Перейти к содержанию
wamaza

ЮВХ [уч. 1-2]: от СВХ до улицы Грайвороновская и соединение с ТТК

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, атлас сказал:

Балки перекладывают - переложили две крайние левые.

Сегодня утром пересчитал - всего утром  было 5 балок, три на правом пролете (вроде бы вчера было 4 и лежали они плотнее) и две на левом.

 

А вообще - смотрится приятно. До финиша еще конечно далеко, но когда готовы опоры и, тем более, накинуты балки, уже понятно, что никаких чудес с геоподосновой или долгих ковыряний с перекладкой коммуникаций не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, melwin89 сказал:

Из документации в закупках по 3-ему этапу. 

Монтаж левого и правого пролетного строения  в пролетах 4-7 и участка эстакады пролетного строения эстакады N9 будет производится методом продольной надвижки. Остальные участки внавес  на временных опорах.

Выделил участки и направление надвижки на одной из схем ПД.

02-03-00-058-01-3.4.md.png

 

Божечьки, какая красота! Скажите, а где можно посмотреть в таком вот виде (привязка схемы к фотосъёмке) остальные листы по трём этапам? Меня лично более всего интересует участок от 5-й кабельной до Рязанки, но остальным могут потребоваться другие отрезки.

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aristopiolus сказал:

Тут жди постоянных аварий на перестроении:

Легко решается правильной разметкой и камерой с хорошим штрафом.

 

Тут тоже будет повышенная аварийность, больно геометрия "резкая", короткие отгоны:

В смысле? Было 5+2, стало 4+3 - в лучших традициях американского проектирования, даже не верится, что в Москве наконец-то до такого додумались.

 

Тут будет пробка, петлевой съезд очень востребованный, как никак основной ход СВХ.

Нет никакого основного хода СВХ, как нет самой СВХ. Есть две пересекающиеся дороги: вдоль МЦК и от Будённого за МКАД. Сейчас временно вдоль МЦК дорога есть только в одну сторону. В конечном варианте будет в 2 стороны, и мне сложно поверить, что поток с севера ("основной ход" СВХ) будет больше, чем с юга (ЮВХ + юг ТТК). Прибавляем к этому поток с проспекта Будённого и получаем, что либо трафик с петли должен уменьшиться до 1 полосы, либо не хватит 3 полос на участке до МКАД. В любом случае больше полос на съезде не нежно (с них банально некуда съезжать). Единственное, что тут сделано криво - разметка, но это решаемо.

 

PS я не хочу быть адвокатом проектировщиков, которые делают кривые однополосные съезды, однако и драматизировать тоже не стоит.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, radio_weiss сказал:

Божечьки, какая красота! Скажите, а где можно посмотреть в таком вот виде (привязка схемы к фотосъёмке) остальные листы по трём этапам? Меня лично более всего интересует участок от 5-й кабельной до Рязанки, но остальным могут потребоваться другие отрезки.

Заранее благодарен.

Этот лист из проектной документации, которая идет приложением к закупке, но не в каждом проекте общий план есть в таком виде, обычно его выполняют на геоподоснове. 

По второму этапу конкурса еще не было, документации в открытом доступе нет. Схему расположения второго этапа опор здесь выкладывал

Изменено пользователем melwin89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Interstate сказал:

Легко решается правильной разметкой и камерой с хорошим штрафом.

ОДД менять надо однозначно и все равно найдутся умники которым "надо" на ТТК. Как сделать чтобы не нарушали - не провоцировать водителей такими сопряжениями съездов.

3 часа назад, Interstate сказал:

В смысле?

В смысле, что длина отгона островка открытия новой полосы всего 20 метров, когда по нормам должно быть около 60м для расчетной скорости 60км/ч.

3 часа назад, Interstate сказал:

В конечном варианте будет в 2 стороны, и мне сложно поверить, что поток с севера ("основной ход" СВХ) будет больше, чем с юга (ЮВХ + юг ТТК). Прибавляем к этому поток с проспекта Будённого и получаем, что либо трафик с петли должен уменьшиться до 1 полосы, либо не хватит 3 полос на участке до МКАД. В любом случае больше полос на съезде не нежно (с них банально некуда съезжать)

Вот именно тут неправильно расставлены приоритеты, они не будут соответствовать интенсивности по направлениям.  

Почему то для малоинтенсивного направления условия лучше чем для более загруженного, "титульного" направления СВХ?.

ИМХО, тут должно быть как то так:

Петлевой съезд с СВХ север - в 2 левые транзитные полосы;

Прямой съезд с ЮВХ +юг ТТК - в 1 правую транзитную полосу;

Местная связь с пр-т Будённого - примыкает через переходно-скоростную полосу.

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Aristopiolus сказал:

ИМХО, тут должно быть как то так:

Петлевой съезд с СВХ север - в 2 левые транзитные полосы;

Прямой съезд с ЮВХ +юг ТТК - в 1 правую транзитную полосу;

Местная связь с пр-т Будённого - примыкает через переходно-скоростную полосу.

Ну, такой вариант сейчас даже физически уже не сделать.

Поэтому выход только каждому по 1 полосе отдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Ну, такой вариант сейчас даже физически уже не сделать.

Да понятно что поезд ушел( Хоть бы ОДД исправили после реализации этих проектных решений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Aristopiolus сказал:

Да понятно что поезд ушел( Хоть бы ОДД исправили после реализации этих проектных решений.

Сначала постоим в пробках, потом ЦОДД возьмёт в работу, в один год спроектируют, в лучшем случае на следующий сезон реализуют. Итого пару лет стояния...

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Aristopiolus сказал:

ОДД менять надо однозначно и все равно найдутся умники которым "надо" на ТТК. Как сделать чтобы не нарушали - не провоцировать водителей такими сопряжениями съездов.

Есть умники, которые при затыке съезда с дороги А на дорогу Б пятятся по съезду с Б на А. Чтобы так не делали, нужны хорошие штрафы и серьёзные шансы на них влететь. 30 000 за манёвр и лишение прав на год за замазанный номер во время манёвра сильно снижают желание маневрировать. Возвращаясь к данному месту, меня больше удивляет длина ПСП, но это должно легко решаться (участок наземный).

 

Цитата

В смысле, что длина отгона островка открытия новой полосы всего 20 метров, когда по нормам должно быть около 60м для расчетной скорости 60км/ч.

Ещё раз повторяю: там 5 полос на основном ходе и 2 полосы на дублёре, потом от основного хода отделяется правая полоса и она же становится третьей полосой дублёра. О каких отгонах Вы говорите? Банальное разделение проезжей части с сохранением количества полос, никаких ПСП и прочих мест для перестроения. При желании можно всю пятую полосу (где она есть) закрасить, как ПСП и поставить на ней какие угодно знаки.

 

Цитата

Вот именно тут неправильно расставлены приоритеты, они не будут соответствовать интенсивности по направлениям.  

Почему то для малоинтенсивного направления условия лучше чем для более загруженного, "титульного" направления СВХ?.

Почему Вы считаете СВХ титульным направлением? Потому что они строились по одному титулу?

Немного посчитал на досуге:

По СВХ поедут, кому надо в Метрогородок, на Ярославку до МКАД, север Москвы, М-11 и СЗХ до Октябрьского поля.

По ЮВХ поедут, кому надо в Царицыно, на юг ТТК до Сити, Южную рокаду, юг Москвы и запад Москвы до Октябрьского поля.

МКАД выгоднее при поездке в окраинные районы востока и юго-востока, а также на внешние магистрали до Дмитровки и Калужки. Граница зон тяготения к СВХ и ЮВХ на западе проходит между Волоколамским и Новорижским шоссе. В пределах МКАД ЮВХ (благодаря съездам на ТТК и Южную рокаду) имеет лучших охват, чем СВХ, плюс монопольно обслуживает Сити.

Как при таких вводных СВХ оказывается титульным направлением, моему скромному уму понять не удалось. Вот насчёт съезда на проспект Будённого есть вопросы, будет ли там сопоставимый трафик.

Изменено пользователем Interstate
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Interstate сказал:

Вот насчёт съезда на проспект Будённого есть вопросы, будет ли там сопоставимый трафик.

Там ТАКОЕ место, что если еще добавить трафика, пусть даже утреннего, будет знатный затык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А пропускная способность проспекта Буденного имеет резервы для добавления  траффика? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там лимитирующий участок : перекресток Буденного- Измайловское шоссе.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, атлас сказал:

Там лимитирующий участок : перекресток Буденного- Измайловское шоссе.

Знаю я эту опу. И какие выводы из этого следуют? 

Изменено пользователем anna2019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, anna2019 сказал:

Знаю я эту опу. И какие выводы из этого следуют? 

Что для разгрузки этого узла планировали построить Мега-тоннель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, атлас сказал:

Что для разгрузки этого узла планировали построить Мега-тоннель.

 

Для соединения каких улиц ? 

Было решение правительства Москвы  о проектировании или строительстве?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...