Перейти к содержанию
wamaza

ЮВХ [уч. 1-2]: от СВХ до улицы Грайвороновская и соединение с ТТК

Рекомендуемые сообщения

wamaza Я так понимаю, что с хорды на Остаповский не попадёшь? Только на Люблинку, так как эстакада на Остаповский раньше съезда начинается.

 судя по сообщению https://roads.ru/forum/topic/31957-yuvh-uch-1-2-ot-svh-do-ulitsy-grayvoronovskaya-i-soedinenie-s-ttk/?do=findComment&comment=536958   (на крупном плане) проход к Новохохловской будет.  oxymoron338 @gorb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Павел Анисимов сказал:

 Я так понимаю, что с хорды на Остаповский не попадёшь? Только на Люблинку

 

Сейчас вроде бы есть возможность развернуться на перекрестке с Саратовской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.08.2020 в 19:59, wamaza сказал:

 

 

 

 

 

 

0bbb5877032b.jpg


Это что, через это соединение пойдет весь поток с СВХ на ТТК? Не заткнется ли? 

  • Печаль 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

9 часов назад, avtomobilist сказал:

 

Это что, через это соединение пойдет весь поток с СВХ на ТТК? Не заткнется ли? 

 

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

Непонятно как расчитали транспортные потоки

 

И если в дальнейшем  придется расширить этот участок,  сделать это будет непросто из-за примыканий и съездов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Go2here сказал:

 

 

  Скрыть контент

 

 

 

 

Непонятно как расчитали транспортные потоки

 

И если в дальнейшем  придется расширить этот участок,  сделать это будет непросто из-за примыканий и съездов. 

Тут как раз все понятно. Новых съездов с внутренней стороны ТТК до этого съезда не проектируется, значит поток по ТТК неизменный. Дополнительного потока ТТК практически не в состоянии принять, может 500-1000 машин не в час пик. Значит, больше 1 ряда приводить с СВХ смысла просто нет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Crusandr сказал:

, значит поток по ТТК неизменный

Ну то такое. Предполагаю, что с ШЭ и РП на внутрянку будут съезжать именно через СВХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Crusandr сказал:

Тут как раз все понятно.

Однополосный съезд с ЮВХ на ТТК с последующим переходом в трехполосный путепровод. Ну да, выглядит очень понятно) Не важно, что ТТК не в состоянии принять этот трафик, важно, как это будет работать в реале. ШЭ СВХшный трафик как бы тоже не переваривает, тем не менее в район проспекта Буденного ломятся.

Там будет отдельная полоса для заезжающих с Новохохловской на путепровод, отдельная полоса для Нижегородской из центра, при этом одна полоса под поток с Рязанки из области и для трафика с ЮВХ. Все в шоколаде кроме основного прогнозируемого трафика в этом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

А это где там?

Этот съезд и есть смычка ЮВХ с ТТК, там не СВХ же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, wamaza сказал:

Этот съезд и есть смычка ЮВХ с ТТК, там не СВХ же.

А, в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, wamaza сказал:

Однополосный съезд с ЮВХ на ТТК с последующим переходом в трехполосный путепровод. Ну да, выглядит очень понятно) Не важно, что ТТК не в состоянии принять этот трафик, важно, как это будет работать в реале. ШЭ СВХшный трафик как бы тоже не переваривает, тем не менее в район проспекта Буденного ломятся.

Там будет отдельная полоса для заезжающих с Новохохловской на путепровод, отдельная полоса для Нижегородской из центра, при этом одна полоса под поток с Рязанки из области и для трафика с ЮВХ. Все в шоколаде кроме основного прогнозируемого трафика в этом месте.

В моем понимании, "в реале" внутренняя сторона ТТК дополнительный поток не примет независимо от того, приедут ли они с юга (ЮВХ), с севера (СВХ) или с Нижегородской. Так что в шоколаде в конечном счете скорее всего никто не будет. 

 

ЗЫ. Узкое место внутренней стороны - Автозаводский мост. Его мы протянем разметкой на 5 полос вместо 4. Но вау-эффекта ждать не стоит, спрос все равно выше возможного увеличения, а Варшавка в область все равно будет держать поток...

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Crusandr сказал:

Дополнительного потока ТТК практически не в состоянии принять, может 500-1000 машин не в час пик. Значит, больше 1 ряда приводить с СВХ смысла просто нет.

В проекте в сторону ТТК через путепровод по расчетам закладывают 3600:wacko: в утренний час пик, а съезд, сюда по цвету, работает на пределе пропускной способности. 

Спойлер

SNIMOK_YVK1.md.jpg

 

SNIMOK_YVK2.md.jpg

 

SNIMOK_YVK3.md.jpg


 


 

 

Изменено пользователем melwin89
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Crusandr сказал:

В моем понимании, "в реале" внутренняя сторона ТТК дополнительный поток не примет независимо от того, приедут ли они с юга (ЮВХ), с севера (СВХ) или с Нижегородской. Так что в шоколаде в конечном счете скорее всего никто не будет. 

Но при хотя бы двухполосном съезде стояли бы все в пробке у Новохохловской и на новом путепроводе, а так будут тормозить основной ход, упихиваясь в одну полосу.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...