Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я тут чо подумал...  B)

 

В Москве дофига светофоров, которые кардинально улучшили ситуацию по сравнению с той, когда их не было. И - наоборот.

И, кмк, дофига мест, где светофор поставить нужно, либо нужно убрать.

 

Может оне мы как-нить консолидируемся и что-нить предложим?  :)

 

Мнения? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут чо подумал...  B)

 

В Москве дофига светофоров, которые кардинально улучшили ситуацию по сравнению с той, когда их не было. И - наоборот.

И, кмк, дофига мест, где светофор поставить нужно, либо нужно убрать.

 

Может оне мы как-нить консолидируемся и что-нить предложим?  :)

 

Мнения? B)

Поддерживаю. Пока кидайте сюда мысли.

Просьба: одно сообщение - одна магистраль или один перекресток.

Чтобы потом легче управлять-переносить.

 

И насчет "убрать" - это маловероятно. Если поставили, так уже не снесут. Лучше на регулировании сосредоточиться. Если до светофора пробки не было, а после появилась, в 90% случаев все решается регулированием.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекресток Шокальского и Сухонского. После установки светофора все стали носится стараясь на него успеть и появилась очередь на поворот, которой не было. Полезнее был бы пешеходный светофор на 30метров в сторону Заревого проезда. На перекрестке был бы гораздо эффективнее "круг".

Если светофор оставите, то хотя бы диагональный переход сделайте для пешеходов и карман для поворота уберите.

зы. Поздравляю с назначением!.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекресток Шокальского и Сухонского. После установки светофора все стали носится стараясь на него успеть и появилась очередь на поворот, которой не было. Полезнее был бы пешеходный светофор на 30метров в сторону Заревого проезда. На перекрестке был бы гораздо эффективнее "круг".

Если светофор оставите, то хотя бы диагональный переход сделайте для пешеходов и карман для поворота уберите.

Поглядим. Сносить, раз поставили, не будут, но можно отрегулировать, если есть идеи по фазам.

зы. Поздравляю с назначением!.

Спасибо. Анонс подробный сделаю в блоге в понедельник.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только вчера( сегодня) думал об этом. В свое время пробок нет сделал этот светофор(Севастополький/Цюрупы). Теперь его перекроили, с островком безопасности, перенесли переход.... Ладно, но переход через Цюрупы https://yadi.sk/i/j2nZGcQli6Ad2 красный 2! минуты. Никто, в том числе и я не выдерживает столько стоять для перехода 2х полос. Посмотрим, подумаем, что можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поглядим. Сносить, раз поставили, не будут, но можно отрегулировать, если есть идеи по фазам.

.

Тогда лучше оставить, как есть. Если только добавить пару секунд для пешеходов, которые по диагонали переходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немног ошибся. Сеастопольский/Зюзинская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может оне мы как-нить консолидируемся и что-нить предложим?

А чем мы тут лет 5 занимались в разделе?

 

 

Поздравляю с назначением!.

Присоединяюсь. Жажду подробностей при случае :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь. Жажду подробностей при случае :rolleyes:

Спасибо. Подробности - их есть у меня: http://crusandr.livejournal.com/94191.html

Вот еще от Александра Евсина: http://eugenyshultz.livejournal.com/628110.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откопал тему, но, кмк, это предложение -- как раз сюда, хотя и общее:

Большинство новых светофоров -- светодиодные, которые очень тонкие и умеют считать от 199. Предлагаю все существующие "дощечки" и вновь вводимые обзательно оснащать козырьками и возвести это в ранг Стандарта. В протитвном случае становится порой непонятно, на незнакомом перекрёстке, особенно ночью, какой светофор твой, особенно если есть светофор-дублёр. И козырьки тут нужны не для защиты линзы (точнее их тут много маленьких), а для разграничеия области видимости. В тех же европах и Королевстве я встречал очень длинные, чуть ли не трубы. Полагаю, все поняли основной смысл. Спасибо.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера на двух переходах подряд столкнулся с ситуацией, когда идёт таймер отсчёта: 13, 12, 11, запищал и переключился на красный. В этот момент мне ещё полдороги переходить надо было. Как такое происходит?

В будке управления светофором никого не было.

Встречал и до этого такие ситуации. Конкретно вчера это было через Театральный проезд напротив Большого и смежный переход с южной стороны Театрального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

Вчера на двух переходах подряд столкнулся с ситуацией, когда идёт таймер отсчёта: 13, 12, 11, запищал и переключился на красный. В этот момент мне ещё полдороги переходить надо было. Как такое происходит?

В будке управления светофором никого не было.

Встречал и до этого такие ситуации. Конкретно вчера это было через Театральный проезд напротив Большого и смежный переход с южной стороны Театрального.

Или кто-то в удаленное управление взял светофор, или программа координации переключилась. На каком светофора это случилось и когда (дата, время дня)? Перешлю коллегам, может быть небезопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, 23.12.2019, время 22:10 (+/- 3 минуты).

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=trf%2Ctrfe&ll=37.620705%2C55.758738&rl=37.619758%2C55.758990~0.000231%2C-0.000372~0.000499%2C0.000089&z=18.8

Один через Театральный проезд напротив Большого театра, второй смежный с ним с южной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросы по светофорам.

1. Что у нас с умными светофорами, которые сами смотрели бы загруженность дорог до и после светофора и меняли бы соотношение фаз?

2. Почему в Москве много светофоров, где пешеходы вынуждены ждать более 100 секунд? Это очень неудобно:

- пешеходам надоедает ждать и они кидаются в любую дырку между машинами;

- цифру 1 в числе >99 плохо видно издали.

3. Почему некоторые светофоры протягивают так, что "второстепенные" фазы сокращают до нескольких секунд, за которые успевают проехать 3-5 машин? Это приводит к инверсным пробкам (утром из центра, вечером в центр).

 

Иногда можно наблюдать длинющие фазы, на которые проезжают штук 5 машин и горит зеленый дальше, в то время как в другом направлении очередь и пешеходы зря мерзнут зимой.

Изменено пользователем flot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...