назад, Kaspar Houser сказал: А чем поворот направо особенно менее травматичен среди любых других маневров, при которых водители и пешеходы оправданно не ожидают подвоха? Давно уже пора что-то придумать - чтобы водитель и пешеход четко все знали про подвох. Более буквально - светофор как то должен это выделять. Может сделать не весь глаз зеленый, а небольшой сектор красного(или другого ясно отличимого света), что бы все знали что возможен подвох. Ну или как то другому выделить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 8 января 2020 г. Пешеход переходя на зеленый имеет приоритет. А вот водители в Москве привыкли, что пешеходам отдельная фаза... (Я в Питере очень удивлялся, у них много светофоров где поворот вместе с пешеходной фазой. Спасала привычка искать глазами пешеходные светофоры.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 9 января 2020 г. 23 часа назад, alex221178 сказал: Вы не считаете, что в рамках "стратегической оптимизации дорожного движения" было бы желательно инициировать перевод обязательного правила в рекомендуемое или вообще его отмену? Да все уже давно придумано. Делали и в рамках ЦОДД, руководство одобрило, ГИБДД нет. А сейчас поправки внесены в ГОСТ 52289, которые сделают возможным пересечение пешеходов и транспорта, правда только при небольшой интенсивности транспорта (не больше 120 авто в час). Ждём, когда вступит в действие. Ориентировочно - лето 2020 г. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 9 января 2020 г. В питере никто ничего не выделяет. Просто историческки там так сложилось и все привыкли. И никто не испытывает проблем. А у них это сделано не только с правым, но и с левым поворотом. На не особо загруженных Х-образных перекрестках у них в большинстве своем 2 фазы (и разрешено движение во всех направлениях со всех сторон) и циклы по 40-60 сек. Что дает время ожидания ВСЕМ участникам по 20-30 сек. В Москве же на подобных перекрестках уже 120 и более (в исключительных случаях около 100, из которых минимум 25-30 сек уходит только на промтакты). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 606 Жалоба Опубликовано 9 января 2020 г. 36 минут назад, Foxeh сказал: . Просто историческки там так сложилось и все привыкли. Привыкнуть можно ко всему, но после Москвы это сильно раздражает. И вообще у них много и левых поворотов без отдельных циклов на многополосных шоссе. Ужасная организация движения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 9 января 2020 г. 5 часов назад, Adronn_Collaider сказал: Привыкнуть можно ко всему, но после Москвы это сильно раздражает. И вообще у них много и левых поворотов без отдельных циклов на многополосных шоссе. Ужасная организация движения. Мне нормально, после Москвы. Что раздражающего то? Повернул, пропустил 1 пешехода, поехал дальше, а не ждешь по 40 секунд, пока 1 пешеходу пройдет выделенная фаза... Про левые повороты на просачивание соглашусь - это дичь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 606 Жалоба Опубликовано 9 января 2020 г. 1 минуту назад, Foxeh сказал: Мне нормально, после Москвы. Что раздражающего то? Ну на вкус и цвет. Меня это раздражает дико. Когнитивный диссонанс, наверное. 2 минуты назад, Foxeh сказал: Повернул, пропустил 1 пешехода, поехал дальше, а не ждешь по 40 секунд, Нет, ну, если это узкая улочка, может и ничего. Но у них так и проспекты шириной в в 4-6 полос устроены. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 12 января 2020 г. В 09.01.2020 в 21:41, Adronn_Collaider сказал: Нет, ну, если это узкая улочка, может и ничего. Но у них так и проспекты шириной в в 4-6 полос устроены. Все дело в привычке. В Москве и в Московской области с 90-х стали исключать пересечение транспортных и пешеходных потоков. В Питере и Ленобласти этого не делали до последнего. И сейчас избегают, игнорируя каким-то образом ГОСТ. Для москвичей это экзотика, а для местных - среда обитания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 12 января 2020 г. В 09.01.2020 в 21:41, Adronn_Collaider сказал: Ну на вкус и цвет. Меня это раздражает дико. Когнитивный диссонанс, наверное. Ога ... и во дворы при повороте направо потом так же «по привычке» на полной скорости влетают. Хотя должны сначала в правой полосе остановится, пропустить бабулек и только потом завернуть. В МСК вообще долгое время ПДД свои были: на пешеходных не пропускали, а добавляли газку и бибикали, до +60 не штрафовали, главная дорога была у того кто едет прямо, ну и при повороте направо никому до сих пор не уступают )) ну и там еще по мелочи, типа главное правило в МСК: «мне туда надо». зы. Меня лично убивают «конские» интервалы, а если народ еще и «спит», что обычное дело для МСК, то вообще хочется 2-3рядом обьехать и повернуть в нарушение ПДД. Когда отстоял 2 минуты в ожидании секции, а из за говнюка который вылупился в телефон, ты должен стоять следующие 2 минуты, когда он то успеет проехать. и особо доставляют те, кто вперед не смотрит и не видит горящего «зелёного», и ты его с трудом обьезжаешь рискуя, чтобы успеть на мигающий «зелёный», а он потом спокойно на краснючий светофор проезжает перекресток. Уже давно стоило бы поднять штраф за проезд на красный тыщ до 5ти и штрафовать таких. А то вроде не торопился, но стоять на «красном» ему не хочется, зато позади него народ оставил на светофоре. ну и нафига весь этот «нервняк» когда можно сделать нормальные интервалы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение