Перейти к содержанию
wamaza

ЮВХ [уч. 1-2]: от СВХ до улицы Грайвороновская и соединение с ТТК

Рекомендуемые сообщения

15.02.2020 г.

Верхняя Хохловка у АЗС. Одна буровая работает, вторую собирают. 

IMG_20200215_103405.md.jpg
IMG_20200215_103438.md.jpg

Новохохловская.  От ДСК в сторону Рязанского проспекта. Снесли часть гаражей на стороне КМЗ. 
IMG_20200215_103908.md.jpg

IMG_20200215_103958.md.jpg
IMG_20200215_104030.md.jpg

Изменено пользователем melwin89
  • Нравится! 6
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, wamaza сказал:

3 этап.

 

 

Насколько вижу, из Перово, с ул Перовской в сторону ТТК поворота не будет. Только через разворот на Буденного.

 

spacer.png

Изменено пользователем Calcular

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, melwin89 сказал:

15.02.2020 г.

Верхняя Хохловка у АЗС. Одна буровая работает, вторую собирают. 

IMG_20200215_103405.md.jpg
 

Нижняя, верхняя с другой стороны Нижегородки.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Calcular сказал:

Насколько вижу, из Перово, с ул Перовской в сторону ТТК поворота не будет. Только через разворот на Буденного.

Заезд с Кусковской никто не закрывал.

Так же есть вероятность, что уменьшится пробка на ШЭ в центр и можно будет заехать с ШЭ у МЦК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После запуска этого участка и подключения съезда с ЮВХ от Рязанки на СВХ в сторону МКАД будет очень классно. "Основной ход" СВХ со стороны ШЭ (бублик-съезд двухполосный) сужается до одной полосы, после этого на милипиздрической разгонной полосе съезд с ЮВХ и "основной ход" СВХ должны как-то утрамбоваться и перестроиться.

  • Смущение 1
  • Печаль 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wamaza, угу, в обсуждениях уже поднимал тему.

Андрей обещал подкинуть коллегам идею переразметить, чтобы с Буденного/ШЭ в одну полосу приезжали, а с ЮВХ и СВХ в две сжимались.

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Calcular сказал:

с ул Перовской в сторону ТТК поворота не будет. Только через разворот на Буденного.

 

Или съезд с ШЭ после одноименного метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На развязке ТТК-Волгоградка накинули все балки на втором пролете. Мегакран который накидывал балки разобрали.

  • Нравится! 10
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.02.2020 в 08:09, Санёк сказал:

Нижняя, верхняя с другой стороны Нижегородки

Да,  верно, ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лежит первая балка на левом пролетном строении. 

IMG_20200220_102041.md.jpg

IMG_20200220_102044.md.jpg

Изменено пользователем melwin89
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, melwin89 сказал:

Лежит первая балка на левом пролетном строении. 

Они странно пошли класть балки на левый пролет  - слева направо. Сейчас получается, что лежит полностью весь правый пролет (по моему - 4 балки), потом дырка и одна самая левая балка левого пролета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опора на последней фотке уже без тепляка, разбирают опалубку.

Балки перекладывают - переложили две крайние левые.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.01.2020 в 18:27, chompel991 сказал:

Можете рассказать о длине пролета ЮВХ над косым пересечением  МКМЖД (МЦК) в районе Фрезер - ул. Пруд Ключики и каким способом  его смонтируют?

Из документации в закупках по 3-ему этапу. 

Монтаж левого и правого пролетного строения  в пролетах 4-7 и участка эстакады пролетного строения эстакады N9 будет производится методом продольной надвижки. Остальные участки внавес  на временных опорах.

Выделил участки и направление надвижки на одной из схем ПД.

02-03-00-058-01-3.4.md.png

 

  • Нравится! 10
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.02.2020 в 20:48, wamaza сказал:

3 этап.

Видно что эту дорогу собирали из "того что было" и стыковали разные части проектов "как получится"(

Тут жди постоянных аварий на перестроении:

image.jpg

 

Тут тоже будет повышенная аварийность, больно геометрия "резкая", короткие отгоны:

image.jpg

 

Тут будет пробка, петлевой съезд очень востребованный, как никак основной ход СВХ.

image.jpgъ

 

В общем за дорогу большое спасибо, но проектные решения хромают( 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 1
  • Печаль 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...