prihod 308 Жалоба Опубликовано 11 августа 2020 г. (изменено) Прогулялся в районе строительства в воскресенье, немного фоток. Спойлер Изменено 11 августа 2020 г. пользователем prihod 19 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Павел Анисимов 36 Жалоба Опубликовано 11 августа 2020 г. wamaza Я так понимаю, что с хорды на Остаповский не попадёшь? Только на Люблинку, так как эстакада на Остаповский раньше съезда начинается. судя по сообщению https://roads.ru/forum/topic/31957-yuvh-uch-1-2-ot-svh-do-ulitsy-grayvoronovskaya-i-soedinenie-s-ttk/?do=findComment&comment=536958 (на крупном плане) проход к Новохохловской будет. oxymoron338 @gorb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 047 Жалоба Опубликовано 11 августа 2020 г. 8 часов назад, Павел Анисимов сказал: Я так понимаю, что с хорды на Остаповский не попадёшь? Только на Люблинку Сейчас вроде бы есть возможность развернуться на перекрестке с Саратовской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
avtomobilist 46 Жалоба Опубликовано 11 августа 2020 г. В 10.08.2020 в 19:59, wamaza сказал: Это что, через это соединение пойдет весь поток с СВХ на ТТК? Не заткнется ли? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Go2here 702 Жалоба Опубликовано 12 августа 2020 г. 9 часов назад, avtomobilist сказал: Это что, через это соединение пойдет весь поток с СВХ на ТТК? Не заткнется ли? Спойлер Непонятно как расчитали транспортные потоки И если в дальнейшем придется расширить этот участок, сделать это будет непросто из-за примыканий и съездов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 12 августа 2020 г. 59 минут назад, Go2here сказал: Скрыть контент Непонятно как расчитали транспортные потоки И если в дальнейшем придется расширить этот участок, сделать это будет непросто из-за примыканий и съездов. Тут как раз все понятно. Новых съездов с внутренней стороны ТТК до этого съезда не проектируется, значит поток по ТТК неизменный. Дополнительного потока ТТК практически не в состоянии принять, может 500-1000 машин не в час пик. Значит, больше 1 ряда приводить с СВХ смысла просто нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 459 Жалоба Опубликовано 12 августа 2020 г. 2 минуты назад, Crusandr сказал: , значит поток по ТТК неизменный Ну то такое. Предполагаю, что с ШЭ и РП на внутрянку будут съезжать именно через СВХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 12 августа 2020 г. 4 минуты назад, Crusandr сказал: Тут как раз все понятно. Однополосный съезд с ЮВХ на ТТК с последующим переходом в трехполосный путепровод. Ну да, выглядит очень понятно) Не важно, что ТТК не в состоянии принять этот трафик, важно, как это будет работать в реале. ШЭ СВХшный трафик как бы тоже не переваривает, тем не менее в район проспекта Буденного ломятся. Там будет отдельная полоса для заезжающих с Новохохловской на путепровод, отдельная полоса для Нижегородской из центра, при этом одна полоса под поток с Рязанки из области и для трафика с ЮВХ. Все в шоколаде кроме основного прогнозируемого трафика в этом месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 459 Жалоба Опубликовано 12 августа 2020 г. 7 минут назад, wamaza сказал: и для трафика с ЮВХ. А это где там? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 12 августа 2020 г. 5 минут назад, ```XpaMoy``` сказал: А это где там? Этот съезд и есть смычка ЮВХ с ТТК, там не СВХ же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 459 Жалоба Опубликовано 12 августа 2020 г. 7 минут назад, wamaza сказал: Этот съезд и есть смычка ЮВХ с ТТК, там не СВХ же. А, в этом плане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 12 августа 2020 г. (изменено) 4 часа назад, wamaza сказал: Однополосный съезд с ЮВХ на ТТК с последующим переходом в трехполосный путепровод. Ну да, выглядит очень понятно) Не важно, что ТТК не в состоянии принять этот трафик, важно, как это будет работать в реале. ШЭ СВХшный трафик как бы тоже не переваривает, тем не менее в район проспекта Буденного ломятся. Там будет отдельная полоса для заезжающих с Новохохловской на путепровод, отдельная полоса для Нижегородской из центра, при этом одна полоса под поток с Рязанки из области и для трафика с ЮВХ. Все в шоколаде кроме основного прогнозируемого трафика в этом месте. В моем понимании, "в реале" внутренняя сторона ТТК дополнительный поток не примет независимо от того, приедут ли они с юга (ЮВХ), с севера (СВХ) или с Нижегородской. Так что в шоколаде в конечном счете скорее всего никто не будет. ЗЫ. Узкое место внутренней стороны - Автозаводский мост. Его мы протянем разметкой на 5 полос вместо 4. Но вау-эффекта ждать не стоит, спрос все равно выше возможного увеличения, а Варшавка в область все равно будет держать поток... Изменено 12 августа 2020 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
melwin89 11 852 Жалоба Опубликовано 12 августа 2020 г. (изменено) 3 часа назад, Crusandr сказал: Дополнительного потока ТТК практически не в состоянии принять, может 500-1000 машин не в час пик. Значит, больше 1 ряда приводить с СВХ смысла просто нет. В проекте в сторону ТТК через путепровод по расчетам закладывают 3600 в утренний час пик, а съезд, сюда по цвету, работает на пределе пропускной способности. Спойлер Изменено 12 августа 2020 г. пользователем melwin89 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
djulia 3 941 Жалоба Опубликовано 12 августа 2020 г. 24 минуты назад, Crusandr сказал: В моем понимании, "в реале" внутренняя сторона ТТК дополнительный поток не примет независимо от того, приедут ли они с юга (ЮВХ), с севера (СВХ) или с Нижегородской. Так что в шоколаде в конечном счете скорее всего никто не будет. Но при хотя бы двухполосном съезде стояли бы все в пробке у Новохохловской и на новом путепроводе, а так будут тормозить основной ход, упихиваясь в одну полосу. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение