Перейти к содержанию
wamaza

ЮВХ [уч. 1-2]: от СВХ до улицы Грайвороновская и соединение с ТТК

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, korifi сказал:

Есть схема опор на пересечении с кустом путей ГЖД и таким же кустом из 5-7 тоннелей метро? Одним пролетом перекроют или поставят опоры в зоне платформ жд?

 

Схемы нет, из доступного только ТЗ на проектирование СВСиУ. В нем указаны пролеты и опоры. Но как они расположены, пока для нас неизвестно. 

132-0319-OK-OPGK-24.md.png
132-0319-OK-OPGK-25.md.png

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, как я и прикидывал, левая нитка пс4 как 2 подряд моста через Москву-реку+ две половинки по краям, 121 метр похоже на Бережковский мост, только в 2 раза длиннее. А правую нитку все же нашли место под опору, там только один пролет большой. 

 

Получается 115 метров это пролет безопорный над половиной ГЖД и Метро со всеми ветками в депо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Хозяинн сказал:

А где найти сроки введения связки ЮВХ  ТТК?

 

Ещё конкурса на СМР не было, всё что строится делается либо по аварийными ордерами, либо по титулам на вынос сетей.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может уже обсуждалось... Заделы на ТТК при движении по внутрянке от рязанки (там еще сужение идет и постоянные пробки) а также на внешке примыкание при движении от Волгоградки на Рязанку, никак не планируют задействовать? Напрашивается же прямой ход от ТТК в сторону Текстилей, или на эту соединительную ветвь от ТТК к ЮВХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, archy® сказал:

Может уже обсуждалось... Заделы на ТТК при движении по внутрянке от рязанки (там еще сужение идет и постоянные пробки) а также на внешке примыкание при движении от Волгоградки на Рязанку, никак не планируют задействовать? Напрашивается же прямой ход от ТТК в сторону Текстилей, или на эту соединительную ветвь от ТТК к ЮВХ.

 

Лучше конечно на/с Люблинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развязка ТТК-Волгоградка...

Активно делают устой с южной стороны(готово основание устоя , доделывают в бетоне южную подпорную стену устоя, на северной удаляют верхушки свай и вяжут армокаркас)

Первый ряд опор полностью готов, идет засыпка песком ростверка.

На втором ряде опор залили бетоном ростверк и установили три армокаркаса опор.

На остальеых опорах активно бурят сваи.

Изменено пользователем атлас
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Гело19 сказал:

DSCN6359.jpg

 

Подумалось: для чего такое плотное армирование, ведь опора работает в основном на сжатие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pro сказал:

Подумалось: для чего такое плотное армирование, ведь опора работает в основном на сжатие?

Не только. Ещё и на изгиб из-за сдвига пролётного строения, как по оси ОХ, так и поперёк неё.

И даже сжатие - как только вектор нагрузки смещается от строгой вертикали, сжатие превращается... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Гело19 сказал:


DSCN6310.jpg


 

 

Возможность использования в будущем въезда на внешнее ТТК не закроется этими опорами?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...