Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В декабре на ул Галушкина ЦОДД укладывал индукционные петли датчиков движения автомобилей, наверно там светофоры "поумнеют".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.01.2020 в 22:35, flot сказал:

Вопросы по светофорам.

1. Что у нас с умными светофорами, которые сами смотрели бы загруженность дорог до и после светофора и меняли бы соотношение фаз?

2. Почему в Москве много светофоров, где пешеходы вынуждены ждать более 100 секунд? Это очень неудобно:

- пешеходам надоедает ждать и они кидаются в любую дырку между машинами;

- цифру 1 в числе >99 плохо видно издали.

3. Почему некоторые светофоры протягивают так, что "второстепенные" фазы сокращают до нескольких секунд, за которые успевают проехать 3-5 машин? Это приводит к инверсным пробкам (утром из центра, вечером в центр).

 

Иногда можно наблюдать длинющие фазы, на которые проезжают штук 5 машин и горит зеленый дальше, в то время как в другом направлении очередь и пешеходы зря мерзнут зимой.

1. Делают потихоньку. Для этого надо либо в асфальт индукционные петли врезать, либо кучу видео видеодатчиков ставить. Денег на все 3000 светофоров не то что единомоментно, а даже в обозримой перспективе пока нет.

2. Причин несколько. Например, обязательный ГОСТ, запрещающий пересечение пешеходов и транспорта в 1 фазе, даже под правый поворот. И перегруженность магистралей, вынуждающая цикл делать 200 секунд и более. Но через небольшие улицы, в т.ч. рядом с магистралями, ожидание сокращаем, перепуская пешеходов несколько раз в цикле. Если есть конкретные случаи - пишите в ветках по округам.

3. Светофоры настраиваются так, чтобы было равное ожидание с разных сторон, с приоритетом магистралей. Если с какой-то стороны пережали - опять же пишите в ветках, посмотрим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.01.2020 в 10:02, Crusandr сказал:

обязательный ГОСТ, запрещающий пересечение пешеходов и транспорта в 1 фазе, даже под правый поворот

 

Вы не считаете, что в рамках "стратегической оптимизации дорожного движения" было бы желательно инициировать перевод обязательного правила в рекомендуемое или вообще его отмену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex221178 сказал:

Вы не считаете, что в рамках "стратегической оптимизации дорожного движения" было бы желательно инициировать перевод обязательного правила в рекомендуемое или вообще его отмену?

Пожалейте жизни и здоровье пешеходов, а также места в тюрьмах за убийство/нанесение вреда здоровью при управлении средством повышенной опасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kaspar Houser сказал:

Пожалейте жизни и здоровье пешеходов, а также места в тюрьмах за убийство/нанесение вреда здоровью при управлении средством повышенной опасности.

 

Для начала речь может идти только для поворота направо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем поворот направо особенно менее травматичен среди любых других маневров, при которых водители и пешеходы оправданно не ожидают подвоха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kaspar Houser сказал:

А чем поворот направо особенно менее травматичен среди любых других маневров, при которых водители и пешеходы оправданно не ожидают подвоха?

Давно уже пора что-то придумать - чтобы водитель и пешеход четко все знали про подвох. Более буквально - светофор как то должен это выделять. Может сделать не весь глаз зеленый,  а небольшой сектор красного(или другого ясно отличимого света), что бы все знали что возможен подвох. Ну или как то другому выделить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пешеход переходя на зеленый имеет приоритет. А вот водители в Москве привыкли, что пешеходам отдельная фаза...

(Я в Питере очень удивлялся, у них много светофоров где поворот вместе с пешеходной фазой. Спасала привычка искать глазами пешеходные светофоры.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, alex221178 сказал:

 

Вы не считаете, что в рамках "стратегической оптимизации дорожного движения" было бы желательно инициировать перевод обязательного правила в рекомендуемое или вообще его отмену?

Да все уже давно придумано. Делали и в рамках ЦОДД, руководство одобрило, ГИБДД нет. А сейчас поправки внесены в ГОСТ 52289, которые сделают возможным пересечение пешеходов и транспорта, правда только при небольшой интенсивности транспорта (не больше 120 авто в час). Ждём, когда вступит в действие. Ориентировочно - лето 2020 г.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В питере никто ничего не выделяет. Просто историческки там так сложилось и все привыкли. И никто не испытывает проблем. А у них это сделано не только с правым, но и с левым поворотом.

На не особо загруженных Х-образных перекрестках у них в большинстве своем 2 фазы (и разрешено движение во всех направлениях со всех сторон) и циклы по 40-60 сек. Что дает время ожидания ВСЕМ участникам по 20-30 сек. 

В Москве же на подобных перекрестках уже 120 и более (в исключительных случаях около 100, из которых минимум 25-30 сек уходит только на промтакты). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Foxeh сказал:

. Просто историческки там так сложилось и все привыкли.

Привыкнуть можно ко всему, но после Москвы это сильно раздражает. И вообще у них много и левых поворотов без отдельных циклов на многополосных шоссе. Ужасная организация движения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Привыкнуть можно ко всему, но после Москвы это сильно раздражает. И вообще у них много и левых поворотов без отдельных циклов на многополосных шоссе. Ужасная организация движения. 

Мне нормально, после Москвы. Что раздражающего то? Повернул, пропустил 1 пешехода, поехал дальше, а не ждешь по 40 секунд, пока 1 пешеходу пройдет выделенная фаза...

Про левые повороты на просачивание соглашусь - это дичь.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Foxeh сказал:

Мне нормально, после Москвы. Что раздражающего то?

Ну на вкус и цвет. Меня  это раздражает дико. Когнитивный диссонанс, наверное.

2 минуты назад, Foxeh сказал:

Повернул, пропустил 1 пешехода, поехал дальше, а не ждешь по 40 секунд,

Нет, ну, если это узкая улочка, может и ничего. Но у них так и проспекты шириной в  в 4-6 полос устроены.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.01.2020 в 21:41, Adronn_Collaider сказал:

Нет, ну, если это узкая улочка, может и ничего. Но у них так и проспекты шириной в  в 4-6 полос устроены.

Все дело в привычке. В Москве и в Московской области с 90-х стали исключать пересечение транспортных и пешеходных потоков. В Питере и Ленобласти этого не делали до последнего. И сейчас избегают, игнорируя каким-то образом ГОСТ. Для москвичей это экзотика, а для местных - среда обитания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.01.2020 в 21:41, Adronn_Collaider сказал:

Ну на вкус и цвет. Меня  это раздражает дико. Когнитивный диссонанс, наверное.

Ога ... и во дворы при повороте направо потом так же «по привычке» на полной скорости влетают.  Хотя должны сначала в правой полосе остановится, пропустить бабулек и только потом завернуть. В МСК вообще долгое время ПДД свои были: на пешеходных не пропускали, а

добавляли газку и бибикали, до +60 не штрафовали, главная дорога была у того кто едет прямо, ну и при повороте направо никому до сих пор не уступают )) ну и там еще по мелочи, типа главное правило в МСК: «мне туда надо». 
 

зы. Меня лично убивают «конские» интервалы, а если народ еще и «спит», что обычное дело для МСК, то вообще хочется 2-3рядом обьехать и повернуть в нарушение ПДД. Когда отстоял 2 минуты в ожидании секции, а из за говнюка который вылупился в телефон, ты должен стоять следующие 2 минуты, когда он то успеет проехать. 
и особо доставляют те, кто вперед не смотрит и не видит горящего «зелёного», и ты его с трудом обьезжаешь рискуя, чтобы успеть на мигающий «зелёный», а он потом спокойно на краснючий светофор проезжает перекресток. 
Уже давно стоило бы поднять штраф за проезд на красный тыщ до 5ти и штрафовать таких. А то вроде не торопился, но стоять на «красном» ему не хочется, зато позади него народ оставил на светофоре. 
ну и нафига весь этот «нервняк» когда можно сделать нормальные интервалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...