melwin89 11 782 Жалоба Опубликовано 17 октября 2019 г. 19 часов назад, korifi сказал: Есть схема опор на пересечении с кустом путей ГЖД и таким же кустом из 5-7 тоннелей метро? Одним пролетом перекроют или поставят опоры в зоне платформ жд? Схемы нет, из доступного только ТЗ на проектирование СВСиУ. В нем указаны пролеты и опоры. Но как они расположены, пока для нас неизвестно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
korifi 6 849 Жалоба Опубликовано 17 октября 2019 г. Ну да, как я и прикидывал, левая нитка пс4 как 2 подряд моста через Москву-реку+ две половинки по краям, 121 метр похоже на Бережковский мост, только в 2 раза длиннее. А правую нитку все же нашли место под опору, там только один пролет большой. Получается 115 метров это пролет безопорный над половиной ГЖД и Метро со всеми ветками в депо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гело19 17 933 Жалоба Опубликовано 20 октября 2019 г. 20.10.2019. Андроновка. Строительство эстакады с проспекта Будённого на основной ход ЮВХ. Строительство эстакад основного хода ЮВХ в сторону ш. Энтузиастов и съезда на СВХ в сторону Вешняков. Вдоль Андроновского шоссе. На пересечении с 5-й Кабельной. Связка с ТТК. Новохохловская. На территории Карачаровского МЗ проводится разведывательное бурение, завозится тяжелая техника и обустраивается строительная площадка. 20 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хозяинн 14 Жалоба Опубликовано 21 октября 2019 г. А где найти сроки введения связки ЮВХ ТТК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий Лапицкий 759 Жалоба Опубликовано 21 октября 2019 г. 1 час назад, Хозяинн сказал: А где найти сроки введения связки ЮВХ ТТК? Ещё конкурса на СМР не было, всё что строится делается либо по аварийными ордерами, либо по титулам на вынос сетей. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
archy® 40 Жалоба Опубликовано 23 октября 2019 г. Может уже обсуждалось... Заделы на ТТК при движении по внутрянке от рязанки (там еще сужение идет и постоянные пробки) а также на внешке примыкание при движении от Волгоградки на Рязанку, никак не планируют задействовать? Напрашивается же прямой ход от ТТК в сторону Текстилей, или на эту соединительную ветвь от ТТК к ЮВХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 23 октября 2019 г. Планы были, но не в этот раз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akatala 756 Жалоба Опубликовано 23 октября 2019 г. 10 часов назад, archy® сказал: Может уже обсуждалось... Заделы на ТТК при движении по внутрянке от рязанки (там еще сужение идет и постоянные пробки) а также на внешке примыкание при движении от Волгоградки на Рязанку, никак не планируют задействовать? Напрашивается же прямой ход от ТТК в сторону Текстилей, или на эту соединительную ветвь от ТТК к ЮВХ. Лучше конечно на/с Люблинки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
атлас 2 697 Жалоба Опубликовано 27 октября 2019 г. (изменено) Развязка ТТК-Волгоградка... Активно делают устой с южной стороны(готово основание устоя , доделывают в бетоне южную подпорную стену устоя, на северной удаляют верхушки свай и вяжут армокаркас) Первый ряд опор полностью готов, идет засыпка песком ростверка. На втором ряде опор залили бетоном ростверк и установили три армокаркаса опор. На остальеых опорах активно бурят сваи. Изменено 27 октября 2019 г. пользователем атлас 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гело19 17 933 Жалоба Опубликовано 28 октября 2019 г. 26.10.2019. Строительство связки ЮВХ с СВХ. Вдоль Андроновского шоссе. 26 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гело19 17 933 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2019 г. 2.11.2019. Андроновка. Нижегородская. Нижегородская - Новохохловская. На территории Карачаровского МЗ. Связка с ТТК. Мне одному кажется, что это детальки от башенного крана на Керченском (Крымском) мосту? 17 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 534 Жалоба Опубликовано 4 ноября 2019 г. 12 часов назад, Гело19 сказал: Подумалось: для чего такое плотное армирование, ведь опора работает в основном на сжатие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 065 Жалоба Опубликовано 4 ноября 2019 г. 3 часа назад, Pro сказал: Подумалось: для чего такое плотное армирование, ведь опора работает в основном на сжатие? Не только. Ещё и на изгиб из-за сдвига пролётного строения, как по оси ОХ, так и поперёк неё. И даже сжатие - как только вектор нагрузки смещается от строгой вертикали, сжатие превращается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
openman 603 Жалоба Опубликовано 4 ноября 2019 г. 20 часов назад, Гело19 сказал: Возможность использования в будущем въезда на внешнее ТТК не закроется этими опорами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение